Fireball Wars [Street Fighter 4]
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Fireball Wars [Street Fighter 4]
Фаербольные войны в сф4 бывают довольно часто, поэтому я решил рассмотреть всех чаров, имеющих фаерболы, и соответственно, участвующих в этих войнах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sagat •
+ Хорошие фаерболы, быстрые, с хорошим стартапом и рекавери, к тому же нижние и верхние.
+ Можно использовать колено для сближения с противником.
+ Длинные удары с впрыжки.
- У сагата довольно медленное перемещение, хотя, назвать это существенным минусом сложно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Ryu/Ken •
+ Так же хорошие фаерболы, которые сложно наказать.
+ В целом, высокая скорость перемещения.
+ Татсумаки пролетает над фаерболами самих рю и кена, нижними фаерболами сагата и над фаерболами других персонажей.
+ На среднем и далёком расстоянии при игре за Рю можно пустить ультру, которая перебьёт вражеский фаербол и, скорее всего, поймает противника на его рекавери.
- Не такие длинные удары, как у сагата - у противника больше шансов перебить их.
- Фаерболы не такие быстрые, как у сагата (?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Akuma •
+ Отличные воздушные фаерболы и из-за этого больше возможностей для сближения с противником.
+ Быстрое перемещение.
+ HP версия огненного фаербола перебивает любые фаерболы противника, ибо имеет 3 хита. На большой дистанции против всех чаров, кроме гукена, их стоит часто бросать.
- Большой стартап огненных фаерболов.
- Слабый персонаж в защите, если вы проиграете за него войну фаерболов, то наверняка с вас быстро снимут большУю часть линейки здоровья.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Gouken •
+ Фаерболы имеют примерно такую же скорость, как тайгеры сагата.
+ Заряжающиеся фаерболы, полностью заряженные имеют 2 хита.
+ Можно сближаться с противником при помощи воздушного татсумаки.
+ Фаерболы также можно пускать в воздух, что спасает от впрыжек оппонента.
+ С dp+PP и dp+KK можно наказывать противников на рекавери.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dhalshim •
+ Телепорт. Можно использовать после фаерболов для комб.
+ Длинные руки и ноги.
+ d+PPP - пропускает под себя нижние фаерболы сагата и фаерболы остальных чаров.
- Медленное перемещение и прыжки.
- Можно получить по рукам и ногам, если слишком много ими махать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Guile •
+ Хороший, годный соникбум, на средней дистанции всегда в плюсе, в упор с ЛП соникбумом можно миксовать: qcf+LP, f+MP/c.MP => блокстринг или комба при попадании.
+ Скорость разных соникбумов удобно варьируется, за ЛП соникбумом можно идти, а ХП соникбум пускать на среднем расстоянии.
+ Много нормалов, f/b+LK можно использовать для сближения и прессинга, b+MK для перемещения назад.
- Всё-таки чарджевые прожектайлы, для перемещения приходится использовать нормалы, чтобы всегда был готовый чарж, Не заряженный гаил довольно слаб.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sakura •
+ Хороший татсумаки, подходит для сближения с противником, пролетает над всеми фаерболами (?), кроме верхнего тайгера.
+ ДП продвигает сакуру вперёд, в результате чего можно перебивать многие впрыжки оппонента.
- Слабые хадукены, пролетающие ограниченное расстояние.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dan •
+ Воздушный данкуяку можно использовать для сближения с противником.
- Гадукен - унылое говно, полезен только для перебивания вражеских фаерболов.
- Данкуяку с земли перебивается любыми фаерболами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Chun-li •
+ ?
+- Медленные фаерболы. С одной стороны, их легко перебить, с другой, пока они летят, можно сетапить что-нибудь, пока протиник занят вашим фаерболом.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Rose •
+ Может отражать фаерболы.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья недоделанная, требуется помощь знающих игрков. Потом можно будет составить таер-лист по войнам фаерболов. Я точно знаю, что сагат в нём будет топтаером, а дан - щит таером)
П.с. Изначально статья планировалась, как "руководство по выживанию в фаербольных войнах за всех чаров", но в последствии я решил сделать просто сводкуплюсов-минусов у всех чаров в войнах фаерболов. Если кто сможет мне помочь составить именно "руководство" - буду счастлив)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sagat •
+ Хорошие фаерболы, быстрые, с хорошим стартапом и рекавери, к тому же нижние и верхние.
