[MK9] Cyber Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2011, 15:27

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 08 фев 2014, 01:54

max1695 писал(а):33 заморозка.Я в гайде упоминал, чьо детектится, потому заморозку не имеет смысла использовать, дабы не схлопотать фулл паниш. С u4 ситуация не простая, но выход из неё есть. Возможно поможет не полный деш вперёд, типа шага вперёд, но длинного. Прост словами это технику не описать
Ну для тех кто не может скомбить уп4слайд то норм будет. Во всяком случае у меня очень классно прокатывает. Также стоило рассказать про простой вол 343434слайд на 34 демага. Или 33ексзаморозка и с напрыжки 1343434слайд на 43 помоему. Это простые и относительно дамажнвые комбо. Не делайте гайды только для задротов. Давайте и какието более простые варианты.

Но твой гайд во всяком случае гораздо лучше чем Breakdown by CheapEddie. Там вообще половину ролика нифига непонятно, какието чисто про гайды почти чуть менее чем полностью бесполезны для среднестатистического игрока... если не считать таковым среднестатистического задрота ясно)) Я бы хотел нечто подобное на всех персов глянуть.

И комба 34даш назад22 слайд не менее сложна чем 1+2уп4слайд
Последний раз редактировалось Alvaro 08 фев 2014, 01:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 08 фев 2014, 02:17

С волл комбо да, подзабыл, но метр у стены - это лишнее. 34 даш б22 слайд она оч простая. Не знаю что в ней сложного)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 08 фев 2014, 02:59

max1695 писал(а):С волл комбо да, подзабыл, но метр у стены - это лишнее. 34 даш б22 слайд она оч простая. Не знаю что в ней сложного)
Ну вот я тебе говорю, как среднестатистический нуб, что она у меня примерно выходит ровно столько же сколько и 1+2,уп4слайд. Раза два или раз из десяти примерно. Также еще раз непонятно как тебе легче делать с уп4 бомбу вместо слайда... уп4слайд сам по себе элементарен, а уп4 бомба уже заметно сложнее...

braidi
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:52
Поблагодарили: 1 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение braidi » 08 фев 2014, 12:09

Не знаю почему у всех u4 слайд такие проблемы вызывает, я лично делаю так после 211+2 когда он почти приземляется после 1+2 вводишь дэш, где-то на середине деша вводишь u4 и когда он уже почти попал ногами по тушке вводишь слайд, по началу тоже было проблематично было ну потом придрочился, с бомбой таже история.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение [me] » 08 фев 2014, 13:23

Alvaro, я тут понаблюдал и понял, что для тебя вообще ничего простого в этой игре нет. Большинство людей сидящих тут очень хорошо знакомы с механикой игры и у них месяцы, а то и годы практики. Нельзя прийти и вот так сходу что-то взять и начать делать стабильно. Больше практики и все покажется элементарным, даже заморачиваться не придется. Само получаться начнет.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение yizraor » 08 фев 2014, 16:24

Alvaro писал(а):Не делайте гайды только для задротов. Давайте и какие+то более простые варианты.
эммм, ты Strategy Guide by Genickus смотрел? там вроде попроще, как раз для новичков.
max1695 писал(а):Недавний стрим по кибер саб-зеро.
посмотрел видео.
мне понравилось. освещены тонкости исполнения в некоторых важных комбо, и вобще практически всё, что юзабельно.

для себя узнал кое-что новенькое из этого видео...
но временами как-то запутанно говоришь, и про свойства слайда с его EX-версией ничего не рассказал, когда уделял внимание спешелам.

и какая-то странная заморочка с комбо 3 3 2 slide.
ты говоришь, что в определенных случаях надо слайд делать не после 2-ки ("с задержкой"), а кенселить из 2-ки.
я попробовал в тренировке - можно всегда делать слайд "с задержкой", даже если сделал с расстояния вполэкрана 3 3 2, и входит в хит только последняя 2-ка самым краешком хитбокса. в случаях когда вифает только первая либо вторая 3-ка - тоже слайд можно делать "с задержкой" и он попадает.
в общем, не знаю - стоило ли здесь заострять внимание на том, что есть случаи когда слайд можно сделать раньше.


