Как строить тренировочный процесс?
Как строить тренировочный процесс?
Уважаемые коллеги, прошу у Вас помощи: поделитесь тем, как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
PS У меня PS3 - Dualshock 3. Дополнительно контролер покупать не планирую.
PS2 Мне 32)))
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
PS У меня PS3 - Dualshock 3. Дополнительно контролер покупать не планирую.
PS2 Мне 32)))
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Как строить тренировачный процесс?
Muller-81, если хочешь ориентироваться на про, то почитай колонку Дж.Вонга на евентахабсе
http://www.eventhubs.com/columns/
с другой стороны если ты хочешь
http://www.eventhubs.com/columns/
с другой стороны если ты хочешь
то нужен ли тебе тренировочный процесс?)получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
Последний раз редактировалось SP | Rufus 31 июл 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
Берёшь Кена -> делаешь DPM+FP -> SHORYUKEN
Вот и всё удовольствие.
Вот и всё удовольствие.
Последний раз редактировалось ScooloV 31 июл 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
Muller-81
Тренировочный процесс должен строиться в зависимости от желаемого результата и срока его достижения =) Поэтому и Руф, и Скулов в чем-то правы - для того, чтобы получать удовольствие, достаточно мешить ДП в общем-то, тренировки этому не особо помогают =)
Тренировочный процесс должен строиться в зависимости от желаемого результата и срока его достижения =) Поэтому и Руф, и Скулов в чем-то правы - для того, чтобы получать удовольствие, достаточно мешить ДП в общем-то, тренировки этому не особо помогают =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Как строить тренировочный процесс?
Про какую конкретно игру идет речь? Предположим, АЕ. Получать удовольствие от низкого уровня игры очень тяжело. О том, как мешить говно, расскажут пацаны из вконтакта. А поскольку это профессиональный ресурс, я предлагаю немного более серьезный подход. Необходимо понимать хотя бы на базовом уровне, что происходит на экране. Для этого достаточно выбрать персонажа, зайти в тренинг мод, открыть мув лист и выполнять все по очереди, постараться запомнить, как их выполнять и их анимацию.Muller-81 писал(а):как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
Далее неплохо пройти триалы. Они дают представление о линках, кенселах и прочих элементах механики. Вопросы, как пройти триал, можно задавать тут, но лучше будет попытаться допереть самому.
Следующий шаг - изучить свойства всех движений. Понять, как правильно блокировать движение или спешал. Например, у каждого персонажа есть уникальные атаки, которые зачастую имеют свойства оверхедов - такие блокируются стоя. Есть атаки, которые блокируются только сидя (лоу), есть броски, которые не блокируются, а только рвутся одновременным нажатием броска. wiki.shoryuken.com/Super_Street_Fighter_IV_AE#Characters - тут лежит вся фреймдата по персонажам, выбираешь любого, там таблица со свойствами движений.
Вот в таком порядке можно освоить игру так, чтобы понимать, что происходит на экране и что ты нажимаешь.
Легкого способа нет, но этот сократит тебе процесс обучения.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
Muller-81
Могу про себя написать, хотя я просто онлайн вориор с 1к bp и какие-то супер достижения в ближайшее время вряд ли предвидятся. Я сделал неправильно, залез сразу в ранкед - там я само собой всегда проигрывал. Хорошего в этом мало и я стал тренироваться, сначала просто перемещение: влево, вправо, прыжки, дэши. Надо делать на автоматизме, вроде все просто, но например пересаживаясь с клавиатуры на стик не получается в первую очередь именно этот момент. Учи нормалы своего персонажа, их дистанцию, длительность, простые удары часто бывают эффективнее спешиалов и комбо. Потом спешиалы делай. Выучи пару простых комб, с впрыжки, с хитконферма. Неплохо бы знать фрейм дату, хотябы лютые ансейф мувы и как их наказывать.
