Математическая Теория Файтингов

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Математическая Теория Файтингов

Сообщение Belial » 31 июл 2010, 15:33

Kn1ght В идеальном исполнении эта теория подменяет адаптацию. При идеальной игре по ней победит тот игрок, чей персонаж-матчап лучше. Уровня следующего за ней просто не существует.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Математическая Теория Файтингов

Сообщение Shin_Dozer » 01 авг 2010, 13:24

Я так понял эта "теория" ничего больше чем простая таблица "наказаний", где можно выбирать идеальный вариант (больше дамага или преимущества).
Сейчас объясню, для меня лучший пример SF2 (не смейтесь=)).
Скажем противник, например Кен прыгнул в нашу сторону (мы за Сагата), дальнейшие его действия, скажем aHK и aHP, и соответсвенно наши действия (дамаг там в цифрах не знаю, наугад беру):
- aHK aHP
HK 10% 10%
DP 12% 12%
LP -10% - 8%

На счет расчета дальнейших дейсвий противника я почти ничего не понял, так что на эту тему промолчу)
ПС: если не так все понял, то извените.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Математическая Теория Файтингов

Сообщение OverKilL. » 01 авг 2010, 14:06

Shin_Dozer писал(а):Я так понял эта "теория" ничего больше чем простая таблица "наказаний", где можно выбирать идеальный вариант (больше дамага или преимущества).
Сейчас объясню, для меня лучший пример SF2 (не смейтесь=)).
Скажем противник, например Кен прыгнул в нашу сторону (мы за Сагата), дальнейшие его действия, скажем aHK и aHP, и соответсвенно наши действия (дамаг там в цифрах не знаю, наугад беру):
- aHK aHP
HK 10% 10%
DP 12% 12%
LP -10% - 8%

На счет расчета дальнейших дейсвий противника я почти ничего не понял, так что на эту тему промолчу)
ПС: если не так все понял, то извените.
самое неинтересное разобрал в сф земля вс воздух))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Kn1ght
Venom Lash
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 02:55
Карточка игрока: Kn1ght
Откуда: 02
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Математическая Теория Файтингов

Сообщение Kn1ght » 07 авг 2010, 13:21

Belial писал(а):Kn1ght В идеальном исполнении эта теория подменяет адаптацию. При идеальной игре по ней победит тот игрок, чей персонаж-матчап лучше. Уровня следующего за ней просто не существует.
ИМЕННО!
об этом и был мой первый пост в этой ветке.
Soul Calibur IV: Isabella Valentine
Soul Calibur V: Isabella Valentine

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Математическая Теория Файтингов

Сообщение Razya » 07 авг 2010, 14:48

Belial писал(а):При идеальной игре
А что значит идеальная игра применительно к файтингам?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Математическая Теория Файтингов

Сообщение Belial » 07 авг 2010, 19:31

Kn1ght Твой пост был об этом
последний уровень - это идеальный блок, сроуэскейп, уворот и только сейфовые удары. если встречаются (на практике такого, надеюсь, никогда не будет) два таких игрока, то теория перестает работать просто потому, что ни один из противников не даст сопернику необходимый адвантаж. в принципе. будут пробовать разные удары, щупать блок, пытаться бросить - но всё без толку! в таком бою гарантирована ничья по таймауту. идеальный уровень игры - ничья по таймауту... печально.
и это полная ерунда
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Математическая Теория Файтингов

Сообщение Belial » 12 авг 2010, 13:12

Я еще хочу сказать тем, кто пользуется "простым" вариантом. Т.е. таблица и подсчет сложением. Используйте всегда квадратные матрицы.

Чем больше опций, тем хуже матожидания на каждой отдельной и дело даже не в том, что надо делить на 3. Дело в том, что происходит если противник корректирует свою игру.

На минуту вернусь к посту Шин Дозёра:
В данном случае, например
- aHK aHP
HK 10% 10%
DP 12% 12%
LP -10% - 8%
Нужно всегда использовать ДП.

Маттеория решает задачи для более сложных взаимодействий. Опция А бьет опцию Б но проигрывает опции Ц. В этом случае важно иметь квадратные таблицы, иначе методом исключения у вас все пойдет на перекосяк (т.е. что если противник вообще не использует опцию А, а использует только Б и В).
Плюс надо исключать заведомо проигрышные строки. Т.е. глядя на таблицу Дозера мы исключили две строки, т.к. они "решают" те же задачи, что и ДП, но хуже и нет ни одной опции противника, которая бы била ДП, но проигрывала ХК или ЛП.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Математическая Теория Файтингов

Сообщение BioLogIn » 19 фев 2013, 18:41

В тему:
[video][/video]

=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Математическая Теория Файтингов

Сообщение rion_nagel » 21 фев 2013, 08:20

Offtop
Дойдёт до того, что "идеальные игроки" будут ходить на мероприятия голые с ведром лампочек. Сначала чтобы всех ошарашить... а потом уже с приставом и психиатором.


Offtop
:) Хотел написать длинный пост, но решил не засорять тему.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Математическая Теория Файтингов

Сообщение Vertigo » 25 фев 2013, 15:39

Offtop
За всю свою жизнь, никогда еще так сильно не жалел, что "пропускал" линейную алгебру. Я то думал "и где мне они (матрицы) понадобятся?", а тут люди даже в файтинги их внедрить умудрились. Респект! Хотя, если надо использовать только квадратные матрицы и только базовые операции с ними (сложение/вычитание, умножение/деление), думаю не займет много времени их освоение... точнее надеюсь.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Математическая Теория Файтингов

Сообщение rion_nagel » 26 фев 2013, 01:42

Offtop
Осваивается где-то за пол часа, если читать по делу))) самая лёгкая тема из вышки
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Ответить