Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 02 фев 2011, 18:32

Небольшое вступительное слово.

В последнее время у меня возникло понимание необходимости поднятия уровня игры нашего комьюнити. В качестве одного из средств преодоления нашего отставания от японцев в плане матчапов, предлагаю создать подобные темы для всех персонажей, причем написаны они должны быть преимущественно топами, которые используют этого персонажа как основного (в редких случаях - вторичного). Главное требование - большое количество игр с как можно большим количеством персонажей. Цель подобных гайдов - дать представление о всех недостатках и основных тактиках игры за вашего персонажа. Основной особенностью ГГ является то, что каждый новый персонаж представляет собой совершенно новую мехнику игры. Во время игры с новым персонажем на турнире я часто замечал полную панику обоих играющих, вследствие полнейшего незнания противостоящего им персонажа. Поиграв как следует с Гогой (с постоянными вопросами, периодическим залезанием в трейнинг, повторению одинх и тех же вейкапов) порядка 3-4 сессий я понял, что не имел ни малейшего представления об этом персонаже и не имел ни единого шанса победить его на турнире. Однако есть способ играть с новыми персонажами, без этих обязательных многочасовых приигровок один на один. Именно для посильного искоренения этой ситуации и будут создаваться подобные гайды. Сразу отмечу - гайд этот не полный и будет дополняться по мере появления ваших вопросов и замечаний.

Итак как играть против Байкен.

Как вы знаете, в GG почти каждый персонаж кардинально отличается от всех остальных и зачастую имеет свою собственную механику, которая разительно меняет геймплей за этого персонажа. У Байкен такой механикой является безтеншеновые гардкенселы(guard cancels, "контры"), которые балансируют ее в целом никакие по дамагу и жутко короткие поки. Они заставляют всех персонажей играть совершенно иначе с Байкен - учитывая эти самые контры и умело их наказывая. У Байкен сильные комбы с гарантированным нокдауном на всех персонажей, средний прессинг и огромное количество простых и эффективных псевдо 50/50 миксапов. У нее отвратительный рендж большинства атак, единственные исключения составляют ее j.S , kabari("когти") и даст (лол). Но и с ними можно очень легко управиться, из-за чего ее очень легко зонить. Чтобы как-то компенсировать отсуствие проджектайлов и зонящих ударов, у Байкен надо учить kire tatami(низкий аирдеш с татами - "iad татами", "низкое татами"), которое позволяет почти моментально оказываться в другой точке экрана, так что зонеры не должны расслабляться в бою с ней. Но все равно некоторые матчапы ей необходимо играть исключительно туртлово (turtle), будьте готовы к этому.

У Ба есть несколько матчапов в ее пользу, большинство равных матчапов и пара очень непрятных для нее. Потемкин вегда был ее наихудшим, Джем следом с небольшим отставанием. Оба персонажа черезвычайно просто бейтят (bait) и наказывают контры и убивают Байкен с двух комб. HOS и Слеер идут следом, у обоих есть достаточно способов разобраться с контрами и их средний демедж по Байкен безумен.

Минусы:
- Мало жизней.
- Плохие поки и зонинг.
- Зависимость от теншена в защите.
- Слабые воздух-земля.
- Отсуствие нормального 6Р.

Плюсы:
- Контры позволяют выбираться почти из любого прессинга.
- Большой демедж, все комбы дают нокдаун.
- Способность наказать многие ненаказуемые другими персонажами удары (вроде ФБ
шара Джем).
- неблокируемые на реакции 50/50 миксапы на вейкапе.

Первое чему следует научиться играя против Байкен - выучить все ее контры и их свойства и научиться делать бейты на них. Плюс узнать какие удары и последовательности ударов гарантированно наказываются у вашего персонажа и перестать их делать, как делаете в обычных матчах. По первому времени необходимо играть с Байкен как если бы она мешила контры везде (этим страдают много начинающих Байкен) или как будто у вашего противника всегда половина теншена и вам надо сбейтить дед энгл.
Надо понимать что механика контров такова, что их необходимо вводить в блокстан от ударов. Это означает, что чем больше удар дает вам плюса на блоке, тем вероятнее что Байкен сделает какую-нить пакость. В 2Р или 2К большинства персонажей ни одна Байкен вероятнее не будет ничего делать: нубы не успеют намешить контр и у них вылезет обычный удар, а про Байкен будет понимать, что у этих ударов все равно такое рекавери, которое позволяет легко угадать и наказать за применение контра. Отсюда ростут ноги у самых сейфовых сетапов против Байкен вроде 2К-2К или 2Р-тик бросок. Рассмотрим ее контры по порядку.

