Tekken 6: Lars Alexandersson
- timsonic
 - El mio potere! :D
 - Сообщения: 2624
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
 - Карточка игрока: Timsonic
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 1144 раза
 - Поблагодарили: 259 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Akimy
Какие понты, когда постбаунд позволяет дотащить до стены, чем если не сделать его и уронить неподалеку от стены.
Нужная вещь для извлечения дамага. Я играю без него, ибо стабильно не могу научиться делать.
Я про ИСВ Кинга и Ларси. Кингу нужнее. А Ларсу только для понтов.
			
									
						Какие понты, когда постбаунд позволяет дотащить до стены, чем если не сделать его и уронить неподалеку от стены.
Нужная вещь для извлечения дамага. Я играю без него, ибо стабильно не могу научиться делать.
Я про ИСВ Кинга и Ларси. Кингу нужнее. А Ларсу только для понтов.
- LetS
 - CroCo StyLeツ
 - Сообщения: 1129
 - Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
 - Карточка игрока: LetS
 - Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 76 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Ну я делаю стабильно исв, и оно отнимает вроде одиннаково, иногда бывает что постбаунд на 1 хп больше, зато его и запороть возможности больше. Когда не хочу запороть и далеко от стен то делаю исв. Тимсоник прав, если делать 8мым ударом то его сложнее исполнить изза рейнджа и у ларса хайзахват, нежели у кинга мид-хай что значительно легче, а также и постбаунд из 10 хитов сложно сделать, там нужно хорошо дешить и точно вводить, что не так легко, хотя поначалу этот вариант у меня лучше получался... В общем ребята забудьте что такое постбаунд в ттт2 кажется он не пригодится. Зря столько времени на него угробил -_-
			
									
						- timsonic
 - El mio potere! :D
 - Сообщения: 2624
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
 - Карточка игрока: Timsonic
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 1144 раза
 - Поблагодарили: 259 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
LetS
ИСВ Ларса - 20 хп
ИСВ Кинга - 30 хп.
"Вроде одинаково", да? Или одинаково с постбаундом деш дф1, деш дб2~СЕ 1_3?
Постбаунд в Т6 нужная вещь, но не сказал бы, что прям жизненно необходимая. Просто дает возможность нанести бОльший дамаг. Не играете на дамаг - не делайте ИСВ.
В ТТТ2 дамаг итак норм делается)
			
									
						ИСВ Ларса - 20 хп
ИСВ Кинга - 30 хп.
"Вроде одинаково", да? Или одинаково с постбаундом деш дф1, деш дб2~СЕ 1_3?
Постбаунд в Т6 нужная вещь, но не сказал бы, что прям жизненно необходимая. Просто дает возможность нанести бОльший дамаг. Не играете на дамаг - не делайте ИСВ.
В ТТТ2 дамаг итак норм делается)
- LetS
 - CroCo StyLeツ
 - Сообщения: 1129
 - Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
 - Карточка игрока: LetS
 - Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 76 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
И что ты мне разъяснил? Я это знаю. Вот джаггл с фф2 с окончанием исв 79 отнимает и с окончанием постбаунда также, и какой смысл? А вообще постбаунд, это компенсация дамага за оки разводку...timsonic писал(а):LetS
ИСВ Ларса - 20 хп
ИСВ Кинга - 30 хп.
"Вроде одинаково", да? Или одинаково с постбаундом деш дф1, деш дб2~СЕ 1_3?
Постбаунд в Т6 нужная вещь, но не сказал бы, что прям жизненно необходимая. Просто дает возможность нанести бОльший дамаг. Не играете на дамаг - не делайте ИСВ.
В ТТТ2 дамаг итак норм делается)
- LetS
 - CroCo StyLeツ
 - Сообщения: 1129
 - Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
 - Карточка игрока: LetS
 - Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
 - Благодарил (а): 110 раз
 - Поблагодарили: 76 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Ну я делаю стабильно исв, и оно отнимает вроде одиннаково, иногда бывает что постбаунд на 1 хп больше, зато его и запороть возможности больше. Когда не хочу запороть и далеко от стен то делаю исв. Тимсоник прав, если делать 8мым ударом то его сложнее исполнить изза рейнджа и у ларса хайзахват, нежели у кинга мид-хай что значительно легче, а также и постбаунд из 10 хитов сложно сделать, там нужно хорошо дешить и точно вводить, что не так легко, хотя поначалу этот вариант у меня лучше получался... В общем ребята забудьте что такое постбаунд в ттт2 кажется он не пригодится. Зря столько времени на него угробил -_-
			
									
						- Akimy
 - parry! parry!
 - Сообщения: 258
 - Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
 - Карточка игрока: Akimy
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 92 раза
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Дак я говорил об Арене без стен. Про стену в курсе я как и о исв кинга. =)Akimy
Какие понты, когда постбаунд позволяет дотащить до стены, чем если не сделать его и уронить неподалеку от стены.
Нужная вещь для извлечения дамага. Я играю без него, ибо стабильно не могу научиться делать.
Я про ИСВ Кинга и Ларси. Кингу нужнее. А Ларсу только для понтов.
Как знать, увидим.постбаунд в ттт2 кажется он не пригодится.
В ттт2 мейби будет самой большой сложностью таг - комбо конекты, с Ларси есть там приколы с его ff2, SE3 после баунса другим персонажем он возвращает противника назад.
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока. 
						- 
				LastHit
 - Master of Silent Entry
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:45
 - Откуда: KZ/Экибастуз
 - Gender:
 
- 
				LastHit
 - Master of Silent Entry
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:45
 - Откуда: KZ/Экибастуз
 - Gender:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Да все должно быть в первом посту, все вместе и четко, а не перечитывать бред и 9 страниц... Модерам пофигу? Удалите тему соберите нужную информацию, скомбинируйте и сделайте нормальную тему. Что за хрень такая. И напишите крутых Ларсов желательно с ссылками и за какие команды они играют и страны
			
