EA Sports UFC: техника и тактика
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ УДАРОВ В EA Sports UFC:
Strike type (Base damage - Stamina tax per strike):
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/ ... e#33637684
1) Stand up:
BRUCE_LEE_BACKFIST (0.75 – 2)
STRAIGHT (1 – 3)
POWER_STRAIGHT (1 – 3)
HOOK (2 – 4)
POWER_HOOK (2 – 4)
UPPERCUT (2.5 – 5)
POWER_UPPERCUT (2.5 – 5)
SILVA_612ELBOW (3.25 – 5)
CRUZ_OVERHAND (3.25 – 6)
CRUZ_STRAIGHT (3.25 – 6)
JONES_ELBOW (3.5 – 4)
WEIDMAN_OVERHAND_ELBOW (3.5 – 4)
OVERHEAD_HOOK (3.5 – 6)
POWER_OVERHEAD_HOOK (3.5 – 6)
SPINNING_BACK_FIST (3.5 – 6)
DOS_SANTOS_OVERHAND (3.5 – 6)
HENDRICKS_HOOK (3.5 – 6)
SUPERMAN_PUNCH (3.75 – 6)
JONES_SPINNING_ELBOW (3.75 – 6)
TEAP_KICK (2.75 – 5)
INSIDE_LEG_KICK (2.75 – 6)
FRONT_KICK (3 – 6)
HENDERSON_STANDING_KNEE (3.25 – 5)
KNEE (3.25 – 5)
LUNGING_KNEE (3.25 – 5)
SIDE_KICK (3.25 – 5)
AXE_KICK (3.25 – 6)
LEG_KICK (3.25 – 6)
JONES_OBLIQUE_LEG_KICK (3.25 – 6)
ROUNDHOUSE (3.25 – 6)
BRUCE_LEE_KICK (3.25 – 7)
INVERTED_KICK (3.5 – 6)
INWARD_HEEL_STOMP (3.5 – 6)
HENDERSON_ROUNDHOUSE_LEG_KICK (3.5 – 6)
JONES_ROUNDHOUSE_KICK (3.5 – 7)
SILVA_FRONT_KICK (3.75 – 6)
SPINNING_SIDE_KICK (3.75 – 7)
ALDO_ROUNDHOUSE_LEG_KICK (3.75 – 7)
MUAY_THAI_LEG_KICK (4 – 6)
DUCKING_ROUNDHOUSE (4 – 7)
SILVA_SPIN_KICK (4 – 7)
SWITCH_LEG_KICK (4 – 8)
ALDO_SPINNING_SIDE_KICK (4 – 8)
ST_PIERRE_SWITCH_KICK (4.25 – 6)
CRANE_KICK (4.25 – 8)
SWITCH_ROUNDHOUSE (4.25 – 8)
GUSTAFSSON_JUMPING_FRONT_KICK (4.25 – 10)
JUMPING_SWITCH_ROUNDHOUSE (4.5 – 7)
DODSON_JUMPING_SWITCH_KICK (4.5 – 8)
JONES_JUMPROUND_KICK (4.5 – 8)
MACHIDA_CRANE_KICK (4.5 – 8)
FLYING_KNEE (5 – 9)
ALDO_JUMPING_DOUBLE_KNEE (5 – 9)
AERIAL_KICK (5.5 – 7)
_540_HOOK_KICK (5.5 – 10)
CAPOEIRA_KICK (5.5 – 10)
CARTWHEEL_KICK (5.5 – 10)
SPINNING_BACK_KICK (5.5 – 10)
SPINNING_HEEL_KICK (5.5 – 10)
DOS_SANTOS_SPINNING_HEEL_KICK (5.5 – 10)
MCGREGOR_360_ROUNDHOUSE (5.5 – 12)
MCGREGOR_HANDPLANT_ROUNDHOUSE (5.5 – 12)
LEAD_HEAD_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
LEAD_BODY_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
LEAD_LEG_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_HEAD_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_BODY_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_LEG_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
2) Cage:
CAGE_SUPERMAN (5.25 – 8)
CAGE_FLYING_KNEE (6 – 10)
CAGE_SPINNING_HOOK_KICK (6 – 10)
CAGE_ROUNDHOUSE_KICK (7 – 12)
3) Clinch:
CLINCH_SHOULDER (1 – 3)
CLINCH_HOOK (2 – 4)
CLINCH_UPPERCUT (2.5 – 4)
CLINCH_ELBOW (3 – 5)
CLINCH_STOMP (1.5 – 3)
CLINCH_KNEE (4 – 7)
4) Ground:
GROUND_STRAIGHT (0.75 – 3)
GROUND_HOOK (1.75 – 3)
GROUND_HAMMER (2.5 – 4)
GROUND_ELBOW (2.75 – 5)
GROUND_KNEE (3 – 5)
Strike type (Base damage - Stamina tax per strike):
