Tekken 6: Ling Xiaoyu
- MaXesteR
 - newbie
 - Сообщения: 243
 - Зарегистрирован: 14 май 2008, 18:46
 - Карточка игрока: Maxester
 - Откуда: Ижевск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
Пока задрачивал u/f+4 AOP все оказывается проще чем я думал, после u/f+4 можно просто зажать d+1+2 и ждать когда ксяо примет любимую позу) и как по анимации увидели сразу RDS и дальше) Вообще жизнь мне упростило)
			
									
						- yurik100500
 - Новичок
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
 - Карточка игрока: yurik100500
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
я что- то не понял, если зажать d1+2 ,то она из AOP в RDS перейдет?)) ты не путаешь ниче?))
			
									
						- d33dl
 - 恋色マスタスパーク
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:57
 - Откуда: Алматы
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
он имел ввиду во время u\f4 забуфферить d+1+2 чтобы в аоп перейти а потом b+3+4yurik100500 писал(а):я что- то не понял, если зажать d1+2 ,то она из AOP в RDS перейдет?)) ты не путаешь ниче?))
что впрочем и давно понятно)
- MaXesteR
 - newbie
 - Сообщения: 243
 - Зарегистрирован: 14 май 2008, 18:46
 - Карточка игрока: Maxester
 - Откуда: Ижевск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
Просто раньше я по фреймам нажимал, а теперь сразу зажимаю и не парусь и она встает 100% в стойку, а там когда как было...я что- то не понял, если зажать d1+2 ,то она из AOP в RDS перейдет?)) ты не путаешь ниче?))
А из-за AOP в RDS она переходит b+3+4 как уже все писали)
- yurik100500
 - Новичок
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
 - Карточка игрока: yurik100500
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
ну так без этого и не получицаон имел ввиду во время u\f4 забуфферить d+1+2 чтобы в аоп перейти а потом b+3+4
что впрочем и давно понятно)
- yurik100500
 - Новичок
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
 - Карточка игрока: yurik100500
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
а кто что в качестве панишей юзает? ИМХО, с этим у нее все плохо. Разве ХТМС тока
			
									
						- d33dl
 - 恋色マスタスパーク
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:57
 - Откуда: Алматы
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
df+1 ?
f+1+2 по скорости выше конечно, но на блоке аж -16 %)
хотя о чем это я, если враг попадает в жесткий минус то f+1+2 само то :3
			
									
						f+1+2 по скорости выше конечно, но на блоке аж -16 %)
хотя о чем это я, если враг попадает в жесткий минус то f+1+2 само то :3
- Serge
 - "Мирянин" (с) Fox
 - Сообщения: 1278
 - Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
 - Карточка игрока: Zet
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 274 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
Вот вам паниши, читаем тему внимательно http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=116977
			
									
						- d33dl
 - 恋色マスタスパーク
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:57
 - Откуда: Алматы
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
о! благодарствуюSerge писал(а):Вот вам паниши, читаем тему внимательно http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=116977
- yurik100500
 - Новичок
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
 - Карточка игрока: yurik100500
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
XMTS тоесть. еси уж в глубоком минусе то как раз сойдет 12фр первый. - 5 на блокеdf+1 ?
f+1+2 по скорости выше конечно, но на блоке аж -16 %)
хотя о чем это я, если враг попадает в жесткий минус то f+1+2 само то :3
посмотришь и огорчнешься- дамаги у большинства почти как у панчей. слава богу хоть после некотроых мона ланч попробоватьВот вам паниши
- d33dl
 - 恋色マスタスパーク
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:57
 - Откуда: Алматы
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
та я знаю что такое xmts) я предлагал df+1 простоyurik100500 писал(а):XMTS тоесть. еси уж в глубоком минусе то как раз сойдет 12фр первый. - 5 на блокеdf+1 ?
f+1+2 по скорости выше конечно, но на блоке аж -16 %)
хотя о чем это я, если враг попадает в жесткий минус то f+1+2 само то :3
- yurik100500
 - Новичок
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
 - Карточка игрока: yurik100500
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
1,d+2 подходит почти на все случаи жизни, особенно когда прессят. а если в стане то ваше мало че можно сделать( ток ws1, иногда ws 4.
uf,n+4 типа панишь. но юзаеца обычно по лежачим у стенки))хотя джаггл можно впихнуть не вопрос. хз, бредово. хмтс куда больше паниш. а о нем ваще не упомянуто. можь я дебил?
			
