- Offtop
HellCat, короче все сводится к деньгам и солидности понтов (медалек). Чем больше того и другого - тем ты круче.OverKilL. писал(а):Вы явно нетуда пришли за советом, пока ты не топ 1 хотябы в своей стране... Ты вообще еще даже не начал свой путь...п.с. - мне так же думается что тебе просто кажется что ты все забросил...а на деле дпоп дроп все...хочешь опровергнуть комон мани матч на фви\мфа. Гудбай бро.
Только вот в чьих глазах...
Норм люди, которые поигрывают изредка в файты с целью фана, называют меня: а ты тот, который может долго держать в воздухе, не давая упасть на землю... Я для них не больше чем фрик. И так оно и есть по сути.
В целом тебе выбирать: стать звездой среди своих или фриком 100го уровня... Но стоит ли оно того, без фана и какого-то хитрого загробного смысла - *пожал плечами* - не знаю...
Русский FAQ по системе Guilty Gear
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Вы такие забавные, парни. Хотите играть для фана - да пожалуйста. Играйте. Но вы спрашиваете "к чему стремиться, как стать лучше" - и вам говорят, что вы сможете(обьективно) утверждать что вы стали лучше если начнёте выигрывать турниры.
И не у себя во дворе, а нормальные крупные эвенты. Вопрос "что я делаю не так" возникнет, я думаю, после того как сразу же спустят в сетку лузеров и оттуда из турнира. А там и совершенствованию путь будет открыт)
И не у себя во дворе, а нормальные крупные эвенты. Вопрос "что я делаю не так" возникнет, я думаю, после того как сразу же спустят в сетку лузеров и оттуда из турнира. А там и совершенствованию путь будет открыт)
- HellCat
- Pedobear loves everyone :
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
- Карточка игрока: HellCat
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
У меня есть ПС3, и есть возможность тренить АСР, но пинги не позволят ни с кем сыграть.
Но я и так топ1, если тут не докажут обратное http://www.fighting.ru/?sect=events&event=902 - приезжай к нам, милости просим.OverKilL. писал(а):Вы явно нетуда пришли за советом, пока ты не топ 1 хотябы в своей стране... Ты вообще еще даже не начал свой путь...п.с. - мне так же думается что тебе просто кажется что ты все задрочил...а на деле дпоп дроп все...хочешь опровергнуть комон мани матч на фви\мфа. Гудбай бро.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
HellCat писал(а): Но я и так топ1, если тут не докажут обратное http://www.fighting.ru/?sect=events&event=902 - приезжай к нам, милости просим.
- xALF
- Тот сАмый Альф™
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
- Карточка игрока: xALF
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Вопрос для самых искушенных.
Что-то русском Faq не могу найти. Что нужно нажать чтобы добавить к атаке эффект Plummet?(в частности - к бедлансу теста) ( что-то вроде Эффект ускоряющий падение персонажа на землю называется Plummets (например jD Slayer'a) ? Вот пример с видео Смотрим на 2 луп бедленса(есть тень+ звук от супер прыжка?) с 0:04 и второй луп на 0:13(есть тень+ звук от супер прыжка?) и 4 луп на 0:16 (есть тень+ звук от супер прыжка?).
В AC+r 100% тоже работает - видел на тестеманте много раз уже - вопрос КАК?
Что-то русском Faq не могу найти. Что нужно нажать чтобы добавить к атаке эффект Plummet?(в частности - к бедлансу теста) ( что-то вроде Эффект ускоряющий падение персонажа на землю называется Plummets (например jD Slayer'a) ? Вот пример с видео Смотрим на 2 луп бедленса(есть тень+ звук от супер прыжка?) с 0:04 и второй луп на 0:13(есть тень+ звук от супер прыжка?) и 4 луп на 0:16 (есть тень+ звук от супер прыжка?).
В AC+r 100% тоже работает - видел на тестеманте много раз уже - вопрос КАК?
Последний раз редактировалось xALF 17 окт 2013, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Русский FAQ по системе Guilty Gear
по-моему он просто делает ТК бедлендс
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
просто ТК можно сделать простое, а можно с высоким прыжком... разница например у сола 2369k обычный фрц просто пролетит определенное расстояние, 2369к в быстром исполнении даст нам большую дальность и разворот к сопернику при перелетании тушки противника. то есть если нам нужна рвануть на очень большое расстояние мы делаем 662369к в молниеносном режиме))) или можем получить кросап на вейке противника...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- xALF
- Тот сАмый Альф™
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
- Карточка игрока: xALF
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Русский FAQ по системе Guilty Gear
...ничего не понял
Пожалуйста - конкретный ответ(описание) на вопрос КАК.
хмм что такое ТК? 1.
2.То есть он в моменты бедланс лупа на указанных мной моментах он нажимает вместо 236P > 66236P(44236P в зависимости от направления падения противника)?
Пожалуйста - конкретный ответ(описание) на вопрос КАК.
хмм что такое ТК? 1.
2.То есть он в моменты бедланс лупа на указанных мной моментах он нажимает вместо 236P > 66236P(44236P в зависимости от направления падения противника)?
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
xALF
Под TK (tiger knee) в ГГ обычно имеют в виду технику, позволяющие "вставлять" прыжок в инпут спешала и благодаря этому вводить воздушные спешалы на земле (и, соответственно, исполнять их на минимальной высоте). Например, один из важных элементов игры за Венома - это TK Mad Struggle (236S), который вводится, соответственно, как 2369S.
В случае Тестамента добавление ТК в бедленс-луп упрощает исполнение лупа, т.к. воздушная версия Badlands имеет рекавери после приземления на 3 кадра меньше (в +R http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGACR%29). Обычный Бедленс делается 214P, соответсвенно в лупе надо делать 2147P.
