Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:30
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Возможно, проблема с NAT. У меня было примерно похожее. Когда в комнатах вызывали меня/вызыал я, то из 10 раз, примерно раз 8, матч не начинался и появлялась ошибка "The game session is no longer available". Как выяснилось, проблема была именно с NAT, он у меня был 3. Это означает, что провайдер закрывает некоторые порты. Мне помогло подключение выделенного IP-адреса, после чего все порты становятся открытыми. NAT Type сменился на 2 и все проблемы прошли.
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Сам очень долго мучился с этой проблемой, в последствии перечитал много технической литературы и попробую сейчас расписать в чем-же может быть проблема и возможные пути её решения.
Итак, опишу характеристики, которые стоит рассматривать при решении данной проблемы
1. NAT(Network Adress Translation). Отображение NAT1 в PS3 означает то, что доступ в интернет осуществляется напрямую через кабель, при этом вы выходите в сеть через свой собственный внешний ip адрес и порты, которые требует консоль для всех своих сервисов доступны. NAT2, впринципе тоже самое, что и NAT1, только на пути между консолью и интернетом стоит роутер, который настроен соответствующим образом(проброшены порты, либо включен upnp, причем при заранее проброшенных портах и при включенной функции upnp консоль определяет upnp как "недоступно"). В случае с NAT3 все гораздо печальней, вы сидите за NAT провайдера и выходите в сеть через один единственный IP адрес, который провайдер предоставляет всей своей сети, порты закрыты, опять же со стороны провайдера, в следствии этого некоторые сервисы psn недоступны, mk либо коннектит к лобби и не коннектит к игрокам, либо шаокан нас вовсе не пускает, вообщем беда и в мк НЕ ПОИГРАТЬ!
2. Тип соединения. В случае с NAT1 все понятно, но вот NAT2 со своим роутером может быть подключен, как через - wire так и через wireless, он же wi-fi. Опыт четко показывает, что соединение кабелем гораздо быстрее и качественней соединения через вай-фай. Самый простой пример, тестил с Tari, wifi коннект - делей ввода команд, лаги, фризы и прочий бред, кабель - все отлично, делей не значителен, никаких фризов.
3. Даже если у вас свой собственный внешний ip, нормальный роутер и кабельный коннект с консолью, вам все равно необходимо проверить доступность портов, чтобы консоль нормально функционировала. Проверьте доступность функции upnp и включите её, если таковая имеется. Если же нет, то стоит пробросить следующе порты:
• TCP Ports: 80, 443, 3658, 5223, 10070 - 10080 • UDP Ports: 3478, 3479, 3658, 10070 PLAYSTATION®Network
• TCP Ports: 80, 443, 5223 • UDP Ports: 3478, 3479, 3658 PLAYSTATION®3 Remote Play (Удаленный доступ к вашей PS3) : Необходима поддержка UPnP
• TCP Port: 9293 Для поддержки голосового чата
• TCP Port: 80 • UDP Ports: 6000 - 7000, 50000, 10070 Некоторые игры также используют порты
• TCP Ports: 25, 80, 110, 443, and 50000 - 65535 • UDP Ports: 50000 - 65535
У самого сейчас коннект следующий: ps3 <--wire--> PC_сетевая карта #2 --настроенный шлюз с доступом в интернет-- PC_сетевая карта #1 <--wire--> роутер -- выход в сеть(внешний ip). Побочное звено(PC в виде шлюза) все таки заметно, но не значительно(с одним и тем-же игроком без шлюза делея практически нет, со шлюзом делей заметный). Надеюсь кому-нибудь информация окажется полезной.
