Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение Ruido » 31 авг 2022, 09:41

Kreozot
Подозреваю что весь спор здесь - это продолжение из темы Кинга про "МаниМатч без собственно матча". И там он все условия вначале достаточно чётко описывал.

А по сути...льём из пустого в порожне.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение KINGusha » 31 авг 2022, 10:15

Kreozot нет ну правда, а зачем столько воды та? От игры ничего не зависит в плане реакции когда мы имеем 60 фреймов в секунде.

Ты мне чутка напомнил Белиала сейчас. У него тоже всё относительно и всё ни так однозначно, а так же у него видите ли понимание реакции у всех разное.
По сути своей я не могу точно сказать лишь про 24 фрейма. Скорее всего это именно та грань на ожидании которой ничего точно сказать нельзя. Однако слова типа "вижу на ожидании 20 фреймов" у меня создают вопрос: видишь или читаешь? Если читаешь, то вопросов нет! Если видишь, то готовь лям! С делитантами разговор короткий.

Как бы моя не оспоримая правота в этом вопросе на поверхности. Люди видят мои посты и что они делают? О, тут лям предлагают! Я что ли остановлю их сразу пойти в практику проверять прежде чем спорить?) Да тут даже не проверять, а с пеной у рта минут 10 пытаться задрачивать что бы получилось, ведь на кону лям! Человек проверяет эти 20 фреймов, у него не получается, он понимает что это не возможно и подтверждает мою правоту. Только не спешит на форум обнародовать это всё записав видео. Потому что не получается.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение ZorN » 31 авг 2022, 11:49

Kreozot писал(а): 31 авг 2022, 09:24 Ну и раз речь идёт конкретно про разрыв броска на реакцию, то логично предположить, что речь про ситуацию в вакууме
Не, тут давайте определяться - если мы ищем пилотов боксёров, то да, но мы тут вроде в файтинги играем где на одних уходах от броска не выиграешь, поэтому какой тут вакуум когда в реальном матче броски будут миксить с другими ударами? Или пропустить пару раз мид в лицо, пока ждал вифа броска без блока, теперь считается скилом?)
Kreozot писал(а): 31 авг 2022, 09:24 когда оба игрока знают, какое будет действие, и не знают только время, когда это действие произойдёт, а это совершенно аналогично статистике нажатия на зелёную кнопку.
С тезисом согласен, это (как уверен вам известно) называется чтение противника и про такую ситуацию, когда броски рвут прочитав противника, никто никогда и не спорил, по-моему.
Kreozot писал(а): 31 авг 2022, 09:24 Хотя с учётом некоторых ранее написанных некоторыми пользователями форума постов, правила спора будут меняться по желанию в угоду приводящих аргументы.
Так наверно с этого надо было и начинать? Определиться с условиями спора, как это сделал Кингуша в той теме, которая получила своё развитие здесь или предложить какие-либо корректировки, если требуется, а не рассуждать про вакуум...
Ruido писал(а): 31 авг 2022, 09:41 А по сути...льём из пустого в порожне.
И делаем это 14 лет ) удивительно
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение SUGATA » 31 авг 2022, 12:13

ZorN писал(а): 30 авг 2022, 21:50 SUGATA, как мне кажется, чтобы отвечать на вопрос "можно ли стабильно рвать бросок в game_name" надо приводить не статистику нажатия на зелёную кнопку, а статистику нажатия разных кнопок на разные цвета с набором хотя бы 2-3 вариантов, я такой статистики в этой ветке не заметил - ткните, если где-то есть )
Не понял о чем ты:
Напр, в VF искейп броска совершается одновременным ОДНОМОМЕНТНЫМ нажатием сочетаний кнопок, на которых пальцы уже лежат плюс на ввод добавлено кол-во фреймов как я ведь написал выше, так что все правильно написано.
Сабж спора - ВОЗМОЖНО ЛИ в принципе человеку на реакцию разорвать бросок - среагировать и ввести команду в окно 23 фрейма?
KINGusha писал(а): 26 авг 2022, 23:43 Старт-ап броска всем известные 10 фреймов и окно на эскейп в 13 фреймов. И того в общем 23 фрейма. И на реакцию такое увидеть не возможно даже на предикте.
Ответ: ДА возможно, но возможно не каждому и обоснованно почему.