Эффекта, называющегося "plummet", в ГГ нет ) Не надо выдумывать новую терминологию, старой и так с избытком.
Под TK (tiger knee) в ГГ обычно имеют в виду технику, позволяющие "вставлять" прыжок в инпут спешала и благодаря этому вводить воздушные спешалы на земле (и, соответственно, исполнять их на минимальной высоте). Например, один из важных элементов игры за Венома - это TK Mad Struggle (236S), который вводится, соответственно, как 2369S.
В случае Тестамента добавление ТК в бедленс-луп упрощает исполнение лупа, т.к. воздушная версия Badlands имеет рекавери после приземления на 3 кадра меньше (в +R http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGACR%29). Обычный Бедленс делается 214P, соответсвенно в лупе надо делать 2147P.
Эффекта, называющегося "plummet", в ГГ нет ) Не надо выдумывать новую терминологию, старой и так с избытком.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
из ФАКа цитата ) есть у некоторых воздушных ударов свойство ускоренно относительно обычного падения прибивать врага к полу.Эффект ускоряющий падение персонажа на землю называется Plummets (например jD Slayer'a).
Другое дело, что теперь в фреймдате на ДЛ это свойство называется "slam down" что, конечно, чуть понятнее. Но на момент на момент написания ФАКа в дате юзался пламмет.
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 17 окт 2013, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
RoBoBOBR
мех (
давно пора на пенсию мне, да
мех (
давно пора на пенсию мне, да
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- xALF
- Тот сАмый Альф™
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
- Карточка игрока: xALF
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Пожалуй, задам Вам( ну всем) еще глупый вопрос.OverKilL. писал(а):просто ТК можно сделать простое, а можно с высоким прыжком... разница например у сола 2369k обычный фрц просто пролетит определенное расстояние, 2369к в быстром исполнении даст нам большую дальность и разворот к сопернику при перелетании тушки противника. то есть если нам нужна рвануть на очень большое расстояние мы делаем 662369к в молниеносном режиме))) или можем получить кросап на вейке противника...
Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок.
То есть, простое тк( к примеру бедланса на тестаменте)-(враг справа, к примеру) - я нажимаю 2147P, а если я хочу "вставить" воздушную? то я жму (быстро-плавно, с одинаковыми временными интервалами - 662147 и P)? - тогда будет бедланс с эффектом высокого прыжка?(тень еще будет)
Извиняюсь, если коряво описываю. Перечитал пост Оверкила.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
какие вставить воздушную, что за бедлам терминологический? к чему эти 66 в ТК инпуте твоём? У Килла деш для придания инерции, это не связано с используемым вариантом ТК.
Будет обычный ТК или суперджампверсия ТК - зависит от времени, прошедшего между ипутом 2 и инпутом 7 в твоём случае. Если время прошло больше, чем нужно для выполнения суперджампа - будет обычный ТК, если уложился в окно суперджампа - будет SJ ТК.
Будет обычный ТК или суперджампверсия ТК - зависит от времени, прошедшего между ипутом 2 и инпутом 7 в твоём случае. Если время прошло больше, чем нужно для выполнения суперджампа - будет обычный ТК, если уложился в окно суперджампа - будет SJ ТК.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- xALF
- Тот сАмый Альф™
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
- Карточка игрока: xALF
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Во, так более понятно-благодарствую.
Если кто может, и кому если не лениво - отпишите, пожалуйста, немного поподробнее про это "окно". Правильно ли я понял, что если быстро нажать(прокрутить стик? в инпуте белдланса 2147P "окно" 14 то будет суперджамповая версия, а если чуть медленне имеено "окно" 14 то будет просто тк?
Может быть есть что почитать-посмотреть наглядно
Если кто может, и кому если не лениво - отпишите, пожалуйста, немного поподробнее про это "окно". Правильно ли я понял, что если быстро нажать(прокрутить стик? в инпуте белдланса 2147P "окно" 14 то будет суперджамповая версия, а если чуть медленне имеено "окно" 14 то будет просто тк?
Может быть есть что почитать-посмотреть наглядно
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
куда нагляднее то. нажми вниз вверх быстро - будет суперджамп. нажми медленнее - не будет суперджампа. воткни 14 между вниз и вверх в обоих случаях. будет две версии ТК.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- xALF
- Тот сАмый Альф™
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
- Карточка игрока: xALF
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Русский FAQ по системе Guilty Gear
То есть разницы между tk и суперджамп тк (на примере бедланса) кроме как скорости ввода 2 14 7 и "тени от удара" после супержамповой тк получается нет?
Последний раз редактировалось xALF 11 ноя 2013, 14:55, всего редактировалось 2 раза.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Русский FAQ по системе Guilty Gear
А кто-нибудь делал тк через 1фр прыжок?xALF писал(а):То есть разницы между tk и суперджамп тк (на примере бедланса) кроме как скорости ввода 2 14 7 и "тени от удара" после супержамповой тк получается нет?
Это так чет надумалось только что. БекИады я через него делаю, а вот про тк чет впервые задумался.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
1ф делается только в нетрал
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
нормального тк не будет потому что после отрыва от пола ты делаешь не сразу приём, а сначала фд потом приём, плюс никакой инерции, и всё ето ради ускорения на 1ф отрыва от пола? бессмыслица.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Русский FAQ по системе Guilty Gear
В максимально низком ТК и так кенселится последний кадр стартапа прыжка (нет пыли как в 1Ф прыжке, пример - пузырь Диззи). Поэтому делать ТК через него - бессмыслица