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/ ... e#33637684
1) Stand up:
BRUCE_LEE_BACKFIST (0.75 – 2)
STRAIGHT (1 – 3)
POWER_STRAIGHT (1 – 3)
HOOK (2 – 4)
POWER_HOOK (2 – 4)
UPPERCUT (2.5 – 5)
POWER_UPPERCUT (2.5 – 5)
SILVA_612ELBOW (3.25 – 5)
CRUZ_OVERHAND (3.25 – 6)
CRUZ_STRAIGHT (3.25 – 6)
JONES_ELBOW (3.5 – 4)
WEIDMAN_OVERHAND_ELBOW (3.5 – 4)
OVERHEAD_HOOK (3.5 – 6)
POWER_OVERHEAD_HOOK (3.5 – 6)
SPINNING_BACK_FIST (3.5 – 6)
DOS_SANTOS_OVERHAND (3.5 – 6)
HENDRICKS_HOOK (3.5 – 6)
SUPERMAN_PUNCH (3.75 – 6)
JONES_SPINNING_ELBOW (3.75 – 6)
TEAP_KICK (2.75 – 5)
INSIDE_LEG_KICK (2.75 – 6)
FRONT_KICK (3 – 6)
HENDERSON_STANDING_KNEE (3.25 – 5)
KNEE (3.25 – 5)
LUNGING_KNEE (3.25 – 5)
SIDE_KICK (3.25 – 5)
AXE_KICK (3.25 – 6)
LEG_KICK (3.25 – 6)
JONES_OBLIQUE_LEG_KICK (3.25 – 6)
ROUNDHOUSE (3.25 – 6)
BRUCE_LEE_KICK (3.25 – 7)
INVERTED_KICK (3.5 – 6)
INWARD_HEEL_STOMP (3.5 – 6)
HENDERSON_ROUNDHOUSE_LEG_KICK (3.5 – 6)
JONES_ROUNDHOUSE_KICK (3.5 – 7)
SILVA_FRONT_KICK (3.75 – 6)
SPINNING_SIDE_KICK (3.75 – 7)
ALDO_ROUNDHOUSE_LEG_KICK (3.75 – 7)
MUAY_THAI_LEG_KICK (4 – 6)
DUCKING_ROUNDHOUSE (4 – 7)
SILVA_SPIN_KICK (4 – 7)
SWITCH_LEG_KICK (4 – 8)
ALDO_SPINNING_SIDE_KICK (4 – 8)
ST_PIERRE_SWITCH_KICK (4.25 – 6)
CRANE_KICK (4.25 – 8)
SWITCH_ROUNDHOUSE (4.25 – 8)
GUSTAFSSON_JUMPING_FRONT_KICK (4.25 – 10)
JUMPING_SWITCH_ROUNDHOUSE (4.5 – 7)
DODSON_JUMPING_SWITCH_KICK (4.5 – 8)
JONES_JUMPROUND_KICK (4.5 – 8)
MACHIDA_CRANE_KICK (4.5 – 8)
FLYING_KNEE (5 – 9)
ALDO_JUMPING_DOUBLE_KNEE (5 – 9)
AERIAL_KICK (5.5 – 7)
_540_HOOK_KICK (5.5 – 10)
CAPOEIRA_KICK (5.5 – 10)
CARTWHEEL_KICK (5.5 – 10)
SPINNING_BACK_KICK (5.5 – 10)
SPINNING_HEEL_KICK (5.5 – 10)
DOS_SANTOS_SPINNING_HEEL_KICK (5.5 – 10)
MCGREGOR_360_ROUNDHOUSE (5.5 – 12)
MCGREGOR_HANDPLANT_ROUNDHOUSE (5.5 – 12)
LEAD_HEAD_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
LEAD_BODY_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
LEAD_LEG_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_HEAD_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_BODY_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
BACK_LEG_FATIGUED_KICK (1.5 – 6)
2) Cage:
CAGE_SUPERMAN (5.25 – 8)
CAGE_FLYING_KNEE (6 – 10)
CAGE_SPINNING_HOOK_KICK (6 – 10)
CAGE_ROUNDHOUSE_KICK (7 – 12)
3) Clinch:
CLINCH_SHOULDER (1 – 3)
CLINCH_HOOK (2 – 4)
CLINCH_UPPERCUT (2.5 – 4)
CLINCH_ELBOW (3 – 5)
CLINCH_STOMP (1.5 – 3)
CLINCH_KNEE (4 – 7)
4) Ground:
GROUND_STRAIGHT (0.75 – 3)
GROUND_HOOK (1.75 – 3)
GROUND_HAMMER (2.5 – 4)
GROUND_ELBOW (2.75 – 5)
GROUND_KNEE (3 – 5)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
ТЕХНИКА НАБОРА СТАМИНЫ при степе с сохранением Блока (Advanced Guarding Dodge, AGD):
- вы степите удар
- вы держите блок (защищены)
