Rising Thunder
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Consider the Apocalypse canceled.
Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.
Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Divekick. Divekick нравится всем. А всё почему? Потому что его не нужно долго изучать. Есть две кнопки, по два спешала на персонажа - и всё, остаётся только переиграть оппонента. Примерно такой логикой руководствуется Сет Киллиан при разработке своего нового проекта, Rising Thunder. В его основу он заложил три ключевые идеи:
1. Это должен быть файтинг с минимумом ошибок в инпутах. Большинство потенциальных игроков бросают файтинги, потому что они не могут сделать даже самое обычное ДП. Решение - отвести под спешалы отдельные кнопки. Таким образом новички могут сразу переходить к тому, за что все и любят файтинги - к майндгеймам и комбам.
2. Он должен быть разработан с расчётом на онлайн. Слишком часто онлайн-режим в файтингах добавляется в последнюю очередь, что легко может убить в зародыше турнирную сцену. К онлайну разработчики относятся настолько серьёзно, что оффлайн-режима у игры на данный момент нет вообще - мало того, некоторые приёмы возможны лишь в онлайне.
3. Игроки не должны платить деньги за игру или персонажей. Основная миссия игры - донести жанр до максимально обширной аудитории, но не все захотят купить игру, в которую они не умеют играть. Как именно разработчики будут оплачивать свой труд, окончательно ещё не решено, но уже известно, что деньги с игроков будут брать лишь за косметические элементы, не влияющие на геймплей. Если сама игра будет качественной, должно хватить и этого.
Игра была официально анонсирована на EVO 2015, всего неделю назад, и уже в ближайшие дни любой желающий получит возможность опробовать её в деле. Разработчики прекрасно понимают, что файтеры часто критически настроены к нововведениям в жанре, поэтому вместо чтения миллионов интервью предлагают бесплатно скачать игру и дать ей собственную оценку. Сделать это можно, зарегистрировавшись на сайте http://www.risingthunder.com , но пока коды ещё не разослали, можно почитать и официальный гайд по системе.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Rising Thunder
Fate, смотрится неплохо; уже заметны некоторые впечатляющие(меня) идеи (хотя может эти моменты уже мелькали в файтингах и не будут в новинку для остальных)
Первое впечатление: Стрит Файтер про роботов) Если начать разбираться, то могу лишь два тезиса предложить: 1. По видео не понятно как в это играется (то есть роль кулдаунов, лёгкого инпута и прочих отличий воспринимаются как просто слова) 2. Роботы. Определённо хорошая идея - нет так раздражающего многих "аниме"-стиля, нет фансервисной жестокости (как в mk). По дизайну напомнило игру Scrapland и внезапно ставшие шибко популярными нынче фильмы/мультфильмы про роботов)
Не думаю, что стоит ждать от самой игры многого, но считаю её создание верным ходом: как для популяризации жанра, так и для проведения экспериментов (надеюсь, что смелых)
Первое впечатление: Стрит Файтер про роботов) Если начать разбираться, то могу лишь два тезиса предложить: 1. По видео не понятно как в это играется (то есть роль кулдаунов, лёгкого инпута и прочих отличий воспринимаются как просто слова) 2. Роботы. Определённо хорошая идея - нет так раздражающего многих "аниме"-стиля, нет фансервисной жестокости (как в mk). По дизайну напомнило игру Scrapland и внезапно ставшие шибко популярными нынче фильмы/мультфильмы про роботов)
Не думаю, что стоит ждать от самой игры многого, но считаю её создание верным ходом: как для популяризации жанра, так и для проведения экспериментов (надеюсь, что смелых)
USF IV : Guy ,Dan
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:17
- Карточка игрока: DVR
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Rising Thunder
Вчера вечером пришел ключ на альфу, и с утра я немного поиграл. В целом действительно похоже на стрит файтер с роботами. Кулдауны на спешалы достаточно низкие и особо на геймплей не влияют(хадукен - 1.2 сек, и сбрасывается если попал в хит; аналог балроговского dash straight - 2 секунды, и сбрасывается если его дэш кенсельнуть, а дп и прочие инвульные спешалы имеют кулдаун порядка 5-6 секунд). А вот их однокнопочность очень даже заметна, антиэйрят драгон панчами в альфе просто все и очень успешно, да и постоянно мешут их в твои блокстринги. Не смотря на то в текущей версии альфы всего 6 персонажей, я очень приятно провел пару часов за игрой, а ггпо вобще творит чудеса и позволяет очень комфортно играть с дальними странами. Не уверен, что у игры большое будущее, но записаться на альфу и попробовать сыграть в это, я очень рекомендую, особенно если вы безработный игрок в мертвую дисциплину.
Немного раздражает отсутствие альтернативного(для данной игры) метода ввода броска типа лп+лк - очень трудно привыкнуть.
Немного раздражает отсутствие альтернативного(для данной игры) метода ввода броска типа лп+лк - очень трудно привыкнуть.
Последний раз редактировалось DVR 30 июл 2015, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
root@COTA-94:/usr/home/Sentinel # make comeback
make: don't know how to make comeback. Stop.
make: don't know how to make comeback. Stop.
