Как строить тренировочный процесс?

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
ИзображениеИзображение
Muller-81
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:00
Благодарил (а): 2 раза

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Muller-81 » 31 июл 2013, 13:53

Уважаемые коллеги, прошу у Вас помощи: поделитесь тем, как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.

PS У меня PS3 - Dualshock 3. Дополнительно контролер покупать не планирую.
PS2 Мне 32)))

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Как строить тренировачный процесс?

Сообщение SP | Rufus » 31 июл 2013, 14:00

Muller-81, если хочешь ориентироваться на про, то почитай колонку Дж.Вонга на евентахабсе
http://www.eventhubs.com/columns/

с другой стороны если ты хочешь
получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
то нужен ли тебе тренировочный процесс?)
Последний раз редактировалось SP | Rufus 31 июл 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение ScooloV » 31 июл 2013, 14:18

Берёшь Кена -> делаешь DPM+FP -> SHORYUKEN :D
Вот и всё удовольствие.

Изображение
Последний раз редактировалось ScooloV 31 июл 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение BioLogIn » 31 июл 2013, 14:57

Muller-81
Тренировочный процесс должен строиться в зависимости от желаемого результата и срока его достижения =) Поэтому и Руф, и Скулов в чем-то правы - для того, чтобы получать удовольствие, достаточно мешить ДП в общем-то, тренировки этому не особо помогают =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Gr1nGo » 31 июл 2013, 15:34

Muller-81 писал(а):как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
Про какую конкретно игру идет речь? Предположим, АЕ. Получать удовольствие от низкого уровня игры очень тяжело. О том, как мешить говно, расскажут пацаны из вконтакта. А поскольку это профессиональный ресурс, я предлагаю немного более серьезный подход. Необходимо понимать хотя бы на базовом уровне, что происходит на экране. Для этого достаточно выбрать персонажа, зайти в тренинг мод, открыть мув лист и выполнять все по очереди, постараться запомнить, как их выполнять и их анимацию.
Далее неплохо пройти триалы. Они дают представление о линках, кенселах и прочих элементах механики. Вопросы, как пройти триал, можно задавать тут, но лучше будет попытаться допереть самому.
Следующий шаг - изучить свойства всех движений. Понять, как правильно блокировать движение или спешал. Например, у каждого персонажа есть уникальные атаки, которые зачастую имеют свойства оверхедов - такие блокируются стоя. Есть атаки, которые блокируются только сидя (лоу), есть броски, которые не блокируются, а только рвутся одновременным нажатием броска. wiki.shoryuken.com/Super_Street_Fighter_IV_AE#Characters - тут лежит вся фреймдата по персонажам, выбираешь любого, там таблица со свойствами движений.
Вот в таком порядке можно освоить игру так, чтобы понимать, что происходит на экране и что ты нажимаешь.
Легкого способа нет, но этот сократит тебе процесс обучения.

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Tyler » 31 июл 2013, 17:15

Offtop
Muller-81 писал(а):как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.
Найти в своем городе сф сообщество, попроситься к ним в гости :3

А если серьезно, то на низком уровне игры можно получать удовольствие играя против компа например. Так и персонажа освоишь и пукан не пригорит. Тренироваться по манулам. Раскрывать персонажа не нужно, да и невозможно на низком уровне. Почти наверняка твое личное представление о чаре будет отличаться от написанного в гайдах. А прочитав таер-лист можно узнать о сильных/слабых сторонах каждого.
Изображение

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение nclp » 02 авг 2013, 09:55

Muller-81
Могу про себя написать, хотя я просто онлайн вориор с 1к bp и какие-то супер достижения в ближайшее время вряд ли предвидятся. Я сделал неправильно, залез сразу в ранкед - там я само собой всегда проигрывал. Хорошего в этом мало и я стал тренироваться, сначала просто перемещение: влево, вправо, прыжки, дэши. Надо делать на автоматизме, вроде все просто, но например пересаживаясь с клавиатуры на стик не получается в первую очередь именно этот момент. Учи нормалы своего персонажа, их дистанцию, длительность, простые удары часто бывают эффективнее спешиалов и комбо. Потом спешиалы делай. Выучи пару простых комб, с впрыжки, с хитконферма. Неплохо бы знать фрейм дату, хотябы лютые ансейф мувы и как их наказывать.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Usagi-san » 03 авг 2013, 16:34