КОНТРЫ.

1) 412P «якорь». Из рукава Байкен ударяет нечто якореобразное по диагонали вверх.
Удар очень быстрый (особенно если был забуферен – тогда он в состоянии наказывать некоторые лоу в КХ).

Когда ждать: В основном используется для наказания ударов с воздуха, за неимением хорошего 6Р. Как я говорил выше чем сильнее удар, тем более вероятно, что его накажут. То есть Байкен отучивает падать на нее с HS или слешами, тк лучшие воздушные поки многих персов она наказывает в каунтер. Стоит понимать, что у этого удара очень большое рекавери и совсем нет хитстана на обычном хите ground to ground, что делает его крайне наказуемым.

Как бороться: 1) падать с панчами или киками ; 2) падать с ударами, у которых есть джампкенсел и при попадании в блок прыгать в направлении Байкен (избегая ренджа контра) – этот метод действенен только для персонажей с сильными воздушными ударами, которые смогут наказать Байкен достаточно больно на приземлении и при этом будут в достаточной безопасности, если противник не сделает этот каунтер ; 3) падать с ударами в мити, так чтобы якорь в вас попадал уже на приземлении, стоит не забывать про другие контры и быть готовым наказать и их ; 4) приземляться без удара и бросать – только про Байкен делают опшнселект с броском, в противном случае у обычной Байкен, если она буферит контры, должен вылезать 2Р – имейте ввиду ; 5) делать в воздухе перед приземлением удары, изменяющие тайминг вашего приземления (аксель бомбер, j.D потемкина) ; 6) делать удары, которые выглядят как наказуемые, но являются сейфовыми против этого контра (jH Джонни, аксель бомбер, jS потемкина, jS сола и тд). В тренинге обязательно отработайте пару ситуаций когда вы успешно бейтите контр и задрочите самые дамаговые наказания. Особенное внимание уделите наказанию этого контра на хите. В ситуации ground to ground умная Байкен будет делать этот контр только в одном случае – в удар с джемпкеселом, которым вы обычно бейтите ее более абьюзные контры, чтобы наказать вас за выпрыг. Выпрыгивайте с FD или же не делайте джампкенсел и наказывайте Байкен за рекавери. При запоре контра, Байкен может сделать его RC. Без зазрений совести начинайте прессинг - даже после RC у Байкен минус.

2) 412К «пробежка». Байкен забегает за спину противнику.
Обычно все забывают про этот каунтер, тк по частоте использования он является самым редким. Но не стоит сбрасывать его со счетов. Применений у него не так много. Начнем с того, что у него нет бросковой неуязвимости. Затем у него есть рекавери, за которое Байкен можно легко наказать. В ударе есть FRC, но оно практически неприменимо, если уж пробежку сбейтили, то скорее всего накажут.

Когда ждать: обычно Байкен делает пробежку в ситуации, когда ей не хочется находиться в прессинге (50 на 50 миксапы эдди, тестамента, диззи, etc. или же удачно попавший мити), однако для этих целей есть более «сейфовый» 412HS, который не боится прессинга быстрыми ударами с котортким рекавери.

Как бороться: Задача любого играющего против Байкен – поставить ее в неудобную ситуацию, но не пытаться ее реализовать немедленно, а посмотреть, как она будет на нее реагировать и наказать ее за возможные контры. Основное применение пробежки – наказание игроков, которые как раз стремятся как можно скорее релизовать свое преимущество. С более сильным пробежка будет использоваться в тех местах, где от Байкен ждут HS-контр, чтобы получить лучшую позицию против прыгающего противника – помните об этом и изредка не джампкенселлите свои обычные удары для бейта контров. Атакуйте аккуратно ударами с быстрым рекавери или с кенселами. Наказывайте пробежку на рекавери своим 2D или похожим ударом или же используйте в прессинге удары с авторазворотом (например 2S слеера, 2D венома, c.S акселя и тп) или длинным хитбоксом (2D фауста, 2D сола и тп).