- TND | FunkyCape
- 3HS tiers
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
- Карточка игрока: Funky
- Канал пользователя: Funkyneok
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Вот это плюсану.Немного раздражает отсутствие альтернативного(для данной игры) метода ввода броска типа лп+лк - очень трудно привыкнуть.
Поиграл немного - для любителей сф-лайк игр самое оно. Интересная механика отдельного метра под кенселы в деш/прыжок.
Алсо в онлайне огромное количество грапплеров, радостно жмущих 360 и 720 на одну кнопку.
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 31 июл 2015, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Rising Thunder
проблемка возникла техническая - может была у кого (на форуме RT есть такие же, но им ещё не ответили): не хочет соединять с оппонентом, по всей видимости, стучится в закрытые порты; пытался разрешить это дело через "брандмауэр -> доп.настройки -> создать правило и т.п", но не помогает)
Не к спеху в онлайн лезть, конечно, но в тренировке бот даже блок не ставит)
Не к спеху в онлайн лезть, конечно, но в тренировке бот даже блок не ставит)
USF IV : Guy ,Dan
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Shadevoid а в тренировке разве бот может блок ставить? я думал, что они еще не сделали это
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Rising Thunder
Kreeg, ну так и я про то) только задрочил пару комб, да принял "на веру", что некоторые ресеты действительно ресеты и никто не выпрыгнет и не разобьёт мне лицо)
в принципе, я бы так и подождал до новых версий, но хочется проверить как будет на моём говно-коннекте игра по сети работать)
в принципе, я бы так и подождал до новых версий, но хочется проверить как будет на моём говно-коннекте игра по сети работать)
USF IV : Guy ,Dan
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Rising Thunder
Хотели как проще, получилось как неудобно. Бросок на отдельную кнопку при 8-микнопочном управлении вымораживает. Кинетик канселы тоже злят. Пускаешь за Влада ракету и хочешь прыгнуть в след за ней, а он делает кансел за пол шкалы... Или после спешиала в блок. Надо было как с дешами два инпута сделать хоть. Ну и инвульные спешиалы на одну кнопку - это пушка. Лежишь спокойненько на вейке и смотришь, кроссап, мити, оверхэд - на любой шорох реагиурешь и контришь. Даже автокорректы учить не надо. Особенно Даунтлесс доставляет, конфёрмя инвульную погань и отменяя её на блоке. Про то что прыгать без эир контроля нельзя я вообще молчу.
Ну а в целом довольно забавно. Пофаниться можно. Влад супер фан. Полукоммунистический русский робот, с правдоподобным акцентом, управляемый собакой, да ещё и Владимир - шикарно. Скорей бы приват лобби и новых арен добавили.
Ну а в целом довольно забавно. Пофаниться можно. Влад супер фан. Полукоммунистический русский робот, с правдоподобным акцентом, управляемый собакой, да ещё и Владимир - шикарно. Скорей бы приват лобби и новых арен добавили.
- SlavaSmolencev
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- SlavaSmolencev
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Rising Thunder
Ладно - почитал на официальных форумах - как оказалось это довольно распространенная проблема. Что бы решить надо основательно заморачиваться, поэтому собственно - хрен с ним))
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Rising Thunder
TQDXM-DJEUD-LEP7Y-VTDPR-GG58Y
4D6PD-MII58-XL0JA-3XJ7T-RY7BP
Прислали по почте. Наслаждайтесь
4D6PD-MII58-XL0JA-3XJ7T-RY7BP
Прислали по почте. Наслаждайтесь
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
KQBV7-UC7XM-YGJ67-4SMJ6-IQDL8
VHEVP-R3QQB-I6XAH-4EYCH-H4K1Z
VHEVP-R3QQB-I6XAH-4EYCH-H4K1Z
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
CAX54-N8OIS-DD9YK-6STYS-VX9CU
FTOYQ-RN93R-ZL5OX-8UNVX-VEN9R
FTOYQ-RN93R-ZL5OX-8UNVX-VEN9R
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- TND | FunkyCape
- 3HS tiers
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
- Карточка игрока: Funky
- Канал пользователя: Funkyneok
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Скайп конференция по игре:
skype:?chat&blob=FF9-BJGsSClhpYggU-zGOtzXoJ3m2aOEzVm2ITvMpBed2WE0Tyyn5rhTKpyedbgPrX_bWW3FvZhnDgRnHw
skype:?chat&blob=FF9-BJGsSClhpYggU-zGOtzXoJ3m2aOEzVm2ITvMpBed2WE0Tyyn5rhTKpyedbgPrX_bWW3FvZhnDgRnHw
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
Топовый паблик
- HelloGoodbyeDie
- Нежность
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
- Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
- Канал пользователя: hellogoodbyedie
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Rising Thunder
Такая же проблема.SlavaSmolencev писал(а):А если вообще игру не запускает - в чем может быть проблема?
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
Rising Thunder
Тыкаю по ярлыку и никакой реакции, скорее всего это из-за несовместимости с видяхой. У кого еще подобная проблема была, как пофиксили?
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Rising Thunder
Забрал, спасибо.k-Ok писал(а):TQDXM-DJEUD-LEP7Y-VTDPR-GG58Y
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)