A.B.A [GGXX Slash]
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 16:37
The Son Of Nitrous, я бы с радостью сыграл за нее, так как отношусь к тому типу людей которые выбирают персонажа не по Тир листам, а на свой вкус и цвет, в этом плане АБА мне оооооочень нравится (ее прорисовка, стиль битвы, озвучка приводит меня в дикий анимешный восторг, а ее похожесть на Харуко Харухару это вообще нон коммент).
Конечно грустно смотреть на то, как ее 3 раза роняет Анжи со всеми дальшелетящими на драконе поледствиями, но это не подорвет мой боевой дух!
A.T, либо что-то путаешь ты, либо что-то путаю я, так как на лежбище слешевых японских фреймдат сказано, что стартап D у Джем - 22 кадра
Конечно грустно смотреть на то, как ее 3 раза роняет Анжи со всеми дальшелетящими на драконе поледствиями, но это не подорвет мой боевой дух!
A.T, либо что-то путаешь ты, либо что-то путаю я, так как на лежбище слешевых японских фреймдат сказано, что стартап D у Джем - 22 кадра
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
- Карточка игрока: Arashi
- Откуда: Кстово, Нижегородская область
- Контактная информация:
Может не в тему, но... перечитал комманд лист Абы... Её свяка Masshou-Fukumetsu-Dangoku исполняется теперь qcf+S b,f+S hcb+S, по-моему гораздо неудобнее чем в Исуке (qcf+S x 3). Затруднения при игре ощущаются или можно привыкнуть?
И вопрос совсем не в тему - можно ли где нибудь скачать Слэшевый ОСТ Абы Keep In Gate?
Прошу сильно не пинать...
И вопрос совсем не в тему - можно ли где нибудь скачать Слэшевый ОСТ Абы Keep In Gate?
Прошу сильно не пинать...
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
qcf+S, b,f + S, hcb+S, затруднений лично у меня не ощущается :-) А привыкнуть можно ко всему.Может не в тему, но... перечитал комманд лист Абы... Её свяка Masshou-Fukumetsu-Dangoku исполняется теперь qcf+S b,f+S hcb+S, по-моему гораздо неудобнее чем в Исуке (qcf+S x 3). Затруднения при игре ощущаются или можно привыкнуть?
Возможно, возможно. :-)A.T, ты явно строчкойвыше глянул =) А там Н. У него да, 13. А у Д - 22
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Решил вернуть тему. Абба просто убийца, особенно нубов:) Смотрел старые ролики и не мог врубить, чего они одними панчами да киками деруться? В усиленном режиме у нее просто адские HS и 2Hs, что говорить, у нее впринципе можно драться одними S и HS связками, ну иногда и другими.Достаточно часто их использует Dio. Я уже не говорю о том, что если зацепить хотябы блок, чере 3-4 удара противник будет нагрет по-максимуму, а что будет если не в блок:) Теншена у нее наверное как у Чиппа, жри не могу, ну фрц везде где только нужно, чтобы не останавливаться, учатся очень быстро.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
тякс нада апать тему я тут за домушницу решил поиграть.
насчёт морха\немороха моды как по мне лучше играть в морохе по большей части
ибо в стандартном режиме имобилизация жуткая потёмкин попроворней будет,
плюсов особых не вижу единственное что 236+Н можно фыркать, комбы или пресинг хороший, но замах у ударчика долговатый как мне кажится да и радиус не фонтан..хз корчое.
единственное что мне нравится в обычном моде это переходы в мароху=).
допусттим удобно с пока Р пару раз потом S=>236+S,46+S,63214+S, в нормальном моде самое оптимальое как я понимаю после такого сделать кей граб и перейти в мароху, хз мож РЦ можно на эир комбы и там на кей граб но не стоит.
насчёт марохи S и правда хорош, особенно дальний - 2 удара выход на комбу а посля чё нить вроде S,2+S,j.S,9,j.S,j.H опять же кей граб...тут нмного не сображаю в каких ситациях чё лучше делать и где ФРЦ нунуо, видел выходы на эти эиры через К тоже интересно.
Ещё хотелось бы насчёт остальных ударов узнать в марохе и в нормале,
где применять и какая позьза...хай лоу игра вообшще есть? с даста какие выходы? и насчёт овер драйвов вообще полезны? заранее сенкс.
насчёт морха\немороха моды как по мне лучше играть в морохе по большей части
ибо в стандартном режиме имобилизация жуткая потёмкин попроворней будет,
плюсов особых не вижу единственное что 236+Н можно фыркать, комбы или пресинг хороший, но замах у ударчика долговатый как мне кажится да и радиус не фонтан..хз корчое.
единственное что мне нравится в обычном моде это переходы в мароху=).
допусттим удобно с пока Р пару раз потом S=>236+S,46+S,63214+S, в нормальном моде самое оптимальое как я понимаю после такого сделать кей граб и перейти в мароху, хз мож РЦ можно на эир комбы и там на кей граб но не стоит.
насчёт марохи S и правда хорош, особенно дальний - 2 удара выход на комбу а посля чё нить вроде S,2+S,j.S,9,j.S,j.H опять же кей граб...тут нмного не сображаю в каких ситациях чё лучше делать и где ФРЦ нунуо, видел выходы на эти эиры через К тоже интересно.
