[Xrd] Millia Rage
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
- Канал пользователя: Tiamatgarm
- Поблагодарили: 8 раз
[Xrd] Millia Rage
Кстати да, с новой механикой Хрд появились новые возможности вылезти из под шарика.
Ну там вопрос инпута зависит от угла в котором противник.
Только не 1, а 2. Шар должен идти не по дуге, а четко вниз. Он ведь появляется и летит прямо. Поэтому мы его опускаем вертикально вниз, а не по дуге.
Потом в режиме онлайн тренировки надо будет посидеть минут 30 разобрать выходы.
Ну там вопрос инпута зависит от угла в котором противник.
Только не 1, а 2. Шар должен идти не по дуге, а четко вниз. Он ведь появляется и летит прямо. Поэтому мы его опускаем вертикально вниз, а не по дуге.
Потом в режиме онлайн тренировки надо будет посидеть минут 30 разобрать выходы.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 22 ноя 2014, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
Если угол справа, то 1 6 4 6 удобен против Кая особенно.
Смотри:
Миллия..........Кай.....Стена
________ ||
Кай сходу делает подкат:
_____ ___ ||
При траектории шара 1 6 4 6, он появится у него над головой и полетит следом за Каем, поэтому ему шар прилетит точно в табло
....................
_____ ||
В итоге шар его настигает в момент подката, затем отлетает назад, затем снова на него.
_ ________ ||
Есть вариант также 1 8 2 8, но это редкость
Смотри:
Миллия..........Кай.....Стена
________ ||
Кай сходу делает подкат:
_____ ___ ||
При траектории шара 1 6 4 6, он появится у него над головой и полетит следом за Каем, поэтому ему шар прилетит точно в табло
....................
_____ ||
В итоге шар его настигает в момент подката, затем отлетает назад, затем снова на него.
_ ________ ||
Есть вариант также 1 8 2 8, но это редкость
Последний раз редактировалось traitor 03 дек 2014, 20:31, всего редактировалось 8 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
-
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
- Канал пользователя: Tiamatgarm
- Поблагодарили: 8 раз
[Xrd] Millia Rage
Последний раз редактировалось Tiamatuu 22 ноя 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Звание? Че это?
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
- Карточка игрока: GGshnick
- Откуда: Екатеринбург Свердловская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
"Миллия в большинстве матчапов играет кип эвей"
я не знаю как про икзорд, но я думал, что милии следует, как можно ближе с врагом держаться. Наверно я так и не понял, как ей играть. И опять же я играл тока в старенький релоад и сужу лишь по нему) Да есть матч апы типо сола или слеера, но мне кажется таких матч апов не так много.
я не знаю как про икзорд, но я думал, что милии следует, как можно ближе с врагом держаться. Наверно я так и не понял, как ей играть. И опять же я играл тока в старенький релоад и сужу лишь по нему) Да есть матч апы типо сола или слеера, но мне кажется таких матч апов не так много.
Последний раз редактировалось GGshnick 07 дек 2014, 21:20, всего редактировалось 2 раза.
GGshnick
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
нет, ни в коем случае. Она держится близко к сопернику только под прикрытием кольца или шара. Как только действие того или другого закончилось, лучше бекдешить и переводить игру в нейтрал.WARCBET писал(а):милии следует, как можно ближе с врагом держаться
Смотри, она не зонер. Это точно. Но у неё абсолютно нет хороших пок на ближней дистанции. В основном они медленные и длинные.
Самая оптимальная дистаниция у неё - на расстоянии подсечки. На этой дистанции при прыжке заколка вылетает точно в соперника. На этой же дистанции у неё работает jD. На этой же дистанции у неё задевает буквально краем f.S, который считается одним из лучших футси тулов у Миллии. На этой же дистанции, кстати, работает лодка, и её не запанишить, если она попала в блок.
Понятное дело, что многое зависит от матчапов. Всегда есть матчапы, где надо врываться)) Но я говорил в целом. И в целом, на этой дистанции Миллии живётся комфортней всего почти во всех матчапах
Последний раз редактировалось traitor 07 дек 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
-
- Звание? Че это?
