- ( Гайд по Twelve )
- Характеристика
Стамина: 1050
Полоска стана (пиксели): 64 ( обычная )
Восстановление полоски: 24 фрейма
Таунт: Твелв становится невидимым на некоторое время
Лучший Kara-Throw: (Средняя рука) MP
Расстояние стандартного броска (пиксели): 22
Расстояние Kara-Throw (пиксели): ??
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 20 / 1.5
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 16 / 1.5
Вейкап ( обычный ): 59 фреймов
Вейкап (квик ролл): 49 фреймов
Twelve - один из худших персонажей в игре. У него плохая броня, к тому же без полоски у него очень мало опций. Twelve выживает за счёт своей мобильности и поков.
Особенности
Невидимость
HP+HK
12 становится невидимым на несколько секунд (N.D.L. будет виден). Если противник атакует 12, то он становится видимым (даже если атака была заблокирована).
Скольжение (Kokkuu)
или (в воздухе)
12 может скользить по воздуху, скольжение может быть сделано в любой момент прыжка. Может изменить направление если он соприкоснется со стеной, отменяется в любой момент в нормалы, спешлы и даже перри.
Уклонение от прожектэйлов
или
12 может проходить под прожектилями, нажимать нужно заранее т.к. присутствует анимация (задержка) в нижнее положение.
Нормалы
LP - Быстрый и длинный пок, минус в том что он не достает большинство присевших персонажей.
MP - Пок похожий на LP, бьет дальше и сильнее. К сожалению этот нормал промахивается по всех присевшим персонажам. Очень хорош для зоннинга и футси игры. Используется для кара-бросков и кара-оверхеда.
HP - Самый мощный нормал. Хороший приоритет, используется как анти-эир.
LK - Очень короткая дистанция. практически нигде не используется.
MK - Хороший нормал для прессинга, может быть отменен в хай джамп
HK - Хорошая дистанция, хороший дамаг, но из-за большого рекавери делает 12 уязвимым. Используется на большй дистанции, так же как и MP промахивается по присевшим персонажам. Лучшее его применение это джагл оппонента после EX N.D.L.
cl. MP - Пожалуй лучший его удар, может быть отменен в спешл или супер.
b.MK - Плохой приоритет, отодвигает персонажа, но может быть отменен в спешл.
Спешалы
N. D. L.
+ P
Очень хороший дальний пок, нажатая кнопка определяет дальность спешла. При правильном тайминге можно уклониться от прожектилей и в это же время ударить оппонента. EX-версия, немного быстрее и ударяет оппонента 2 раза
A.X.E.
+ P (может быть использован в воздухе)
Можно увеличить количество ударов нажатиями LP/MP/HP. Дамаг и скорость зависит от того какую кнопку вы нажали. (HP медленный и мощный). Лучше всего использовать как анти-эир. Единственный спешл который используется в комбах. EX-версия сочетает в себе скорость LP и дамаг HP.
D.R.A.
+ K (в воздухе)
Наказуем на блоке. Используйте этот спешл только если ваш противник находится в воздухе, а лучше вообще не используйте. EX-версия наносит 2 удара.
Супер Арты
SA1 - X.N.D.L.
, + P (2 короткие/средние полоски)
Может быть закомблен из cl.MP, b+MK. Очень большой рекавери, чем дальше выполнен прием, тем меньше дамага он нанесёт.
+ Он комбится
+ 2 полоски
- Ужасный рекавери
- Плохой приоритет
- Мало дамага
SAII - X.F.L.A.T.
- в воздухе , + K (1 длинная/средняя полоска)
Сложно попасть, и если вы сделали его на прыгающем оппоненте дамаг будет сильно урезан. Может быть использован разве что из невидимости.
+ Самый дамажный супер
+ Хорош для наказания
- Сложно попасть
- Легко увидеть и избежать
- Больно наказывается при промахе
- Длинная полоска
- Наносит нормальный дамаг, только если противник был на земле
SAIII - X.C.O.P.Y.
, + P (1 длинная полоска)
12 превращается в оппонента, может использоваь его приемы кроме EX-версий и суперов. В этом режиме 12 получает только половину повреждений, но во время превращения он получает больше повреждений. (на первой бонус стадии, как ни странно в джипп не превращается, а хватается за голову)))
+ Хорош против некоторых персонажей (если вы умеете ими играть)
- Долго превращается
Комбо
cr. LK, A.X.E. (LP)
Kokkuu deep HK, A.X.E. (LP)
Mid-screen, EX N.D.L., s.HK
Kokkuu deep HK, X.N.D.L.
cl.MP, X.N.D.L.
cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK, X.N.D.L.
B.M.K., X.N.D.L.
MP+MK, link X.N.D.L.
cl.MK, super jump cancel, X.F.L.A.T.
Миксапы
Kokkuu HK:
- удар спереди
- удар сзади
- вифф спереди
- вифф сзади
- кроссап-обманка
>Kokkuu HK, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (вифф), бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (по блоку), подойти, бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK (по блоку), SJC:
IAD, D.R.A. (LK)
IAD, EX D.R.A.
IAD MK (вифф), бросок
IAD MK (вифф) cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
IAD MK, X.N.D.L.
Вкусности по Hugo:
- После броска LP+LK, 12 может сделать SAI или SAII на лежачем Hugo, но только если он не использовал быстрое вставание.
- 12 может кроссапить Hugo в углу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что надо уметь/знать/делать на начальном уровне игры:
Полезные ссылки:
http://www.youtube.com/user/TheShend - в поиске вводим ник Yamazaki (япония)
- видео туториал
- мастер класс #1
- мастер класс #2
- мастер класс #3
мастер класс #4
Гайд написал Ri4CH