1) 412S "сакура".
Раньше был самым абьюзным контром, некоторые продолжают его мешить и в AC. Раньше давал KD на обычном хите, теперь дает стан, после которого ничего не гарантированно. Необходимо вымешиваться. Имеет FRC, которое нивелирует долгое рекавери и позволяет комбить, однако грамотные сетапы делают примение FRC только тратой теншена.

Когда ждать: По сути у этого удара две функции: 1) наказывать удары с долгим рекавери, которые не вводят персонаж в КХ состояние (типа 2D/6HS Слеера и 6HS/puffball Джем); 2) попытаться поймать вас на меше или перейти в наступление за счет FRC.

Как бороться: Здесь стратегия проста – делаем удары с быстрым рекавери или визуально долгие удары с джамп кенселом и наказываем. Плюс у некоторых персонажей есть универсальная опция – удары которые пригибаются под сакурой (2D Солов, Венома, Диззи, Анджи, 236К Кая, etc.) или же перебивают ее. В случае попадания сакуры FRC в блок стоит вести себя примерно так же как после татами FRC (см. ниже).

4) 412HS, Оурен. Байкен перелетает противника за спину и бьет оверхедом, тем самым делает кросс-ап.
Кошмар начинающих игроков против Байкен. Но стоит приглядеться к этому удары поближе и он оказывается не таким уж «имбовым», как могло показаться ранее. 1) у него нет инвулов. ВООБЩЕ ; 2) у него долгое рекавери ; 3) ударом он становится после того, как перелетит через вас.

Когда его ждать: 1) когда Байкен не хочет сидеть в блоке или угадывать – мити в углу и ситуации 50 на 50, iad прессинг, попадание независимым проджектайлом (стрелка Кая, ганфлейм FRC, рыба Диззи и т.п.), 2) когда Байкен имеет дело с кип-эвэй персонажами (Диззи, Аксель, Тест) - в ответ на их поки и просто длинные удары других персонажей - Байкен всегда рада подобраться к вам поближе.


Как с ним бороться : В первом случае: 1) сделав удар с джампкенселом, выпрыгиваем назад с панчем или (если вы точно прочитали противника) с ударом который даст вам сочный каунтерхит (самый простой пример в тренинге – ордер сол: HS(JC назад ) jH), 2) в прессинге, поставив Байкен в опасную ситуацию, подождать контра и наказать его в конечной точке ее перелета(после удара) - это следует отточить в тренинге. У множества персонажей есть довольно интересные способы наказания, не ленитесь поэкспериментировать. Наглядный пример – Слеер и Джем наказывают фб-маппой и фб-шаром на миллион демеджа, а некоторые персы успевают добежать и вписать комбу по желанию.
Во втором случае: 1) любые полезные кенселы, которые уберегут от залета вам за спину (джамп кенселы, гатлинги в anti-air удары( 2S у слеера и диззи, 2К у фауста), спешал кенселы в перехваты и удары с гард-поинтом (варрант у Теста, хаммерфол у По, данзай у Аббы и тп).

5) 214D. Baku. FB-контр с продолжениями. Байкен бьет большим иероглифом перед собой.
По применению похож на сакуру и 412Р одновременно. Используется для безопасного вейкапа – если его забуферить заранее, то он наказывает в КХ даже самые быстрые лоу с маленьким рекавери, вроде 2К Джем. Кроме того этим контром панишат за удары с воздуха, тк он, в отличие от 412Р не содержит прорейт. С сакурой его роднит желание сделать его в прессинг, просто для того, чтобы в него встрять. Главная задача – попасть им в КХ и если у Байкен появилась четверть теншена, будьте готовы получать его на каждый свой удар в прессинге. На обычном хите и дает возможность скомбить в 2К в сидячих. На блоке дает где-то +2, но так как у Байкен все удары тормознутые – есть резон мешить туда 2Р или 2К.