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
- Карточка игрока: GGshnick
- Откуда: Екатеринбург Свердловская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
вот целый час игры вошиге) Читар по-моему) Кстате он там дастлуп пытался сделать и у него, если я не ошибаюсь только один раз получилось, видимо, сложная вещь) И че то дж Д слишком сильно урезали на кх похоже даже скомбить нельзя... Эх
Последний раз редактировалось GGshnick 09 дек 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
GGshnick
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
WARCBET
в разделе Видео, если что, есть больше)
в разделе Видео, если что, есть больше)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
Woshige vs Online
Примечательно, что у Японцев коннект ничем от нашего не отличается. Делей в бою варьируется от 2-3 до 6.
Ещё более примечательно, что это не мешает Вошиге комбить как в аркадах. Дропы минимальные.
Поэтому смело играем в онлайне, тренимся, не скулим по поводу делея, и всё будет)
Ещё одну деталь заметил. Судя по звуку, Вошиге использует дабл теп.
Как я уже писал, есть разные стили игры за Миллию. Вошиге использует в основном кольца на вейке, в то время как Каринчу старается использовать шар. Выбирайте свой стиль, и затачивайте игру уже под него, смотрите ролики с соответствующими игроками. Я приверженец Вошиге, тоже привык использовать кольца) Да и на стике точный инпут шара гораздо сложнее, чем на паде, клаве или хитбоксе
Примечательно, что у Японцев коннект ничем от нашего не отличается. Делей в бою варьируется от 2-3 до 6.
Ещё более примечательно, что это не мешает Вошиге комбить как в аркадах. Дропы минимальные.
Поэтому смело играем в онлайне, тренимся, не скулим по поводу делея, и всё будет)
Ещё одну деталь заметил. Судя по звуку, Вошиге использует дабл теп.
Как я уже писал, есть разные стили игры за Миллию. Вошиге использует в основном кольца на вейке, в то время как Каринчу старается использовать шар. Выбирайте свой стиль, и затачивайте игру уже под него, смотрите ролики с соответствующими игроками. Я приверженец Вошиге, тоже привык использовать кольца) Да и на стике точный инпут шара гораздо сложнее, чем на паде, клаве или хитбоксе
Последний раз редактировалось traitor 11 дек 2014, 23:41, всего редактировалось 3 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Наверное можно использовать кольца в углу, а шар на мидскрине. Тем более если менять переодически в углу шар и кольца то оппонент будет больше нервничать из-за того сейчас будет шар, а там кольцо и ролл. Или будет кольцо оверхед а там шар и ролл x) Нужно уметь всё.traitor писал(а):Woshige vs Online
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
-
- Звание? Че это?
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
- Карточка игрока: GGshnick
- Откуда: Екатеринбург Свердловская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Не знаю, как остальным, но для меня шар является сложным аспектом при игре за милию) я лично из-за этого кольцом пользуюсь) Но я считаю, что шар намного круче кольца, так как большой блок стан и у тебя появляется много времени для маневров)traitor писал(а): Как я уже писал, есть разные стили игры за Миллию. Вошиге использует в основном кольца на вейке, в то время как Каринчу старается использовать шар.
Последний раз редактировалось GGshnick 12 дек 2014, 20:42, всего редактировалось 3 раза.
GGshnick
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
Недавно играл с Миллиями в онлайне. Столкнулся с проблемой, что многие(две? обе?) начинающие Миллии понятия не имеют, что жать после определённого удара. Поэтому выходят адовые вещи типа 2Р-Р-2Р-С-Ласт шейкер... А где нет нокдауна и дамага, нет и шанса победить.
Поэтому я решил написать мини-гайд(очередной), направленный на оптимизацию ваших комб и гатлингов. Ко всему этому можно прийти, разумеется, опытным путём. Рано или поздно к этому придёт любой игрок за Миллию. Но зачем вам изобретать велосипед, когда он уже есть. Вот он, готовый, стоит и ждёт вас. Просто берите и катайтесь... или катайте)
По сути гайд сводится к тому, какие кнопки нужно жать при попадании по сопернику в хит(!). Про блокстринги пока речи нет. Да их как таковых у Миллии и нет) Погнали:
Нормалы
5Р
соперник на земле:
5Р-c.S-2HS-(jK-jS-jD-iad-jP-jHS)*
5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
5P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
*в дальнейшем буду писать просто air combo. Но вы должны понимать, что это только одна из воздушны комб. Может быть и jS-jD-iad-jS-jHS и другие.
