Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Немного по Пикок
Мидскрин:
c.LP c.LK c.MP c.MK c.HP c.HK 236LK - нокдаун, 4280, можно суперить
s.LP s.LK s.MP s.MK j.LP j.MP j.MK land j.LK (3hits) j.MP j.MK land c.HP c.HK 236LK - нокдаун, 4662, можно пихать лазор. По большим чарам
s.LP s.LK s.MP s.MK...
...j.LP j.MP j.HK land j.MP j.HK (airdash) - 4801, можно миксапить, можно засетапить 214[HP]
...s.MK j.MP j.HK... - имхо лучший ресет в мидскрине, если зажать 4 - лжекроссап, если ничего не жать - кроссап
Немного по миксапам, у Пикок есть крутые оверхеды типа jump AD j.LP/j.MP. Первый быстрый и много чего перебивает, со второго легче комбить. Зато у нее нет нормальных, быстрых лоу. Но есть j.MK, который лоу и его можно делать с ИАДа. Скажем с последним миксапом, который я написал можно миксить кроссап+блок(как антимеш), бросок(да, успеваем), ИАД оверхед(+антибросок), лоу, 214HP.
+ у Пикок можно юзать ADC Мелти стайл (j.LP ADC j.MP/MK) в миксапах.
В углу можно выходить на комбу через 236MP:
c.LP c.LK c.MP c.MK c.HP 236MP s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.MP j.HK land j.HP ADC j.HK land j.HP - 6599, без метра
с.LP c.LK c.MP c.MK c.HP 236MP s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.MP j.MK land j.LK j.MP j.MK land c.MP c.HP c.HK - 6361, нокдаун, по большим чарам, можно испускать лучи.
Ее 214HP можно делеить, что очень круто. Им можно сейфить ее супер, а если повезет с предметом - можно сделать ТП и успеть закомбить.
Алсо 236LK дает + на хите
Мидскрин:
c.LP c.LK c.MP c.MK c.HP c.HK 236LK - нокдаун, 4280, можно суперить
s.LP s.LK s.MP s.MK j.LP j.MP j.MK land j.LK (3hits) j.MP j.MK land c.HP c.HK 236LK - нокдаун, 4662, можно пихать лазор. По большим чарам
s.LP s.LK s.MP s.MK...
...j.LP j.MP j.HK land j.MP j.HK (airdash) - 4801, можно миксапить, можно засетапить 214[HP]
...s.MK j.MP j.HK... - имхо лучший ресет в мидскрине, если зажать 4 - лжекроссап, если ничего не жать - кроссап
Немного по миксапам, у Пикок есть крутые оверхеды типа jump AD j.LP/j.MP. Первый быстрый и много чего перебивает, со второго легче комбить. Зато у нее нет нормальных, быстрых лоу. Но есть j.MK, который лоу и его можно делать с ИАДа. Скажем с последним миксапом, который я написал можно миксить кроссап+блок(как антимеш), бросок(да, успеваем), ИАД оверхед(+антибросок), лоу, 214HP.
+ у Пикок можно юзать ADC Мелти стайл (j.LP ADC j.MP/MK) в миксапах.
В углу можно выходить на комбу через 236MP:
c.LP c.LK c.MP c.MK c.HP 236MP s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.MP j.HK land j.HP ADC j.HK land j.HP - 6599, без метра
с.LP c.LK c.MP c.MK c.HP 236MP s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.MP j.MK land j.LK j.MP j.MK land c.MP c.HP c.HK - 6361, нокдаун, по большим чарам, можно испускать лучи.
Ее 214HP можно делеить, что очень круто. Им можно сейфить ее супер, а если повезет с предметом - можно сделать ТП и успеть закомбить.
Алсо 236LK дает + на хите
Последний раз редактировалось Horo 13 апр 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
я тут потестил немного и кажется противник быстро рекаверится после j.HK и может бить пикок еще до приземления, но пикок успевает блочить на земле.
также вроде как можно эирдеши и двойные прыжки. не оч помогает убежать от птички, но зато блочить приходится в воздухе (не уверен какой с этого профит)
upd. алсо противник не может звать ассистов после такого ресета.
надо больше тестить и в бою опробовать может что-то и выйдет из этого
upd.j.MK не лоу
upd. 236MP s.MP вот эту часть не коннектит. после воллбаунса там текабл нокдаун (розовая вспышка под противником, когда падает; синяя соотв - антекабл)
кстати крутая штука - 3лвл супера, если его делать DHC (хз как в сг это называется), стоит 2 метра, а не 3.
также вроде как можно эирдеши и двойные прыжки. не оч помогает убежать от птички, но зато блочить приходится в воздухе (не уверен какой с этого профит)
upd. алсо противник не может звать ассистов после такого ресета.
надо больше тестить и в бою опробовать может что-то и выйдет из этого
upd.j.MK не лоу
upd. 236MP s.MP вот эту часть не коннектит. после воллбаунса там текабл нокдаун (розовая вспышка под противником, когда падает; синяя соотв - антекабл)
кстати крутая штука - 3лвл супера, если его делать DHC (хз как в сг это называется), стоит 2 метра, а не 3.
Последний раз редактировалось iggydaft 13 апр 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
А сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
В тренинге написано сколько у кого стамины. В демке у Филии и Церебеллы одинакого.Guido писал(а):А сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
да, одинаковоеА сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?