Могу про себя написать, хотя я просто онлайн вориор с 1к bp и какие-то супер достижения в ближайшее время вряд ли предвидятся. Я сделал неправильно, залез сразу в ранкед - там я само собой всегда проигрывал. Хорошего в этом мало и я стал тренироваться, сначала просто перемещение: влево, вправо, прыжки, дэши. Надо делать на автоматизме, вроде все просто, но например пересаживаясь с клавиатуры на стик не получается в первую очередь именно этот момент. Учи нормалы своего персонажа, их дистанцию, длительность, простые удары часто бывают эффективнее спешиалов и комбо. Потом спешиалы делай. Выучи пару простых комб, с впрыжки, с хитконферма. Неплохо бы знать фрейм дату, хотябы лютые ансейф мувы и как их наказывать.
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Как строить тренировочный процесс?
Лично мне больше всего помогли постоянные махачи (вживую, а не онлайн) с более сильным партнёром(ами). Ну тут уже как повезёт - но если таких нет, возможно имеет смысл поискать стритфайтерщиков в твоём городе, и организовывать время от времени посиделки у кого то на хате. Также очень мотивирует, если у тебя в городе проводят турниры, пускай даже любительские. Мне в этом плане повезло - есть и то, и другое.
Также очень помогает регулярный просмотр реплеев сильных игроков. Зайди в лидербоарды в игре, и выбери фоллоуить (подписаться на канал) игроков на первых местах рейтинга за того бойца, кем ты хочешь играть. Тогда каждый раз при заходе в онлайн тебе будет предлагаться просмотр новых схваток этих игроков.
Ну и на самом нубском уровне наверно имеет смысл научиться уверенно проходить хотя бы аркаду без континуэ на макс. уровне сложности за выбранного персонажа.
Также очень помогает регулярный просмотр реплеев сильных игроков. Зайди в лидербоарды в игре, и выбери фоллоуить (подписаться на канал) игроков на первых местах рейтинга за того бойца, кем ты хочешь играть. Тогда каждый раз при заходе в онлайн тебе будет предлагаться просмотр новых схваток этих игроков.
Ну и на самом нубском уровне наверно имеет смысл научиться уверенно проходить хотя бы аркаду без континуэ на макс. уровне сложности за выбранного персонажа.
- Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
хмм... любые тренировки - это тренировки. Образ жизни какой? Если "неспортивный", то после сна/отдыха обязательно кровь надо разгонять минимальной зарядкой хоть 10-15 мин, иначе, пальцы от мозга будут на другом конце тела (примерно 0,3-4 мс по времени), и возможно будет играть только простыми скриптами. Ну и, соответственно, тренить что-то в игре всегда желательно примерно в одном и том же состоянии, иначе всё, что более одного линка, мозжечёк будет стабильно терять (включается стадия "минутку, щас всё получится" - у каждого она длится разное время) и каждый раз садясь за пад придётся заново вымучивать тайминги.Muller-81 писал(а):Уважаемые коллеги, прошу у Вас помощи: поделитесь тем, как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
PS У меня PS3 - Dualshock 3. Дополнительно контролер покупать не планирую.
PS2 Мне 32)))
Есть смысл продолжать, товарищ топик-стартер?
ПС мне 29, если вдруг вопрос =)
ППС Лично я категорически против тренировки с компом, любой даже самый слабый, но адекватный оффлайн оппонент (не орущий на каждый игровой момент: "Ты читер") лучше.
Последний раз редактировалось Immortal 03 авг 2013, 20:12, всего редактировалось 3 раза.
- fapfap0013
- Бог Ти Хоука
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Как строить тренировочный процесс?
Muller-81
зайти в тренировку, взяв ryu или kenа, попробовать все их удары, спешалы, элементарные 2(3,4) хитовые комбы, затем в настройках тренировки врубить цпу(предварительно в общих настройках выставить наивысший уровень сложности цпу) и помешить с часик другой(так несколько дней). Не забывая каждый раз перед мешем тренировать комбы, что бы с левой и правой стороны относительно отключенного! болванчика 2, 3, 4 хитовые комбы получались 10/10 раз. Далее пробуем более серьезные комбы с fadc, треним и мешим с цпу. Через недельку другую можно выходить в эндлесс.
ИМХО
ryu и ken оптимальны для начала игры в сф, и для тренировочного процесса особенно. Инфа по комбам в соответсвующих темах раздела.