- и при этом вы регенерируете стамину!
Как делать (см, с 0:35):
1. держите R2 блок
2. не отпуская его делаете степ
3. как только началась анимация степа (не раньше!) - отпускаете и СРАЗУ нажимаете снова и удерживаете блок R2.
4. Стамина регенерируется при степе.
Эффект: позволяет быстро восстановить стамину в стойке не рискуя получить удар.
- вы степите удар
- вы держите блок (защищены)
- и при этом вы регенерируете стамину!
Как делать (см, с 0:35):
1. держите R2 блок
2. не отпуская его делаете степ
3. как только началась анимация степа (не раньше!) - отпускаете и СРАЗУ нажимаете снова и удерживаете блок R2.
4. Стамина регенерируется при степе.
Эффект: позволяет быстро восстановить стамину в стойке не рискуя получить удар.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
- Карточка игрока: Beast47
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
EA Sports UFC: техника и тактика
В последнее время перешел на борцуху.
Так как начал наблюдать что то из поста выше, только там люди без каких либо степов и блоков мгновенно набирают энергию, когда я не набрал даже половины.
Только борцухой пользуюсь в основном для граунд энд паунда, редко выхожу на сабмишены, если только противник в 0 по стамине не выходит. Заметил что абилка "феноменальный" обязательна без неё практически нереально выйти в доминантную позицию с опытным соперником, да и наблюдаются люди что и с феноменальным прекрасно предотвращают любые переходы, обидно-с.
Из тех кто хорошо работает в партере заметил Фрэнка Мира, БД Пенна, Юриана Фабера, Джонни Хендрикс не плох, но нет феноменального.
Есть еще кого посоветовать? Указывайте пожалуйста заодно весовую категорию заодно.
Так как начал наблюдать что то из поста выше, только там люди без каких либо степов и блоков мгновенно набирают энергию, когда я не набрал даже половины.
Только борцухой пользуюсь в основном для граунд энд паунда, редко выхожу на сабмишены, если только противник в 0 по стамине не выходит. Заметил что абилка "феноменальный" обязательна без неё практически нереально выйти в доминантную позицию с опытным соперником, да и наблюдаются люди что и с феноменальным прекрасно предотвращают любые переходы, обидно-с.
Из тех кто хорошо работает в партере заметил Фрэнка Мира, БД Пенна, Юриана Фабера, Джонни Хендрикс не плох, но нет феноменального.
Есть еще кого посоветовать? Указывайте пожалуйста заодно весовую категорию заодно.
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
ээээ ну вообще обычный блок довольно слабо защищает от ударов. Особенно если его долго держишь. То есть чем меньше зажат блок - тем больше его эффективность.SUGATA писал(а):ТЕХНИКА НАБОРА СТАМИНЫ при степе с сохранением Блока (Advanced Guarding Dodge, AGD):
- вы степите удар
- вы держите блок (защищены)
.