и еще вопросик есть - может быть кто знает ответ?
если после 2 1 2+1 делаю немного запоздалую концовку u+4 ~ slide, и слайд вифает (но u+4 попадает в хит) - то будет ли это безопасно против всех персонажей?
я тут в лесенку сыграл и на рептилии пару раз таким макаром запорол, рептилия оба раза сделала реверсал - но в блок.
а как с другими персонажами? проверял кто-нибудь - наказуем вифнутый слайд в этой концовке или нет? может быть, имеет смысл иногда так делать намеренно в качестве разводки на реверсал?
Последний раз редактировалось yizraor 08 фев 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 08 фев 2014, 17:45

yizraor попробуй. если первый удар завифал а остальные попали, то с задержкой слайд вифнется. Во всех остальных случаях нужно с задержкой вводить. Про EX slide нечего освещать: размен позиций, доп. дамаг, также ансейфово. Наказуем, например, Кабалом, Репой. Быстрый спешал
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение yizraor » 08 фев 2014, 17:52

max1695 писал(а):yizraor попробуй. если первый удар завифал а остальные попали, то с задержкой слайд вифнется.
в том то и дело, что у меня он не вифнул, когда я попробовал :)
что с вифнутым первым, что с вифнутым вторым - слайд с задержкой у меня входит в хит.
Последний раз редактировалось yizraor 08 фев 2014, 17:53, всего редактировалось 2 раза.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 08 фев 2014, 17:59

yizraor вчера показывал, что если 1 вифнул, а остальные в хит, то работает тока быстрый ввод слайда. Проверено мной не раз) В оффлайне в том числе
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 09 фев 2014, 01:55

[me] писал(а):Alvaro, я тут понаблюдал и понял, что для тебя вообще ничего простого в этой игре нет. Большинство людей сидящих тут очень хорошо знакомы с механикой игры и у них месяцы, а то и годы практики. Нельзя прийти и вот так сходу что-то взять и начать делать стабильно. Больше практики и все покажется элементарным, даже заморачиваться не придется. Само получаться начнет.
Почему нельзя? например у эрмака или сектора я запросто делаю комбы по 40+ ... это довольно просто было изначально. У саба тоже довольно просто. да и у кибер саба 1+2,f1,4 тоже простая...

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение [me] » 09 фев 2014, 02:40

Alvaro, у сайракса тоже можно сделать простенькую комбу на 40+. Но никто ее не делает, потому что можно выжать гораздо больший дамаг. Разумеется у любого персонажа есть халявные комбы. А я тебе говорю именно о том, что по-твоему сложно. В принципе я тоже не понимаю что сложного в u4 слайд или бомб. Заходил в практис и сделал это со второго раза. Хотя за Кибер Саба я никогда не играл.
Последний раз редактировалось [me] 09 фев 2014, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение KINGusha » 09 фев 2014, 16:54

[me] писал(а):Разумеется у любого персонажа есть халявные комбы.
Оу оу оу, полегче.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение [me] » 09 фев 2014, 17:04

KINGusha, приведи пример персонажа, у кого их нет.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 09 фев 2014, 17:36

Кабал?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение KINGusha » 09 фев 2014, 18:35

[me] если тебе только один, то Страйкер.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

freshmeat
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 01:09
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение freshmeat » 09 фев 2014, 19:29

пожалуй вступлюсь за Страйкера, у него есть достаточно простое комбо на мидскрине 32% с лоустарта и 39% (оба без метра) в углу посложнее, но все равно выполнимо 40%+,

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение KINGusha » 09 фев 2014, 19:48

freshmeat ну иди скажи кому нибудь что у Страйкера халявные комбо.
Собственно в моём понимании халявные комбо это имение большого дамага с них и этих чаров я уже писал давным давно.

1)Smoke
2)Cyrax
3)CSZ
4)Rain
5)Skarlet
6)Kitana
7)Ermac
8)Sektor
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 09 фев 2014, 20:00

У эрмака там самая халява помоему, 43 без деша с напрыжки, с простейшим вводом. Посложне с двумя метрами на 53, c одним метром на 51.. сложнее чисто изза деша.
Последний раз редактировалось Alvaro 09 фев 2014, 20:08, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение [me] » 09 фев 2014, 20:02

KINGusha, собственно я так и думал, что моя фраза вырвана из контекста и поменяла свое значение. За джонни кейджа вообще можно делать JiP f4 21f2 44 экс флеш кик и это будет 40%. Но эта комба неправильная и ее никто не будет делать. Но халявной она все равно останется, потому что она ну очень простая. Такие комбы можно напридумывать у любого персонажа, но они не нужны, потому что в стратегию боя не вписываются. Вот это я и имел в виду под халявными комбами.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 09 фев 2014, 20:11

[me] писал(а):KINGusha, собственно я так и думал, что моя фраза вырвана из контекста и поменяла свое значение. За джонни кейджа вообще можно делать JiP f4 21f2 44 экс флеш кик и это будет 40%
чего чего?? О_О не делается у меня єта комба... самая дамажная у джекса на мидскрине из тех что знаю єто на 33% JiP b124 екс панш
Последний раз редактировалось Alvaro 09 фев 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить