Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Арис:
Ну и изначально в мк был бег, а в этой части деш, надеюсь к бегу вернутся. Да у нас закалка ближнего боя)). тут все нормально.
Ну и изначально в мк был бег, а в этой части деш, надеюсь к бегу вернутся. Да у нас закалка ближнего боя)). тут все нормально.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.



- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Можно представить насколько игра станет интересной хотя бы посмотрев бои в МК4. Тупо, однообразно и не интересно, осталось только выбрать чара с самыми сильными комбами.
В мк3 самые сильные комбы у Смоука человека - как результат чар дерется лишь с кабалом на ровне. Отличие Кабала от остальных лишь в том, что его не возможно прессить в ближнем бою - самый сильный чар в игре - результат. Интересно ппц.
В мк3 самые сильные комбы у Смоука человека - как результат чар дерется лишь с кабалом на ровне. Отличие Кабала от остальных лишь в том, что его не возможно прессить в ближнем бою - самый сильный чар в игре - результат. Интересно ппц.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SouL_Ipocrit
- Танцующий лист
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
- Карточка игрока: SouL_Ipocrit
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Тихий писал(а):над каждой из этих игр работают отдельные подразделенияRainbowLeafShine писал(а):А тем временем Capcom обещает сиквелы своих тайтлов каждые пол-года, с параллельной разработкой 3 игр разных серий.
- re-bel
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 05:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
KINGusha
В МК всегда был быстрый бег не считая частей которые как МК то и не рассматривались.
Смотря кто как кем играет. Если у тебя был друг который валил тебя Смоком а ты его завалить смог только Кабалом, то это не о чем не говорит)))))
Бояться того что в МК10 добавят бег в основном зоннеры (и то далеко не все) )))) так что вывод напрашивается. Повторюсь что в МК уже был бег и это были лучшие части, осталось не ввисти в игру бег а лишь вернуть его. То что ты там расписал про МК 4 не кому не интересна потому что с этой части все пошло не так.
RainbowLeafShine
Call of Duty забыл еще)))) там кстати тоже две команды.
Capcom вроде к 2015 хотят стать первой компанией по производству игр, а этого товарищи допускать никак нельзя ибо звездная болезнь опасна. Фанатов слушать никто не будет, сплошные DLS. Так что пару провалов им не помешает. Это для их же блага будет.
умей джони быстро бегать его атаки наносили бы меньший урон или что то вроде этого. Все делается, все правиться, все балансируеться.Умей Джонни быстро подбегать к противнику он был бы просто обречен на жесткий бан.
В МК всегда был быстрый бег не считая частей которые как МК то и не рассматривались.
Это только твое мнение. У меня целая куча знакомых которые засмеются над этим предложением.В мк3 самые сильные комбы у Смоука человека - как результат чар дерется лишь с кабалом на ровне.
Смотря кто как кем играет. Если у тебя был друг который валил тебя Смоком а ты его завалить смог только Кабалом, то это не о чем не говорит)))))
Бояться того что в МК10 добавят бег в основном зоннеры (и то далеко не все) )))) так что вывод напрашивается. Повторюсь что в МК уже был бег и это были лучшие части, осталось не ввисти в игру бег а лишь вернуть его. То что ты там расписал про МК 4 не кому не интересна потому что с этой части все пошло не так.
RainbowLeafShine
Call of Duty забыл еще)))) там кстати тоже две команды.
Capcom вроде к 2015 хотят стать первой компанией по производству игр, а этого товарищи допускать никак нельзя ибо звездная болезнь опасна. Фанатов слушать никто не будет, сплошные DLS. Так что пару провалов им не помешает. Это для их же блага будет.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Это при том то что у каждого чара в мк3 есть комбы на 120%+ хп? ))) посмешил))KINGusha писал(а):Можно представить насколько игра станет интересной хотя бы посмотрев бои в МК4. Тупо, однообразно и не интересно, осталось только выбрать чара с самыми сильными комбами.
В мк3 самые сильные комбы у Смоука человека - как результат чар дерется лишь с кабалом на ровне. Отличие Кабала от остальных лишь в том, что его не возможно прессить в ближнем бою - самый сильный чар в игре - результат. Интересно ппц.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
re-bel
Лучшие части: 1,2,3,9 - бег только в одной. Хватит утверждать что он был всегда.
