Страница 107 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 00:42
Сарыч
Представь Хакана без ультры второй, да против Ибуки. Это и так убийственный матчап, а без у2 это будет совсем. Против Фуэрты, руфуса, гоукена, акумы. С некоторыми матчапами вообще необходима дабл ультра, ибо вообще грусть.
Представь Зангиева без ультры второй. Дэна против фб зонеров, без у1. Хонду. Боксера. Вообще ультра - это нераздельная часть механики сф4. Если тебе требуется это все объяснять, то ты и вправду не очень разбираешься в игре.
впрочем ровно как и фокус атака, а то и вовсе говорит о Кэпкомовском геймдизайне
:psyduck:
нет, это говорит совсем о другом.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 01:00
PVL_93_RU
Сарыч писал(а):Если тебе требуется это все объяснять, то ты и вправду не очень разбираешься в игре.
Во-первых - я вышеупомянутых персонажей я не играю, так что мне как бы все равно, что они там будут делать без ультры

Во-вторых - все это легко решается добавлением 1-2 спэшлов. Вот в том же СФ5 - у Гифа нету этой самой Ультры 2. И что? Кэпком это не мешало дать ему АА СПД в качестве нового спэшла. Точно также можно решить проблемы и Дана, и Балрога, и кого угодно. Хонду и Хакана уже не спасти, они по умолчанию боттом тиры

И в-третьих - в чем претензия вида "не очень разбираюсь в игре"? Я как бы не претендовал на звание эксперта-знатока, да и на фоне грядущего релиза СФ5 это уже и не столь актуально лично для меня

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 01:04
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Во-первых - я вышеупомянутых персонажей я не играю, так что мне как бы все равно, что они там будут делать без ультры
все персонажи кроме моего - имба, нерф , плз!

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 01:22
Сарыч
Бггг, ну вот мы и подтвердили диагноз. "Лично я считаю, что чары, за которых я не играю, а в особенности боттом тиры - не нужны. И мне не нужно ничего про них знать. А то, что я плохо играю даже за своих чаров - вопрос совершенно иного плана, и к делу не относится"

Модераторам просьба. Не удаляйте эту мякотку, это же поучительно!

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 02:34
PVL_93_RU
Сарыч писал(а):Лично я считаю, что чары, за которых я не играю, а в особенности боттом тиры - не нужны
Не знаю, откуда ты это выдумал, ну да ладно, раз тебе нравится читать чужие посты как тебе угодно - пожалуйста
Сарыч писал(а):И мне не нужно ничего про них знать
Нет, не нужно. Или ты мне предлагаешь за всех 44 персонажей играть и всех их изучить до мельчайших подробностей? Чуши-то не неси
Сарыч писал(а):А то, что я плохо играю даже за своих чаров - вопрос совершенно иного плана, и к делу не относится
Чего ты так к этому-то привязался? Ей богу, вас тут местных почитаешь, так тут прямо сплошь и рядом чемпионы ЭВО и вообще отцы файтингов, аж противно становится от такого элитизма

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 02:51
Brandon
Ноуп, противно читать чушь про ультры и фокус-атаку. В одном из лучших файтанов эва мейд хреново реализованы, пожалуй, основные механики отличающие его от SFII :psyduck: . Знание ростера в SFIV даже комментить не хочется. Хз зачем ты вообще в это играл/играешь.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 03:14
PVL_93_RU
Brandon писал(а):противно читать чушь про ультры и фокус-атаку
Две худших механики в истории файтингов

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 03:20
Brandon
коротко и авторитетно

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 03:33
Glеbster
Ей богу, вас тут местных почитаешь, так тут прямо сплошь и рядом чемпионы ЭВО и вообще отцы файтингов
Взгляни на это с другой стороны. Мы тут явно не на мировом уровне играем, но ты даже по местным меркам - полное
Offtop
самопризнанное, что характерно
днище. И в перерывах между заглотами в ПСНе ты заваливаешься на фру и рассказываешь всем про то, как дайги СПЕЦИАЛЬНО дают себя побить, чтобы ваншотнуть противника на 50% С ОДНОГО ПРИЕМА.

Мне самому не нравятся эти камбек механики, но если есть определенная черта скрабского безумия, то ты за ней уже почти на ПМЖ. Советую остановиться.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 03:41
PVL_93_RU
Glеbster писал(а):ты даже по местным меркам - полное Offtop самопризнанное, что характерно днище
Еще один. Кто следующий? Давайте может вообще на главной странице повесим объявление о том, какой я хреновый игрок? И будем всем форумом надо мной смеяться, это же так весело!
Glеbster писал(а):дайги СПЕЦИАЛЬНО дают себя побить, чтобы ваншотнуть противника на 50% С ОДНОГО ПРИЕМА
Зачем новичкам думать о вообще избегании урона, когда они могут весь день мэшить ДП и на вейкапе набрать магическую комбинацию для ультры, снеся при этом оппоненту пол-хп? Именно в этом вся суть этой механики, не говоря о том, что отдельная африканская дама может эту механику еще и абузить для получения фактически бесконечного ХП