Бери лайтхевивейт - Роналдо Соуза. Сабмитит только в путь.Beast47 писал(а):В последнее время перешел на борцуху.
Так как начал наблюдать что то из поста выше, только там люди без каких либо степов и блоков мгновенно набирают энергию, когда я не набрал даже половины.
Только борцухой пользуюсь в основном для граунд энд паунда, редко выхожу на сабмишены, если только противник в 0 по стамине не выходит. Заметил что абилка "феноменальный" обязательна без неё практически нереально выйти в доминантную позицию с опытным соперником, да и наблюдаются люди что и с феноменальным прекрасно предотвращают любые переходы, обидно-с.
Из тех кто хорошо работает в партере заметил Фрэнка Мира, БД Пенна, Юриана Фабера, Джонни Хендрикс не плох, но нет феноменального.
Есть еще кого посоветовать? Указывайте пожалуйста заодно весовую категорию заодно.
Последний раз редактировалось Hornet 23 апр 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Hornet писал(а):ээээ ну вообще обычный блок довольно слабо защищает от ударов. Особенно если его долго держишь. То есть чем меньше зажат блок - тем больше его эффективность.
- Эффективность Basic block (R2) (BB) зависит напрямую от Стамины: больше стамины - меньше дамага проходит сквозь него. (100% стамины = 0 дамага, 10% стамины = 90% дамага).
- плюс Basic block не дает нокаутировать тебя при любой стамине больше 0%.
- однако на 0% стамины, он не активируется и в стойке можно получить нокаут (но не в партере).
- BB не дает стамине восполнятся, каждый удар принятый в BB снижает стамину, вывод: удерживать BB постоянно неправильно, лучше всего его нажимать под удары (типа джаст гуарда) чтобь впосполнять стамину между ударами (а значит и эффективность BB).
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
Да сложновато в бою следить за началом анимации.... держите R2 блок
2. не отпуская его делаете степ
3. как только началась анимация степа (не раньше!) - отпускаете и СРАЗУ нажимаете снова и удерживаете блок R2.
4. Стамина регенерируется при степе.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
следить за анимацией не надо, надо чувствовать паузу (делай) до отпускания блока.Hornet писал(а):Да сложновато в бою следить за началом анимации.... держите R2 блок
2. не отпуская его делаете степ
3. как только началась анимация степа (не раньше!) - отпускаете и СРАЗУ нажимаете снова и удерживаете блок R2.
4. Стамина регенерируется при степе.
EA Sports UFC: техника и тактика
Парни, подскажите, как в клинче правильно блокировать переходы противника? Поясню суть вопроса: например в партере, когда противник делает движение влево, нужно нажать R2+правый стик вправо и наоборот, опять же есть тонкость - противник делает движение головой, когда противник сверху, но если он под тобой, то он делает уже движение ногами в стороны. А вот про клинч вообще ничего не понял - когда R2+правый стик нужно вправо, а когда влево. И еще не понял про партер, когда противник под тобой и пытается тебя перевернуть через L1+кручение правого стика, что нужно нажимать? Ни разу не получилось это движение заблокировать и ИИ все время моего бойца переворачивал на спину.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Leopard писал(а):Парни, подскажите, как в клинче правильно блокировать переходы противника? Поясню суть вопроса: например в партере, когда противник делает движение влево, нужно нажать R2+правый стик вправо и наоборот, опять же есть тонкость - противник делает движение головой, когда противник сверху, но если он под тобой, то он делает уже движение ногами в стороны. А вот про клинч вообще ничего не понял - когда R2+правый стик нужно вправо, а когда влево.
Греппл блок в клинче:
R2 + RS вверх - блок разрыва клинча
R2 + RS вниз - блок тейкдауна
R2 + RS влево/вправо - блок транзишенов в клинче, зависит от позиции:
Single collar, Over-Under - по положению рук блочить проходы вверх/вниз по позициям соотственно RS влево/вправо.
Все остальные позиции - любое боковое направление RS держишь чтобы блочить все транзишены (влево или вправо), т.о. вырваться из них сложнее.