Утихомирься уже - во 2-й и 1-й его не было. Только в третей, а она, несмотря на жуткую любовь нашего русского народа к этой части, стала первой спорной мкашечкой. Бег был в 4, но этим все сказанно. В дэдли альянс не играл. В десепшене не было (вот прям сейчас играю). В армагедонне вроде то-же, но не уверен. В версус ДС играл чисто по фану, что да же не смог запомнить, есть он там или нет. В 9 его нет.Повторюсь что в МК уже был бег и это были лучшие части
Лучшие части: 1,2,3,9 - бег только в одной. Хватит утверждать что он был всегда.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Движок Анрил енджин как я его теперь ненавижу, из за того какие глитчи, баги повидал в МК9. надеюсь они МК10 не на нем сделают. и Узнать бы на каком движке лепят уже Инджастис.
re-bel _ соедини три сообщение в одно. Тут нельзя постить так часто.
re-bel _ соедини три сообщение в одно. Тут нельзя постить так часто.
Последний раз редактировалось Aris 09 сен 2012, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
re-bel
Чувак, поменьше безапелляционных высказываний, поменьше переходов на личности, даблпостить не надо - редактируй одно сообщение. И люди тут же проявят больше понимания к твоей позиции.
Чувак, поменьше безапелляционных высказываний, поменьше переходов на личности, даблпостить не надо - редактируй одно сообщение. И люди тут же проявят больше понимания к твоей позиции.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- re-bel
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 05:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Сарыч ок, ок)
ksa некотрые люди думают что количество написанных ими сообщений и Нарисованные кубки дают приемущество что ли, считают что их утверждения должны быть окончательными.
ksa некотрые люди думают что количество написанных ими сообщений и Нарисованные кубки дают приемущество что ли, считают что их утверждения должны быть окончательными.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
KINGusha
re-bel
По устному предупреждению за переход на личности.
re-bel
По устному предупреждению за переход на личности.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Prinzmetal
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:26
- Карточка игрока: PRINZMETAL
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Сиськи разного размера (хотя не меньше 3-ки), лица разные, кожа разных оттенков, тела отличаются высотой и стройностью (хотя только со Скарлет заметнее всего) О_о Мне нравятся.PuLsaR писал(а):Надеюсь хоть в новой части МК Бун доведет до ума модели телок.Чисто из-за солидарности размер сисек, можно оставить одинаковым, но вот внешность и телосложения следовало бы разнообразить,это добавило бы хоть какой то реализм в игре, а то как из под конвейера.
И я думаю НРС хорошую игру построят. МК9 отличное начало если сравнивать с их предпоследним твореним.

- Прыжок буду расценивать как попытку взлететь. Буду стрелять без предупреждения. Хаха
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Инджастис лепят на нем же, ровно как и был сделан всДС. Если МК10 на новом поколении, то это может быть Анрил4. И да, анриловский движок, всяко лучше их самопалок (смотри с дэдли альянса по армагеддон).Aris писал(а):Движок Анрил енджин как я его теперь ненавижу, из за того какие глитчи, баги повидал в МК9. надеюсь они МК10 не на нем сделают. и Узнать бы на каком движке лепят уже Инджастис.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
По идее можно совместить деши и бег, как это сделано в том же KoF. Но лично мне МК больше всего нравится с дешами, они куда тактичнее, особенно учитывая наличие кэнсела блоком. То, что из МК убрали бег это только плюс, ибо в том виде, в каком он был, бег выглядел до ужаса нелепо и портил всю картину боя. Ну кто, чёрт возьми, ТАК бегает в разгар смертельной битвы? О_о Смешная и нелепая анимация, словно боец бежит марафон, руки абсолютно не приготовлены к бою, персонаж бежит, словно хочет обнять противника, когда в тех же аниме 2D файтингах при беге положение тела у персонажей остаётся в боевой готовности, скажем тот же Иори Ягами руки держит так, словно собирается разорвать противника на части, когда добежит до него или Такума держит руки, словно при блоке во время бега, а в МК мало того, что анимация нелепая, дак ещё ОДНА НА ВСЕХ. Более менее бег выглядит только в MKvsDCU, но здесь его песня должна закончиться. Но опять же, если постараются как следует его вернуть, а ещё лучше совместить с дешами, то пусть, главное чтобы не смотрелось так убого.
Как бы это ни звучало, но мне нравится, когда бои выглядят красиво в файтингах, когда всё как в кино, в общем чтобы конфеткой смотрелось. А МКшный бег совершенно не относится к таком разряду зрелищности.
