Tekken 5: Heihachi Mishima
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:25
Tekken 5: Heihachi Mishima
Помогите нубу: пытаюсь научиться за него гамать; искал демки на предлогаемых вами ресурсах, ниодного боя с ним не нашел; да и по поводу его Топтаерности у меня больше сомнения.
Особо интересуют мнение Белиала (Belial) и Акиры (Akira).
Вобщем сабж :rolleyes:
Особо интересуют мнение Белиала (Belial) и Акиры (Akira).
Вобщем сабж :rolleyes:
Eighth Gate of Hell
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эмм ну знаю только приблизительно
у него есть ЕвГФ , обьяснять ненадо наверное
22~1 i10 паниш со степа и просто так. гарантии после подбежать и д+4 + вейки или просто маленький деш и фф+2 , где то на треть жизни. Основной бан собственно.
Для вейков CD+4 универсально вполне фф+2 ловит техролл , еще вейкают б+2 хотя фиг знает зачем. Если лежат то д+4.
i13 паниш дф+1,2 (НЦ!) панишится тоже как угодно так что не махать )
фф+3 и фф+4 + на блоке и СД+3 тоже
Джагглы можно заканчивать бф+22 и вейкать или джеб, сд+4,4,1 , анблокабл , кажется д+1+4 , против техроллеров и встающих, фф+2 бекроллеров , д+4 лежачих )
Волкомбы мона
d/f+2, d/f+3,2,2,4,4
на лоу волсплете просто d/f+3,2,2,4,4
а можно по простому фф+3 или фф+4 хз, и д+4 наступание.
чо еще, 122 можно панишить, хотя 22~1 круче всего.
дф+1 дает -1 на блкое и гнеца под хаями
дф+1,1 -5 на блоке и над вторым ударом мона сесть, но все равно юзают
бф221 тоже последний удар приседается но +3 на блоке.
после ФЦ дф+4 гарантирует сд+4441 после небольшого деша вперед, правда уберсложно на мой взгляд ) если задрочить очень круто, т.к сам лоу на реакцию не блочится.
д+1 довольно убог но его юзают, хз почему ) д+1,2 не юзабелен
ВС+2 вполне абьюзабл на каунтере там мона проджагглить например ssr cd4441, d1 = 64
вообщем после того как попробуешь и поймешь как он задротен то примешь верное решение как и я - не играть им )
ну еще сс+2 более менее юзабельно.
Написал все что вспомнил, я не особенно хейхчи развивал. Еще кроме приведенных мной ударов лучше не юзать ничего , ну кроме бросков
у него есть ЕвГФ , обьяснять ненадо наверное
22~1 i10 паниш со степа и просто так. гарантии после подбежать и д+4 + вейки или просто маленький деш и фф+2 , где то на треть жизни. Основной бан собственно.
Для вейков CD+4 универсально вполне фф+2 ловит техролл , еще вейкают б+2 хотя фиг знает зачем. Если лежат то д+4.
i13 паниш дф+1,2 (НЦ!) панишится тоже как угодно так что не махать )
фф+3 и фф+4 + на блоке и СД+3 тоже
Джагглы можно заканчивать бф+22 и вейкать или джеб, сд+4,4,1 , анблокабл , кажется д+1+4 , против техроллеров и встающих, фф+2 бекроллеров , д+4 лежачих )
Волкомбы мона
d/f+2, d/f+3,2,2,4,4
на лоу волсплете просто d/f+3,2,2,4,4
а можно по простому фф+3 или фф+4 хз, и д+4 наступание.
чо еще, 122 можно панишить, хотя 22~1 круче всего.
дф+1 дает -1 на блкое и гнеца под хаями
дф+1,1 -5 на блоке и над вторым ударом мона сесть, но все равно юзают
бф221 тоже последний удар приседается но +3 на блоке.
после ФЦ дф+4 гарантирует сд+4441 после небольшого деша вперед, правда уберсложно на мой взгляд ) если задрочить очень круто, т.к сам лоу на реакцию не блочится.
д+1 довольно убог но его юзают, хз почему ) д+1,2 не юзабелен
ВС+2 вполне абьюзабл на каунтере там мона проджагглить например ssr cd4441, d1 = 64
вообщем после того как попробуешь и поймешь как он задротен то примешь верное решение как и я - не играть им )
ну еще сс+2 более менее юзабельно.
Написал все что вспомнил, я не особенно хейхчи развивал. Еще кроме приведенных мной ударов лучше не юзать ничего , ну кроме бросков
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Вообще я не советую играть Хейхачи, как сказал Белиал он действительно очень сложный персонаж (особенно по джаглам).У него самый сложный ЕВГФ по части его выполнения, но у любого ЕВГФника (Казуя, ДевилДжин) это основной приём, как что если уж им играть то по любе придётся задрачивать этот джагл-стартёр, тем более ЕВГФом можно наказывать противника.
Ниже приведу более менее лёгкие джаглы:
ewgf,1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
ff+2,ewgf (или полегче d/f+2),f+1,b+2,1 -72дмг.
ff+2,d/f+2,1,cd+4,4,1 -66дмг.