Когда ждать: все те же ситуации, что и с сакурой и 412Р + 25% теншена у Байкен.

Как бороться: тк стартап у Баку очень быстрый, вам следует ограничить свой арсенал до исключительно сейфовых опций. На вейке стоит делать либо четкие мити с воздуха, либо заделееные опции, типа дастов, оверхедов – стараться не делать мити 2К, тк его могут наказать больно. В прессинге ограничиться 2Р и 2К и прочим сейфом. Многие сетапы против сакуры не будут работать из-за скорости Баку, однако не стоит бояться их делать – съесть в обычный хит совсем не страшно.

Итак, суммируя все выше сказанное: ваши друзья против Байкен – мозг, хитдетект и оттренированные бейты контров, ваши злейшие враги – удары с большим рекавери и задроченные скрипты по блоку.

Перейдем теперь к животрепещущей теме: «Байкен бьет меня по блоку, на помощь!», «ТК йозансен во все поля!!!1один» - то есть поговорим подробнее про прессинг Байкен и ее основные миксапы.
Если вы на минуту задумаетесь о причине ваших поражений этому персонажу (да и всем персонажам вообще), то придете к выводу, что вы просто не знаете когда надо блочить, бекдешить и выпрыгивать, что и выливается в ваш постоянный меш дп, суперов и панику. Эта глава поможет вам систематизировать ваши знания в отношении защиты.

Прессинг.

Для начала рассмотрим основные спешалы и нормалы, которые вы будете часто попадать в блок вашему персонажу.

Кабари. Удар когтями из рукава. Имеет небольшой плюс на блоке, а также неперебиваемое продолжение с FRC. Байкен будет пихать этот удар во все свои долгие удары с + на блоке, которые отодвигают противника от Байкен, такие как 6К, 6HS, HS, иногда f.S с целью заресетить прессинг и пододвинуть вас в рендж ее разводок. Методов борьбы есть несколько: 1) Удар сам по себе долгий, из него можно с легкостью выпрыгнуть на реакцию. Его можно перебить ударом с верхним инвулом (грандвайпер сола, многие 6Р, заппа пробегает под ними, Фа пригибается и наказывает 2HS). Его можно взять в ИБ и отбекдешить все возможные продолжения. 2) Если в вас все же попали – смотрите на теншен. Если у Байкен есть 25% теншена, блочьте, если нет – бекдеште или делайте дп. На дальнем хите учитесь вымешиваться из стаггера, он очень маленький. Байкен часто бегут бросать, когда расстояние очень велико.

Татами FRC. Серьезная ошибка многих Байкен – делать татами FRC и бежать продолжать прессинг. После FRC у Байкен вообще нет никакого серьезного плюса – выприыгивайте с FD не задумываясь или бейте 2Р(это уже можно запороть и огрести). Пустая трата теншена для Байкен.

6К. Вот этот удар напротив очень хорош. Байкен бьет ногой и немного проезжает вперед. У него довольно большой стартап, зато ОЧЕНЬ долгие активы. Делают его обычно на некотором расстоянии или в прессинге на вейк-апе. Не стоит пытаться ничего мешить или выпрыгивать сразу после него, разве что от когтей, но обязательно на реакцию. Обладает очень большим плюсом, однако переходит в спешалы (а их у Байкен ровно 2) и 2HS. Самое сейфовое продолжение – кенсел в татами FRC, который наказывает попытки выпрыгнуть или помешить. Если кенсела не последовало – выпрыгиваем, делаем дп или бекдешим. После 2HS вы в нейтрале, учитывая скорость ударов Ба, у вас есть хороший шанс влезть, однако не советую лезть чем-то вроде дп - если сбейтят, накажут больно. Лучше потыкать 2Р. На хите будьте готовы вымешиваться, чтобы стабильно блочить 2D.

6Р. Сам по себе удар гораздо хуже большинства 6Р других чаров. Медленный, имеет зачем-то два удара, из которых только второй имеет джамп кенсел. Комбится только в тк йозансен, но у молодых Байкен есть привычка делать его и в блок, типа на шару, а также делать что-то типа 6Р, 2К. Это не миксап. 6Р дает минус на блоке. В тренинге найдите высокий удар, который бы наказывал YZS и перебивал попытки сделать 2К(типа c.S большинства персонажей) и меште его, зажав блок. Это отучит Байкен делать подобный мусор.

f.S. Вообще этот удар ужасен. Маленький хитбокс, вытянутый вперед, минус на блоке, медленный стартап. Однако многие Байкен думают, что у них после него миксап, из-за встроенного в него джамп кенсела. Вы будете часто видеть его после 2К. Опции после него таковы: 1) когти. Выпрыгиваются, перебиваются на реакцию, 2) татами FRC. Не мешим ничего попусту. Блочим и выпрыгиваем/лезем. 3) iad с панчами/j.H/tatami. Перебиваем 6Р/c.S на реакцию.

Фрейм-трепы, сетапы на бросок и даст.

Будьте внимательны к сетапам на бросок:
1) 4Р, бросок
2) вплотную 2К, бросок
3) иад татами в блок, подбег бросок
4) сакура без фрц в хит (стагер), подбег бросок
5) сакура фрц/баку в блок, подбег бросок
6) кабари в хит на максимальном расстоянии (стагер), подбег бросок

Обратите внимание, что во все эти сетапы Байкен может вместо броска делать небросаемый 6К, так что не рекомендую вам мешить бросок в этих сетапах или делать блок-бросок опшнселект. Советую брать эти удары в фд или выпрыгивать.

Фреймтрепы:
Почти все фреймтрепы рассчитаны на получение 6К каунтерхита и легко выпрыгиваются. В их число входят:
1) 4Р, 6К (Р дает + на блоке)
2) 2К, 6К (2К заблоченное в фд отодвигает так, что 6К достает своими последними активами, давая ощутимый + на блоке)
3) 2S не на максимальном расстоянии, 6К
Сюда же можно отнести 6К-пауза-татами, кабари-пауза-S (продолжение кабари).

Сетапы на Даст:
Почти всегда ждите Даст после:
1) 2К, даст
2) Р, даст
3) iad j.H, даст
фор про:
4) 6К, даст
5) j.S, даст
6) 6K-2HS на небольшом расстоянии, даст

Как правильно рекавериться и где бурстить.

Большинство комб Байкен ведут к нокдауну, так что здесь вам не стоит заморачивать голову. Как рекавериться после попавшего yzs без теншена я уже рассказал ранее.

У Ба есть многоступенчатые бурст бейты, так что крайне не рекомендуется бурстить в начале ее комб. С другой стороны, чтобы сделать бурстбейт на земле, ей приходится вообще прерывать свои комбы, так что не бурстить даже выгоднее в большинстве случаев.

Где МОЖНО бурстить в наземных комбах:
1) в 2D - перебивает татами, при джампкенселе все равно не позволяет наказать после блока
2) сразу после татами - перебивает безтеншеновые продолжения, в случае фрц как правило не позволяет легко наказать - нужен ИБ и хороший хитбокс персонажа
3) после yzs. даже если есть теншен, Ба вряд ли сможет сделать ИБ на бурст, чтобы наказать его + ей придется дропать комбу, чтобы сделать бейт
4) после кабари-S, между вторым и третьим ударом. Ни за что не бурстите сразу, тк там есть фрц.
5) после слеша(близкого и дальнего), 2S по сидячим, HS, 6К - ваш бурст перебьет любые продолжения, однако Ба может дропнуть комбу, чтобы сделать бейт
6) после Даста. Байкен может сделать бурст-бейт комбу, но она сильно ниже по демеджу и не гарантирует хороший паниш в случае вашего бурста.
Где НЕЛЬЗЯ бурстить в наземных комбах:
1) кабари и его S продолжение с фрц
2) 2Н, все три удара бурст сейф.
3) сакура фрц, баку