									
						uf,n+4 типа панишь. но юзаеца обычно по лежачим у стенки))хотя джаггл можно впихнуть не вопрос. хз, бредово. хмтс куда больше паниш. а о нем ваще не упомянуто. можь я дебил?
- d33dl
 - 恋色マスタスパーク
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:57
 - Откуда: Алматы
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
еще когда пресят иногда делаю d\f+1 и с RDS поднимаю на джаггл с f+3+4,3+4 (или через ноги противника проскачиваешь и теперь он у стены а не тыyurik100500 писал(а):1,d+2 подходит почти на все случаи жизни, особенно когда прессят. а если в стане то ваше мало че можно сделать( ток ws1, иногда ws 4.
uf,n+4 типа панишь. но юзаеца обычно по лежачим у стенки))хотя джаггл можно впихнуть не вопрос. хз, бредово. хмтс куда больше паниш.
а о нем ваще не упомянуто. можь я дебил?
					Последний раз редактировалось d33dl 16 апр 2011, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- yurik100500
 - Новичок
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
 - Карточка игрока: yurik100500
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
uf,n,4 df2, f3, 1, RDS 2, 1 ff1~d B! AOP uf3, 3 - 81
Вот типа самый дамажный джаггл с uf,n,4. Тоесть по идее подойдет любой стандартный джаггл. В этом я бы заменил концовку уф33 на 2,1- куда проще, но дамаг 78
А вообще после фф1 АОП уф 3,3 сложно делать, ИМХО. После 2,2- вполне
http://www.youtube.com/watch?v=xmPHwtDO_dU
			
									
						Вот типа самый дамажный джаггл с uf,n,4. Тоесть по идее подойдет любой стандартный джаггл. В этом я бы заменил концовку уф33 на 2,1- куда проще, но дамаг 78
А вообще после фф1 АОП уф 3,3 сложно делать, ИМХО. После 2,2- вполне
я читал что де ларсы юзают фб1,2 как паниш, почему тогда Хмтс у ксюхи низзя?
примерно с 40й секунды смотри что еще можно делать после дф+1. Помоему безопаснее чем b3+4еще когда пресят иногда делаю d\f+1
http://www.youtube.com/watch?v=xmPHwtDO_dU
- d33dl
 - 恋色マスタスパーク
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:57
 - Откуда: Алматы
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
согласен, u\f 33 иногда не получается, первый удар конектится, второй нетyurik100500 писал(а):В этом я бы заменил концовку уф33 на 2,1- куда проще, но дамаг 78
А вообще после фф1 АОП уф 3,3 сложно делать, ИМХО. После 2,2- вполне
я говорил не про шутинг стар который уф 3+4 , а про лаунчер с РДС ф+3+4,3+4примерно с 40й секунды смотри что еще можно делать после дф+1. Помоему безопаснее чем уф3+4
http://www.youtube.com/watch?v=xmPHwtDO_dU
а так да, безопаснее, но не так эффектно выглядит как вознесение к небесам с рдс ф+3+4,3+4
- yurik100500
 - Новичок
 - Сообщения: 378
 - Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
 - Карточка игрока: yurik100500
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
да да, я исправил)я говорил не про шутинг стар который уф 3+4 , а про лаунчер с РДС ф+3+4,3+4
- d33dl
 - 恋色マスタスパーク
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:57
 - Откуда: Алматы
 
Tekken 6: Ling Xiaoyu
сегодня обнаружил что AOP : u+4 можно кенселить в RDS 
правда ансейф , но мб кому пригодится
			
									
						правда ансейф , но мб кому пригодится
- l3ft_0ne
 - опыт_решает
 - Сообщения: 331
 - Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
 - Карточка игрока: l3ft_0ne
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 156 раз
 - Gender:
 
Re: Tekken 6: Ling Xiaoyu
b+1+2 после третьего шага двойка даёт +24 в блок!! если судить по фрейм-дате, а вообще стоит сказать только одно: после этой двойки делаем коротенький дэш и неблокируемый df+2~1, немного задротно, но зато по сути не блокаемый джаггл, а ещё лучше делать это у стен, так как пока противник встаёт, зарядить третий шаг нам не составит труда, а далее неблокируемая волл комба ^^'SIM писал(а): и я еще понимаю что после 3 шага в ударе b+1+2 можно гарантированно впихнуть f,f+3? ну хотя и другое тоже получается впихнуть =)
или вы обсуждали там попадание в хит?? ^^'
- l3ft_0ne
 - опыт_решает
 - Сообщения: 331
 - Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
 - Карточка игрока: l3ft_0ne
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 156 раз
 - Gender:
 
Tekken 6: Ling Xiaoyu
Немного инфы с ТЗ о Ксю в ттт2, это всё, что мне удалось собрать и рассмотреть в демках:
Баффы (+):
~ d/b+3 теперь более положителен по фреймам на блоке/хите
~ RDS ff+1 теперь может быть отменён в FCBT при помощи удержания D
~ FC d/f+2,1 теперь NC
~ f+3+4 более юзабелен из-за улучшенного рекавери
~ d/f+3 улучшен рейндж
~ XMTS (ff+1+2,1+2) теперь баунд
~ b+2 теперь хоминг
~ ss+3 теперь хоминг, хе хе хе...
~ CH aop 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл
~ Прибавили дамага BT 4
~ Прибавили дамага ws+4
~ Прибавили дамага ws+2 and ws+2º
~ Прибавили дамага ss+4
~ Прибавили дамага f+4,4
~ aop 2,1~b кенсел в RDS. Судя по демкам туда можно влезть панчами, однако миксить это можно адово.
~ b+3+4 улучшенное рекавери
Так же хочется сказать, что после таких лаунчеров, как d/f+2~1, ws+2, u/b+3+4, RDS b+3+4~3+4, AOP D+1+2 вы имеете возможность сразу же поменять персонажа при помощи ввода 5. Так же это работает после доводки RDS 2,1,4.
Кстати говоря, CH ff+3, RDS 4 всё так же работает, являясь гарантией только на самом близком расстоянии. 2,1F->1,d2->BT4 в спину - гарантия!
 