При проведении перри наказывай противника d/f+1,2, а затем юзай простенький джагл:
1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
Воллкомбы Белиал уже написал, только вот там ошибочка какая-то на счёт d/f+2 у стены зачем её гамать не знаю.И ещё одна видимо ошибка фф+4 (ты имел в виду наверное просто ф+4).Можно у стены делать b+3,3 но очень сложно рассчитать, да и вообще это не гарантированное попадание.
Делай почаще в бою (толком не наказуемый приём) cd+44,4,затем f+1,b+2,1 или cd+4,44 в общем чередуй эти приёмы для путанницы противника, так же хорош приём (ws) d/f+4 (полезная подножка) после неё гарантировано попадает 4~3.
Ну ещё можно 2,2~1,SS (противник обычно ничего не делая ждёт удара) затем любой захват или ещё что-нибудь на твоё усмотрение.
Я бы мог написать ещё несколько джаглов, но они очень тяжёлые по выполняемости.А так я сам не задрачивал Хейхачи, т.к. действительно этим персом надо чуть ли не каждый день трениться.Надеюсь поможет тебе (вам) всё выше изложенное.
Ниже приведу более менее лёгкие джаглы:
ewgf,1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
ff+2,ewgf (или полегче d/f+2),f+1,b+2,1 -72дмг.
ff+2,d/f+2,1,cd+4,4,1 -66дмг.
При проведении перри наказывай противника d/f+1,2, а затем юзай простенький джагл:
1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
Воллкомбы Белиал уже написал, только вот там ошибочка какая-то на счёт d/f+2 у стены зачем её гамать не знаю.И ещё одна видимо ошибка фф+4 (ты имел в виду наверное просто ф+4).Можно у стены делать b+3,3 но очень сложно рассчитать, да и вообще это не гарантированное попадание.
Делай почаще в бою (толком не наказуемый приём) cd+44,4,затем f+1,b+2,1 или cd+4,44 в общем чередуй эти приёмы для путанницы противника, так же хорош приём (ws) d/f+4 (полезная подножка) после неё гарантировано попадает 4~3.
Ну ещё можно 2,2~1,SS (противник обычно ничего не делая ждёт удара) затем любой захват или ещё что-нибудь на твоё усмотрение.
Я бы мог написать ещё несколько джаглов, но они очень тяжёлые по выполняемости.А так я сам не задрачивал Хейхачи, т.к. действительно этим персом надо чуть ли не каждый день трениться.Надеюсь поможет тебе (вам) всё выше изложенное.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну почему попробуй после евгф у стены сделать дф+2, дф+2,2,2,4,4 ) оно конектица. Правда у меня обычно проблемы с последнм ударом )
ф+3 наверное , это там где нога похожая по анимации на вс44, токо с +сом на блоке )
ф+3 наверное , это там где нога похожая по анимации на вс44, токо с +сом на блоке )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:25
Большое спасибо :o
Сложность его Евгф'а я уже прощюпал . Но при всей его задротности, почему никто из азиатских стран за него не играет
Сложность его Евгф'а я уже прощюпал . Но при всей его задротности, почему никто из азиатских стран за него не играет
Мб это ответ на мой вопрос; он разрешен на чампах?Belial писал(а):22~1 i10 паниш со степа и просто так. гарантии после подбежать и д+4 + вейки или просто маленький деш и фф+2 , где то на треть жизни. Основной бан собственно.
Eighth Gate of Hell
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Я тоже, как оказалось, нуб и тоже взялся им играть (тогда еще в тонкости не вникал). В тех джагглах, которые сам нашел и которые увидел в ролике, основная сложность, как я понял, как раз ewgf (rising uppercut?). Я его делаю раз через раз, но так и не понял в чем там загогулина Ввод просто должен укладываться в определенное кол-во фреймов или все сложнее? И почему второй проще сделать?
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Да, у Хейхачи самый сложный ЕВГФ по части выполнения, т.к. окно ввода составляет всего лишь 2 фрейма, т.е. (f,N,d~d/f+2-исполнение EWGF`а) между f,N,d и d/f ты должен быстро нажать двойку (2-кнопка треугольник), в общем уложиться в два фрейма, проще говоря старайся делать этот приём очень быстро, остальное дело времени (задрочка).SINeMAN писал(а):Я тоже, как оказалось, нуб и тоже взялся им играть (тогда еще в тонкости не вникал). В тех джагглах, которые сам нашел и которые увидел в ролике, основная сложность, как я понял, как раз ewgf (rising uppercut?). Я его делаю раз через раз, но так и не понял в чем там загогулина Ввод просто должен укладываться в определенное кол-во фреймов или все сложнее? И почему второй проще сделать?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
тем что евгф крутой, а вгф - какашка %)
вообщем поставь в практике болванчике блок, и спамь вгф, стараясь деш (дф) нажать одновременно с 2.
как увидишь гардкраш (болванчит будет пятиться назад, окутанный молниями - значит у тя получился евгф).
пробуй на джине лучше сначала.
чем крут евгф: +5 на блоке, больше дмг.
вообщем поставь в практике болванчике блок, и спамь вгф, стараясь деш (дф) нажать одновременно с 2.
как увидишь гардкраш (болванчит будет пятиться назад, окутанный молниями - значит у тя получился евгф).
пробуй на джине лучше сначала.
чем крут евгф: +5 на блоке, больше дмг.