[KoF 2002] Ralf Jones

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[KoF 2002] Ralf Jones

Сообщение Daimond » 13 дек 2008, 19:38

Расскажите основы игры за этого персонажа. Интересует общая стратегия атаки и защиты, какие поки надо использовать, особенно в прыжке. А так же основные комбы и кэнселы.

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

Re: KoF 2002: Ralf Jones

Сообщение Furo » 14 дек 2008, 16:36

gamefaqs.com

там есть статейка

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: KoF 2002: Ralf Jones

Сообщение Broken » 14 дек 2008, 19:54

ђronik такие посты уже не в моде а на геймс факах факи, тотуриала по ральфу там нет,
ппц, потёрли бы его...да чую раздел не модернируется ниразу.
какой то понт ниочём...или такие о боги там есть нормальная статья но мои зыркала её не видят?

Mad Daimond
наверно самый простой и продуктивный персонаж в кофе, используя тупо 2 пока C и d+C были разрулены сотни проф матчей)
Так же в 02 его В вполне неплохой пок
Комба почти одна C,hcf+D.
Впрыжка обычно С, но так как свободно впрыгиватьь при нормальной игре не дают куда чаще буюем юзать
j.B и j.CD
похожие вещи первая толька более air to air направлености, и для совсем уже глубоких впрыжек.
j.D так же юзают ибо дамаг и выход на джамп ин комбу, но технически она хуже предыдущих двух.

вообщем то по базе щитай всё, общее ведение игры это покинг основная сила ральфа, работа чаще на сближение
при всей простате C,hcf+C снимает она не слабо.
покингом мы зоним, пресим, контролем и даже<барабанная дробь> зажимаем в углу.

А и ещё стоит иметь ввиду его CD удар, у него неслабое продвижение вперёд вапще по дистанции наверно самый далёкий из кофовсих СД,
так что весьма может пригодится. Это так же отражается при нашем Любимом СД контре.

ну и пара ссылок для закрепления результата, дальше сам покапайся


Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: KoF 2002: Ralf Jones

Сообщение Daimond » 14 дек 2008, 20:17

Хотелось бы несколько слов об его приёмах. Когда надо использовать qcb+b/d, down,up+a/c, back,forward+a/c?
Broken_Angel писал(а):ђronikЭто так же отражается при нашем Любимом СД контре.
А что за CD контр? Можно чуть подробней?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: KoF 2002: Ralf Jones

Сообщение Broken » 15 дек 2008, 03:52

Mad Daimond
А что за CD контр?
о парень а это уже тупо некрасиво по отношения ко мне если задаёш вопросы будь добр определёный уровень знаний иметь,
почитай и правда любой фак га геймсфаку, я думаю много чего нового узнаеш о системе коф.

если вов ремя блока удара нажать CD атаку то за 1 сток персонаж сдлеает СД атаку, т.к. у ральфа она с продвижением вперёд
бывают забавные казусы, когда наказываеш вроде безопаные удары и наоборот "пролетаеш" мимо банального джамп ина.
Хотелось бы несколько слов об его приёмах. Когда надо использовать qcb+b/d, down,up+a/c, back,forward+a/c?
ну для начала b это назад а d это вниз, а удары в СНк файтингах обозначаются большими буквами
ABCD делай так для удобства.и ещё у него есть hcb+K,но нет qcb+K

Да почти никогда, то что я написал выше вся база за ральфа посмотри ролики Тайваньские там одна ссылка на него,
ихний ральф очень хороший но ты ниразу у него этих спешалов не увидиш. ПОэтому не советуюзаморчиватся в 95% случаев они бесполезны.
единственое что из команд можно запомнить это воздушный j.qcf+P, при правильном попадании весьма безопасен.
вообщем то как и hcb+B но пока летиш с табой такого можно сделать, забудь.
у hcb+D самый шикарный автогвард, но рекавери жуткий он того не стоит
bcf+P тоже ниочём в комбах вяжем тока hcf+P и ничего более.
dcu+P полностьюбесплезен и даже суициден.

не так ральфом играют позырь ролики, там мож и разговор выйдет

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: KoF 2002: Ralf Jones

Сообщение Daimond » 15 дек 2008, 18:18

Mad Daimond писал(а):А что за CD контр? Можно чуть подробней?
Я имел ввиду оссобенности CD контр-а у Ральфа, о чём ты мне и рассказал.
Broken_Angel писал(а):не так ральфом играют позырь ролики, там мож и разговор выйдет
Не совсем понял, как именно "не так", если мы не говорили как. :)

Ещё хотелось бы немного информации об его DM-ах. Какие стоит использовать(и стоит ли вообще использовать) и в каких случаях?

И что у Ральфа за hcf+P? Может быть ты попутал с hcf+K?
Последний раз редактировалось Daimond 16 дек 2008, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: KoF 2002: Ralf Jones

Сообщение Broken » 16 дек 2008, 11:52

Mad Daimond
Не совсем понял, как именно "не так", если мы не говорили как
имеется ввиду не используются коронки. Одни поки.
И что у Ральфа за hcf+P? Может быть ты попутал с hcf+K?
ага, гомен, имел ввиду граб hcf+K
Ещё хотелось бы немного информации об его DM-ах. Какие стоит использовать(и стоит ли вообще использовать) и в каких случаях?
вообщем то оба его ДМа можно на близкой дистанции сканселить из C/d+C
кстати опастность если сканселить ДМ с дальней дистанции после d+C то он не слинукецо и огребём.
т.е. в идеале когда проитвник ложанулся подбегаем и вместо C,hcf+K делаем С,DM
то обычно на норм уровне игроки так не ложаются так что весь сток уходит на СД канселы.

Ответить