Полный перевод анонса с комментариями by GUTS (оригинал http://www.sega.com/news/?n=5290 ):
- Offtop
- "ЛОНДОН и САН-ФРАНЦИСКО-23 августа 2011 года SEGA® of Europe Ltd. и SEGA® of America inc. сегодня объявили, что ВФ5, последний представитель известной франшизы, получит большое обновление/расширение, выпускаемое как самостоятельная игра одновременно для сервисов Xbox LIVE® Arcade и PlayStation® Network. Новая игра, названная Virtua Fighter 5 Final Showdown, будет содержать полностью переработанную механику, баланс и анимацию оригинала, а также новые игровые режимы, новые динамически меняющиеся игровые арены (разрушаемые ограждения как в VF4:EVO и поднимающиеся/опускающиеся ограждения из VF5:R), богатейшую коллекцию предметов кастомизации персонажей (уж в этом-то АМ2 знает толк, учитывая, что они были первыми, кто внедрил это в жанре и делает это на высочайшем/лучшем в жанре уровне визуально-эстетического качества с соблюдением максимальной физической реалистичности: намокание, развевание на ветру, взаимодействие с другими предметами кастомайза/соперниками и т.д.) и двух новых персонажей (если быть точным, то одного-ТАКА АРАШИ возвращается после дебюта в VF3) добавленных в ростер. Предположительный выход Virtua Fighter 5 Final Showdown ожидается летом 2012 года.
"Virtua Fighter 5 всегда был аутентичным аркадным файтингом, даже когда игрался с комфортом на домашней консоли. И, как любая правильная аркадная династия, мы продолжали поддерживать, расширять и настраивать игру все эти годы с момента её выхода"-говорит Харуки Сатоми, вице-президент цифрового бизнесса SEGA of America и SEGA Europe. "С Virtua Fighter 5 Final Showdown, мы хотим донести невероятное восхищение от соревновательных поединков один-на-один до консольных игроков в одной идеальной упаковке!"
Virtua Fighter 5 Final Showdown содержит доведённую до совершенства версию VF5, улучшаемую на протяжении многих лет со дня оригинального дебюта на аркадах. Новый релиз также добавляет обширный список новых возможностей не виданных ранее на консолях.
VF5FS будет включать в себя:
-Идеальный боевой опыт:
Фирменный VF5 стиль боёв один-на-один, с переработанной механикой, балансом, таймингом и т.д. Наряду с упрощённым управлением для новичков, сохранена глубина геймплея, ценимая ветеранами серии.
-Динамически изменяющиеся и интерактивные арены:
Зоны для поединков новых форм и размеров, включая арены с ограждениями и стенами изменяющимися от раунда к раунду-воспользуйтесь неожиданным, для противника, преимуществом новых приемов с использованием стен или разрушайте ограждения с помощью специальных атак.
-Режим на выбор для каждого боя:
Пробивайтесь к вершинам лидербордов с помощью идеального онлайн-режима боёв один-на-один, широко известного за минимальные лаги (онлайн в VF5 на Xbox360 был вторым по качеству среди всех файтингов, после SF4) или сразитесь самостоятельно с армией оппонентов в новом одиночном режиме (новый, переработанный и дополненный режим QUEST-сссупееер!)
-Кастомизированные бойцы:
Выйдите на ринг управляя одним из 19 персонажей, включая любимца фанатов Taka-Arashi, вернувшегося из VF3, а также совершенно нового персонажа-Jean Kujo. Измените их облик с помощью уникальных костюмов и индивидуальных для каждого персонажа предметов.
Трейлеры и ролики по очередности выхода:
Первоначальная инфа и слухи:
Есть перевод факса для аркадных операторов, со списком нововведений- http://www.versuscity.net/2010/05/17/vf ... -pamphlet/
Несколько, не совсем понятных, скриншотов- http://www.virtuafighter.jp/dk.html
Слух, о релизе игры в течни следующих 12-ти месяцев в PSN и XBLA- http://seganewswire.webs.com/apps/blog/ ... e-schedule
И будет она на новом железе- RINGEDGE. Скорее всего, просто модифицированный LINDBERGH.
Вот первый взгляд на версию с локальных тестов:
- Offtop
- -О визуальных изменениях, и в частности обновленной анимации "почти всего" можно, в принципе, понять по видосам. Я остановлюсь только самых интересных геймплейных изменениях, взятых отсюда- http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... ics/285711
-Жизнь увеличина до 220-ти пунктов (Измерялось фанатами по датчику нанесённого дамага)!
-Броски стали быстрее (по слухам 10ф), и дамаговее (судя по просмотренным мною видео). Зеро-троу и клеши убрали!!! Всё это теперь стало больше напоминать систему ВФ4.
-Если вас ударили во время фэйлед евейда, будет контер хит (это касается круговых и полукруговых ударов, если попала проделеенная линейная атака, контр хита не будет). Но зато при сацесфл евейде вы оказываетесь сбоку противника. Вот такой теперь риск/реворд))
-Анимация нижних круговых ударов теперь останавливается при блокирывании.
-Бэкдеши улучшены (даже анимация кардинально изменилась). Но если вас на бэкдеше ударили, то вы падаете на задницу и оказываетесь в большом дисадвандаже.
-При приземлении с прыжка персонаж считается в кроуче.
-Из стомач крампла теперь нельзя выхватывать нижним броском. Релаунчить джебом тоже не получится. Он тупо не попадет))
-Нижние же броски теперь делаются как и стандартые с P+G. Вот изменения в импуте на примере Эль-Блейза- http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post285699
-Старая анимация баундов в игре осталась. Но добавили ещё новую, которая исполняется сильными баунд ударами.
UP: Тем временем игра уже вышла для PS3 и XBOX360 в июне 2012-го.