[KoF:XI] Newbie Silencer
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не забывай о инвулах. у Момоки оно есть?
----------------
Порадовался новой Куле. Ну от почти все у тетки было, кроме нормального прожектайла. Теперь и его добавили. Что непонравилось - замедление снежинки-фолловапа после lay spin и одна сосулька в ДМ. Причем - какая-то дурацкая, в 2001 было лучше. Правда хитбокс огромный, на меня напрыгивали с Кё, на 14'-экране тв расстояние между его задницей и границей сосульки было ~1см и зацепило. Я его этим убил, можно было рассмотреть нормально.
----------------
Порадовался новой Куле. Ну от почти все у тетки было, кроме нормального прожектайла. Теперь и его добавили. Что непонравилось - замедление снежинки-фолловапа после lay spin и одна сосулька в ДМ. Причем - какая-то дурацкая, в 2001 было лучше. Правда хитбокс огромный, на меня напрыгивали с Кё, на 14'-экране тв расстояние между его задницей и границей сосульки было ~1см и зацепило. Я его этим убил, можно было рассмотреть нормально.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Moonlight Rambler,
твоё
1 сосулька вместо 3х в ДМ это круто ибо если идут 3 самсульки в ДМ то ДМг между ними распределяется на все 3, а если одна то при попадании всего 1ой сосульки наносится весь ДМг...
соответственно при джаглах у кулы было бы невозможно попать всеми 3(читай нанести толковый демедж) а про конерд траблы я вообще молчу(у тери такие же были(ещё есть?)когда 2 и третий гейзер\сосулька уходят за экран), недеюсь мы правильно друг друга поняли.
твоё
маё...Что непонравилось - замедление снежинки-фолловапа после lay spin и одна сосулька в ДМ
1 сосулька вместо 3х в ДМ это круто ибо если идут 3 самсульки в ДМ то ДМг между ними распределяется на все 3, а если одна то при попадании всего 1ой сосульки наносится весь ДМг...
соответственно при джаглах у кулы было бы невозможно попать всеми 3(читай нанести толковый демедж) а про конерд траблы я вообще молчу(у тери такие же были(ещё есть?)когда 2 и третий гейзер\сосулька уходят за экран), недеюсь мы правильно друг друга поняли.

-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а, ну теперь поняли. Но - иногда цель состоит не в нанесении урона, а в контроле пространства. 1а сосулька не так хорошо попадает как 3. И уж точно ничего не контролит и не отталкивает. В качестве защитного ДМа 3 работают оч хорошо. Ну, приходится тогда СДМ ее юзать, там три 
----------
Корнеред трапы можно с ее снежинкой делать - самая простая наколка это отпрыгнуть и запустить диагональную. Или на приземлении горизонтальную. У Терри вместо гейзера можно делать qcf x2+K, он попадает. А гейзер не надо делать в углу раз не попадает

----------
Корнеред трапы можно с ее снежинкой делать - самая простая наколка это отпрыгнуть и запустить диагональную. Или на приземлении горизонтальную. У Терри вместо гейзера можно делать qcf x2+K, он попадает. А гейзер не надо делать в углу раз не попадает

- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Moonlight Rambler, восновном ДМы не расходуют впустую,
а-ля попадёт\непоподёт, для контроля другие средства хороши.
да и кто тут пару постов назад говорил о хит боксе нереальном=)
ну, я играю в 98ую,
там у терионгого qcf,qcf+K в углу не попадает последний удар,
а если ыт ещё делаешь СДМ...
по моему с 2001 ПОвер Гейзер СДМ переиначили(детает резко два потом ещё
один и все рядом), так что он работает.
а-ля попадёт\непоподёт, для контроля другие средства хороши.
да и кто тут пару постов назад говорил о хит боксе нереальном=)
ну, я играю в 98ую,
там у терионгого qcf,qcf+K в углу не попадает последний удар,
а если ыт ещё делаешь СДМ...
по моему с 2001 ПОвер Гейзер СДМ переиначили(детает резко два потом ещё
один и все рядом), так что он работает.

-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так а кто впустую расходует-то?
Дороговато же. В случае с Кулой я приберегаю ее линейки на ЛДМ, ее ДМ/СДМ юзаю очень редко. Мне чисто визуально не очень нравится как выглядит SC ее crow bites в diamond edge. после f+a делаю qcf+A, тоже SC в 11м. А вот SDM->LDM роняет у нее весьма капитально! :] Остальные два партийца выполняют роль акумуляторов
-------------
На днях прошел 33 миссию. О БЛИН, Я КРУТОЙ! Думал порвусь, но часа через два игры я Шеном вырубил чувака с бумерангом, играл очень осторожно, на пару с Бонни, потом выскочил каой-то мохнатый мутант, тут же поймал меня на реверсал (?) крепко приложил об землю и Бонни отошла от дел. Шеном поймал этого урода в командный захват, SC в qcf x2+K, DC в поверап. Когда свечение кончилось вызвал Кулу, командные атаки рулезь, какие-то комбы делал, в конце закидал его снежинками, выскочил Гай который половину своей линейки жизни _тупо стоял в углу_ Добил я его чем-то вроде d.B, d.A, qcb+A, qcf+A после того как я его сбил с ног. В общем - индеец с бумерангом самый опасный из троицы ибо самый подвижный, мохнатый бугай средне, но передвигается очень быстро, Гай теоретически мог бы стать самым опасным ибо есть миксапы но не отличился.
АИ таки улучшили, если ранее на 8м я спокойно доходил до босса то тут уже приходится быстрее двигаться.