Анти-реверсал в Гуарде:Leopard писал(а): И еще не понял про партер, когда противник под тобой и пытается тебя перевернуть через L1+кручение правого стика, что нужно нажимать? Ни разу не получилось это движение заблокировать и ИИ все время моего бойца переворачивал на спину.
1 способ - просто поднять коорпус в Постуре ап (держишь LS вверх), тогда у него пойдет выход из партера.
2 способ - R2 + RS влево/вправо соотвественно движению противника.
EA Sports UFC: техника и тактика
SUGATA
Спасибо. Не понял только один момент про партер, второй способ анти-реверсала в гуарде. В какую сторону относительно противника делать RS влево/вправо, как определить визуально его движение?
Спасибо. Не понял только один момент про партер, второй способ анти-реверсала в гуарде. В какую сторону относительно противника делать RS влево/вправо, как определить визуально его движение?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
в ту сторону экрана в которую идет начальное движение соперника.Leopard писал(а):SUGATA
Спасибо. Не понял только один момент про партер, второй способ анти-реверсала в гуарде. В какую сторону относительно противника делать RS влево/вправо, как определить визуально его движение?
EA Sports UFC: техника и тактика
SUGATA
Если лежу к противнику в сайд-контрол, то вообще не могу угадать его движение, как-то быстро переворачивает. Или нужно просто против направления переворота давить, скажем я лежу сверху слева, тогда соперник должен переворачивать только влево со своей стороны, следовательно мне нужно зажать R2+RS вправо? Я правильно понял? И какое движение противника в сторону имеется в виду, голова или ноги, можно с этим поподробнее?
Если лежу к противнику в сайд-контрол, то вообще не могу угадать его движение, как-то быстро переворачивает. Или нужно просто против направления переворота давить, скажем я лежу сверху слева, тогда соперник должен переворачивать только влево со своей стороны, следовательно мне нужно зажать R2+RS вправо? Я правильно понял? И какое движение противника в сторону имеется в виду, голова или ноги, можно с этим поподробнее?
Последний раз редактировалось Leopard 08 июн 2015, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
В большинстве случаев - чтобы заблочить транзишен надо нажимать в ту сторону экрана в сторону которой он начинает движение.Leopard писал(а):SUGATA
Если лежу к противнику в сайд-контрол, то вообще не могу угадать его движение, как-то быстро переворачивает. Или нужно просто против направления переворота давить, скажем я лежу сверху слева, тогда соперник должен переворачивать только влево со своей стороны, следовательно мне нужно зажать R2+RS вправо? Я правильно понял? И какое движение противника в сторону имеется в виду, голова или ноги, можно с этим поподробнее?
Но в игре кривая камера и есть позиции где наоборот в силу оссобенностией анимации приема.
Лучший способ научиться:
подключить 2ой джойстик, зайти в режим 2х игроков, принять нужную позицию и потестить.
Есть способ Мультипл Греппл блока:
- работает в партере
- делаешь четверть круга влево-вниз или вправо-вниз быстро при начале транзишена.
- в итоге блочишь 2 опции одним приемом: транзишен (влево или вправо соответсвенно) и вставание.
- оссобенно эффективен в сайд контроле.
EA Sports UFC: техника и тактика
Неплохой конечно вариант, но вставание соперника и так легко увидеть, для меня главное угадать влево/вправо, а вот здесь с этим тоже проблема.SUGATA писал(а):Leopard писал(а):SUGATA
Есть способ Мультипл Греппл блока:
- работает в партере
- делаешь четверть круга влево-вниз или вправо-вниз быстро при начале транзишена.
- в итоге блочишь 2 опции одним приемом: транзишен (влево или вправо соответсвенно) и вставание.
- оссобенно эффективен в сайд контроле.
Еще вопрос: я так понял, что в игре нет реверсала по типу UFC 3 - кликанием стика при транзишене соперника, или при его транзишенах можно тоже как-то контратаковать?
Последний раз редактировалось Leopard 09 июн 2015, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
увидеть можно, среагировать и попасть в окно ввода трудно. ибо окнов ввода греппл блока (denial window) - динамически меняется в зависимости от параметров бойцов стамины и позиции.Leopard писал(а): Неплохой конечно вариант, но вставание соперника и так легко увидеть, для меня главное угадать влево/вправо, а вот здесь с этим тоже проблема.
