The King of Fighters XIII + CLIMAX [Taito Type X2]
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 16:56
Re: The King of Fighters XIII
ребята так какие проблемы возникли в 13-й части аркадной версии? что слышно о консольном варианте?
- Subaru
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:41
- Gender:
Re: The King of Fighters XIII
Max-Payn
кучя лагов багов глюков, хотя в принципе не важно, консольный релиз скорее всего будет идеален (а если не будит то пара патчей метров по 700, всё исправят)
выйдет.... кагданибудь, время покажет)
кучя лагов багов глюков, хотя в принципе не важно, консольный релиз скорее всего будет идеален (а если не будит то пара патчей метров по 700, всё исправят)
выйдет.... кагданибудь, время покажет)
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: The King of Fighters XIII
Втф? Если не знаешь лучше промолчи.Subaru писал(а):кучя лагов багов глюков
Max-Payn
С аркадной версией все в порядке. Если не считать явных топ таеров - K' и Raiden. И то по новым видосам видно как другие чары нормально конкурируют с ними.
Игра выйдет на консоли в этом году. Но это пока только на уровне слухов. Никакого официального заявления от СНКП еще не было.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: The King of Fighters XIII
Починили уже? Фризов и прочего ада теперь нету? Тока с-тиры остались лол?Supreme писал(а):Втф? Если не знаешь лучше промолчи.Subaru писал(а):кучя лагов багов глюков
Max-Payn
С аркадной версией все в порядке. Если не считать явных топ таеров - K' и Raiden. И то по новым видосам видно как другие чары нормально конкурируют с ними.
Игра выйдет на консоли в этом году. Но это пока только на уровне слухов. Никакого официального заявления от СНКП еще не было.
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: The King of Fighters XIII
Я не понимаю о чем вы, может я что то упустил или забыл... Были кое какие баги и инфиниты, но их давно убрали после патча. Сейчас все нормально и ничего не мешает всем играть и проводить турниры.
Я не говорю что в игре вообще нету багов, конечно какие-нить есть, как и в любой другой игре.
Я не говорю что в игре вообще нету багов, конечно какие-нить есть, как и в любой другой игре.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: The King of Fighters XIII
(-o-)d
Я читал артикль про патч КоФа 13, и там говорилось, что из всей массы багов и инфинитов убрали почти все, но character specific инфиниты остались.
Хотя character specific инфинитов - не видел, но артикль был переведён с японского, мне этого было достаточно.
Я читал артикль про патч КоФа 13, и там говорилось, что из всей массы багов и инфинитов убрали почти все, но character specific инфиниты остались.
Хотя character specific инфинитов - не видел, но артикль был переведён с японского, мне этого было достаточно.
Последний раз редактировалось Hidan 04 июн 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
The King of Fighters XIII
И сайт запустили:
http://kof-uk.blogspot.com/2011/06/atlu ... bsite.html
Там флаер, на котором написано псн и лайв, помимо пс3 и бокса.
http://kof-uk.blogspot.com/2011/06/atlu ... bsite.html
Там флаер, на котором написано псн и лайв, помимо пс3 и бокса.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIII
УРА! октябрь так октябрь перед мфа хоть потренюсь в другие игры скрестим пальцы за неткод
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
The King of Fighters XIII
Скилл не пофиксишь. Он Кимом накатывал Дешу, ессно Такумой он пнил.YAPPO писал(а):
Это тоже пофиксили?
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
The King of Fighters XIII
Э? Э-э-э? Интере-е-е-есно.Supreme писал(а):Ром по ходу сдампили. Скоро попробую потестить.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIII
Идёт на стабильных 60 кадрах. Технических глюков не замечено.Supreme писал(а):Ром по ходу сдампили. Скоро попробую потестить.
Правда, я в самой игре ни черта не понимаю, надо фак какой найти, что ли.
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIII
Нопоминалка для тех кто начал играть:
Специальная серия видео - Technical Reference, рассказывающая о возможностях каждого персонажа. Различие между ударом и ЕХ ударом. И возможности драйв кенсела. Можно посмотреть на офиц. канале Снкп — http://www.youtube.com/user/snkplaymore ... 06A934F05E
Там же можно посмотреть неомаксы персонажей.
Отличная вики по персонажам от дримкенсела, комбы, свойства ударов и тп... - http://dreamcancel.com/wiki/index.php?t ... Characters
Новая серия комбовидео по персонажам http://dreamcancel.com/?page_id=1133
Переход в режим тренинга на аркаде осуществляется нажатием старт+C(сильная рука) перед экраном выбора персонажа.
Специальная серия видео - Technical Reference, рассказывающая о возможностях каждого персонажа. Различие между ударом и ЕХ ударом. И возможности драйв кенсела. Можно посмотреть на офиц. канале Снкп — http://www.youtube.com/user/snkplaymore ... 06A934F05E
Там же можно посмотреть неомаксы персонажей.
Отличная вики по персонажам от дримкенсела, комбы, свойства ударов и тп... - http://dreamcancel.com/wiki/index.php?t ... Characters
Новая серия комбовидео по персонажам http://dreamcancel.com/?page_id=1133
Переход в режим тренинга на аркаде осуществляется нажатием старт+C(сильная рука) перед экраном выбора персонажа.
- shizuku
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
- Карточка игрока: shizuku
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
The King of Fighters XIII
а кто может выложить файлы typex_config.exe и typex_config.log с уже настроенным управлением(любым) а то у меня через typex_config.exe не настраивается (
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
The King of Fighters XIII
в опциях:
Reduce Command Input Delay -- on/off
никто не знает, эту вот хрень как правильно ставить? т.е. какой стандарт считается правильным на турнирах на аркадах?
а то в off инпут какой то нереально нубский 0_0 можно чуть не во сне медленно гладить крестовину -- и всё равно супер или файрбол получится )) даже не верится что на аркадах по умолчанию так медленно команды вводятся
а вот если быстро делать -- то нифига не получается 0_0
Reduce Command Input Delay -- on/off
никто не знает, эту вот хрень как правильно ставить? т.е. какой стандарт считается правильным на турнирах на аркадах?
а то в off инпут какой то нереально нубский 0_0 можно чуть не во сне медленно гладить крестовину -- и всё равно супер или файрбол получится )) даже не верится что на аркадах по умолчанию так медленно команды вводятся
а вот если быстро делать -- то нифига не получается 0_0
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIII
Насколько я понял, зависит от жк установленного в игровом автомате. Так как эту опцию специально сделали чтобы на большинстве жк инпут лаг не так чувствовался.