-------------
На днях прошел 33 миссию. О БЛИН, Я КРУТОЙ! Думал порвусь, но часа через два игры я Шеном вырубил чувака с бумерангом, играл очень осторожно, на пару с Бонни, потом выскочил каой-то мохнатый мутант, тут же поймал меня на реверсал (?) крепко приложил об землю и Бонни отошла от дел. Шеном поймал этого урода в командный захват, SC в qcf x2+K, DC в поверап. Когда свечение кончилось вызвал Кулу, командные атаки рулезь, какие-то комбы делал, в конце закидал его снежинками, выскочил Гай который половину своей линейки жизни _тупо стоял в углу_ Добил я его чем-то вроде d.B, d.A, qcb+A, qcf+A после того как я его сбил с ног. В общем - индеец с бумерангом самый опасный из троицы ибо самый подвижный, мохнатый бугай средне, но передвигается очень быстро, Гай теоретически мог бы стать самым опасным ибо есть миксапы но не отличился.
АИ таки улучшили, если ранее на 8м я спокойно доходил до босса то тут уже приходится быстрее двигаться.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да это видно из режима тренировки хотя бы, где я сижу безвылазно уже третий день
У меня там Адель и Гай открыты, иногда CPU рандомом берет их себе в тиму. Смена команды у 2Р выставлена. Чтобы разобраться с тем же Гаем я пока теряю минимум одного персонажа. 8 Lv. Правда если у меня лидером идет Шен с 2+ линейками то могу никого и не потерять...
Но всеравно, пусть ему убрали силу и выносливость, инвулы-то остались. Или их тоже срезали?
Добавлено через 06 минут(ы)
kml, в чем прикол игры за Шинго? Тут СМ к тебе советовал обратиться
Я помню почему за него надо было играть в 98, но, например, в 11м? Качаю сейчас матчи, в многих он есть, там же есть и Кё. Разница между ними только в том что Кё делает тоже самое но - лучше. Или я чего-то упустил?


Добавлено через 06 минут(ы)
kml, в чем прикол игры за Шинго? Тут СМ к тебе советовал обратиться

-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На форумах CX ничего не пишут, я пару дней назад пробовался - ничего особенного не нашел. Но это и не мой персонаж. Зато вычитал что его qcf C на каунтере сносит ~45% ОМГ. Правда там не написали сколько лайфбара было у противника на момент удара, но всеравно, внушает цифра.
---------
http://www.cyberfanatix.com/forums.php? ... 411d9ed283 - Шинго тред.
---------
http://www.cyberfanatix.com/forums.php? ... 411d9ed283 - Шинго тред.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
насчёт шинго моя идея(кибер фанатиков не читал если чё не бейте),
вообщем то то жэе что и у горо, у нас есть возможность любой кансел удар перевести в рол.
ЧТо я вижу оптимально допустим делаем d+D на большом растоянии и сразу этот гипер рол, если d+D попал по блоку то мы оказываемся сразу перед противником а там dp+K... если подножка прошла то для вейк игры удобно, корчое хороший штука, там с многими ударами мона мутить, но думаю основное её применение
это E(CD) и d+D удары, ибо они ещё и кара канселятся...
У меня такой вопрос насчёт прирываний бросков, раньше вроде такая байда была
когда тя хватают обычным захватом тыкаем C и D одновремено и вроде как,
от любого из двуз бросков уходишь, чёт скока не пробовал в 11 у мя такое не пашт или С или D...руки кривые?или пофиксили...
вообщем то то жэе что и у горо, у нас есть возможность любой кансел удар перевести в рол.
ЧТо я вижу оптимально допустим делаем d+D на большом растоянии и сразу этот гипер рол, если d+D попал по блоку то мы оказываемся сразу перед противником а там dp+K... если подножка прошла то для вейк игры удобно, корчое хороший штука, там с многими ударами мона мутить, но думаю основное её применение
это E(CD) и d+D удары, ибо они ещё и кара канселятся...
У меня такой вопрос насчёт прирываний бросков, раньше вроде такая байда была
когда тя хватают обычным захватом тыкаем C и D одновремено и вроде как,
от любого из двуз бросков уходишь, чёт скока не пробовал в 11 у мя такое не пашт или С или D...руки кривые?или пофиксили...

-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да не, все работает там. На реакции сделать еще не могу, но это можно проверить сев с кем-нить за консоль и договориться с какой кнопки будут тебя кидать. Но. Мне интересно другое - в демо/тренинге (CPU vs CPU) видел прерывания командных бросков и суперов. Прерывали броски Кларка и ЛДМ Освальда (в тот момент когда он толкает персонажа к стенке). Это - что?
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация: