Axl Low [GGXX Slash]
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Axl Low [GGXX Slash]
- Р, уменьшена дальность атаки , уменьшен урон (32->28), при попадании набирает больше теншина (2.6->5.3);
- во время наземного дэша Аксель ниже пригибается;
- бросок дальше отбрасывает оппонента;
- D, увеличена дальность атаки;
- 2D, увеличен стартап (7->9);
- 6К, увеличен стартап (11->13);
- 2S, быстрее стартует (9->7), быстрее рекавери (21->18);
- j.6P, увеличена дальность атаки (примерно 2/3 экрана);
- Bentengari (S), увеличен стартап (4->5), теперь неуязвим после 4-го кадра;
- Hachisubako (623P), увеличена дальность атаки;
- Raiei Sageki (63214S), теперь имеет FRC (24-25 кадры);
- Raiei Sageki (63214Hs), увеличено рекавери (35->43), замедлен старт (3->6), теперь перемещаться за экраном легче и нажатие Hs позволяет появиться в нужный момент;
- Axl Bomber (j.623Hs), увеличено рекавери (10->11), больше понижает guard guage (7->9);
- Axl Bomber (623Hs после Hs Bentengari), уменьшен урон (55->30), при попадании набирает меньше теншина (4.8->2.4), может быть закенселен в Kokuugeki;
- Tenhousekis (214P/214K), уменьшен урон (110->80), при продолжении комбы все последующие удары наносят лишь 50% урона, теперь имеет FRC (2 кадра после надевания банданы);
- Kokuugeki (j.63214S), новое движение, имеет FRC.
- теперь в стандартных костюмах чёрно-красный, жёлто-фиолетовый и бело-оранжевый.
- во время наземного дэша Аксель ниже пригибается;
- бросок дальше отбрасывает оппонента;
- D, увеличена дальность атаки;
- 2D, увеличен стартап (7->9);
- 6К, увеличен стартап (11->13);
- 2S, быстрее стартует (9->7), быстрее рекавери (21->18);
- j.6P, увеличена дальность атаки (примерно 2/3 экрана);
- Bentengari (S), увеличен стартап (4->5), теперь неуязвим после 4-го кадра;
- Hachisubako (623P), увеличена дальность атаки;
- Raiei Sageki (63214S), теперь имеет FRC (24-25 кадры);
- Raiei Sageki (63214Hs), увеличено рекавери (35->43), замедлен старт (3->6), теперь перемещаться за экраном легче и нажатие Hs позволяет появиться в нужный момент;
- Axl Bomber (j.623Hs), увеличено рекавери (10->11), больше понижает guard guage (7->9);
- Axl Bomber (623Hs после Hs Bentengari), уменьшен урон (55->30), при попадании набирает меньше теншина (4.8->2.4), может быть закенселен в Kokuugeki;
- Tenhousekis (214P/214K), уменьшен урон (110->80), при продолжении комбы все последующие удары наносят лишь 50% урона, теперь имеет FRC (2 кадра после надевания банданы);
- Kokuugeki (j.63214S), новое движение, имеет FRC.
- теперь в стандартных костюмах чёрно-красный, жёлто-фиолетовый и бело-оранжевый.
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Так, смарю никто про слэшевого Акселя ничё и не знает... Ладно выход из положения - вопрос: по-моему техника игры пока не сильно изменилась (если вообще изменилась), на видосах тока 2S чаще юзают и всё.
Смотрел 5 боёв - 4 из них сливает *(.
Мож кто-нить заметил что-то необычное?..
Смотрел 5 боёв - 4 из них сливает *(.
Мож кто-нить заметил что-то необычное?..
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Ого! Как Ты эту тему откопал-то? %)))
очень полезные - 3P в 2HS, 2S в 6K, 3P в 6Hs;
полезные - 6P в 3P (и наоборот), 6P в 6Hs, 6P в S(c), 2Hs в 6Hs, 2Hs в D, K в 3P, K в S(c), S(c) в Hs;
бесполезные - 6P в 2S, 6K в 6Hs, 3P в S(f).
Разделю кэнселы по степени полезности...А какие удары у него друг в друга кенселятся?
очень полезные - 3P в 2HS, 2S в 6K, 3P в 6Hs;
полезные - 6P в 3P (и наоборот), 6P в 6Hs, 6P в S(c), 2Hs в 6Hs, 2Hs в D, K в 3P, K в S(c), S(c) в Hs;
бесполезные - 6P в 2S, 6K в 6Hs, 3P в S(f).
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Basic Property Vulnerable box for feet on 1st and 5th frames during walking larger, vulnerable box during air hit smaller
Throw Hitback increased
P Damage 32->28, Startup 7F->9F, tension gain on hit 2.6->5.3, hit box smaller
close S Startup 7F->8F
D Hit box larger
c.P Tension gain on hit 2.6->5.3
c.S Startup 9F->7F, recovery 21F->18F
c.D Startup 7F->9F
f+K Startup 11F->13F
j.S Startup 9F->10F
j.f+P Hit box longer
Bentengari (S) (dp+S) Startup 4F->5F, invincible 1-4F changed to invincible above feet 1-4F
Raiei Sageki (S) (hcb+S) FRCable (24-25F)
Raiei Sageki (H) (hcb+H) Recovery 35F->43F, ground state at startup 3F->6F, trajectory change with lever input easier, can be held
Axl Bomber (j.dp+H) Landing recovery 10F->11F, guard balance decrease 7->9
Axl Bomber (dp+H during H Bentengari) Damage 55->30, tension gain on hit 4.8->2.4, can be cancelled into Kokuugeki on hit or guard
All Tenhousekis (qcb+P/K) Damage 110->80, prorating 50%, FRCable (2F after tying bandanna)
Hachisubako (dp+P) Hit box larger
Kokuugeki (j.hcb+S) New move
Переводить кто будет, или это нафиг не надо ?:-)
Throw Hitback increased
P Damage 32->28, Startup 7F->9F, tension gain on hit 2.6->5.3, hit box smaller
close S Startup 7F->8F
D Hit box larger
c.P Tension gain on hit 2.6->5.3
c.S Startup 9F->7F, recovery 21F->18F
c.D Startup 7F->9F
f+K Startup 11F->13F
j.S Startup 9F->10F
j.f+P Hit box longer
Bentengari (S) (dp+S) Startup 4F->5F, invincible 1-4F changed to invincible above feet 1-4F
Raiei Sageki (S) (hcb+S) FRCable (24-25F)
Raiei Sageki (H) (hcb+H) Recovery 35F->43F, ground state at startup 3F->6F, trajectory change with lever input easier, can be held
Axl Bomber (j.dp+H) Landing recovery 10F->11F, guard balance decrease 7->9
Axl Bomber (dp+H during H Bentengari) Damage 55->30, tension gain on hit 4.8->2.4, can be cancelled into Kokuugeki on hit or guard
All Tenhousekis (qcb+P/K) Damage 110->80, prorating 50%, FRCable (2F after tying bandanna)
Hachisubako (dp+P) Hit box larger
Kokuugeki (j.hcb+S) New move
Переводить кто будет, или это нафиг не надо ?:-)
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
serpent, 6Р - хороший антиэйр, т.к. 1) имеет инвул 2) выход на комбу;Еще можешь посоветовать какой-нибудь быстрый удар против воздушных атак?
2К - пин-техника называеца, Аксель пригибаеца так низко, что мало какие воздушные атаки могут его достать; оч сложно первое время, но привыкнешь...
Читайте фак в разделе GGXXSlash FAQ!!!!
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
поиграл я тут за Контрабандиста и понял следующие: щека товарищи!!!!
Теперь панчить плохо,остаеться токо драться в близи....... токо чем((((
Контры снимают мало, лампа ну просто кусок дерьма ты ее в реверсал анимация пошла и ты под ее акомпанимент береш за счеку.... обидно, нет больше фишли с нижними ударами...
Про новый удар вапче молчу.
Одна радость палка-на-сувалка......
Теперь панчить плохо,остаеться токо драться в близи....... токо чем((((
Контры снимают мало, лампа ну просто кусок дерьма ты ее в реверсал анимация пошла и ты под ее акомпанимент береш за счеку.... обидно, нет больше фишли с нижними ударами...
Про новый удар вапче молчу.
Одна радость палка-на-сувалка......
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Даже если Аксель будет отдрочен у него есть просто трахнутые матчапы которые усугубились в слаше, они просто невыносимы ето:Чипп,Милка,Сол,Джам,Анжи.
А те на которых он выкатывал Тестах,Слаерах,Джонни,Потомак стали менее значимыми, т.е. пропал хлеб Акселя теперь драться приходиться почти без преимущества растояния, т.е в близи а в близи ни куя нет(((
Бои с Чипом ето избиение в одни варота...
А те на которых он выкатывал Тестах,Слаерах,Джонни,Потомак стали менее значимыми, т.е. пропал хлеб Акселя теперь драться приходиться почти без преимущества растояния, т.е в близи а в близи ни куя нет(((
Бои с Чипом ето избиение в одни варота...
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
1.Мажет панч даешь дюлей.
2.Чаще бить по ногам,у лампы нет нижнего инвула.
3.Чаще оставлять его в воздухе т.к он там ни куя неможет
4.Быстрыми чарами идти в раш, медленными блочишься зеленкои и см. п 1
5.Чаще сетапить броски или тупо подходить и бросать.
6.Иногда не бить даже если хочеться,не мешить рандомные удары (Мэшер ГыГыХыХы))))) ибо огребать будешь.
7.Сделал комбу и сел в угол. Выбивать ему ибо нечем.
8.У него пресинг который блочиться нижним блоком(осторожней:перелеталка,даст и цеплялка)))))
2.Чаще бить по ногам,у лампы нет нижнего инвула.
3.Чаще оставлять его в воздухе т.к он там ни куя неможет
4.Быстрыми чарами идти в раш, медленными блочишься зеленкои и см. п 1
5.Чаще сетапить броски или тупо подходить и бросать.
6.Иногда не бить даже если хочеться,не мешить рандомные удары (Мэшер ГыГыХыХы))))) ибо огребать будешь.
7.Сделал комбу и сел в угол. Выбивать ему ибо нечем.
8.У него пресинг который блочиться нижним блоком(осторожней:перелеталка,даст и цеплялка)))))