Итак, опишу характеристики, которые стоит рассматривать при решении данной проблемы
1. NAT(Network Adress Translation). Отображение NAT1 в PS3 означает то, что доступ в интернет осуществляется напрямую через кабель, при этом вы выходите в сеть через свой собственный внешний ip адрес и порты, которые требует консоль для всех своих сервисов доступны. NAT2, впринципе тоже самое, что и NAT1, только на пути между консолью и интернетом стоит роутер, который настроен соответствующим образом(проброшены порты, либо включен upnp, причем при заранее проброшенных портах и при включенной функции upnp консоль определяет upnp как "недоступно"). В случае с NAT3 все гораздо печальней, вы сидите за NAT провайдера и выходите в сеть через один единственный IP адрес, который провайдер предоставляет всей своей сети, порты закрыты, опять же со стороны провайдера, в следствии этого некоторые сервисы psn недоступны, mk либо коннектит к лобби и не коннектит к игрокам, либо шаокан нас вовсе не пускает, вообщем беда и в мк НЕ ПОИГРАТЬ!
2. Тип соединения. В случае с NAT1 все понятно, но вот NAT2 со своим роутером может быть подключен, как через - wire так и через wireless, он же wi-fi. Опыт четко показывает, что соединение кабелем гораздо быстрее и качественней соединения через вай-фай. Самый простой пример, тестил с Tari, wifi коннект - делей ввода команд, лаги, фризы и прочий бред, кабель - все отлично, делей не значителен, никаких фризов.
3. Даже если у вас свой собственный внешний ip, нормальный роутер и кабельный коннект с консолью, вам все равно необходимо проверить доступность портов, чтобы консоль нормально функционировала. Проверьте доступность функции upnp и включите её, если таковая имеется. Если же нет, то стоит пробросить следующе порты:
• TCP Ports: 80, 443, 3658, 5223, 10070 - 10080 • UDP Ports: 3478, 3479, 3658, 10070 PLAYSTATION®Network
• TCP Ports: 80, 443, 5223 • UDP Ports: 3478, 3479, 3658 PLAYSTATION®3 Remote Play (Удаленный доступ к вашей PS3) : Необходима поддержка UPnP
• TCP Port: 9293 Для поддержки голосового чата
• TCP Port: 80 • UDP Ports: 6000 - 7000, 50000, 10070 Некоторые игры также используют порты
• TCP Ports: 25, 80, 110, 443, and 50000 - 65535 • UDP Ports: 50000 - 65535
У самого сейчас коннект следующий: ps3 <--wire--> PC_сетевая карта #2 --настроенный шлюз с доступом в интернет-- PC_сетевая карта #1 <--wire--> роутер -- выход в сеть(внешний ip). Побочное звено(PC в виде шлюза) все таки заметно, но не значительно(с одним и тем-же игроком без шлюза делея практически нет, со шлюзом делей заметный). Надеюсь кому-нибудь информация окажется полезной.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:12
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Сегодня пару часов погонял в онлайн, итого в лобби зашел с 3 раза, без проблем сыграл подряд с четырьмя людьми, задержка была терпимая, потом раз 20 пытался начать с кем-нибудь игру - одни дисконенкты и я вышел. У меня серый ip, т.е. нат3, видимо в этом и проблема. Но не понятно почему с некоторыми все-таки коннектит.Ведь если бы порты были закрыты у провайдера, то не коннектило бы со всеми и всегда, а тут какая-то лотерея.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 22:30
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Почему иногда соединяет не знаю. Как я писал выше, до подключения внешнего IP адреса иногда тоже соединяло. Реальный выход из этой ситуации - покупка внешнего IP. Он стоит недорого и такая услуга есть у большинства провайдеров.
- dirty_acres
- ...
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:35
- Карточка игрока: pinkman
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
del
Последний раз редактировалось dirty_acres 27 май 2012, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
На самом деле, у меня самого такая ерунда началась день назад, коннектит через раз в лобби мк и все с той-же ошибкой "the network connection to your system has been lost", так что пока не торопись обвинять билайн. Хотя у тебя wifi, но именно на коннект к самому лобби он влиять не должен, все его прелести увидишь потом в самих схватках)Akiharu писал(а):Поменял ADSL Авангард на Bee Line Wi-Fi и начались вышеописанные проблемы, т.е. "the network connection to your system has been lost.
