Фрейм дата - ликбез.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фрейм дата - ликбез.
Strannik90, держать назад во время удара противника. Соответственно нижние удары блочаться вниз-назад.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Фрейм дата - ликбез.
Ребята обьясните пожалуйста барану!
Или я реально чего то недопонимаю , или СФ реально настолько сложная игра?
Почему в челендже за EvilRyu , мне даже crLP crMP слинковать трудно?
Там настолько жёсткий тайминг нужен?
Или же всё таки есть какой то секрет?
Мэш тоже не вариант , так как работает через раз. Куда идти, и что читать (кроме статей по механике 2Д , наизусть её выучил, также как и статью про чаин комбы и тд)?
Спасибо
З.Ы. Просто в перспективе на задротство , я не понимаю как в сф-е побеждать впринципе, если там не комбить . Я знаю что в ГГ я взял там Лео, к примеру, и знаю что если я попаду его стрингом и у меня тенша есть я могу зделать комбу на треть\пол хп, которую ,между прочим, и посредством мэша можно сделать. То есть тут ты даже не буферишь удары, а они просто при нажатии кнопок (даже хаотично быстром нажатии) твои удары слинкуються , если ты всё делаешь правильно. И снова ж таки , во всём этом не нужны такие жёсткие тайминги. Тут же мне совсем ничего не понятно, и я абсолютно никого не могу победить, и ничего не могу натренировать. Ну то есть , надрочить какую то робочую комбу в данный момент я не вижу возможным , так как из того что я понял там нужен тайминг в них. То есть, опять таки в перспективе на изучение одного чара и его шлифовку может уйти как минимум с 3-6 месяцев? Или всё таки опять какие то секретики тут присутствуют?
Или я реально чего то недопонимаю , или СФ реально настолько сложная игра?
Почему в челендже за EvilRyu , мне даже crLP crMP слинковать трудно?
Там настолько жёсткий тайминг нужен?
Или же всё таки есть какой то секрет?
Мэш тоже не вариант , так как работает через раз. Куда идти, и что читать (кроме статей по механике 2Д , наизусть её выучил, также как и статью про чаин комбы и тд)?
Спасибо
З.Ы. Просто в перспективе на задротство , я не понимаю как в сф-е побеждать впринципе, если там не комбить . Я знаю что в ГГ я взял там Лео, к примеру, и знаю что если я попаду его стрингом и у меня тенша есть я могу зделать комбу на треть\пол хп, которую ,между прочим, и посредством мэша можно сделать. То есть тут ты даже не буферишь удары, а они просто при нажатии кнопок (даже хаотично быстром нажатии) твои удары слинкуються , если ты всё делаешь правильно. И снова ж таки , во всём этом не нужны такие жёсткие тайминги. Тут же мне совсем ничего не понятно, и я абсолютно никого не могу победить, и ничего не могу натренировать. Ну то есть , надрочить какую то робочую комбу в данный момент я не вижу возможным , так как из того что я понял там нужен тайминг в них. То есть, опять таки в перспективе на изучение одного чара и его шлифовку может уйти как минимум с 3-6 месяцев? Или всё таки опять какие то секретики тут присутствуют?
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 03:38, всего редактировалось 2 раза.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Фрейм дата - ликбез.
Dev9tipaliy 2-фр линк там, тайминг заучи - лучший друг он твой, мой юный падаван.
p.s. почти у каждого перса есть довольно простые и примитивные бнб комбо
p.s. почти у каждого перса есть довольно простые и примитивные бнб комбо
Последний раз редактировалось Zanderok 16 мар 2016, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Фрейм дата - ликбез.
То есть это всё таки тайминг.... весьма досадно. Спасибо!
з.ы. а по бнб пример можно какой то?
з.ы. а по бнб пример можно какой то?
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Фрейм дата - ликбез.
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 03:44, всего редактировалось 2 раза.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Фрейм дата - ликбез.
Dev9tipaliy если за Э. Рью, попробуй стандартные cr.LK. cr.LP, cr.LP, dp.HP, а для панишей какой-нить HP, dp.HP
Их обычно не сравнивают, слишком разные механики игры, ГГ для тебя выглядит проще, т.к. там много чеинов, в СФе же преобладают линки (где надо таймить), но уверяю тебя, чтобы выходить на высокий урон и адванс техники на ГГ надо потратить не мало времени.
Их обычно не сравнивают, слишком разные механики игры, ГГ для тебя выглядит проще, т.к. там много чеинов, в СФе же преобладают линки (где надо таймить), но уверяю тебя, чтобы выходить на высокий урон и адванс техники на ГГ надо потратить не мало времени.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Фрейм дата - ликбез.
Dev9tipaliy
Есть смысл переходить на СФ5 - там инпут проще чем в СФ4ре. Плюс нет смысла начинать играть в прошлую версию.
Есть смысл переходить на СФ5 - там инпут проще чем в СФ4ре. Плюс нет смысла начинать играть в прошлую версию.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Фрейм дата - ликбез.
В принципе всё что я и хотел узнать)Zanderok писал(а):Dev9tipaliy ГГ для тебя выглядит проще, т.к. там много чеинов, в СФе же преобладают линки (где надо таймить)
Спасибо!
