- ( ИНФА )
- оклолбродство
околобродство
Один из авторов, сотрудниr SNK и рисовал K'.
Свой или очень хороший чужой движок.
Хорошая музыка, арты.
Хорошее качество и количество(NB) спрайтов (уровень SF3 и выше)
Cистема
6 кнопок: 2быстрых(панч\кик) 2сильных(панч\кик) 2парри(Хай\лоу)
Хелсбар в примерно 50.000 хп (при сильных ударах в 5000~6200 и связках L?,L? в ~5500 урона)
Тройной супербар
ЕХ приёмы (делаются нажатием двух панчей\киков, жрут 1/2 линейки)
СУПЕР приёмы (жрут 1 линейку)
Есть Суперпрыжки
Бросок: оба слабых удара.
Тормозной анблокабл: оба сильных удара.
ИНФА:
0. Ятагарасу очень СФподобен. Это не плюс и не минус, это уныние.
1. У парри нет анимации. Только в случае паррирования, будет синяя вспышка. Это деморализует.
2. Есть джаглы, но джаглить можно не всегда всеми ударами. Ексы часто джаглят, но часто плохо. Все суперы джаглят, при любых условиях.
3. Есть гатсы и прорейт, который обрубает все комбовозможности (которые есть в СФ подобном файтинге).
4. Лёгкие удары линкуются с собой, но нифига не линкуются с тяжёлыми.
5. Ахда, несколько голософ анноунсеров на выбор. И ещё можно включать Лютого-Бешенного арбитра который будет орать "Нагэте">"Нагэте!">"Наге!!!" "Шорюкен" "Хадокен" "Яссуй" и вечное "хай-хай-хай-хай-хай!" олсо можно им управлять в экране загрузки боя выбирая фразы (что пока доставляет).
Персонажи
СтритфайтероподобиеЪ. Но на СРК говорят, что есть ещё какие-то приёмы в файлах персонажей.
Олсо стереотипы кончились Хина и шимо играются довольно оригинально.
ТЕМНА SRK
БЛОЖЕК ОБ ИГРЕ
ВИДЕО1
ВИДЕО2
ВИДЕО3 (прогресс чувствуется)
- ( Мувлист на 6 персов )
- Hanzo:
Normals:
- 5LP = канселится в себя.
- 6LK = step kick. 6LK~LP for kara throw.
- 3HK = sweep.
- 2HK = не подсекает.
- 6HK = kick with high range.
- j.LK = crossup, but low hit stun.
Moves:
- 41236LP/HP/PP: command dash. EX version goes through enemy. (дальше деша, быстрее деша, беканимация короче чем у деша)
- 214LK/HK/KK: a launcher. Juggling with a super is possible, but sucks, damage-wise.
- [2].8+LP/HP/PP - Command Throw. because of the D,U charge, best used after command dash.
- 236236K: Rush Super.
- ещё супер?
combos:
- heavy hits combo into everything
- all light hits combo into LK launcher or super.
- combos into super:
- any heavy hit
- 2LP, 2LP, 23623K
- 5LP/2LP, 5LK, 23623K <- можно забуферить: 2LP, 36LK, 23K.
Самое мощное комбо пока:
противник на расстоянии до 1/3 от угла:
jHK>HP>236236K>214+LK = 262?? урона
JYUZUMARU:
normals:
- j.LK - crossup, only little hit-stun
- 5A,5A - auto chain. the 2nd 5A has a different animation. special & super cancel.
- 5B, 5B. auto chain. the 2nd 5B has a different animation. super cancel only.
- 5C(f) - super cancel only
- 5D(f) - no cancel, but good range
- 3C - sweep
- 2C - "c.mk"
specials:
236LP/HP/PP x 3: rekkas. EX-Rekkas have up to 5 Hits, have to be done fast. normal rekkas do NOT combo after light hits.
623LK/HK/KK: dragonkick (anti air). Combos from light hits, eg. 5A,5A or 2B.
23623K: 3-Hit Rush Super. juggles rather badly.