Make sure your Ethernet cables and router are connected properly." Как и у остальных с другими играми и psn всё в порядке.
На данный момент существует решение этой проблемы?
- dirty_acres
- ...
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:35
- Карточка игрока: pinkman
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
del
Последний раз редактировалось dirty_acres 27 май 2012, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:29
- Карточка игрока: Furashiru
- Откуда: Киев
- Gender:
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Та же самая проблема, но все немного интереснее.
У меня стоит роутер, который раздает инет по кабелю и wi-fi.
Когда использую кабель, то МК выдает ошибку, будто он не подключен, но с псн проблем никаких. То же самое, если подключаю консоль напрямую, без роутера.
Но стоит мне указать тип соединения по wi-fi в настройках консоли, и все прекрасно работает. Такое же решение видел на зарубежных форумах.
У меня стоит роутер, который раздает инет по кабелю и wi-fi.
Когда использую кабель, то МК выдает ошибку, будто он не подключен, но с псн проблем никаких. То же самое, если подключаю консоль напрямую, без роутера.
Но стоит мне указать тип соединения по wi-fi в настройках консоли, и все прекрасно работает. Такое же решение видел на зарубежных форумах.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Та же проблема недавно стала проявляться, думаю опять пснские мутки =)
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Придётся апать тему. Вопрос к людям, уже занимавшимся оптимизацией соединения на PS3(относительно новой, настройки на 90% дефолт).
Имею интернет 30 мбит(лан, роутер, Москва, билайн). Играя во что то на ПК(КС, ЛоЛ) имею прекрасный пинг, но когда играю в мультиплеер на ПС3(в частности в МК) - люди постоянно жалуются на жуткий на лаг со мной. Пробовал выключать всё лишнее на компе, менял пароли на вайфае(хотя ПС подключена через провод от роутера, соседи вобще не знают о том что такое вайфай), чистил комп - безрезультатно. В итоге получается что проблема может быть в 3-х вещах:
в ПС3(Надо настроить, как?)
В Роутере(Вряд ли, ведь весь остальной девайс не лагал. В частности ноут, бокс, смартфон. по отдельности офк.)
Какие либо настройки на компе.
Как можно улучшить ситуацию?
Стоит ли звонить провайдеру и что ему сказать?
Может ли касперский блокировать доступ ПС3 в интернет?
Имею интернет 30 мбит(лан, роутер, Москва, билайн). Играя во что то на ПК(КС, ЛоЛ) имею прекрасный пинг, но когда играю в мультиплеер на ПС3(в частности в МК) - люди постоянно жалуются на жуткий на лаг со мной. Пробовал выключать всё лишнее на компе, менял пароли на вайфае(хотя ПС подключена через провод от роутера, соседи вобще не знают о том что такое вайфай), чистил комп - безрезультатно. В итоге получается что проблема может быть в 3-х вещах:
в ПС3(Надо настроить, как?)
В Роутере(Вряд ли, ведь весь остальной девайс не лагал. В частности ноут, бокс, смартфон. по отдельности офк.)
Какие либо настройки на компе.
Как можно улучшить ситуацию?
Стоит ли звонить провайдеру и что ему сказать?
Может ли касперский блокировать доступ ПС3 в интернет?
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Плюсую тему
Раньше еще туда-сюда игралось нормально
последнее время вообще в лобби даже не коннектит
NAT-2
С обоих роутеров: и с Д-линка и с Зуксели, с автоматическими айпишниками и с прописанными вручную, с УпнП и без
Хз - на провайдера разве только остается грешить
Раньше еще туда-сюда игралось нормально
последнее время вообще в лобби даже не коннектит
NAT-2
С обоих роутеров: и с Д-линка и с Зуксели, с автоматическими айпишниками и с прописанными вручную, с УпнП и без
Хз - на провайдера разве только остается грешить
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
У меня не совсем так.
