[KoF'98] Billy Kane

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KoF'98] Billy Kane

Сообщение Broken » 30 ноя 2009, 16:28

билли не очень он высок в тиер листе но если уметь им держать саперника на ростояние, то он становится очень опасным чаром.

поки:
d+B удар каторый позволяет нам вести лоу игру и так нанесть не плохой дамадж
что то вроде
1.B,d+B,B,fwd+A или dp+A
2.d+b,B,DM qcfx2+A

d+A довольно хороший пок для того что бы держать на растояние,после d+A ничего не можно зделать но рандже этого удара чють ли не на весь екран это маст юз мове в арсенале любова билли игрока.

B иногда хорош как пок вплотную после чего можно сделать
1.B,DM qcfx2+A
2.B, dp+A
3.B, Dm qcf,hcb+A и на max тоже попадает.

far B очень своеобразный удар но он хорош для панишынг low jump и low hyper jump.

far C так же хороший панишер low jump и low hyper jump

C канселитя в любой мув кроме fwd+B и DM qcf,hcb+A/C

d+C очень важный удар, как B и C хороший панишер low jump и low hyper jump а так же для high jump канселитя в любой мув кроме fwd+B и DM qcf,hcb+A/C

far D лучише не юзать этот удар а то как рековери очень плохой но для High Jump иногда хороший панишер

j.D air to air batle не очень хороший но это же cross up и очени хорошое начало для комбо

j.CD air to air batlle не вариант но так как в зависимость кто как прыгнет и кем то можно перебить
удобно юзаь при отскоках вперёд или назад ил за длиного хитбокса.

j+A прыгать вверх high priority мув осень хороший для того што бы держать на растояние

low j+C рандже у него хороший да и панишер не ошибка
замечу что хитбокс меньше чем анимация

fwd+A самый лучьший удар для пресинга так как рековери очени быстр.
Спешалы

qcf+A/C- исполизивается в комбо, или для того што бы растояноие держать.

Dp+A/C- anti air анти чего хочеш, а так же хороший в рековери

Dp+B- только для комбо, по блоку не делать!!

qcb+B/D коунтер мув для low .mid . и high атак

ДМы.

qcfx2+A/C low jump low hyper jump хароший панишер и в комбо нужно делать

qcf,hcb+A/C обычино делается в углу после dp+B но можно и после B попасть. анти аир если у саперника мало energy.

Ведение боя: вопщемто держимся на мид рендже тыкая в противника d+A,u+A, C, одбиваемся от впрыжек ну и в удасный момнет сами впрыгиваем.

комбо:
d+B.d+B,B(A), fwd+A
d+B,B(A) dm qcfx2+A
B,dm qcf,hcb+A/C
j.D,C,fwd+A
j.D,C, dm qcfx2+A
в углу: j.D,C, dp+B, dm qcf,hcb+A
max: CD(counter) dm qcf,hcb+A, dp+A

tips:d+B(guard), jump+C его нужно делать как finisher
имееттся ввиду что j.C идёт как инстант оверхед если нада добить проитвника
d+B(guard) hyper low jump +D ( cross up) + combo
jump no move , B, DM , or d+B,B, dm qcf,hcb+A

в углу пресинг : С, fwd+A,C+fwd+A, fwd+A, c,fwd+A... можно продолжать до guard crash или подождать ролл или jump и далише пресить.

автор Кёкодеш
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: [KoF'98] Billy Kane

Сообщение Heven » 30 ноя 2009, 18:19

Спасибо kyokodash'у за Билли. И Брокену тоже, за сайлансер.

Ответить