Лично мне больше всего помогли постоянные махачи (вживую, а не онлайн) с более сильным партнёром(ами). Ну тут уже как повезёт - но если таких нет, возможно имеет смысл поискать стритфайтерщиков в твоём городе, и организовывать время от времени посиделки у кого то на хате. Также очень мотивирует, если у тебя в городе проводят турниры, пускай даже любительские. Мне в этом плане повезло - есть и то, и другое.
Также очень помогает регулярный просмотр реплеев сильных игроков. Зайди в лидербоарды в игре, и выбери фоллоуить (подписаться на канал) игроков на первых местах рейтинга за того бойца, кем ты хочешь играть. Тогда каждый раз при заходе в онлайн тебе будет предлагаться просмотр новых схваток этих игроков.
Ну и на самом нубском уровне наверно имеет смысл научиться уверенно проходить хотя бы аркаду без континуэ на макс. уровне сложности за выбранного персонажа.
Изображение

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Immortal » 03 авг 2013, 20:06

Muller-81 писал(а):Уважаемые коллеги, прошу у Вас помощи: поделитесь тем, как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.

PS У меня PS3 - Dualshock 3. Дополнительно контролер покупать не планирую.
PS2 Мне 32)))
хмм... любые тренировки - это тренировки. Образ жизни какой? Если "неспортивный", то после сна/отдыха обязательно кровь надо разгонять минимальной зарядкой хоть 10-15 мин, иначе, пальцы от мозга будут на другом конце тела (примерно 0,3-4 мс по времени), и возможно будет играть только простыми скриптами. Ну и, соответственно, тренить что-то в игре всегда желательно примерно в одном и том же состоянии, иначе всё, что более одного линка, мозжечёк будет стабильно терять (включается стадия "минутку, щас всё получится" - у каждого она длится разное время) и каждый раз садясь за пад придётся заново вымучивать тайминги.
Есть смысл продолжать, товарищ топик-стартер?

ПС мне 29, если вдруг вопрос =)
ППС Лично я категорически против тренировки с компом, любой даже самый слабый, но адекватный оффлайн оппонент (не орущий на каждый игровой момент: "Ты читер") лучше.
Последний раз редактировалось Immortal 03 авг 2013, 20:12, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
fapfap0013
Бог Ти Хоука
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение fapfap0013 » 04 авг 2013, 15:49

Muller-81
зайти в тренировку, взяв ryu или kenа, попробовать все их удары, спешалы, элементарные 2(3,4) хитовые комбы, затем в настройках тренировки врубить цпу(предварительно в общих настройках выставить наивысший уровень сложности цпу) и помешить с часик другой(так несколько дней). Не забывая каждый раз перед мешем тренировать комбы, что бы с левой и правой стороны относительно отключенного! болванчика 2, 3, 4 хитовые комбы получались 10/10 раз. Далее пробуем более серьезные комбы с fadc, треним и мешим с цпу. Через недельку другую можно выходить в эндлесс.
ИМХО
ryu и ken оптимальны для начала игры в сф, и для тренировочного процесса особенно. Инфа по комбам в соответсвующих темах раздела.
Кто говорит читай фреймдату(забей котелок ненужной для старта вещью.....давно все разложено по полкам) и шорюкен, меш дп и тд....нехорошие люди, скилла не будет. А главное в файтингах красивые комбы)) на 10+ хитов и 1,2/3 хп гг
Последний раз редактировалось fapfap0013 04 авг 2013, 16:03, всего редактировалось 6 раз.
( Fav Manga )
Akame ga KILL!, Grancrest Senki, Overlord, Killing Bites, Transfer Student Storm Bringer, Medaka Box, One Punch Man, Gangsta, Busou Shoujo Machiavellianism, Onani Master Kurosawa