6P
6P-2HS-air combo
6P-c.S-2HS-air combo , если соперник в воздухе, то сразу 6P-c.S-air combo
6P-c.S-f.S-HS-2D
2P
соперник на земле:
2Р-c.S-2HS-air combo
2P-5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе (иногда и такое случается)):
2Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
2P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jP
соперник на земле:
jP-jK-land-HS-2D
jP-jK-land-2P-K-S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo
соперник в воздухе:
jP-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jP-jP-jK-jc-jK-jP-jHS
jP-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
пишу 2 воздушных панча потому, что сконфёрмить в один удар довольно сложно
5K
соперник на земле
5K-c.S-2HS-air combo
5К-f.S-HS-2D
5K-2K-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5К-5К-jK-jD-iad-jK-jP-jD
5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
5K-5K-jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
6K
угол: 6К-236S-K-K-jK-jS-jD-iar-jP-jHS
нейтрал: 6K-RC-dash-c.S-2HS-air combo или 6K-236236S-dash-c.S-2HS-air combo
2K
2K-c.S-2HS-air combo
2К-f.S-HS-2D
jK
соперник на земле
jK-land-HS-2D
jK-jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jK-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jP-jHS
c.S
соперник на земле:
c.S-2S-2HS-air combo
c.S-f.S-2HS-air combo
c.S-2HS-air combo
c.S-j.S-HS-2D
соперник в воздухе:
c.S-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
f.S
f.S-HS-2D
f.S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo
2S
2S-2HS-air combo
2S-f.S-HS-2D
jS
соперник на земле:
jS-land-c.S-...
jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jS-jD-iad-jP-jHS
jS-jHS
5HS
5HS-2D
5HS-RC-dash-...
5HS-236236S
6HS
соперник на земле: -
соперник в воздухе: 6HS(1 hit)-jump-jK-jS-jD-iad-jK-jP-jHS
2HS
air combo
jHS
-
5D
в нейтрале: 5D-8-jD-jD-jD-jc ad-jS-jHS
в углу: 5D-66-6HS(2hit)-214K-c.S-2HS-jS-jD-jc ad-jS-jHS
2D
нокдаун
2D-236236S-...
2D-RC-dash-...
jD
-
Спешалы и овердрайвы
Badmoon (236P в воздухе)
-
RC-land-c.S-2HS-air combo
Turbofall (236K в воздухе)
-
Tandem Top S (236S)
угол: 236S-P-K-jK-jS-jD-iad-jP-jD или 236S-5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
нейтрал: -
Tandem Top HS (236S)
миксапим
Silent Force (214S в воздуе)
соперник на земле:
land-c.S-2HS
land-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
-
Iron Saber (214P)
-
RC-dash-2HS-iar combo
Roll (214K) -HS - Digitalis
угол в контр: dash(-K)-c.S-2HS-air combo
нейтрал и/или без контра: RC-dash-...
Lust Shaker (214S или mash S)
-
забудьте вообще этот спешал) используется только в редчайших случаях на добивание
Secret Garden (214HS и затем направления+HS)
деш-удар-комба-профит!
Emerald Rain (236236S)
dash-2HS-air combo
dash-c.S-2HS-air combo
Winger (2141236HS)
в контр: Winger-land-2HS-air combo или Winger-land-dash-c.S-2HS-air combo
Chroming Rose (214214S)
по ситуации пок-комба
Поэтому я решил написать мини-гайд(очередной), направленный на оптимизацию ваших комб и гатлингов. Ко всему этому можно прийти, разумеется, опытным путём. Рано или поздно к этому придёт любой игрок за Миллию. Но зачем вам изобретать велосипед, когда он уже есть. Вот он, готовый, стоит и ждёт вас. Просто берите и катайтесь... или катайте)
По сути гайд сводится к тому, какие кнопки нужно жать при попадании по сопернику в хит(!). Про блокстринги пока речи нет. Да их как таковых у Миллии и нет) Погнали:
Нормалы
5Р
соперник на земле:
5Р-c.S-2HS-(jK-jS-jD-iad-jP-jHS)*
5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
5P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
*в дальнейшем буду писать просто air combo. Но вы должны понимать, что это только одна из воздушны комб. Может быть и jS-jD-iad-jS-jHS и другие.