Всё адванс техники в гг (в плане задротства) падают ниц перед линк-комбами . (по опыту могу сказать из Релоада , сделать анблокабл вход на Эдди с комбой в нокдаун и закончить это дело анблокабл сетапом (ну то есть с зажимами кнопок на клаве) , или же сделать угловой бомбер-луп акселя (тк бомбер тоже не простая штука для инпута) , или задрочить любой фрц в гг намного проще. Как раз таки ФРЦ что то схожее с этими линками но оно там применяеться 1 ну пусть 2 раза в комбе, и тайминги там тоже проще.Фрц не так быстро надо было делать и линковать.В СФ на этом построены практически все комбо , разве что кр.лп можно скомбить столько раз, сколько вставится пока ты не отодвинеш противника что лп вифнет)чтобы выходить на высокий урон и адванс техники на ГГ надо потратить не мало времени.
В любом случае ещё раз спасибо!
А вот это точно стоит сделать) Спасибо!Есть смысл переходить на СФ5 - там инпут проще чем в СФ4ре. Плюс нет смысла начинать играть в прошлую версию.
Последний раз редактировалось Dev9tipaliy 16 мар 2016, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
Фрейм дата - ликбез.
Пара нубских вопросов:
1. здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Guy в каком сотолбце инфа о кадрах инвула? в столбце Airborne ?
2. В каком столбце можно глянуть ломает ли мув ФА?
1. здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Guy в каком сотолбце инфа о кадрах инвула? в столбце Airborne ?
2. В каком столбце можно глянуть ломает ли мув ФА?
T7: Bob, Law
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Фрейм дата - ликбез.
Armor BreakDEX_88 писал(а): 2. В каком столбце можно глянуть ломает ли мув ФА?
Full Invincible - полнаяDEX_88 писал(а): 1. здесь http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Guy в каком сотолбце инфа о кадрах инвула? в столбце Airborne ?
Invincible Strike - от ударов
Invincible Projectile - от прожектайлов (шариков)
Invincible Throw - от бросков
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... 0%B8%D0%BA
Invincible переводит как "непобедимый".
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
- Карточка игрока: saveliypva
- Поблагодарили: 20 раз
Фрейм дата - ликбез.
DEX_88
http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_ ... _IV_AE/Guy графа Notes. Во фреймке по USF4 нет инфы об инвуле, её не перенесли из старой фрейм-даты по SSF4AE.
http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_ ... _IV_AE/Guy графа Notes. Во фреймке по USF4 нет инфы об инвуле, её не перенесли из старой фрейм-даты по SSF4AE.
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
Фрейм дата - ликбез.
Еще вопрос, почему в фреймдате нет информации о стане и преимуществе с напрыжек?
По крайней мере я не нашел.
По крайней мере я не нашел.
T7: Bob, Law
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Фрейм дата - ликбез.
DEX_88,
Из-за того, что ты можешь войти в противника своей впрыжкой в самом начале (ногой в голову), а можешь в самом конце (в коленку). И это даёт разные преимущества. В зависимости от того на какой высоте ты вошёл. Некоторые комбы с впрыжки работают только если ты кнопку удара нажал в самый последний момент.
Из-за того, что ты можешь войти в противника своей впрыжкой в самом начале (ногой в голову), а можешь в самом конце (в коленку). И это даёт разные преимущества. В зависимости от того на какой высоте ты вошёл. Некоторые комбы с впрыжки работают только если ты кнопку удара нажал в самый последний момент.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
- Карточка игрока: saveliypva
- Поблагодарили: 20 раз
Фрейм дата - ликбез.
Как правило блок/хитстан напрыжки в SF4 равен 8/11, 11/15, 15/18 для лайт, медиум и хэви напрыжек соответственно. Учитывая 4 кадра приземления после воздушной атаки получается,что теоретически достижимый + на блоке/хите меньше на 4 указанных цифр, реальный + может быть еще меньше, в силу вышесказанного Ruido. Цифры взяты отсюда http://wiki.shoryuken.com/Chun-Li_(SFIV)
- Jack Wolf
- генератор идей
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
- Карточка игрока: Jack Wolf
- Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фрейм дата - ликбез.
Вопрос настоящим гуру - есть ли софт для замера фреймдаты?
К примеру, есть файтинг на NES - Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters - инфы о фреймдате в нём нет вообще. Можно ли как-то её замерять самому?
К примеру, есть файтинг на NES - Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters - инфы о фреймдате в нём нет вообще. Можно ли как-то её замерять самому?
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Фрейм дата - ликбез.
Jack Wolf
Боюсь что в этой теме тебе врядли помогут... Лучше создать новую в каком-нибудь разделе. Тогда вопрос и в чате всплывет. И увидят его не только СФеры.
Сам я о такой проге не слышал.
Боюсь что в этой теме тебе врядли помогут... Лучше создать новую в каком-нибудь разделе. Тогда вопрос и в чате всплывет. И увидят его не только СФеры.
Сам я о такой проге не слышал.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.