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Сарыч » 04 авг 2013, 17:10

Предлагаю подождать комментариев автора треда, в любом случае ценные советы присутствуют в количестве преизрядном.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Muller-81
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:00
Благодарил (а): 2 раза

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Muller-81 » 05 авг 2013, 16:08

ОК. Спасибо всем за комментарии. Буду пробовать. Через 2 недели напишу результат. На сегодня в on-line шансов зацепиться хоть за одну победу 0))) Пробую Кена, прошел 9 триалов.

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение drzoid » 05 авг 2013, 23:35

А главное в файтингах красивые комбы)) на 10+ хитов и 1,2/3 хп гг
Кому что, кто то в файтах из за них играет, кому то больше зонинг нравится, кому то футсис, кому то майндгейм. Чтобы не пугать народ комбами я скажу что побеждать в сф4 можно не умея делать ни одной комбы, исключительно на футсис/зонинге/антиэйрах, гайл/зангиев/байзон этими персами можно спокойно выигрывать не зная ни одной комб. В файтинге главное включать мозг, а не шпилить на автопилоте.

Совершенному новичку я бы вообще не советовал сидеть и тренить комбы то посинения, только если процесс доставляет удовольствие (мне интересно в тренинге, но для начинающего это может быть скучным занятием).

1. Берясь за файт главный вопрос - кто твой главный персонаж? Нужно выбрать мейна и остановиться на нем, выучить основные нормалы, хотя бы штуки 4-5 и сферы их применения. Всеми сразу голову забивать не надо.

2е понять, что в стритфайтере прыжки всегда сопряжены с риском, до 1000пп народ прыгает вовсю, поэтому выбрав антиэйр наказывать оппонента - поставь себе в приоритет только наблюдение за прыжками ну + можно изредка внимание уделять чему нибудь другому если оппонент не прыгает.
3. Нужно научиться блочить, поначалу после любого нокдауна может начаться прессинг кроссапами, оппонент будет давить головушку неофита своими яйцами, поэтому если оные приземляются за спиной то для успешного блока нужно жать вперед а не назад как обычно. Также запомнить что впрыжки блокировать нужно стоя и затем приседать, т.к обычно идет атака снизу следом.
4. Нужно научиться хотя бы мешить броски СТОЯ, не надо сразу пытаться делать crouch.tech, просто в любое время пока оппонент близко нужно мешить бросок, ибо в онлайне пытаться бросить будут постоянно, а противодействовать мэшерам бросков сложно и более опытным игрокам.
5 - научиться наказывать намэшенные противником нехорошие вещи, то бишь всякие шорюкены, вейкап ультры в блок или ушедшие в молоко. Необязательно делать максимальный паниш, это можно оставить на более поздний период обучения, поначалу обычная подсечка/свип/cr.hk (есть у большинства персов) может работать в качестве наказания, особых усилий не требует, только внимательности.

Это самый самый минимум, зная который можно вполне побеждать. Ждать 2 недели прежде чем выходить в онлайн? Иди сразу после того как выучишь базу за перса(узнаешь какие есть у перса спешалы и нормалы, антиэйры), если не боишься первых поражений - до 1000пп зная базу будешь выигрывать без особых проблем.

А перса которым начинать - в первую очередь нужно брать того кто нравится, а не рю или кена. Если нет предпочтений, то можно и их действительно, но я считаю что для новичка один из лучших персов будет байзон, т.к им легко понять основы футсиса, а не мэша восходящих драконов. К тому же им можно побеждать не зная никаких комб, st.hk и st.mk решение для всех проблем )

Пример как можно выигрывать без "сложных комбо", пример использования всего лишь 1й кнопки в игре, печально известных Excellent Adventures.
One button victory
One button
Последний раз редактировалось drzoid 06 авг 2013, 00:33, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Al Pachino » 06 авг 2013, 12:42

Я так невзначай напомню, что в AE есть фильтр поиска по очкам. Не знаю как много сейчас в онлайне нубов, но всё же может помочь. Но не только с нубами играть нужно, временами и с нормальными игроками. Иначе могут выработаться вредные привычки, которые будет непросто бросить (хотя кому как).