6P
6P-2HS-air combo
6P-c.S-2HS-air combo , если соперник в воздухе, то сразу 6P-c.S-air combo
6P-c.S-f.S-HS-2D
2P
соперник на земле:
2Р-c.S-2HS-air combo
2P-5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе (иногда и такое случается)):
2Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
2P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jP
соперник на земле:
jP-jK-land-HS-2D
jP-jK-land-2P-K-S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo
соперник в воздухе:
jP-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jP-jP-jK-jc-jK-jP-jHS
jP-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
пишу 2 воздушных панча потому, что сконфёрмить в один удар довольно сложно
5K
соперник на земле
5K-c.S-2HS-air combo
5К-f.S-HS-2D
5K-2K-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5К-5К-jK-jD-iad-jK-jP-jD
5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
5K-5K-jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
6K
угол: 6К-236S-K-K-jK-jS-jD-iar-jP-jHS
нейтрал: 6K-RC-dash-c.S-2HS-air combo или 6K-236236S-dash-c.S-2HS-air combo
2K
2K-c.S-2HS-air combo
2К-f.S-HS-2D
jK
соперник на земле
jK-land-HS-2D
jK-jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jK-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jP-jHS
c.S
соперник на земле:
c.S-2S-2HS-air combo
c.S-f.S-2HS-air combo
c.S-2HS-air combo
c.S-j.S-HS-2D
соперник в воздухе:
c.S-jK-jS-jD-iad-jP-jHS
f.S
f.S-HS-2D
f.S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo
2S
2S-2HS-air combo
2S-f.S-HS-2D
jS
соперник на земле:
jS-land-c.S-...
jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jS-jD-iad-jP-jHS
jS-jHS
5HS
5HS-2D
5HS-RC-dash-...
5HS-236236S
6HS
соперник на земле: -
соперник в воздухе: 6HS(1 hit)-jump-jK-jS-jD-iad-jK-jP-jHS
2HS
air combo
jHS
-
5D
в нейтрале: 5D-8-jD-jD-jD-jc ad-jS-jHS
в углу: 5D-66-6HS(2hit)-214K-c.S-2HS-jS-jD-jc ad-jS-jHS
2D
нокдаун
2D-236236S-...
2D-RC-dash-...
jD
-
Спешалы и овердрайвы
Badmoon (236P в воздухе)
-
RC-land-c.S-2HS-air combo
Turbofall (236K в воздухе)
-
Tandem Top S (236S)
угол: 236S-P-K-jK-jS-jD-iad-jP-jD или 236S-5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
нейтрал: -
Tandem Top HS (236S)
миксапим
Silent Force (214S в воздуе)
соперник на земле:
land-c.S-2HS
land-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
-
Iron Saber (214P)
-
RC-dash-2HS-iar combo
Roll (214K) -HS - Digitalis
угол в контр: dash(-K)-c.S-2HS-air combo
нейтрал и/или без контра: RC-dash-...
Lust Shaker (214S или mash S)
-
забудьте вообще этот спешал) используется только в редчайших случаях на добивание
Secret Garden (214HS и затем направления+HS)
деш-удар-комба-профит!
Emerald Rain (236236S)
dash-2HS-air combo
dash-c.S-2HS-air combo
Winger (2141236HS)
в контр: Winger-land-2HS-air combo или Winger-land-dash-c.S-2HS-air combo
Chroming Rose (214214S)
по ситуации пок-комба
Последний раз редактировалось traitor 13 дек 2014, 16:59, всего редактировалось 4 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Трейт, спасибо огромное за подробное дополнение к гайду!
Лично для меня проблемой является короткий рейндж атак Миллии, в большинстве случаев удается подойти (если не на вейке) недостаточно близко и сделать только первые 2-3 удара из комбы, остальное будет в воздух, а это важные удары типа 2D или 2HS, реально тупо не хватает рейнджа чтобы сконнектить.
В большинстве случаев, если я пытаюсь подойти максимально близко, то я просто не успеваю начать атаку - мне начинает прилетать в контер всякое ответное, или тупо приходится начинать блокировать, причем реально, походу у Милии самый короткий рейндж в игре, абсолютно против всех персонажей у меня такие траблы.
Лично для меня проблемой является короткий рейндж атак Миллии, в большинстве случаев удается подойти (если не на вейке) недостаточно близко и сделать только первые 2-3 удара из комбы, остальное будет в воздух, а это важные удары типа 2D или 2HS, реально тупо не хватает рейнджа чтобы сконнектить.