С воздушными комбами у Байкен по-проще. Нельзя бурстить:
1) после j.P. Бурст бейт выглядит как Р-D(frc) иб бурста D(frc) iad tatami - можно бурстить если нет теншена
2) после попадания воздушного tatami.
3) после попадания j.K - комба продолжается с 2D, который пригибается под бурстом
4) сразу после попадания j.D, если у противника есть теншен на фрц
5) между секциями дастлупа в углу
6) после КХ воллбаунса от воздушного татами или после КХ обычного татами
7) после 6Н или f.S

Можно и нужно бурстить:
1) между S-D, в том числе и в дастлупе
2) между P-D, если нет фрц
3) OTG бурст в конце дастлупа в углу

Теперь к основной игре Байкен – 50/50 миксапам. Основная сила этого персонажа в атаке – в так называемых 50/50 миксапах, которые не возможно сблокировать на реакцию. Не стоит их бояться, ниже я объясню, что в большинстве случаев они таковыми не являются.

50/50 миксапы.

В прессинге.

Вы жрете тк YZS, потому что не знаете, что его не надо угадывать. Во-первых, всегда смотрите на теншен Байкен – она будет делать оверхед преимущественно тогда, когда у нее есть половина на RC + у вас за спиной стенка. В противных случаях можете спокойно сидеть в нижнем блоке. С обычного тк YZS у нее есть лишь разводка с воздушным броском, которая обходится поздним рекавери назад. Кроме того, специфика всех наземных миксов Байкен такова, что все они обходятся верхним блоком с ФД. Как правило все ее нижние удары очень коротки.
Самый распространенный микс – 4Р-YZS, 4Р-2К. Также стоит ждать YZS после iad HS в блок, 2К-S(обходится ФД).

На вейкапе.

У Байкен есть два вида миксапов на вейкапе. 1) прыжок-низкий ad. j.Р-К, пустой прыжок-лоу. 2) iad удар.
1) Этот псево-50на50 миксап обходится элементарно - как и у всех других персонажей с аналогичными миксапами. Если у вас нормальный 6Р, то вам достаточно делать 6Р/бросок опшн-селект как только увидите, что Байкен прыгнула на вашем вейкапе. Если она будет дешиться - получит 6Р, если приземлится для подсечки - вы ее бросите. Если у вас нету нормального 6Р(Диззи, HOS, Ино, Тест) - делайте реверсалы, это почти полностью лишит Байкен миксапа - ей придется прыгать раньше, чтобы приземляться и блочить ваш реверсал, а значит вы сможете беззаветно выпрыгивать из этого миксапа.
2) Самый распространенный 50/50 хай-лоу миксап Байкен - iad с j.К. После него у нее две основные опции: 1) j.Д - хай. 2) приземлиться, 2Д/К. Здесь спасает фуззи гард - перекат из одного блока в другой. В данном случае - из верхнего в нижний, тк j.Д стартует раньше, чем лоу. Также помогает мешить дп и аналогичные им удары с инвулами каждый раз как видите, что Байкен на вас дешится. Дело в том, что ей необходимо ударить чуть позже того момента, когда ваш персонаж встанет в полный рост, что не приводит к невозможности делать ад j.К в мити, тк в мити она теряет хай-лоу и ей остается только делать лоу или бросать.
Затем идет самый надежный дп-сейф векап – ad. j.HS, который затем приводит к юзс/2Д миксапу. Делается исключительно в мити и препятствует мешу дп и 2Д. Если Байкен исполняет сетап идеально (не фейлит мити, не фейлит буффер юзс), то вам остается только гадать, никакого опшн селекта против такого не существует. Стоит смотреть на теншен Байкен и выбирать самую недамаговую опцию в данном случае (если вы в середине экрана - более неприятной опцией для вас будет 2Д, если в углу - тк юзс сделает вам очень много демеджа). Вариант для профи - брать в инстант блок и делать дп или бекдеш в реверсал. Байкен придется буферить юзс в два раза быстрее, чтобы как-то противостоять такой тактике.

Кип-эвэй и покинг против Байкен.

