Dead or Alive online (PC)
- Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Dead or Alive online (PC)
Ну чтоже кто что думает об этом файтинге. Скажу что на сегодня эт единтсвенный ПК файтинг подобного маштаба и уровня. Захваты перехваты комбы всего этого здесь в изобилии. Сложная механика игры включает в себя множество вариантов урона в зависимости от расположения, действий соперника...идеально проработанный баланс... От себя добавлю что далеко не каждый файтер способен выдержать ритм и высокую динамику боя ДОА. Файтинг учит думать в бою, затачивает реакцию...после доа можно играть в любой современный файтинг мгновенно осваиваясь и становясь лучшим.
Видео
Видео
only wins in priority
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Dead or Alive online (PC)
Товарищи, я понимаю, что топикстартер вас отчасти спровоцировал своими неуместными восторгами. Но все равно не надо.
Cirith
Давай восторги и обсуждение самой игры оставим в теме про игру в 3Д-разделе. А тут просто будут отписываться люди, которые захотят поиграт в онлайне.
Cirith
Давай восторги и обсуждение самой игры оставим в теме про игру в 3Д-разделе. А тут просто будут отписываться люди, которые захотят поиграт в онлайне.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Re: Dead or Alive online (PC)
BioLogIn непонимаю к чему такая критика ?!.. может я разделом ошибся ? (как помне так этому файтингу самое месчто в онлайн секторе). А насчет "неуместных восторгов" это всеголиш мое мнение, которое я никому не навязываю, а просто предлагаю ознакомиться с игрой и решить для себя стоит ли оно.
Ничего не имею против того, чтобы люди желающие поиграть отписывались в этой теме.
Ничего не имею против того, чтобы люди желающие поиграть отписывались в этой теме.
only wins in priority
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Dead or Alive online (PC)
Cirith
Да все в порядке )
Да все в порядке )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Dead or Alive online (PC)
Dro игра бесплатна. Можно создать комнату с выключенной РПГ системой и мешить в свое удовольствие без донаторских шмоток
Сразу предупреждаю - я бросил играть из-за очень неудобного лобби. Бои в комнате идут на победителя. Если там набилось человек 10 то соотв. 9 из 10 боев ты проводишь в режимеспектратора
Сразу предупреждаю - я бросил играть из-за очень неудобного лобби. Бои в комнате идут на победителя. Если там набилось человек 10 то соотв. 9 из 10 боев ты проводишь в режимеспектратора
- Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Re: Dead or Alive online (PC)
to zerpent
вопрос немного не в тему...., но, интересно, как должно быть организовано лобби (чтобы было удобно)?
to Zaraska
СФ4 видел видео както система не впечатлила (помне его боевка больше на 2д смахивает, ну может я ошибаюсь, не спец)...там что, полноценная онлайн система?...и ты уверен, что потянеш мой уровень игры ?
вопрос немного не в тему...., но, интересно, как должно быть организовано лобби (чтобы было удобно)?
to Zaraska
СФ4 видел видео както система не впечатлила (помне его боевка больше на 2д смахивает, ну может я ошибаюсь, не спец)...там что, полноценная онлайн система?...и ты уверен, что потянеш мой уровень игры ?
only wins in priority
- sharky1488
- Дропнувший Street Fighter
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:12
- Карточка игрока: sharky1488
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Re: Dead or Alive online (PC)
Не ошибаешься, там 2Д боёвка. И там есть полноценная онлайн система.Cirith писал(а): (помне его боевка больше на 2д смахивает, ну может я ошибаюсь, не спец)...там что, полноценная онлайн система?
Кстати, если будет желание и я бы с тобой помешил. Даже интересно стало что же у тебя за мега уровень такой.
- Zaraska
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:00
- Карточка игрока: Zaraska
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Dead or Alive online (PC)
Cirith
Да мне тоже интересно будет сыграть,добавляйся в лайве,ник-consroe
Да мне тоже интересно будет сыграть,добавляйся в лайве,ник-consroe
SSF4 AE: Badass Akuma
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Dead or Alive online (PC)
Как угодно. Главное что бы бои шли один за другим без перерыва. Тем паче в 10-15 минутCirith писал(а):to zerpent
вопрос немного не в тему...., но, интересно, как должно быть организовано лобби (чтобы было удобно)?
- Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Re: Dead or Alive online (PC)
to sharky1488, to Zaraska, to Smoke
так-с, уважаемые, под своим уровнем игры СФ4 я подразумевал полное его отсутствие (я не дурак, говорить, что хорошо играю в то, во что играть совсем не пробывал)...однако, елси затянет, думаю, в топы выйду довольно быстро, у меня прилично развито умение читать действия и реакции живых соперников...на этом флуд по СФ4 прошу пере6нести в соответствующую тему (если таковая есть можете кинуть в лс)
to zerpent
извиняй, что не отстаю...но прямого ответа я так и не увидел ("как угодно" на ответ не тянет)...чтобы драться без перерыва, достаточно просто организовать лобби на 2 участника (что вполне возможно)...либо участвовать в боях по приглашению (что также возможно)...всеж опиши пример идельной системы (если конечно не в напряг и ты такую знаешь (если не знаешь, нехорошо получается))
так-с, уважаемые, под своим уровнем игры СФ4 я подразумевал полное его отсутствие (я не дурак, говорить, что хорошо играю в то, во что играть совсем не пробывал)...однако, елси затянет, думаю, в топы выйду довольно быстро, у меня прилично развито умение читать действия и реакции живых соперников...на этом флуд по СФ4 прошу пере6нести в соответствующую тему (если таковая есть можете кинуть в лс)
to zerpent
извиняй, что не отстаю...но прямого ответа я так и не увидел ("как угодно" на ответ не тянет)...чтобы драться без перерыва, достаточно просто организовать лобби на 2 участника (что вполне возможно)...либо участвовать в боях по приглашению (что также возможно)...всеж опиши пример идельной системы (если конечно не в напряг и ты такую знаешь (если не знаешь, нехорошо получается))
only wins in priority
- sharky1488
- Дропнувший Street Fighter
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:12
- Карточка игрока: sharky1488
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Re: Dead or Alive online (PC)
Cirith
Ок. Если затянет и будет желания, всегда вэлком, поиграем.