214214K - суперпупер мультихитовый драгонкик
Combos:
- 2HK, LP or HP Rekkas
- any close heavy hit into Super / Rekkas / dragonkick
- any light hit into dragonkick
- 2A,2B, EX Rekkas / Super
-5A,5A, EX Rekkas / Super
- 5B,5B, Super
- LK, LP, LK-LK, Super
- 5C(f), Super
- anti air 623K, super. only 1 Hit of the super connects.(но в углу попадут все)
Самое мощное комбо пока:
jHP>HP>236236K = 20755 урона
Gou
normals:
6HK - jumping kick, probably invulnerable to throws, can be canceled into specials during its recovery. less damage than HP/HK, therefore probably only good for traps or hit confirm.
j.HK - good Crossup (!)
specials:
236LP/HP/PP: projectile.
214LK/HK/KK: Ken's Tatsumaki. EX-Version Knocks down & initiates Juggle State, but deals the same damage as the HK-Version. combos reliably from light hits.
623LP/HP/PP: SRK.
23623P: Shinku Hadoken
214214P: Метс... ногй в челюсть! (малый рендж, но хорошо комбится из HP)
Combos:
- all heavy hits into Hado / tatsu / srk
- 6HK, SRK or Super
- crossup j.HK as a combo starter.
- 236PP combos into Super
example: j.HK, \/, 5HP(c), 236PP, link super
- 214KK combos into super, but hardly worth the damage.
- 2LK, 2LK is a chain (only goh and crow can chain 2LK into 2LK)
2LK, 2LK, 214LK
2LK, 2LK, super
3x2LK, Super is also possible (without crossup). deals as much damage as 2HP into super.
3x2LK, 623HP combos against crow (didn't test against other charas yet)
- max range 2LK,Super combos.
Самое мощное комбо пока:
jHP>HP>236PP>236236PP>236236PP= 25??? урона
(работает как в углу так и в центе, только в углу надёжнее, а в центре 2 шорюкен теперь не комбится!)
from dizlord:
Crow:
Normals:
j.HK - Crossup
2HK - ist auch hier "c.mk"
3HK - Sweep
6HK - Overhead, chained in 623P or 236236K
Moves:
236LP/HP/PP - projectile, LP is slower than HP, EX has juggle property
623LP/HP/PP - SHORYUKEN!!
214LK/HK/KK - LK seems to be the best verison, juggles and can be juggled after.
236236K - Shoryureppa super
214214P: Метс... ШО! РЮ! КЕН! (малый рендж, но хорошо комбится из HP и можно джагглить после)
Combos:
6HK, 236236K
2LKx2, 236236K
j.HK, 5HP, 214LK, 214LK, 236236K
any strong move in 214LK, 236PP, 236236K
2LKx2, 2LP, 214PP, 236236K
Самое мощное комбо пока:
jHP>HP>236236K = 24???? урона
jHP>HP>214LK>623LP>236236K = 21??? урона
HINA
normals:
3HP - подсечка
2HP - нокдаунит
???????????
Удары плохо линкуются...
Moves:
[4]6P(PP) - первый Хина Даш
[4]6K(KK) - второй Хина Даш бьёт лоу хорошо джагглит при ЕХ
[2]8P(PP) - "Хина Джамп" антиеир мультихит при ЕХ
236236Р - супер один удар (лучше бы сделали Гайл стайл [4]646 ибо некошерно комбы творить то с чарджами то с перекатами)
236236K - супер много ударов (как джаггл бессмысленен)
Комбо:
([1]K>6KK>[1]6PP>236236P) (ололо в който веки на клаве куда лучше чем на стике ибо не надо делать 2 чарджа а только tap'ать по 6)
SHIMO
normals:
3HP - подсечка
???????????
Удары плохо линкуются...
Moves:
236P(PP) - Шимо Даш
>LP - удар по прямой
>HP - антиейр
>LK - лоу
>HK - стоп
214P(PP) - МА приём можно делать ТК во все стороны (делает Шимо очень тяжко догоняемой)
236236Р - супер один удар
236236K - супер много ударов (как джаггл бессмысленен)
Комбо:
(Jump-in-HK>214P>236236P) (кроссап на кроссапе кроссапом погоняет)