14300 в тиме из 3
16445 у каждого чара в тиме из 2или 3
28600 сингл
дамаг мультиплер:
3 чара 1.0
2 чара 1.3
1 чар 1.75
Последний раз редактировалось iggydaft 13 апр 2012, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Больше не верю СРКiggydaft писал(а):upd.j.MK не лоу
В углу
(s.LP s.HP 239LK)x2 s.LP с.HP s.HK 2356LK c.MK s.HK 236LK s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.LP j.MP land c.MP c.HP c.HK - норм?
Последний раз редактировалось Horo 13 апр 2012, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Т.е. в режиме 1on1 чары делают в 1,75 дамага больше?iggydaft писал(а):да, одинаковоеА сколько жизней у чаров? Количество хп одинаково у всех?
14300 в тиме из 3
16445 у каждого чара в тиме из 2или 3
28600 сингл
дамаг мультиплер:
3 чара 1.0
2 чара 1.3
1 чар 1.75
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
и ты можешь это сделать? омгВ углу
(s.LP s.HP 239LK)x2 s.LP (s.MP s.HK 236LK)x2 s.MP s.MK j.MP j.HP ADC j.LP j.MP land c.MP c.HP c.HK - норм?
если коннектится в комбо, нет розовых теков и хреновины, которая обозначает возможность бурстить инфинит, то любая комба валидная как я понимаю.
s.MP s.HK 236LK - вот эта часть неплохо дамажит вроде.
правда проблема пикок (да и некоторых других чаров), что подобраться на расстояние комбостартеров с конфермом довольно проблемно. придумать бы сетапы чтобы комбы начинать было бы гдлк. мб ассисты нужны.
вообще пикок выглядит скорее как поинт чар для меня (несмотря на крутые ассисты с бомбочками), потому что камбек потенциала для последнего чара у неё мало. также дхц в 3лвл супер не сделать (а учитывая что они стоят по 2 метра думаю это будут абьюзить). без ассистов ей тяжело дамажить будет скорее всего.
в режиме 1onX солочар делает в 1.75 дамага большеТ.е. в режиме 1on1 чары делают в 1,75 дамага больше?
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
пикок решает
ну и видимо лаунчер (mk) сейф + есть кансел в пистолет. в целом норм можно просто подбегать/телепортироваться с lp mp mk и конфермить уже после лаунчера в прыжек/спешалы что облегчает жизнь
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Если хотите обсуждать персов, делайте отдельные треды, может нам потом раздел выделят
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
я тут соврал. синяя текабл, розовая антекаблupd. 236MP s.MP вот эту часть не коннектит. после воллбаунса там текабл нокдаун (розовая вспышка под противником, когда падает; синяя соотв - антекабл)
ну и соотв всё коннектит
посмотрел немного тимы и всё такое. думаю 2 чара вей ту гоу ближашее время, чтобы понять синергию между двумя чарами в зависимости от того кто на поинте, какие ассисты и тд.
3 добавлять стоит уже неплохо разобравшись с чарами/игрой
а тут надо уточнить, что 1на1 14300 хп и 1.0 множитель у обоихв режиме 1onX солочар делает в 1.75 дамага больше
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Я поискал про комбу систему и не особо нашёл. Может кто-нибудь дать ссыль? Сорри, если просоупочил.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Распределение здоровья/дамага в каждой из вариаций команд в виде удобной схемки:
НА СТОЛБЦЫ NET HEALTH ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕ.
НА СТОЛБЦЫ NET HEALTH ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕ.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Майк выступал на стриме и демонстрировал новый билд игры. На срк составили список изменений:
Не забывайте, что это не окончательные изменения, а всего лишь тестовые.
Не забывайте, что это не окончательные изменения, а всего лишь тестовые.
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
гуд! жаль тока что-PS3 ranks altered
-more regions
-No news on lobbies
-No DLC info
- NoMore
- Брюки Теруми
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 02:09
- Карточка игрока: NoMore
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Увеличение охвата антиайра Беллы порадовало. Если б еще не блочился, лайк Потёмкин..
Время на троубрэк увеличено на 3 фрейма - вот это весьма предсказуемый фикс, ибо грабы щас гдлк, даже если 100% знаешь что вот он щас будет, один хер сложно порвать. Сколько теперь будет? фреймов 6?
Время на троубрэк увеличено на 3 фрейма - вот это весьма предсказуемый фикс, ибо грабы щас гдлк, даже если 100% знаешь что вот он щас будет, один хер сложно порвать. Сколько теперь будет? фреймов 6?
Пошел ты, Ишиватари, пока тебя не было - было круто.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
фреймов 9.NoMore писал(а):фреймов 6?
если честно, я не могу понять комментариев относительно "читерности" бросков. Самый маленький стартап броска - 6 фреймов. плюс сейчас окно тека равно 6 фреймам. откуда гдлк берётся? надо трениться просто.
- NoMore
- Брюки Теруми
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 02:09
- Карточка игрока: NoMore
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Не, я понимаю там в 3страйке бросок не порвал - потерял инициативу + малость дамага съел. не смертельно. Но тут вот эти 6 фреимов встают тебе в 10к от той же Беллы + потеря инициативы если вообще живой остался. с таким раскладом только и тренить что избегать/рвать броски что ли?
Возможно я конечно неправ.
Возможно я конечно неправ.
Пошел ты, Ишиватари, пока тебя не было - было круто.