Muller-81
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:00
Благодарил (а): 2 раза

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Muller-81 » 05 сен 2013, 11:08

Вот прошел месяц, я выбрал Juri. У меня ничего не получается, комбо мах на 3 хита, ультра 1 из 10, супер 3 из 10. Я не пойму как сделать
кенсел cr.HP хх EX колесо какой должен быть импут? Кривые руки?

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение rzn » 05 сен 2013, 11:56

d + HP, db, b + два кика одновременно. И да, кривые руки.
В большинстве случаев, на подобные проблемы нельзя ничего посоветовать, что кардинально бы улучшило ситуацию. Самый лучший подход - в тренинге сидеть и упорно делать кр.ХП хх экс колесо, пока не будет стабильно выходить.

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Smile_fan » 06 сен 2013, 07:38

Muller-81 писал(а):Вот прошел месяц, я выбрал Juri. У меня ничего не получается, комбо мах на 3 хита, ультра 1 из 10, супер 3 из 10. Я не пойму как сделать
кенсел cr.HP хх EX колесо какой должен быть импут? Кривые руки?
Хммм, ЕХ колеса :D Тебе надо с кьюздо поговорить :D
А так, по вопросу. Лично я, сидел в тренировке-аркаде, около месяца. Потом пошел в ендлесс. Однако, сф был моим первым файтингом, да и начинал я с обычного сф, где был очень классный режим по отбору скила оппонента (championship). Инпуты со временем придут сами собой, да придется страдать, будешь часто проигрывать и т.д :D (просто сам, когда тренил фадц, немного посидел в тренировке, а потом сразу шел в онлайн, в тренировке скучно).
Потому, в общем, я бы посоветовал больше играть в интернете даже на начальном уровне освоения игры, там ты узнаешь все о игре, о героях, о комбах и т.д. Только надо будет тебе искать оппонентов по уровню =)

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение konten » 06 сен 2013, 08:31

Muller-81 писал(а):Уважаемые коллеги, прошу у Вас помощи: поделитесь тем, как Вы строите свой тринировочный процесс, как раскрываете персонажа,
как тренироваться и получать удовольствие от игры имея низкий уровень.

PS У меня PS3 - Dualshock 3. Дополнительно контролер покупать не планирую.
PS2 Мне 32)))
Есть универсальный способ организации любого тренировочного процесса.
Как он работает?
К примеру, тренировка в каком-либо файтинге равна одному часу в день и состоит из 6 этапов.
Первый этап делается в течении определенного отрезка времени до тех пор, пока не начнет получаться стабильно и на «отлично».
После этого в тренировочный процесс добавляется второй этап. Тренировочное время тогда распределяется следующим образом: 10 минут (1 этап) и остальное время - 2-й этап и т.д.
Через этапы не перескакиваем!
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Kewdzo » 06 сен 2013, 12:10

Offtop
Smile_fan писал(а):
Muller-81 писал(а):Вот прошел месяц, я выбрал Juri. У меня ничего не получается, комбо мах на 3 хита, ультра 1 из 10, супер 3 из 10. Я не пойму как сделать
кенсел cr.HP хх EX колесо какой должен быть импут? Кривые руки?
Хммм, ЕХ колеса :D Тебе надо с кьюздо поговорить :D
Да я их сам дропаю частенько Т_Т Или это не я дропаю, а игра говорит "хватит уже фигню делать, давай лучше я за тебя поку по блоку сделаю, чем ансейф колесо..."
Последний раз редактировалось Kewdzo 06 сен 2013, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Как строить тренировочный процесс?

Сообщение Zanderok » 06 сен 2013, 17:05

Offtop
Kewdzo у тебя просто метр кончается, и экс колесо дропается =)))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Ответить