В АЦ Байкен дали жестокий нубо-спам контр - Оурен. Что с ним делать уже описано выше. Персонажам строящим свою игру на основе кип-эвэя стоит научиться пресекать попытки Байкен пихать этот удар на все ваши поки. В покинге Байкен черезвычайно слаба - ее удары безумно коротки, а те, что хоть сколько-нибудь вылезают за пределы ее хитбокса, обладают медленным стартапом. Основные поки Байкен - 2S, fS, кабари. Основная тактика Байкен с кип-эвэй персонажами - подбегать с фд-брейком в рендж ваших пок и наказывать их контрами. Будьте готовы к этому и научитесь конфирмить удары по блоку, как если бы вы прессили Байкен. Используйте свой обычный арсенал кип-эвэя, только с учетом наказуемых Н-каунтером ударов (2HS Акселя, «ледяной шип» Диззи,etc.). Всегда будьте готовы к ее иадам: с татами, Слешем или панчами. Основные ответы - быстрые 6Р (будьте осторожны, правильный иад татами - очень короткий), приседание - воздушный бросок.



Мелочи:
- Cупер Байкен имеет три удара и полные инвулы со стартапа, применяется в качестве дп. Наказывается после инстант блока второго - дп, суперами и перехватами, после слешбека третьего - чем угодно.
- Даст и татами без фрц наказуемы. В частности DOT супером Слеера.
- После j.D очень быстрое рекавери, Байкен может дешиться, делать YZS или дополнительный прыжок.
- "пробежка с блоком" 63214К имеет теперь возможность кенселиться в контры на блоке. По прежнему наказывается лоу или броском.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение Plaha » 02 фев 2011, 19:17

Блин - видимо главу "как играть против Фауста" надо будет дописать и подогнать первой >__< Спасибо за образец ЛЛан <3
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение A.T » 02 фев 2011, 19:39

Я может проглядел, но ненаписано про саму механику работы контров, иначе говоря, что они игнорируют хит-стоп как таковой.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение Ri4CH » 02 фев 2011, 20:11

Вот спасибо! очень познавательно :)

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение Night » 02 фев 2011, 20:18

A.T, разве хит стоп не только на хите?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение A.T » 02 фев 2011, 20:23

Не только. Хитстоп есть и на блокстане и на чем угодно вообще, исключение составляют лишь удары у которых написано "hitstop = ..." Как пример, 6Р Ордер Сола, у него рекавери 13, что ли кадров ) Только выглядит он так, как будто у него рекавери вообще нет, а все из-за пометочки "hitstop=0"

Самый малый базовый хитстоп кажется 11 кадров, у ударов 1го уровня. Каждый следующий уровень ударов добавляет +1 кадр к хитстопу, т.е. до 15 у ударов 5 уровня.
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение Night » 02 фев 2011, 21:15

РАссмотрим наказание панча сакурой ... ~5-7F рекавери, ~2-3F актив, да еще бы 11F - итого ~18-21F хитстопа против 17F стартапа сакуры. Что то не верится, что игнор хитстопа есть.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение A.T » 02 фев 2011, 21:45

~5-7F рекавери, ~2-3F актив, да еще бы 11F - итого ~18-21F хитстопа против 17F стартапа сакуры. Что то не верится, что игнор хитстопа есть.
Люди, давайте не будем путать хитстоп с рекавери и прочими активами.
Далее, вы реально думаете что можете ввести 412Р инстантно? Вы даже помоему непредставляете насколько 11 кадров это мало )

Посмотри на это с другой стороны, если предположить, что хитстоп не игнорируется, ты 17кадровым ударом наверное только пейн бункер Слеера и наказывал бы )
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение Night » 02 фев 2011, 22:08

После попадания в блок начинается отсчет блокстана у блокирующего и продолжается отсчет активов и атакующего, далее у него идет рекавери. При чем здесь путать? Кадры хитстопа отсчитываются либо после активов, либо перед ними в момент попадания. Т.е. все это складывается. И кто тут что путает?

К тому же 412[1] довольно распространненный мув для А+ байкен. Инстантно не получится, но в первые 4 кадра вполне ок сделать.