+ Можно использовать колено для сближения с противником.
+ Длинные удары с впрыжки.
- У сагата довольно медленное перемещение, хотя, назвать это существенным минусом сложно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Ryu/Ken •
+ Так же хорошие фаерболы, которые сложно наказать.
+ В целом, высокая скорость перемещения.
+ Татсумаки пролетает над фаерболами самих рю и кена, нижними фаерболами сагата и над фаерболами других персонажей.
+ На среднем и далёком расстоянии при игре за Рю можно пустить ультру, которая перебьёт вражеский фаербол и, скорее всего, поймает противника на его рекавери.
- Не такие длинные удары, как у сагата - у противника больше шансов перебить их.
- Фаерболы не такие быстрые, как у сагата (?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Akuma •
+ Отличные воздушные фаерболы и из-за этого больше возможностей для сближения с противником.
+ Быстрое перемещение.
+ HP версия огненного фаербола перебивает любые фаерболы противника, ибо имеет 3 хита. На большой дистанции против всех чаров, кроме гукена, их стоит часто бросать.
- Большой стартап огненных фаерболов.
- Слабый персонаж в защите, если вы проиграете за него войну фаерболов, то наверняка с вас быстро снимут большУю часть линейки здоровья.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Gouken •
+ Фаерболы имеют примерно такую же скорость, как тайгеры сагата.
+ Заряжающиеся фаерболы, полностью заряженные имеют 2 хита.
+ Можно сближаться с противником при помощи воздушного татсумаки.
+ Фаерболы также можно пускать в воздух, что спасает от впрыжек оппонента.
+ С dp+PP и dp+KK можно наказывать противников на рекавери.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dhalshim •
+ Телепорт. Можно использовать после фаерболов для комб.
+ Длинные руки и ноги.
+ d+PPP - пропускает под себя нижние фаерболы сагата и фаерболы остальных чаров.
- Медленное перемещение и прыжки.
- Можно получить по рукам и ногам, если слишком много ими махать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Guile •
+ Хороший, годный соникбум, на средней дистанции всегда в плюсе, в упор с ЛП соникбумом можно миксовать: qcf+LP, f+MP/c.MP => блокстринг или комба при попадании.
+ Скорость разных соникбумов удобно варьируется, за ЛП соникбумом можно идти, а ХП соникбум пускать на среднем расстоянии.
+ Много нормалов, f/b+LK можно использовать для сближения и прессинга, b+MK для перемещения назад.
- Всё-таки чарджевые прожектайлы, для перемещения приходится использовать нормалы, чтобы всегда был готовый чарж, Не заряженный гаил довольно слаб.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sakura •
+ Хороший татсумаки, подходит для сближения с противником, пролетает над всеми фаерболами (?), кроме верхнего тайгера.
+ ДП продвигает сакуру вперёд, в результате чего можно перебивать многие впрыжки оппонента.
- Слабые хадукены, пролетающие ограниченное расстояние.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dan •
+ Воздушный данкуяку можно использовать для сближения с противником.
- Гадукен - унылое говно, полезен только для перебивания вражеских фаерболов.
- Данкуяку с земли перебивается любыми фаерболами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Chun-li •
+ ?
+- Медленные фаерболы. С одной стороны, их легко перебить, с другой, пока они летят, можно сетапить что-нибудь, пока протиник занят вашим фаерболом.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Rose •
+ Может отражать фаерболы.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья недоделанная, требуется помощь знающих игрков. Потом можно будет составить таер-лист по войнам фаерболов. Я точно знаю, что сагат в нём будет топтаером, а дан - щит таером)
П.с. Изначально статья планировалась, как "руководство по выживанию в фаербольных войнах за всех чаров", но в последствии я решил сделать просто сводкуплюсов-минусов у всех чаров в войнах фаерболов. Если кто сможет мне помочь составить именно "руководство" - буду счастлив)
Последний раз редактировалось ZBEP 23 авг 2009, 16:44, всего редактировалось 6 раз.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
Оно перебивается любыми хадукенами. Можно только на рекавери или стартапе вражеского фаербола, но для этого нужно иметь чутьё спайдермена и ясновидение бабки ванги.
АП: ссори, не так понял %) Подходить, я думаю, можно только ЛП или МП врсиями, и то с особой аккуратностью и только после хадукена, при чём полностью заряженного. Иначе есть шанс отхватить ЕХ фаерболом по наглой харе.