Особенно не понятно, на кой черт вводить дополнительный метр для по сути "более крутого супера", когда почти 20 лет СФ спокойно существовал с одной лишь полоской супера. Благо хоть жо Кэпком дошло, что надо бы эту хрень убрать в СФ5, хоть и в первом билде такая механика присутствовала тоже

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 06:12
Perfect_Boxer
Зачем новичкам думать о вообще избегании урона, когда они могут весь день мэшить ДП и на вейкапе набрать магическую комбинацию для ультры, снеся при этом оппоненту пол-хп? Именно в этом вся суть этой механики
Так а так собственно 99% игроков и играют. Сложность механик сф4 оочень сильно преувеличена, искусственно усложненная терминология этому способствует.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 07:39
YourBones
убирание ультры - недостаток, потому что они были очень зрелищные.
конечно, со временем они надоедали, тк были очень долгими, но по сути в пятой части капком себя этой работы лишили.
как убрали и close нормалы, которые было сложно анимировать и балансить.
то есть они себе всячески облегчают задачу, выдавая за избавление от лишнего. Частично так оно и есть, но важно, чтобы не оставалось пустое место в боевке.

ощущение, будто они все ищут easy to learn - hard to master механику и фэйлят в попытках. В КИ простой инпут, обалденный комбо потенциал у всех персонажей и брейкеры, которые все это удачно балансят. + более сложные надстройки над всем в виде каунтер брейкеров, шадоу каунтеров, разнообразных эксклюзивных бафов от инстинкта и тд, но взяться и начать играть можно сразу. SF все-таки другой. для файтерской псевдо илиты, которые любят правильно нажать побольше кнопочек, и испытывают трепет от удачных 720 с земли. я заметил что в сф часто играют как бы сами с собой - подловил на пок - сделал комбу - повторил два раза - убил, обрадовался. в КИ повторить комбо дважды - позволит только неумелый оппонент, поэтому нужно постоянно находиться в поиске и поддерживать связь с оппонентом через игру.

ну а на счет баланса, в сф его похоже никогда не было. особенно в usf с таким количеством персов. новая часть явно должна быть лучше сбалансирована, но потом капком опять пойдет в сторону каунтер-пиков, карманных альт персов и тд, например, выпустив какого-нибудь шотоса. с которым не может сблизиться полкаста. яркий пример из усф4 гоукен против хуго.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 10:29
SP | Rufus
"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о тирлистах и о механике игры. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда файтинг.ру."

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 12:43
PBD | CopZilla
Мде.
Дро, завязывай со своим КИ уже, мы тут про другое говорим х)) Тот, кто играет в сф врядли уйдет играть в ки, как бы ты его тут не рекламировал, как минимум по причине, что в сф больше людей играют, то я в него точно не буду играть. Каким бы он там не был, мне всё равно, например) Я могу даже для эксперимента турнир придумать по ки, когда-то в будущем.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Две худших механики в истории файтингов
А фокус атака-то чем не угодила?) Мне интересно.... тогда зачем ты играешь в сф4?! Всё ненавидеть в этой игре и страдать *рукалицо*

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 13:12
Ruido
Модераторское

Про КИ - в КИ. Удалил пост Ferran ибо так начинаются холивары.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 16:44
PVL_93_RU
Dro писал(а):но по сути в пятой части капком себя этой работы лишили.
Суперы все ещё имеют синематики, подобно ультрам
Dro писал(а):как убрали и close нормалы, которые было сложно анимировать и балансить.
Проксимити нормалы ненадежны, особенно когда имеем дело с дебильными хитбоксами какой-нибудь Елены
CopZilla писал(а):тогда зачем ты играешь в сф4?!
Актуальный файтинг, объективно самый популярный представитель жанра, + сейчас особо не во что играть кроме гилти игра да блазблю

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 16:55
PBD | CopZilla
Fatal1ty_93_RUS но ты даже на чампы не ходишь и на офлайн игры, собственно, какая тогда разница актуальный файтинг или нет. Лично мне не помешала актуальность игры забить на нее в 2009 году, потом купить ее новую версию, поиграть месяц и опять забить. Перемены мне еще больше не понравились х)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 18:33
PVL_93_RU
CopZilla писал(а):но ты даже на чампы не ходишь и на офлайн игры
Какая разница-то хожу или нет?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 18:57
PBD | CopZilla
Если бы ходил, играл, тренился все дела, тогда были бы понятны беспокойства по поводу балансов,километровые разборы полетов и т.п. А так - это все баловство какое-то.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 18:59
PVL_93_RU
CopZilla не вижу абсолютно никакого смысла идти на какой-нибудь местный чемпионат, только для того чтобы вылететь из него в первом же матче 0-2 с перфектом со стороны соперника