Нерфы (-):
~ AOP u/f+3 теперь не лаунчит; удар получил свойство, схожее с Алискиной ногой u/f+4; однако после AOP u/f+3,3 мы всё же имеем возможность сконнектить джаггл при помощи XMTS (ff+1+2,1+2). Так же, ко всему ко прочему, мы потеряли этот удар как пост-баунд концовку, теперь наилучшим вариантом является AOP 2,1.
~ XMTS'у подрезали пушбек
~ ws+4 больше не гарантирован после стандартной воллкомбы, хотя я не уверен в этом, но судя по демкам и прологу ттт2 это действительно так.
Новые вкусняшки:
~ f+2,1,4 новая стринга (m, h, m), использовать только как доводку/пост-баунд, плохо тречит, зато f+2,1 - NC. f+2 можно использовать как пок.
~ AOP 1+2 новый сейфовый масс абьюзбл мид с воллсплетом и хай крашем, 25 дамага. Чудо удар! Имеет неплохой пушбек, -1 в блок. В CH AOP 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл.
Инфа взята с http://www.tekkenzaibatsu.com
Ждём ттт2!
			
													Баффы (+):
~ d/b+3 теперь более положителен по фреймам на блоке/хите
~ RDS ff+1 теперь может быть отменён в FCBT при помощи удержания D
~ FC d/f+2,1 теперь NC
~ f+3+4 более юзабелен из-за улучшенного рекавери
~ d/f+3 улучшен рейндж
~ XMTS (ff+1+2,1+2) теперь баунд
~ b+2 теперь хоминг
~ ss+3 теперь хоминг, хе хе хе...
~ CH aop 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл
~ Прибавили дамага BT 4
~ Прибавили дамага ws+4
~ Прибавили дамага ws+2 and ws+2º
~ Прибавили дамага ss+4
~ Прибавили дамага f+4,4
~ aop 2,1~b кенсел в RDS. Судя по демкам туда можно влезть панчами, однако миксить это можно адово.
~ b+3+4 улучшенное рекавери
Так же хочется сказать, что после таких лаунчеров, как d/f+2~1, ws+2, u/b+3+4, RDS b+3+4~3+4, AOP D+1+2 вы имеете возможность сразу же поменять персонажа при помощи ввода 5. Так же это работает после доводки RDS 2,1,4.
Кстати говоря, CH ff+3, RDS 4 всё так же работает, являясь гарантией только на самом близком расстоянии. 2,1F->1,d2->BT4 в спину - гарантия!
Нерфы (-):
~ AOP u/f+3 теперь не лаунчит; удар получил свойство, схожее с Алискиной ногой u/f+4; однако после AOP u/f+3,3 мы всё же имеем возможность сконнектить джаггл при помощи XMTS (ff+1+2,1+2). Так же, ко всему ко прочему, мы потеряли этот удар как пост-баунд концовку, теперь наилучшим вариантом является AOP 2,1.
~ XMTS'у подрезали пушбек
~ ws+4 больше не гарантирован после стандартной воллкомбы, хотя я не уверен в этом, но судя по демкам и прологу ттт2 это действительно так.
Новые вкусняшки:
~ f+2,1,4 новая стринга (m, h, m), использовать только как доводку/пост-баунд, плохо тречит, зато f+2,1 - NC. f+2 можно использовать как пок.
~ AOP 1+2 новый сейфовый масс абьюзбл мид с воллсплетом и хай крашем, 25 дамага. Чудо удар! Имеет неплохой пушбек, -1 в блок. В CH AOP 1+2 даёт нервущийся стан, соответственно джаггл.
Инфа взята с http://www.tekkenzaibatsu.com
Ждём ттт2!
					Последний раз редактировалось l3ft_0ne 07 июн 2012, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- Realman
 - .....Loading
 - Сообщения: 722
 - Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
 - Карточка игрока: Real
 - Откуда: город грехов
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 74 раза
 - Контактная информация:
 
Tekken 6: Ling Xiaoyu
Len
хорошо так ее изменили,сам за нее поигрываю и для меня эта гуд новость),ну и вообще кроме нее немало калочаров улучшили
			
									
						хорошо так ее изменили,сам за нее поигрываю и для меня эта гуд новость),ну и вообще кроме нее немало калочаров улучшили


