
Разработчики Injustice уверены: ключ к успеху игры в большом количестве контента.
Перед Инджастис стоит серьезная задача. Он не только должен удовлетворить поклонников традиционных файтингов, но в то же время и привнести в жанр нечто совершенно новое.
Старший продюсер NetherRealm Studios - Адам Урбано считает, что команда многому научилась за время работы над Mortal Kombat 9 и что они сумеют удовлетворить ожидания фанатов.
"С одной стороны" - говорит Урбано в интервью порталу NowGamer, "мы поняли, как работают файтинги, а с другой, научились понимать, какие элементы лучше не трогать"
"Мы сохраним множество ключевых аспектов, таких как великолепная 3Д графика интегрированная в 2Д игру, необходимость глубины турнирного уровня и успех связанный с огромным количеством контента(содержимого) доступного как опытным игрокам, так и новичкам. Мы также планируем добавить в Инджастис еще больше содержимого, чем было в МК9."
Но это еще не все. По мере того, как игры превращаются в сервисы, Урбано понимает, что способ подачи контента не менее важен, чем то, сколько контента находится в игре.
"Мы уделяем много внимания вещам, над которыми, мы знаем, нужна работа и улучшение. Мы не довольны тем, как мы справились с "пакетами совместимости" для DLC. Так что теперь у нас будет новая система, которая гарантирует, что все игроки получат именно тот контент, который им нужен."
"Мы также потратили два года работая над онлайном, осознавая, что для сетевой игры нет ничего важнее, чем качественный сетевой код"
В наше время файтинг с плохим сетевым кодом быстро уходит в историю. Приятно знать, что это не про Инджастис.
Источник: NowGamer
Перевод: Belial