Tekkken 6: Marshall Law
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!!
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть)
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4
Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2
Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/
wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером.
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!!
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть)
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4
Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2
Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/
wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером.
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад!
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
сразу дам совет - НЕ используй B+2,3,4 никогда
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Idu-sensei Я хочу понять в каких случаях и как это влияет?, часто перебевают дсс, не смидом кстати.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Ну вообще не понять, иногда смело даже опережаешь соперника джебы, а иногда кушаешь ланчеры, от чего зависит?
Tekkken 6: Marshall Law
Смотрел видосы и наткнулся на туториал по дсс может пригодиться начинающим за Ло, мне кажется очень доходчиво рассказано.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Ну смотрел я это еще год назад кажется, когда только учился играть Маршалом, в общем так и не научился
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Tekkken 6: Marshall Law
Дополню немного из того, что знаю и чего я тут не нашел:
- i10 punish - 1,1,2_2,f+2,2 --> выход в DSS
- i11 punish - 4, 3 --> выход в DSS (+7 на блоке)
- i12 punish - 3,4
- i13 punish - iDSS 1~3+4
- i15 punish - d/f+2_u/f+4 (LNC)
- i11 low-punish - WS 4 --> выход в DSS
- i15 low-punish - WS 2 (LNC)
- Выход в DSS дает autoparry, так что даже если 4,3 виффнули по сидячему, то есть возможность отпэррить WS-punish.
- DSS 1+2 обладает свойством поглощения удара.
- Нижняя "нога дибила" в контрхит выводит на джагл.
пока все что вспомнил
- i10 punish - 1,1,2_2,f+2,2 --> выход в DSS
- i11 punish - 4, 3 --> выход в DSS (+7 на блоке)
- i12 punish - 3,4
- i13 punish - iDSS 1~3+4
- i15 punish - d/f+2_u/f+4 (LNC)
- i11 low-punish - WS 4 --> выход в DSS
- i15 low-punish - WS 2 (LNC)
- Выход в DSS дает autoparry, так что даже если 4,3 виффнули по сидячему, то есть возможность отпэррить WS-punish.
- DSS 1+2 обладает свойством поглощения удара.
- Нижняя "нога дибила" в контрхит выводит на джагл.
пока все что вспомнил
Последний раз редактировалось DoomHasYou 07 июн 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Realman
- .....Loading
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
- Карточка игрока: Real
- Откуда: город грехов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
О_О,да это и12 но выхода в дсс там нет и на блоке -15,что-то вы попутали- i12 punish - 3,4 --> выход в DSS (+7 на блоке)
там если идеальный импакт и13,какой еще и11 не пойму и связки 1,f+3+4 вообще нет,наверно ты имел ввиду 1,4 или 1,3+4- i11 punish - iDSS 1,f+3+4
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Tekkken 6: Marshall Law
Согласен попутал. Вроде поправил.Realman писал(а):О_О,да это и12 но выхода в дсс там нет и на блоке -15,что-то вы попутали- i12 punish - 3,4 --> выход в DSS (+7 на блоке)там если идеальный импакт и13,какой еще и11 не пойму и связки 1,f+3+4 вообще нет,наверно ты имел ввиду 1,4 или 1,3+4- i11 punish - iDSS 1,f+3+4
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Tekkken 6: Marshall Law
Почти всё правильно, но поправлю и дополню децл:
Как i13-паниш может юзаться f+4,3~DSS (за счёт f там становится i13 и рэйндж чуть дальше), но юзается только там, где из-за рэйнджа не достаёт 3,4.
Ещё забыл указать i14-паниш 3+4 - тоже токо там, где не достаёт 3,4 (например панишить Павлика за Дэсфист). А вообще всё, что от -12 до -15 лучше наказывать 3,4.
+ ещё i13-WS-паниш WS+1,2 с гарантией дэш, дебаггер.
Ну и вифф-паниши: f,f+2,3/b+2,2/3+4 по вкусу. Это с рэйнджа. Вблизи конечно d/f+2, или u/f+4, ну или колесо (U/F+4).
Говно, не юзается. Слишком ненадёжно.DoomHasYou писал(а):- i13 punish - iDSS 1~3+4
Как i13-паниш может юзаться f+4,3~DSS (за счёт f там становится i13 и рэйндж чуть дальше), но юзается только там, где из-за рэйнджа не достаёт 3,4.
Ещё забыл указать i14-паниш 3+4 - тоже токо там, где не достаёт 3,4 (например панишить Павлика за Дэсфист). А вообще всё, что от -12 до -15 лучше наказывать 3,4.
+ ещё i13-WS-паниш WS+1,2 с гарантией дэш, дебаггер.
Ну и вифф-паниши: f,f+2,3/b+2,2/3+4 по вкусу. Это с рэйнджа. Вблизи конечно d/f+2, или u/f+4, ну или колесо (U/F+4).