Флуд по СФ закончил.
По теме.
На счёт идеальной системы лобби. Для меня например это командные бои 2х2 или 3х3 - считаю такую систему идеальной.
Ок. Если затянет и будет желания, всегда вэлком, поиграем.
Флуд по СФ закончил.
По теме.
На счёт идеальной системы лобби. Для меня например это командные бои 2х2 или 3х3 - считаю такую систему идеальной.
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Dead or Alive online (PC)
Что-то не вижу проблеммы, комнату на троих разве нельзя создать?zerpent писал(а):бросил играть из-за очень неудобного лобби. Бои в комнате идут на победителя. Если там набилось человек 10 то соотв. 9 из 10 боев ты проводишь в режимеспектратора
Интригует... обещаю как-нибудь залезу в DOA online, потестировать твой редкий дар)))Cirith писал(а):у меня прилично развито умение читать действия и реакции живых соперников...
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Re: Dead or Alive online (PC)
to nFess
смысла не вижу, чтобы победить меня хоть раз (игроку плохо знакомому с ПВП ДоА ОЛ) потребуется минимум 30 стандартных боев (по 3 раунда)..и это в случае очень сильного соперника
смысла не вижу, чтобы победить меня хоть раз (игроку плохо знакомому с ПВП ДоА ОЛ) потребуется минимум 30 стандартных боев (по 3 раунда)..и это в случае очень сильного соперника
only wins in priority
- Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Re: Dead or Alive online (PC)
to Neuromancer
а чем эта игра так плоха?
гспода офф(Ж)топеры, попрошу делать выводы поиграв в сабж и сразившись непосредственно сомной... а то както походит на реплики неудачников считающих что все вокруг такиеже лузеры
а чем эта игра так плоха?
гспода офф(Ж)топеры, попрошу делать выводы поиграв в сабж и сразившись непосредственно сомной... а то както походит на реплики неудачников считающих что все вокруг такиеже лузеры
only wins in priority
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Dead or Alive online (PC)
Убрал еще немного мусора из темы. Еще раз прошу ее не захламлять.
k-OK
Менее категорично и с меньшим переходом на личности было бы здорово.
k-OK
Менее категорично и с меньшим переходом на личности было бы здорово.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Dead or Alive online (PC)
Идеальной системы я не знаю, естественно, по двум причинамCirith писал(а):to zerpent
извиняй, что не отстаю...но прямого ответа я так и не увидел ("как угодно" на ответ не тянет)...чтобы драться без перерыва, достаточно просто организовать лобби на 2 участника (что вполне возможно)...либо участвовать в боях по приглашению (что также возможно)...всеж опиши пример идельной системы (если конечно не в напряг и ты такую знаешь (если не знаешь, нехорошо получается))
1 - не слишком много играю
2 - идеала не существует
Почему меня не устроил вариант лобби на двоих? Все очень просто - я не люблю играть с одним и тем же оппонентом подолгу. Нужна смена чаров, стиля боя и ваще (с) По вызовам нельзя выключить РПГ, насколько я знаю, а это не серьёзно, когда ты пердишь, джаглишь, станишь, а тебя утюкивают парой поков.nFess писал(а):Что-то не вижу проблеммы, комнату на троих разве нельзя создать?
Система лобби которая меня устраивает есть в ГГ и в СФ4 и ещё где угодно, где ты висишь себе спокойно в вакууме а на тебя прыгают один за другим игроки. Ну или наоборот ты ищешь ввакуумевисунов %) Обычно я врубаю спокойно аркаду в СФ и жду боя в ранкеде. Постоянным потоком идут разные совершенно по уровню игры и стилю люди с разными чарами. Друг у меня часто играет в ГГ. Тоже самое, развсе что в аркаде играть нельзя Вот это по мне.
З.Ы. Не очень понятно что именно "не хорошо получается" и к чему формулировки "на ответ не тянет" Я так понимаю тут есть какой то подвох но не улавливаю, видимо туповат
Если ты думаешь что я наехал на игру и желаешь отстоять честь и хонор продукта, заранее расслабься - игра замечательная, мне очень понравилась. Если хочешь поспорить ради спора, расслабься вдвойне.
- Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Re: Dead or Alive online (PC)
to zerpent
Ясно, согласен, что потоянные рандомные бои удобны (в ДОА ОЛ есть такая же система, но имеет два минуса 1-там практически всегда китайцы,а это похой пинг 2-там обязательное влияние РПГ системы, что крайне неудобно)
По вызову можно ориентироваться на уровень и играть с игроками схожих уровней (+- 5 сильно не влияют).
ЗЫ в будущем буду учитывать твою непонятливость и постараюсь не вызывать ошибочных выводов
Ясно, согласен, что потоянные рандомные бои удобны (в ДОА ОЛ есть такая же система, но имеет два минуса 1-там практически всегда китайцы,а это похой пинг 2-там обязательное влияние РПГ системы, что крайне неудобно)
По вызову можно ориентироваться на уровень и играть с игроками схожих уровней (+- 5 сильно не влияют).
ЗЫ в будущем буду учитывать твою непонятливость и постараюсь не вызывать ошибочных выводов
only wins in priority