Био:
OverKilL.
ну да, можно и не угадать и получить РЦ. Но вообще-то он с прошедшего вайпера без теншена делает тебе меньше демега, чем ты ему за непопавший вайпер без теншена же, так что все честно тут. играй против Сола больше, кроме опыта тут мало что поможет, боюсь
некто Oceanborn:
...(Веном - это кто?)
Имо, Веном - это просто замечательно, почти топ-тайровый перс. Просто, как и в общем-то всяким, им нужно учиться, учиться и еще раз учиться играть.
Крои:
OverKilL.
В связи с ыременным отсутствием дистриба ГГХХРелоад точно сказать не могу, но вроде если вызвать сначала Слыш шар Фолс романик, затем панч нар романик а далее вниз кик то получим шарик который прям пап Проджиктайл Ёри из кофа катится. Вроде бьет он сола, хотя не уверен. Верну утраченный дистриб - проверю, посмотрим..
Oceanborn
Был бы топ-таер, если бы можно было оуверхит-шары пускать =)))
Овер:
растановка шаров не кенселится =))
Био:
KuroiNagare
чего-то ты непонятное сказал
Хе
Некто Мунлаит Рамблыр, т.е. целый я
Ребят, такой вопрос: есть ли разница в таймингах холдовых движений сабжа, т.е. стингеров и каркасов в версиях для PС и PS2? CPU/C-GOD первых умеют выпускать очень качественно, т.е. выпускают S-версию и тут же за ней HS, потом еще раз S. У меня НИКАК не выходит, с такими же таймингами. Ну C-GOD играет на PS2, а CPU тогда как делает? "Второй" выпустается только когда "первый" пролетел почти весь экран. Потом каркасы. Упомянутый CPU или же C-GOD в видео делают из постоянно и очень быстро, например, сразу же после дабл морбида. В моем варианте - down нужно давить вплоть до того момента как Веном начнет приседать.
Био:
Moonlight Rambler
разница в таймингах ПК и ПС2 версии есть. не только у Венома.
напиши, что именно не получается, что после чего. постараюсь помочь.
Мунлайт:
ну вот каркасы и стингеры и не получаются. "так как у cpu". Например - я видел что можно поставить один шарик и тут же его отфутболить каркасом, посему как холд "вниз" cpu "нажал" еще во время анимации ball seisei. в моем же случае - Веном должен еще присесть и побыть в этом положении малек. Я, конечно, признаю что я далеко не достойный игрок, но после Леоны из KoF кое-чего с холдами да умею. Хотя тут даже по видео C-GOD видно что холды у него короче чем у меня. Т.е. визуально, не по ощущениям.
Слеер Мун, великий поклонник ГыГы
Может в ГГ есть техники для холдовых чаров, типа charging partition из СФ3 ? Это когда холдовым чарам нужно меньше времени для реализации чарджевого приёма, чем надо на самом деле. Как это делается - даже не спрашивайте, я без понятия.
Био:
Слэйер Мун
в ГГ нет change (а не чардж) partition, но есть аналогичные техники.
например, чтобы слинковать cS(1hit)->CR нужно нажимать [2],5S,8.
Moonlight Rambler
то есть ты хочешь 214P,[2]8S?
тогда если не получается, то либо медленно жмешь 2, либо действительно проблемы ПК-версии
Вален:
Цитата
в ГГ нет change (а не чардж) partition, но есть аналогичные техники.
Именно Сharge Partitioning от слова Сharge %))) Техника в СФ3 помогающая делать холдовы(чарджевых) персам определёные приколы как допустим сделать деш вперёд а потом сразу свой чарджевый удар. Во всяком случае это то про что говорил СМ....
Вопрос тут в том играл ли когда нибуть Мунлай за чарджевых персов??? И если играл то много ли и как хорошо??? Потому что за подобных персов нужен как мне кажется немного другой склад ума чем при игре за ДП,Файрбол моушен персов. Надо быть почти всегда и постоянно в чардже.