Кто говорит читай фреймдату(забей котелок ненужной для старта вещью.....давно все разложено по полкам) и шорюкен, меш дп и тд....нехорошие люди, скилла не будет. А главное в файтингах красивые комбы)) на 10+ хитов и 1,2/3 хп гг
зайти в тренировку, взяв ryu или kenа, попробовать все их удары, спешалы, элементарные 2(3,4) хитовые комбы, затем в настройках тренировки врубить цпу(предварительно в общих настройках выставить наивысший уровень сложности цпу) и помешить с часик другой(так несколько дней). Не забывая каждый раз перед мешем тренировать комбы, что бы с левой и правой стороны относительно отключенного! болванчика 2, 3, 4 хитовые комбы получались 10/10 раз. Далее пробуем более серьезные комбы с fadc, треним и мешим с цпу. Через недельку другую можно выходить в эндлесс.
ИМХО
ryu и ken оптимальны для начала игры в сф, и для тренировочного процесса особенно. Инфа по комбам в соответсвующих темах раздела.
Кто говорит читай фреймдату(забей котелок ненужной для старта вещью.....давно все разложено по полкам) и шорюкен, меш дп и тд....нехорошие люди, скилла не будет. А главное в файтингах красивые комбы)) на 10+ хитов и 1,2/3 хп гг
Последний раз редактировалось fapfap0013 04 авг 2013, 16:03, всего редактировалось 6 раз.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
Предлагаю подождать комментариев автора треда, в любом случае ценные советы присутствуют в количестве преизрядном.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
Как строить тренировочный процесс?
ОК. Спасибо всем за комментарии. Буду пробовать. Через 2 недели напишу результат. На сегодня в on-line шансов зацепиться хоть за одну победу 0))) Пробую Кена, прошел 9 триалов.
-
- Новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
- Карточка игрока: drzoid
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Как строить тренировочный процесс?
Кому что, кто то в файтах из за них играет, кому то больше зонинг нравится, кому то футсис, кому то майндгейм. Чтобы не пугать народ комбами я скажу что побеждать в сф4 можно не умея делать ни одной комбы, исключительно на футсис/зонинге/антиэйрах, гайл/зангиев/байзон этими персами можно спокойно выигрывать не зная ни одной комб. В файтинге главное включать мозг, а не шпилить на автопилоте.А главное в файтингах красивые комбы)) на 10+ хитов и 1,2/3 хп гг
Совершенному новичку я бы вообще не советовал сидеть и тренить комбы то посинения, только если процесс доставляет удовольствие (мне интересно в тренинге, но для начинающего это может быть скучным занятием).
1. Берясь за файт главный вопрос - кто твой главный персонаж? Нужно выбрать мейна и остановиться на нем, выучить основные нормалы, хотя бы штуки 4-5 и сферы их применения. Всеми сразу голову забивать не надо.
2е понять, что в стритфайтере прыжки всегда сопряжены с риском, до 1000пп народ прыгает вовсю, поэтому выбрав антиэйр наказывать оппонента - поставь себе в приоритет только наблюдение за прыжками ну + можно изредка внимание уделять чему нибудь другому если оппонент не прыгает.
3. Нужно научиться блочить, поначалу после любого нокдауна может начаться прессинг кроссапами, оппонент будет давить головушку неофита своими яйцами, поэтому если оные приземляются за спиной то для успешного блока нужно жать вперед а не назад как обычно. Также запомнить что впрыжки блокировать нужно стоя и затем приседать, т.к обычно идет атака снизу следом.
4. Нужно научиться хотя бы мешить броски СТОЯ, не надо сразу пытаться делать crouch.tech, просто в любое время пока оппонент близко нужно мешить бросок, ибо в онлайне пытаться бросить будут постоянно, а противодействовать мэшерам бросков сложно и более опытным игрокам.
5 - научиться наказывать намэшенные противником нехорошие вещи, то бишь всякие шорюкены, вейкап ультры в блок или ушедшие в молоко. Необязательно делать максимальный паниш, это можно оставить на более поздний период обучения, поначалу обычная подсечка/свип/cr.hk (есть у большинства персов) может работать в качестве наказания, особых усилий не требует, только внимательности.