									
						- Akimy
 - parry! parry!
 - Сообщения: 258
 - Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
 - Карточка игрока: Akimy
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 92 раза
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Rufus @ Tekken 6: Lars AlexanderssonДа все должно быть в первом посту, все вместе и четко, а не перечитывать бред и 9 страниц... Модерам пофигу? Удалите тему соберите нужную информацию, скомбинируйте и сделайте нормальную тему. Что за хрень такая. И напишите крутых Ларсов желательно с ссылками и за какие команды они играют и страны
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Все что нужно, есть на первых двух страницах, не?
Один из самых крутых Ларсов - в т6бр Холеман. Что актуально сейчас можешь сам Найти с сыллками, Собрать, Скомбинировать, Описать Фреймтрепы, Разводки, Оформить в один пост написать в ЛС модерам и вынесут твой гайд в шапку темы, вопрос только зачем, если до ттт2 осталось меньше месяца.
btw, я думаю что такой чар - как Ларс, в гайде вообще не нуждается, все легко и просто, очень много мувов с отличными свойствами, в стандартных джаглах все легко коннектится (из немного задротного только исв и постбаунд) но и без них с окончанием на стенке выбивается over100+ дамага. Поэтому этого персонажа и не любят.
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока. 
						- timsonic
 - El mio potere! :D
 - Сообщения: 2624
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
 - Карточка игрока: Timsonic
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 1144 раза
 - Поблагодарили: 259 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
- Metal Sonic
 - ;system restore...
 - Сообщения: 630
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
 - Карточка игрока: Metal Sonic
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 159 раз
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
По моему его не любят те, кто вынуждается играть против него на чампахЯ не люблю Лошка и Стивцо) Остальные норм же Х)
- timsonic
 - El mio potere! :D
 - Сообщения: 2624
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
 - Карточка игрока: Timsonic
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 1144 раза
 - Поблагодарили: 259 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
- Metal Sonic
 - ;system restore...
 - Сообщения: 630
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
 - Карточка игрока: Metal Sonic
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 159 раз
 
- 
				LastHit
 - Master of Silent Entry
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:45
 - Откуда: KZ/Экибастуз
 - Gender:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
пфф. Можно я сделаю вид что я понял? Что за фреймтрепы, постбаунл:Akimy писал(а):Rufus @ Tekken 6: Lars AlexanderssonДа все должно быть в первом посту, все вместе и четко, а не перечитывать бред и 9 страниц... Модерам пофигу? Удалите тему соберите нужную информацию, скомбинируйте и сделайте нормальную тему. Что за хрень такая. И напишите крутых Ларсов желательно с ссылками и за какие команды они играют и страны
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Все что нужно, есть на первых двух страницах, не?
Один из самых крутых Ларсов - в т6бр Холеман. Что актуально сейчас можешь сам Найти с сыллками, Собрать, Скомбинировать, Описать Фреймтрепы, Разводки, Оформить в один пост написать в ЛС модерам и вынесут твой гайд в шапку темы, вопрос только зачем, если до ттт2 осталось меньше месяца.
btw, я думаю что такой чар - как Ларс, в гайде вообще не нуждается, все легко и просто, очень много мувов с отличными свойствами, в стандартных джаглах все легко коннектится (из немного задротного только исв и постбаунд) но и без них с окончанием на стенке выбивается over100+ дамага. Поэтому этого персонажа и не любят.
- Metal Sonic
 - ;system restore...
 - Сообщения: 630
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
 - Карточка игрока: Metal Sonic
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 159 раз
 
- Akimy
 - parry! parry!
 - Сообщения: 258
 - Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
 - Карточка игрока: Akimy
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 92 раза
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Фреймтреп, ситуация когда противник не может обойти твой следующий удар степом или перебить своими атаками.пфф. Можно я сделаю вид что я понял? Что за фреймтрепы, постбаунл
Постбаунд ларса - B! df1, ff, db2 SE1_3_2. Будь адекватней, пожалуйста.
Меня бесят все, ансейфы которых я не знаю.Я не люблю Лошка и Стивцо) Остальные норм же Х)
И чары которые мешат неразличимые (для меня) удары, Баек, Хво... Особенно у Баека есть там серия, два лоу и потом либо лоу, либо мид - не угадал с лоуперри взлетел.
					Последний раз редактировалось Akimy 19 авг 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока. 
						- timsonic
 - El mio potere! :D
 - Сообщения: 2624
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
 - Карточка игрока: Timsonic
 - Откуда: Алматы
 - Благодарил (а): 1144 раза
 - Поблагодарили: 259 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Metal Sonic
Не знаю, сколько играю против Лошка, знаю его от и до, но проигрываю) Слишком бесячий)
Akimy
Ага, я Баека вообще не знаю, нет игроков за него. Хво знаю, но все равно пейн ин зе асс)
			
									
						Не знаю, сколько играю против Лошка, знаю его от и до, но проигрываю) Слишком бесячий)
Akimy
Ага, я Баека вообще не знаю, нет игроков за него. Хво знаю, но все равно пейн ин зе асс)
- Metal Sonic
 - ;system restore...
 - Сообщения: 630
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
 - Карточка игрока: Metal Sonic
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 159 раз
 
Tekken 6: Lars Alexandersson
Поржалпейн ин зе асс)
Ну, Лошок на то и Лошок
Однако Бэк - уж действительно бесячий... Натыкаюсь на одного его юзера... Очень туго предугадать, когда удар по миду будет, а когда захват со стойки... Тот же Хауронг как-то проще съедается