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
- Realman
- .....Loading
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
- Карточка игрока: Real
- Откуда: город грехов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
кхм,не пойму почему говно?)Легко вводится в и14 и панишит там где не могут другие,например qcf12 Лили для Ло идеальный вариант,а насчет 34 дак это вообще корявый паниш с мегакоротким ренджом,оптимальный вариант для Ло это 43дсс и ф222дсс,ну если панишить от -12 до -15 ,где -15 надо стараться наказывать лаунчером))Shaolin Monk писал(а):Почти всё правильно, но поправлю и дополню децл:Говно, не юзается. Слишком ненадёжно.DoomHasYou писал(а):- i13 punish - iDSS 1~3+4
Как i13-паниш может юзаться f+4,3~DSS (за счёт f там становится i13 и рэйндж чуть дальше), но юзается только там, где из-за рэйнджа не достаёт 3,4.
Ещё забыл указать i14-паниш 3+4 - тоже токо там, где не достаёт 3,4 (например панишить Павлика за Дэсфист). А вообще всё, что от -12 до -15 лучше наказывать 3,4.
+ ещё i13-WS-паниш WS+1,2 с гарантией дэш, дебаггер.
Ну и вифф-паниши: f,f+2,3/b+2,2/3+4 по вкусу. Это с рэйнджа. Вблизи конечно d/f+2, или u/f+4, ну или колесо (U/F+4).
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Tekkken 6: Marshall Law
Не забыл, это написано в гайде, не видел смысла повторять.Shaolin Monk писал(а):...Ещё забыл указать i14-паниш 3+4 - тоже токо там, где не достаёт 3,4 (например панишить Павлика за Дэсфист). А вообще всё, что от -12 до -15 лучше наказывать 3,4.
+ ещё i13-WS-паниш WS+1,2 с гарантией дэш, дебаггер...
Еще кстати варинт i11 паниша f+2+3 (бросок). На 1 фрейм быстрее стандартных бросков, но всегда есть вероятность брейка.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Shaolin Monk
- Immortal MK™ Fan!
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
- Карточка игрока: Shaolin Monk
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Tekkken 6: Marshall Law
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Tekkken 6: Marshall Law
как делается 4,3 + удар рукой 1:00 - 1:04
тут серии
тут 15 сек 4,3,2 но я не нашел его не в 6 не в 7 частях называется spin kicks hammer
тут серии
тут 15 сек 4,3,2 но я не нашел его не в 6 не в 7 частях называется spin kicks hammer
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Tekkken 6: Marshall Law
И снова привет тебе, бескомпромиссный искатель истин, лежащих на поверхности и восторженный первооткрыватель всеобще-доступной информации!
Ох и не любишь ты заглядывать противной рутине самообразования в ее перекошенное унылостью (от осознания, потраченной в расшифровке тайных знаний-"бездны времени") лицо...
Ну ведь "только" для этого, как ты прекрасно знаешь, и существует данный форум с людями, всегда готовыми помочь! )
Итак, по первому вопросу:
-В стандартном мув-листе Маршала Ло есть описание и обозначение этого удара...
Это удар, выполняемый из его DSS-стойки, а конкретно-DSS+2, ведущий к баунду и продолжению комбы...
Пожалуйста, не поленись-посмотри, что это такое и как это делать (если ты серьезно хочешь освоить этого персонажа) вот в этих видео-туториалах от хороших, внимательных к мелочам людей (даже по актуальной 7-е есть):
- https://www.youtube.com/results?search_ ... s+tutorial
Теперь, второе:
-Дело в том, что ты пытаешься найти это движение (4,3,2) не у того чара!
Их (Ло) в ТТ2 (а именно по мув-листу чара в этой игре делался ролик)-двое! Только не говори никому!
В Т6 и Т7 Фореста просто нет, соответственно и найти его движение, играя за Маршала (его отца)-ты не можешь.
Такие дела...
Ох и не любишь ты заглядывать противной рутине самообразования в ее перекошенное унылостью (от осознания, потраченной в расшифровке тайных знаний-"бездны времени") лицо...
Ну ведь "только" для этого, как ты прекрасно знаешь, и существует данный форум с людями, всегда готовыми помочь! )
Итак, по первому вопросу:
-В стандартном мув-листе Маршала Ло есть описание и обозначение этого удара...
Это удар, выполняемый из его DSS-стойки, а конкретно-DSS+2, ведущий к баунду и продолжению комбы...
Пожалуйста, не поленись-посмотри, что это такое и как это делать (если ты серьезно хочешь освоить этого персонажа) вот в этих видео-туториалах от хороших, внимательных к мелочам людей (даже по актуальной 7-е есть):
- https://www.youtube.com/results?search_ ... s+tutorial
Теперь, второе:
-Дело в том, что ты пытаешься найти это движение (4,3,2) не у того чара!
Их (Ло) в ТТ2 (а именно по мув-листу чара в этой игре делался ролик)-двое! Только не говори никому!
В Т6 и Т7 Фореста просто нет, соответственно и найти его движение, играя за Маршала (его отца)-ты не можешь.
Такие дела...
===============================