В большинстве случаев, если я пытаюсь подойти максимально близко, то я просто не успеваю начать атаку - мне начинает прилетать в контер всякое ответное, или тупо приходится начинать блокировать, причем реально, походу у Милии самый короткий рейндж в игре, абсолютно против всех персонажей у меня такие траблы.
-
- Звание? Че это?
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
- Карточка игрока: GGshnick
- Откуда: Екатеринбург Свердловская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Capablanca писал(а):Трейт, спасибо огромное за подробное дополнение к гайду!
Лично для меня проблемой является короткий рейндж атак Миллии, в большинстве случаев удается подойти (если не на вейке) недостаточно близко и сделать только первые 2-3 удара из комбы, остальное будет в воздух, а это важные удары типа 2D или 2HS, реально тупо не хватает рейнджа чтобы сконнектить.
В большинстве случаев, если я пытаюсь подойти максимально близко, то я просто не успеваю начать атаку - мне начинает прилетать в контер всякое ответное, или тупо приходится начинать блокировать.
У нее слеш очень дальний, а слеш комбиться в хс/2хс-2д. Если попадаешь слешом жмешь хс 2д ногдаун твой, это, то что нужно при игре за ми. Дальше уже кольцо и разводки. К тому же у милии есть заколка и скорость. Собственно трейтор уже написал, что нужно жать за нее)
Последний раз редактировалось GGshnick 13 дек 2014, 11:26, всего редактировалось 2 раза.
GGshnick
-
- Звание? Че это?
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:49
- Карточка игрока: GGshnick
- Откуда: Екатеринбург Свердловская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Почему забыть? Он отлично греет гард просто игроки не нашли ему применении, мне кажется этот прием еще один аспект при игре за нееtraitor писал(а): Lust Shaker (214S или mash S)
-
забудьте вообще этот спешал) используется только в редчайших случаях на добивание
GGshnick
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Xrd] Millia Rage
Lust shaker даёт+6 на блоке. Как раз чтобы завершать блокстринги(возможно фреймтрап в hs?). И она довольно часто выигрывает клеш в данжер тайме так.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
Keech писал(а):Lust shaker даёт+6 на блоке.
Читайте, пожалуйста, внимательно!WARCBET писал(а):Почему забыть? Он отлично греет гард
traitor писал(а):По сути гайд сводится к тому, какие кнопки нужно жать при попадании по сопернику в хит(!) Про блокстринги пока речи нет.
Capablanca
Пожалуйста!)
По поводу рейнджа и прочего, давай я с мыслями соберусь и напишу тебе в Скайпе
Последний раз редактировалось traitor 13 дек 2014, 12:19, всего редактировалось 6 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[Xrd] Millia Rage
А у меня такой вопрос, заканчиваю комбо через jHS (на мидскрине) и для вейка через кольцо приходится дешется, иначе оно не достанет, и из-за этого меня часто "выхватывают" при попытке 2к/6к, поэтому назрел вопрос: это я так торможу или обязательно YRC нужен или это сетапы такие, что выхватить можно и нужно бейтить бросок?
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 13 дек 2014, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[Xrd] Millia Rage
То, что ты написал, очень ситуативно. Иногда от jHS отталкивает далеко, иногда достаточно близко. Часто добежать, поставить кольцо и миксапить можно только через YRC, ты прав.
Поэтому ты старайся миксить после кольца через удары, инвульные к броскам. Например, лодка(214Р) или ТК луна(2369Р). Иногда можно выпрыгнуть с jK - инстант оверхед.
Иногда соперника отталкивает очень далеко, а 25 теншена нет. Лучше сделать шар.
Поэтому ты старайся миксить после кольца через удары, инвульные к броскам. Например, лодка(214Р) или ТК луна(2369Р). Иногда можно выпрыгнуть с jK - инстант оверхед.
Иногда соперника отталкивает очень далеко, а 25 теншена нет. Лучше сделать шар.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[Xrd] Millia Rage
Везде где вот эта вот секция есть - 5K> jK (особенно после всех 236S в углу) мне кажется проще делать 5К> 5S(1) или 5K> 5S(2) по тяжелым и продолжать в аир с jK> jD (а не jK> jS> jD)... 5K> jK нужно быстро жать, ото дропается, особенно в онлайне... я слишком криворук, или так тоже норм, и это просто вопрос вкуса ?)traitor писал(а):6K
угол: 6К-236S-K-K-jK-jS-jD-iar-jP-jHS
Последний раз редактировалось Alexey Min 13 дек 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.