Я бы кстати не отказался, если бы систему стилей боя из MKDA-MKA вернули в МК. Ведь это было так здорово, когда каждый персонаж знал несколько стилей боевых искусств, удары которых достоверно были перенесены из реалий в игру, по крайней мере в большинстве случаев. Не уровень Теккена конечно, но как по мне, попытка была удачной, хоть и дико не сбалансированной, ведь из-за комб с переключениями стилей и был поломан по большей части весь баланс МК прошлого поколения консолей. Но тогда было при Midway, сейчас ситуация может измениться. Я не предлагаю возврат в 3D, думаю систему разных стилей боевых искусств можно вернуть и в 2Dшный МК. Это бы и мув-лист базовых комб увеличило и разнообразило бы анимационный запас бойцов.
Ещё, переиграв в японские 2D файтинги я понял, что хочу увидеть в МК систему столкновение прожектайлов, блок на назад, ибо кроссапы святая вещь для 2D, чтобы каждый персонаж имел разную анимацию, скорость и высоту прыжка, то же самое для дешей, таунты, разные обозначения законченного раунда, как в SF (Cheap, Ultra, Super, Perfect, но в духе МК).
Как бы это ни звучало, но мне нравится, когда бои выглядят красиво в файтингах, когда всё как в кино, в общем чтобы конфеткой смотрелось. А МКшный бег совершенно не относится к таком разряду зрелищности.
Я бы кстати не отказался, если бы систему стилей боя из MKDA-MKA вернули в МК. Ведь это было так здорово, когда каждый персонаж знал несколько стилей боевых искусств, удары которых достоверно были перенесены из реалий в игру, по крайней мере в большинстве случаев. Не уровень Теккена конечно, но как по мне, попытка была удачной, хоть и дико не сбалансированной, ведь из-за комб с переключениями стилей и был поломан по большей части весь баланс МК прошлого поколения консолей. Но тогда было при Midway, сейчас ситуация может измениться. Я не предлагаю возврат в 3D, думаю систему разных стилей боевых искусств можно вернуть и в 2Dшный МК. Это бы и мув-лист базовых комб увеличило и разнообразило бы анимационный запас бойцов.
Ещё, переиграв в японские 2D файтинги я понял, что хочу увидеть в МК систему столкновение прожектайлов, блок на назад, ибо кроссапы святая вещь для 2D, чтобы каждый персонаж имел разную анимацию, скорость и высоту прыжка, то же самое для дешей, таунты, разные обозначения законченного раунда, как в SF (Cheap, Ultra, Super, Perfect, но в духе МК).
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- polar
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
- Карточка игрока: Polar
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
О.. Нуб снова решил погрузить тайтл в забвение? Ну что за человек такой.
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Но ведь много других движков. почему имено Анрил... блин...Azerro писал(а):Инджастис лепят на нем же, ровно как и был сделан всДС. Если МК10 на новом поколении, то это может быть Анрил4. И да, анриловский движок, всяко лучше их самопалок (смотри с дэдли альянса по армагеддон).

- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
GreatKungLao осилил. Вот ты замороченный...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- re-bel
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 05:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Если бег будут делать то все сделают красиво (само собой не сделают таким как в MK3).GreatKungLao писал(а):Как бы это ни звучало, но мне нравится, когда бои выглядят красиво в файтингах, когда всё как в кино, в общем чтобы конфеткой смотрелось. А МКшный бег совершенно не относится к таком разряду зрелищности.
вот с этим уже сложнее будет, да и не особо то это нужно, стили, вес персонажей, скорость, высота прыжка если все это изменить то и не MK получиться вовсе...GreatKungLao писал(а):Я бы кстати не отказался, если бы систему стилей боя из MKDA-MKA вернули в МК.
))))) потому что сами они лучше бы не сделали. Потому что Анрил энгин относительно дружелюбен к разрабам. Да и движок в принципе нормальный только не совсем для файтинга подходит в плане разрубания каждой частичи тела... но зато не корявый.Aris писал(а):Но ведь много других движков. почему имено Анрил... блин...
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Сори за слоупочество, но вот наткнулся и выкладываю, что б значит доказать всю труевость нашего файтинга:PuLsaR писал(а):...Продался отлично!? странно, мк-9 ведь даже в платиновую серию не вошел....
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
6:08 для тех кто задает интересные вопросы.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.