Это самый самый минимум, зная который можно вполне побеждать. Ждать 2 недели прежде чем выходить в онлайн? Иди сразу после того как выучишь базу за перса(узнаешь какие есть у перса спешалы и нормалы, антиэйры), если не боишься первых поражений - до 1000пп зная базу будешь выигрывать без особых проблем.
А перса которым начинать - в первую очередь нужно брать того кто нравится, а не рю или кена. Если нет предпочтений, то можно и их действительно, но я считаю что для новичка один из лучших персов будет байзон, т.к им легко понять основы футсиса, а не мэша восходящих драконов. К тому же им можно побеждать не зная никаких комб, st.hk и st.mk решение для всех проблем )
Пример как можно выигрывать без "сложных комбо", пример использования всего лишь 1й кнопки в игре, печально известных Excellent Adventures.
One button victory
One button
Последний раз редактировалось drzoid 06 авг 2013, 00:33, всего редактировалось 4 раза.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Как строить тренировочный процесс?
Я так невзначай напомню, что в AE есть фильтр поиска по очкам. Не знаю как много сейчас в онлайне нубов, но всё же может помочь. Но не только с нубами играть нужно, временами и с нормальными игроками. Иначе могут выработаться вредные привычки, которые будет непросто бросить (хотя кому как).
Как строить тренировочный процесс?
Вот прошел месяц, я выбрал Juri. У меня ничего не получается, комбо мах на 3 хита, ультра 1 из 10, супер 3 из 10. Я не пойму как сделать
кенсел cr.HP хх EX колесо какой должен быть импут? Кривые руки?
кенсел cr.HP хх EX колесо какой должен быть импут? Кривые руки?
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
d + HP, db, b + два кика одновременно. И да, кривые руки.
В большинстве случаев, на подобные проблемы нельзя ничего посоветовать, что кардинально бы улучшило ситуацию. Самый лучший подход - в тренинге сидеть и упорно делать кр.ХП хх экс колесо, пока не будет стабильно выходить.
В большинстве случаев, на подобные проблемы нельзя ничего посоветовать, что кардинально бы улучшило ситуацию. Самый лучший подход - в тренинге сидеть и упорно делать кр.ХП хх экс колесо, пока не будет стабильно выходить.
-
- ?????
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
- Карточка игрока: Smile_Fan
- Канал пользователя: Smile Fan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
Хммм, ЕХ колеса Тебе надо с кьюздо поговоритьMuller-81 писал(а):Вот прошел месяц, я выбрал Juri. У меня ничего не получается, комбо мах на 3 хита, ультра 1 из 10, супер 3 из 10. Я не пойму как сделать
кенсел cr.HP хх EX колесо какой должен быть импут? Кривые руки?
А так, по вопросу. Лично я, сидел в тренировке-аркаде, около месяца. Потом пошел в ендлесс. Однако, сф был моим первым файтингом, да и начинал я с обычного сф, где был очень классный режим по отбору скила оппонента (championship). Инпуты со временем придут сами собой, да придется страдать, будешь часто проигрывать и т.д (просто сам, когда тренил фадц, немного посидел в тренировке, а потом сразу шел в онлайн, в тренировке скучно).
Потому, в общем, я бы посоветовал больше играть в интернете даже на начальном уровне освоения игры, там ты узнаешь все о игре, о героях, о комбах и т.д. Только надо будет тебе искать оппонентов по уровню =)
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Как строить тренировочный процесс?
Есть универсальный способ организации любого тренировочного процесса.Muller-81 писал(а):Уважаемые коллеги, прошу у Вас помощи: поделитесь тем, как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
PS У меня PS3 - Dualshock 3. Дополнительно контролер покупать не планирую.
PS2 Мне 32)))
Как он работает?
К примеру, тренировка в каком-либо файтинге равна одному часу в день и состоит из 6 этапов.
Первый этап делается в течении определенного отрезка времени до тех пор, пока не начнет получаться стабильно и на «отлично».
После этого в тренировочный процесс добавляется второй этап. Тренировочное время тогда распределяется следующим образом: 10 минут (1 этап) и остальное время - 2-й этап и т.д.
Через этапы не перескакиваем!
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как строить тренировочный процесс?
Последний раз редактировалось Kewdzo 06 сен 2013, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Как строить тренировочный процесс?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!