Ещё хотелось бы насчёт остальных ударов узнать в марохе и в нормале,
где применять и какая позьза...хай лоу игра вообшще есть? с даста какие выходы? и насчёт овер драйвов вообще полезны? заранее сенкс.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Хай-лоу игра у нее слабая, но пресинг опасный. С одного подхода она тебя нагревает до максимума, но продолжет дальше с помощь фрц на 2HS и на последнем ударе в связке. Стоит тебе раскрытся и она может сразу убить, перебить ее очень сложно, попытаешься убежать - схватит. На окончание теншена расчитывать не приходится, он у нее быстро копится.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
так чё я тут надумал...
как я понимаю разговор в одно лицо больше за ней никто серьёзно не играет?
гога хоть ты помогай=).
значит когда мы тыкаемся в марохе за каждый удар у нас снимается определённое количество жизней, когда мы возврааемся в нормал мод через кй граб(hcb+H)востанавливают 80% этих потер когда через блуд пак(hcb+P)120%...
непреодолимое желание использовать блуд паки тока для перехода из марохи в нормал, следовательно нада учить нормал=).
насчёт маха марохи чёт слишком много минусов как я понимаю если и есть возможность её использовать то только в стаибльных комбах...
м есть идеи?
qcf+S,b,f+S,канселим в маха мароху страгер...стоит ли того, чёт мне вообще тема не нравица.
Goga, 2HS фрц используют тока для пресинга? по идеи в комбах он не нужен? тогда наврено улчше для пресинга серию qcf+S,b,f+S,hcb+S ударов больше(фрц так же есть), плюс 2HS тока в близи делается а пееред комбинацией и так можно натыкать...
единственное что там это фрц в 2 фрейма а у 2Н в 3и...
как я понимаю разговор в одно лицо больше за ней никто серьёзно не играет?
гога хоть ты помогай=).
значит когда мы тыкаемся в марохе за каждый удар у нас снимается определённое количество жизней, когда мы возврааемся в нормал мод через кй граб(hcb+H)востанавливают 80% этих потер когда через блуд пак(hcb+P)120%...
непреодолимое желание использовать блуд паки тока для перехода из марохи в нормал, следовательно нада учить нормал=).
насчёт маха марохи чёт слишком много минусов как я понимаю если и есть возможность её использовать то только в стаибльных комбах...
м есть идеи?
qcf+S,b,f+S,канселим в маха мароху страгер...стоит ли того, чёт мне вообще тема не нравица.
Goga, 2HS фрц используют тока для пресинга? по идеи в комбах он не нужен? тогда наврено улчше для пресинга серию qcf+S,b,f+S,hcb+S ударов больше(фрц так же есть), плюс 2HS тока в близи делается а пееред комбинацией и так можно натыкать...
единственное что там это фрц в 2 фрейма а у 2Н в 3и...
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
тихо сам с собой веду беседу...
так вот то что при блуд пак смене маорха ут нормал даётся 20% доп жизней это ой как круто, если нормально отрабоать ФРЦ после qcf+S,b,f+F,hcb+S
давольно неплохо можно набить даже на блоке, да и вообще весело когда с четверти жизней раз и у тебя резко фул лайф бар=).
да ещё про обычный мод qcf+HS реальный сакс но меня притягивает анимация нарвится, всё таки кроме того чтобы жать им в углу я другого смылса не вижу...
одна ком мона qcf+H,FRC,qcf+K,FRC...ну и ещё чё нить тупо но прикольно и хотя бы не нада подбиратся в плотную.
а вообще для таких тюленей как я нелюбящих задрачивать 2х фремовые окна есть неплохие комбы с RC...чё 7нить типа
2H,rdp+H,RC и понеслось...200+ дамаги
не пока всё равно буду рабоатть через qcf+H,FRC,qcf+K,FRC как то больше нравится, хоть и ДМГ меньше.
Добавлено через 05 минут(ы)
а да ещё прикольно можно мутить допустим
S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),<чё нибудь>.
просто интересно тяжело успеть отрековерится между b,f+S и S?
если тяжело то вещ страшная=)
Добавлено через 07 минут(ы)
гы последняя кома это лол=) если начинаешь её вести с одного угла до дрого выглядит как инфинит=), 190+ без всяких, протестите всё таки насчёт того вырватся реално или нет.
так вот то что при блуд пак смене маорха ут нормал даётся 20% доп жизней это ой как круто, если нормально отрабоать ФРЦ после qcf+S,b,f+F,hcb+S
давольно неплохо можно набить даже на блоке, да и вообще весело когда с четверти жизней раз и у тебя резко фул лайф бар=).
да ещё про обычный мод qcf+HS реальный сакс но меня притягивает анимация нарвится, всё таки кроме того чтобы жать им в углу я другого смылса не вижу...
одна ком мона qcf+H,FRC,qcf+K,FRC...ну и ещё чё нить тупо но прикольно и хотя бы не нада подбиратся в плотную.
а вообще для таких тюленей как я нелюбящих задрачивать 2х фремовые окна есть неплохие комбы с RC...чё 7нить типа
2H,rdp+H,RC и понеслось...200+ дамаги
не пока всё равно буду рабоатть через qcf+H,FRC,qcf+K,FRC как то больше нравится, хоть и ДМГ меньше.
Добавлено через 05 минут(ы)
а да ещё прикольно можно мутить допустим
S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),qcf+S,b,f+S,S,d+HS(1hit),<чё нибудь>.
просто интересно тяжело успеть отрековерится между b,f+S и S?
если тяжело то вещ страшная=)
Добавлено через 07 минут(ы)
гы последняя кома это лол=) если начинаешь её вести с одного угла до дрого выглядит как инфинит=), 190+ без всяких, протестите всё таки насчёт того вырватся реално или нет.