Ладно, пайл банкер (не пейн же) имеет -17F на блоке, но общее же колличество кадров рекавери 33F, да еще и 3F актива, итого - 36F для ввода. Пока ты меня не переубедил.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение A.T » 02 фев 2011, 23:25

После попадания в блок начинается отсчет блокстана у блокирующего и продолжается отсчет активов и атакующего, далее у него идет рекавери. При чем здесь путать? Кадры хитстопа отсчитываются либо после активов, либо перед ними в момент попадания. Т.е. все это складывается. И кто тут что путает?
Да, хитстоп начинается в момент попадания, после хитстопа идёт что угодно.

В первые 4 кадра ты только с вейкапа сделаешь или если попредиктишь. На реакцию - никогда )

Я ещё раз повторяю, сделай любой удар с примерно равными кадрами рекавери и активов(2С Сола, как вариант) и 6Р Ордер-Сола, у Сола это 3+8, у ОСа 3+9, один кадр разницы в пользу Сола, только по ощущениям 6Р ОСа мгновеннен, 2С Сола - далеко нет, даже панчи чувствуются острее чем 6Р Оса. На 2С Сола можно воткнуть инстантно Сакуру, на 6Р ОСу ты вообще ничто не воткнёшь из контров. И никогда.


И ты зануда омг )
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение Night » 03 фев 2011, 10:34

6P ХОСа прозвучал здесь зря по 2м причинам:
1) независимо от возможности/невозможности делать онгарды из хитстопа, удар не показателен, ввиду отсутствия у него хитстопа =\
2) у меня нет АС;

Но тут я потестил на 2С сола и думаю согласится. С сего дня пойду задрачивать тайминги ударов.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение A.T » 03 фев 2011, 12:12

ввиду отсутствия у него хитстопа =\
Дык в том и суть, что нет хитстопа ) Можешь использовать другие удары с урезанным хитстопом, например, 5К Джем. Там 6 кадров хитстопа, вместо 12(кажется)
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение RoBoBOBR » 03 фев 2011, 18:44

вот вы развели. игнорит бакен хитстоп контрами, взять да потестить - и всё видно. просто чтоб какойнить 2Р наказать контром его нуно вбивать заранее, то есть рисковать неоправданно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение Horo » 03 фев 2011, 19:10

Ух, спасибо.
6) делать удары, которые выглядят как наказуемые, но являются сейфовыми против этого контра (jH Джонни, аксель бомбер, jS потемкина, jS сола и тд)
Этого не понял.

Оурен наказывается после блока (еще лучше инстантблока) если рейндж позволяет. Акселем можно 5К (2D) пихнуть.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение RoBoBOBR » 03 фев 2011, 20:59

safe jump-in шоле имеется ввиду? его еще тада миксить кошерно с фейк джамп-ином, когда ты приземляешся до активов атаки, но шугаеш бякен красивым старт-апом.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 03 фев 2011, 23:26

Имелись ввиду удары в прыжке, которые дают недостаточно блокстана, чтобы Ба наказала их Р-каунтером пока персонаж находится в воздухе, но выглядят при этом как будто их можно наказать. В результате Р-каунтер бьет их уже на земле.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение RoBoBOBR » 04 фев 2011, 00:05

то и есть сейф джамп-ин.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 04 фев 2011, 00:14

Как тебе удобнее.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение traitor » 05 фев 2011, 13:06

Llanowar Elf писал(а):1) прыжок-низкий ad. j.Р-К, пустой прыжок-лоу. 2) iad удар.
1) Этот псево-50на50 миксап обходится элементарно - как и у всех других персонажей с аналогичными миксапами. Если у вас нормальный 6Р, то вам достаточно делать 6Р/бросок опшн-селект как только увидите, что Байкен прыгнула на вашем вейкапе. Если она будет дешиться - получит 6Р
мне всегда казалось, что ad.jP-jK перебивает ещё на стартапе любые удары, в том числе и АА.
Я понимаю, что там у АА инвулы с первых кадров, так что по сути твой метод должен работать.
Но вот видел миллион игр с Марукеном, который очень любит так миксапить. И не припомню, что его перебивали 6Р. Я не обращал внимания или его действительно не перебивают?

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Байкен.

Сообщение FRCJocker » 05 фев 2011, 13:20

мб он делает низко и бьет в ноги допустим и там 6п не работает...

Ответить