Пример - ударником в партере с низкой стаминой против высокой стамины борца окно будет в фреймов 10, на что среагировать, распознать и ввести команду по реакции практически невозможно.
Реверсалов нет, будут во 2й части.Leopard писал(а):Еще вопрос: я так понял, что в игре нет реверсала по типу UFC 3 - кликанием стика при транзишене соперника, или при его транзишенах можно тоже как-то контратаковать?
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
Leopard
Советую ударником из фул гарда сразу вставать. И блочить попытку валить на землю. Я Джонсом, если не получается один транзишен сразу встаю(а иногда и без транзишена).
Советую ударником из фул гарда сразу вставать. И блочить попытку валить на землю. Я Джонсом, если не получается один транзишен сразу встаю(а иногда и без транзишена).
EA Sports UFC: техника и тактика
А что это за окно такое, оно как-то отображается на экране, или просто имеется ввиду время, необходимое на проведение грепл блока - неуспел, значит опоздал?SUGATA писал(а): увидеть можно, среагировать и попасть в окно ввода трудно. ибо окнов ввода греппл блока (denial window) - динамически меняется в зависимости от параметров бойцов стамины и позиции.
Сами реверсалы есть через L1+RS, но они не реализованы в виде контратак как в UFC 3. Кому как, но я считаю это только плюсом, очень уж добивало в UFC 3, когда делаешь бросок и вдруг неожиданно валяешься пузом кверху и главное повлиять на это не можешь, кроме как просто перестать делать броски, занимая лишь выжидательно-оборонительную тактику. Если же нет таких глупых контратак в борьбе, то можно спокойно атаковать в клинче и в партере, максимум заблочат, что совсем не опасно.Реверсалов нет, будут во 2й части.
EA Sports UFC: техника и тактика
А вот здесь к сожалению не хватает колена в голову из UFC 3, против любителей бросаться в ноги отлично действовало. Но у меня ИИ как-то пару раз при моём проходе в ноги попадал моему бойцу ногой в голову, правда я не понял как этого добиться самому, лоу кик бить в момент прохода в ноги, или что? Кстати, для ударника, если не получается выиграть нокаутом, то по очкам сольешь борцу, если не будешь бросать его в пол, потому что тэйкдауны ценятся куда выше нежели удары, такое уж виртуальное судейство. Я как-то пробовал при любом удобном случае - проход в ноги и валить на землю, при этом в стойке огребал не слабо, но за счет большего числа тэйкдаунов всё время выигрывал бои по очкам.Hornet писал(а):Leopard
Советую ударником из фул гарда сразу вставать. И блочить попытку валить на землю. Я Джонсом, если не получается один транзишен сразу встаю(а иногда и без транзишена).
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
Да не....лоу киками и коленями можно легко попадать по тейкдауну. Даже крюком попадают.Leopard писал(а):А вот здесь к сожалению не хватает колена в голову из UFC 3, против любителей бросаться в ноги отлично действовало. Но у меня ИИ как-то пару раз при моём проходе в ноги попадал моему бойцу ногой в голову, правда я не понял как этого добиться самому, лоу кик бить в момент прохода в ноги, или что? Кстати, для ударника, если не получается выиграть нокаутом, то по очкам сольешь борцу, если не будешь бросать его в пол, потому что тэйкдауны ценятся куда выше нежели удары, такое уж виртуальное судейство. Я как-то пробовал при любом удобном случае - проход в ноги и валить на землю, при этом в стойке огребал не слабо, но за счет большего числа тэйкдаунов всё время выигрывал бои по очкам.Hornet писал(а):Leopard
Советую ударником из фул гарда сразу вставать. И блочить попытку валить на землю. Я Джонсом, если не получается один транзишен сразу встаю(а иногда и без транзишена).
Я нокаутировал несколько раз людей пытающихся из грогги залезть в тейкдаун. Многие удары ногами и руками - если вовремя ударить, тоже перехватывают тейкдаун.
И коленом в голову можно тоже попасть.