Математическая Теория Файтингов
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Математическая Теория Файтингов
Kn1ght В идеальном исполнении эта теория подменяет адаптацию. При идеальной игре по ней победит тот игрок, чей персонаж-матчап лучше. Уровня следующего за ней просто не существует.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Математическая Теория Файтингов
Я так понял эта "теория" ничего больше чем простая таблица "наказаний", где можно выбирать идеальный вариант (больше дамага или преимущества).
Сейчас объясню, для меня лучший пример SF2 (не смейтесь=)).
Скажем противник, например Кен прыгнул в нашу сторону (мы за Сагата), дальнейшие его действия, скажем aHK и aHP, и соответсвенно наши действия (дамаг там в цифрах не знаю, наугад беру):
- aHK aHP
HK 10% 10%
DP 12% 12%
LP -10% - 8%
На счет расчета дальнейших дейсвий противника я почти ничего не понял, так что на эту тему промолчу)
ПС: если не так все понял, то извените.
Сейчас объясню, для меня лучший пример SF2 (не смейтесь=)).
Скажем противник, например Кен прыгнул в нашу сторону (мы за Сагата), дальнейшие его действия, скажем aHK и aHP, и соответсвенно наши действия (дамаг там в цифрах не знаю, наугад беру):
- aHK aHP
HK 10% 10%
DP 12% 12%
LP -10% - 8%
На счет расчета дальнейших дейсвий противника я почти ничего не понял, так что на эту тему промолчу)
ПС: если не так все понял, то извените.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Математическая Теория Файтингов
самое неинтересное разобрал в сф земля вс воздух))Shin_Dozer писал(а):Я так понял эта "теория" ничего больше чем простая таблица "наказаний", где можно выбирать идеальный вариант (больше дамага или преимущества).
Сейчас объясню, для меня лучший пример SF2 (не смейтесь=)).
Скажем противник, например Кен прыгнул в нашу сторону (мы за Сагата), дальнейшие его действия, скажем aHK и aHP, и соответсвенно наши действия (дамаг там в цифрах не знаю, наугад беру):
- aHK aHP
HK 10% 10%
DP 12% 12%
LP -10% - 8%
На счет расчета дальнейших дейсвий противника я почти ничего не понял, так что на эту тему промолчу)
ПС: если не так все понял, то извените.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Kn1ght
- Venom Lash
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
- Карточка игрока: Kn1ght
- Откуда: 02
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Математическая Теория Файтингов
ИМЕННО!Belial писал(а):Kn1ght В идеальном исполнении эта теория подменяет адаптацию. При идеальной игре по ней победит тот игрок, чей персонаж-матчап лучше. Уровня следующего за ней просто не существует.
об этом и был мой первый пост в этой ветке.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Математическая Теория Файтингов
А что значит идеальная игра применительно к файтингам?Belial писал(а):При идеальной игре
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Математическая Теория Файтингов
Kn1ght Твой пост был об этом
и это полная ерундапоследний уровень - это идеальный блок, сроуэскейп, уворот и только сейфовые удары. если встречаются (на практике такого, надеюсь, никогда не будет) два таких игрока, то теория перестает работать просто потому, что ни один из противников не даст сопернику необходимый адвантаж. в принципе. будут пробовать разные удары, щупать блок, пытаться бросить - но всё без толку! в таком бою гарантирована ничья по таймауту. идеальный уровень игры - ничья по таймауту... печально.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Математическая Теория Файтингов
Я еще хочу сказать тем, кто пользуется "простым" вариантом. Т.е. таблица и подсчет сложением. Используйте всегда квадратные матрицы.
Чем больше опций, тем хуже матожидания на каждой отдельной и дело даже не в том, что надо делить на 3. Дело в том, что происходит если противник корректирует свою игру.
На минуту вернусь к посту Шин Дозёра:
В данном случае, например
Маттеория решает задачи для более сложных взаимодействий. Опция А бьет опцию Б но проигрывает опции Ц. В этом случае важно иметь квадратные таблицы, иначе методом исключения у вас все пойдет на перекосяк (т.е. что если противник вообще не использует опцию А, а использует только Б и В).
Плюс надо исключать заведомо проигрышные строки. Т.е. глядя на таблицу Дозера мы исключили две строки, т.к. они "решают" те же задачи, что и ДП, но хуже и нет ни одной опции противника, которая бы била ДП, но проигрывала ХК или ЛП.
Чем больше опций, тем хуже матожидания на каждой отдельной и дело даже не в том, что надо делить на 3. Дело в том, что происходит если противник корректирует свою игру.
На минуту вернусь к посту Шин Дозёра:
В данном случае, например
Нужно всегда использовать ДП.- aHK aHP
HK 10% 10%
DP 12% 12%
LP -10% - 8%
Маттеория решает задачи для более сложных взаимодействий. Опция А бьет опцию Б но проигрывает опции Ц. В этом случае важно иметь квадратные таблицы, иначе методом исключения у вас все пойдет на перекосяк (т.е. что если противник вообще не использует опцию А, а использует только Б и В).
Плюс надо исключать заведомо проигрышные строки. Т.е. глядя на таблицу Дозера мы исключили две строки, т.к. они "решают" те же задачи, что и ДП, но хуже и нет ни одной опции противника, которая бы била ДП, но проигрывала ХК или ЛП.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Математическая Теория Файтингов
В тему:
[video][/video]
=)
[video][/video]
=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Математическая Теория Файтингов
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Математическая Теория Файтингов
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.