Коннектит нормально, ищет нормально, бывают дисконнекты во время игры(Думал ливеры, в итоге оказывалось что именно дисконнект). Но ВСЕ кто со мной играют(прим. Red Vector, Mummerah, Reqwien) - говорят о страшных лагах, при том что у меня вроде как всё отображается нормально, без фризов, лаг совсем малый.
Тест скорости на ПС3 показал:
UPnP доступен
NAT тип 2
Скорость загрузки - 18 мбит/с
Скорость отдачи - 2 мбит/с(ВТФ?!)
Провайдер никогда скорость отдачи не ограничивал, торрент тоже всегда прекрасно работал на отдачу(во время замера был выключен офк.)
Роутер Netgear 614v9
Коннектит нормально, ищет нормально, бывают дисконнекты во время игры(Думал ливеры, в итоге оказывалось что именно дисконнект). Но ВСЕ кто со мной играют(прим. Red Vector, Mummerah, Reqwien) - говорят о страшных лагах, при том что у меня вроде как всё отображается нормально, без фризов, лаг совсем малый.
Тест скорости на ПС3 показал:
UPnP доступен
NAT тип 2
Скорость загрузки - 18 мбит/с
Скорость отдачи - 2 мбит/с(ВТФ?!)
Провайдер никогда скорость отдачи не ограничивал, торрент тоже всегда прекрасно работал на отдачу(во время замера был выключен офк.)
Роутер Netgear 614v9
- Darkyjolie
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:37
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Вопрос. Тип НАТ 3. АйПи виделенный. Инет по кабелю напрямую. Как поменять на НАТ 1.
- ANTIDOTE
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:27
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Доброго времени суток! Купил мортал недавно, хотел подраться с кем нибудь в онлайне и тут появились проблемы. Практически постоянно при соединении с каким либо оппонентом, выскакивает табличка "the game session is no longer available", а если и начинаю с кем нибудь бой (а это бывает, мягко говоря, КРАЙНЕ РЕДКО) то начинаются жуткие лаги и задержки. Со всеми остальными игроками связь хорошая. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Мортал без онлайн, это не мортал)
Интернет хороший. Оптоволокно
Тип NAT: 1

Интернет хороший. Оптоволокно
Тип NAT: 1

- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
ANTIDOTE
MK9 славится одним из наиболее худших онлайн режимов среди файтингов.
Могу лишь посоветовать не играть в комнатах.
MK9 славится одним из наиболее худших онлайн режимов среди файтингов.
Могу лишь посоветовать не играть в комнатах.
Последний раз редактировалось Quan Shung 26 янв 2014, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
- ANTIDOTE
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:27
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Quan Shung
эээх.... а я думал это у меня проблемы какие-то...(
но ведь люди играют как-то, онлайн турниры проводят, которые длятся несколько часов, или там другая система?
эээх.... а я думал это у меня проблемы какие-то...(
но ведь люди играют как-то, онлайн турниры проводят, которые длятся несколько часов, или там другая система?
- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
ANTIDOTE
Там просто другие люди.
В целом можно терпеть,при желании,но онлайнМК9 иофлайнМК9 это разные игры.
Там просто другие люди.
В целом можно терпеть,при желании,но онлайнМК9 иофлайнМК9 это разные игры.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN
Пытаются минимизировать шансы возникновения проблем. Устраняют все потенциальные их источники в техническом плане (роутеры, беспроводной канал, хренового провайдера...). Методом, по большей части, проб и ошибок находят оппонентов, с которыми нормальная связь, если находится группа, кто между собой все могут нормально играть (обычно живущие рядом), то можно и турниры, и КотХи... Как-то так.ANTIDOTE писал(а):Quan Shung
эээх.... а я думал это у меня проблемы какие-то...(
но ведь люди играют как-то, онлайн турниры проводят, которые длятся несколько часов, или там другая система?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."