АП: ссори, не так понял %) Подходить, я думаю, можно только ЛП или МП врсиями, и то с особой аккуратностью и только после хадукена, при чём полностью заряженного. Иначе есть шанс отхватить ЕХ фаерболом по наглой харе.
- Limo
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
про Роуз забыли:) Я ей сча играю. Фаерболы конечно проигрывают остальным чарам, ибо слишком долгий каст )))
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
Limo, если уж описываешь чара - пиши достоинства и недостатки, которые знаешь.
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
Limo
ZBEP
Блин! Жжёшь!!
Зато она их в кенку конвертирует. ))про Роуз забыли:) Я ей сча играю. Фаерболы конечно проигрывают остальным чарам, ибо слишком долгий каст )))
ZBEP
Блин! Жжёшь!!
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
ZBEP
Где-то на эвентхабе или шорюкене проскакивала подробная тема с описанием прожектайлов (стартапа, рекавери и т.д.) для всех персонажей.
Где-то на эвентхабе или шорюкене проскакивала подробная тема с описанием прожектайлов (стартапа, рекавери и т.д.) для всех персонажей.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
Это есть во фрейм дате.Где-то на эвентхабе или шорюкене проскакивала подробная тема с описанием прожектайлов (стартапа, рекавери и т.д.) для всех персонажей.
Огненные файр болы Акумы имеют 3 хита поэтому перебивают любые ФБ противника, даже ЕХ версии. Если идёт война на дальней дистанции против всех файрбольщиков кроме Гуокена, Огненные бросать вполне сейфно и по концовке ты перестреляеш опонента, он пойдёт на сближение ну и тут уже готовиш свои сетапы + Как и у Гуокена есть ДП+К с помощью которого можно очень быстро сближатся.
У Гуокена ДП+К, ЕХ версией можно вообще ловить стрелков на рекавери. ЕХ версия ДП+Р спокойно ловит на рекавери опонента на средней дистанции(разве что Гайла не поймает).
У Дальсима и Чан ли файр болы летят медленно но это не минус а как раз + для данных бойцов, поскольку файр болами они как Гайл прикрывают своё приближение или что то сетапят. Дальсим вообще через Файр Бол и Телепорт кросс апит. Ну и секция про Телепорт Дальсима в корне неправильная, в СФ4 Телепорт это почти главное оружие как в СТ были дрели. С помощью Телепорта он выходит почти на все свои комбы. Типа файр бол, телепорт за спину опонента, при выходе из телепорта воздушный НР, в последующую комбу.
Рю дописать его Ультру, поскольку на мид скрине, фар скрине при затяжной переброске файрболами Рю может кинуть свою Ультру которая поглатит файрбол противника и прорубит его на Рекавери, наверно всех кроме Гайла.
У Гуокена и Сагат файр болы летят быстрее чем у других персов, это 100%.
Ну и самые файр бол зависимые персы в игре это мне кажется Акума и Гуокен и они как следствие лучше всего в файр бол войнах, Сагат не супер файр бол зависим и на 3тем месте по файр бол войнам. ИМХО.
- Limo
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- Raa1mer
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 06:56
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
Напомню, что тема сисек Роуз по прежнему не раскрыта.. Просто я тоже за нее гамаю и война фаерболлов имеет место быть =)
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
Татсумаки не всегда ведь пролетает над хадукенами рю и кена, не?
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
Не всегда. Я особо не изучал, но татсу игнорит хадокены только когда наполовину уже прошла, т.е. если хадокен попал в начала или в конце мува, то он попал. Как-то так =/
P.S. Не понятно почему хадокены Рю и Кена в одной графе, хотя они отличаются друг от друга. Но, с другой стороны, понятно))
P.S. Не понятно почему хадокены Рю и Кена в одной графе, хотя они отличаются друг от друга. Но, с другой стороны, понятно))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
На дальней дистанции полюбому не панишит файрболы, на средней и ближней только. Я ошибался %)+ На среднем и далёком расстоянии при игре за Рю можно пустить ультру, которая перебьёт вражеский фаербол и, скорее всего, поймает противника на его рекавери.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Wars [Street Fighter 4]
В некоторых случаях и на большой) если умудриться пустить ультру прямо на стартапе вражеского фаерблоа. Гаил и прочие чары с хорошими фаерболами не считаются)