Сообщение
BioLogIn » 04 май 2012, 11:31
Я не очень доволен переводом (тем более, он опять с английского - спасибо Шинджину!), но полезные мысли из этого текста всё равно можно извлечь )
Пост из блога N-Otoko
==
Чтобы выиграть турнир 5-на-5 в А-чо 4 мая, и чтобы получать фан во время игры, я решил постараться как следует подумать о том, как же надо играть.
Основы игры Венома - это дальний слеш и антивоздух. Если заставить оппонента бояться набегать на вас, то можно начать доставать шары. Поэтому использовать эти два аспекта очень важно.
Также необходимо дешиться и бекдешиться чтобы менять свою позицию, т.к. придется много использовать S(f) и 6P.
Чтобы получать больший выигрыш от попадания S(f) по блоку нужно выбирать последующие опции в зависимости от того, против какого персонажа вы играете. И если у вас есть проблемы с получением хороших соотношений риск\награда из этих двух опций (S(f) и антивоздух), вы можете добавить деш+2К и буппа (намеренно рандомные) шары к слоям йоми в нейтральной игре.
В данный момент это все умозаключения, к которым я пришел относительно игры за Венома, но придется обойтись ими. Важным аспектом является ваша скорость принятия решений. Если вы - игрок за Венома - думаете и принимаете решения быстрее оппонента, у оппонента практически не будет возможности строить свою игру против Венома. И чтобы этого добиться, вам нужно минимизировать количество времени, тратящееся на анализ ситуации, в которой вы находитесь. Это не майндгеймы в буквальном смысле - это что-то более близкое к постоянному обдумыванию ситуации на экране на два шага вперед. Поэтому вам нужно готовить себя и понимать свои опции в разных ситуациях заранее, чтобы меньше нагружать себя (в бою).
Фокус на уменьшении (мыслительной) нагрузки на себя в бою и очень-очень высокая точность перемещений за Венома - это две важные опции. Допустим, у оппонента есть 10 опций; он может использовать либо самые сильные; или он может использовать менее вероятные опции из 10 чтобы выигрывать за счет того, что вы не фокусируетесь на них. Последнее очень важно и (готовность к этому) является основным умением, которое должен демонстрировать Веном; поэтому вам нужно включать свой мозг на полную мощность!
Проигрыш в майндгейме тоже должен входить в ваши расчеты. Нужно понимать, был ли этот проигранный майндгейм именно "проигранным майндгеймом", или это была намеренно примененная оппонентом "стратегия против Венома", или это больше похоже на "оппонент просто ничего не понял", или может быть это произошло "случайно". В своей дедукции вы должны учитывать такие детали как время до конца раунда, то, в каком вы раунде, против какого персонажа вы играете. Если это не был "проигранный майндгейм", и если вы играете хорошо, то в будущем это будет приводить к упомянутым выше майндгеймам, дающим Веному преимущество.
Рассмотрение матчапов Венома против других персонажей должно фокусироваться вокруг возможностей этих персонажей в нейтрале и их покинг-игре и получении преимущества за счет этого, т.к. игра в нейтрале и поки у Венома являются сильными сторонами.
Это подытоживает мысли по оводу игры в нейтрале и поков.
-
Что происходит, если вам удается выиграть майндгейм? Ну, по-настоящему определенного и оптимального варианта получения "прибыли" тут не существует, но, говоря в общем, вы можете начать работу с вызова шаров и если вам удастся попасть антивоздушной комбой, то вы получите хорошую "прибыль" (одну из лучших в игре). В таких случаях важно не давать оппоненту ситуаций, из которых он может легко выкрутиться, если знает как.
Если же ему удается пройти через ваши сетапы, вы должны знать ситуацию, в которой вы окажетесь. Если это произошло в центре арены, то это не так страшно. Важно, чтобы вы понимали различные итоговые ситуации, а они зависят от многих факторов.
Если после выигрыша майндгейма вы достали шар, у вас сохранилось преимущество в нейтральной игре. И т.к. между вами будет сохраняться некое расстояние (??), если шансы что оппонент предпочтет поиграть от защиты, что позволит вам достать еще больше шаров (что еще лучше для Венома). Но даже учитывая это, если оппонент решит атаковать, по соотношению риск\прибыль ситуация будет сильно в пользу Венома.
Скорость тут также важна. Если игрок за Венома может думать быстрее соперника (за счет знания различных ситуаций и т.д.), он почти автоматически будет иметь лучшие опции.
Думайте о персонаже, против которого играете, и о настрое оппонента. Крайне важно думать логичестки, важно миксовать и добавлять другие опции (??), чтобы оппонент чувствовал себя неуверенно
Всегда есть вероятность того, что ваши действия, основанные на логике, на самом деле те же, что вы бы сделали инстинктивно. Поэтому, будут моменты, когда вы будете действовать неуклюже, и вам не стоит рассчитывать на то, что такая основанная на шаблонах игра всегда будет хорошо работать.
Вы должен оценивать, какова вероятность неудачного исхода, сколько раз вы можете не быть наказаны за "безопасные опции", и сколько раз такая игра вас подведет. И в случае "безопасных опций", учитывайте, насколько большую прибыль вы от них на самом деле получите.
Могут ли ваши атакующие опции приводить к одной конкретной опции в защите, или к набору ответных контрмер, применяемых на реакции. Вы должны учитывать опции, удобные для оппонента, в вашем плане на игру.
Сколько знаний вы можете удерживать в своей голове? Что вы инстинктивно делаете, реагируя на привычную ситуацию? Можете ли вы претворять в жизнь план на игру, не задумываясь о нем? Насколько вы можете приблизиться к безупречной игре?
Для меня это невозможно, но выкладываюсь на полную (хаха)
Я выложусь на полную на турнире в Швеции, но я также хочу хорошо выступить на 5-на-5 турнире в а-чо в эти выходные.
Я на 100% процентов настроен на игру! Сейчас я пойду и пересмотрю свои видео.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru |
GuiltyGear.ru