О чем идет дальнейшее обсуждение не очень понятно. А те кто говорят про воду и порожнее - видимо даже не читают внимательно ответные посты. Кингуша сделал неверное утверждение (выделено), его поправили причем обоснованно, это НЕ означает что теперь все обязаны все бросить и идти в ММ матче на миллион ему _доказывать_ свою правоту.
Последний раз редактировалось SUGATA 31 авг 2022, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение ZorN » 31 авг 2022, 12:33

SUGATA, так речь не только о том, чтобы нажать заранее подготовленные кнопки, которые ждешь, вот ключевое:
SUGATA писал(а): 26 авг 2022, 23:43 при условии чтения начальной анимации на прием
Этот элемент отсутствует в тесте на зелёную кнопку. Тебе могут сунуть: мид, лоу, хай, ох, бросок прямой/обратный, могут сделать стагер+бросок и может что-то ещё чего я не знаю/не умею, и реагировать нужно по-разному. Я об этом писал.
SUGATA писал(а): 31 авг 2022, 12:13 Сабж спора - ВОЗМОЖНО ЛИ в принципе человеку на реакцию разорвать бросок? Ответ: ДА возможно, но не каждому и обоснованно почему.
Во-первых, ты перенёс сюда спор Кингуши и там совершенно определённо сабж был другой.
Во-вторых, имхо, постановка вопроса "ВОЗМОЖНО ЛИ в принципе человеку на реакцию разорвать бросок?" вообще не правильная. Кому какое дело, ВОЗМОЖНО ЛИ в теории забить мяч в баскетбольном матче после прыжка через голову с другого конца поля? Тут тоже самое, на вполне конкретные условия Кингуши зачем-то поднимается из забытья тред 14 летней давности с тестами зелёной кнопки.

Вот ты сам пишешь:
SUGATA писал(а): 21 ноя 2008, 20:45 Некоторые файтеры считают что победа в файтингах во многом зависит от скорости реакции человека...
Победа в файтинг это не реакция на зеленую кнопку, это реакция на зелёную кнопку или реакция на розовую кнопку, или реакция на синюю кнопку, которые вылетают с разной скоростью на протяжении 120 секунд пока идёт матч.
Последний раз редактировалось ZorN 31 авг 2022, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение SUGATA » 31 авг 2022, 12:34

ZorN писал(а): 31 авг 2022, 12:33 Этот элемент отсутствует в тесте на зелёную кнопку. Тебе могут сунуть: мид, лоу, хай, ох, бросок прямой/обратный, могут сделать стагер+бросок и может что-то ещё чего я не знаю/не умею, и реагировать нужно по-разному. Я об этом писал.
KINGusha писал(а): 31 авг 2022, 12:13 И на реакцию такое увидеть не возможно даже на предикте.
ZorN писал(а): 31 авг 2022, 12:33 Тут тоже самое, на вполне конкретные условия Кингуши зачем-то поднимается из забытья тред 14 летней давности с тестами зелёной кнопки.
Тема имеет прямое отношение к вопросу.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение ZorN » 31 авг 2022, 12:40

SUGATA писал(а): 31 авг 2022, 12:34 Тема имеет прямое отношение к вопросу.
KINGusha писал(а): 11 июн 2020, 21:45 требуется БЛОКИРОВАТЬ миды и хаи в положении СТОЯ во избежании вифов чего либо. В случае воспроизведения броска требуется отпустить блок и ПОРВАТЬ бросок соответственно.
Нужно блокировать одно и рвать другое. При чём тут тест зелёной кнопки? Это чисто механически разные вещи, а в реальном матче будет ещё сложнее.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение Kreozot » 31 авг 2022, 13:20

ZorN писал(а): 31 авг 2022, 11:49 Так наверно с этого надо было и начинать? Определиться с условиями спора, как это сделал Кингуша в той теме, которая получила своё развитие здесь или предложить какие-либо корректировки, если требуется, а не рассуждать про вакуум...
Да, я тут оплошал. Дело в том, что когда одному теккен-плееру в личку был задан вопрос про время вытехивания из бросков в НРС играх, речь была исключительно про разрыв броска на реакцию, и я воспринимал суть спора исключительно в контексте бросков в вакууме. Это ещё немного усугублено тем, что спор идёт в двух темах одновременно, и уже длится больше двух лет, а читать весь оригинальный контекст на несколько страниц, и даже лезть в первый пост той темы было лень.
пропустить пару раз мид в лицо, пока ждал вифа броска без блока
Прошу меня поправить, если не прав, ибо я в нрс-фистинги не играю, но во всех нормальных файтингах у блока стартап в нейтрале мгновенный, и это сильно упрощается тем, что в мортал сомбате он производится на нажатие отдельной выделенной для этого кнопки. Из-за этого "ждать виффа броска без блока" и "пару раз пропустить мид в лицо" воспринимается как крайне маловероятная ситуация, обусловленная мисинпутом.

Блокировать одно, и рвать другое, особенно в условии отсутствия хай-лоу и лефт-райт миксапов, воспринимаю именно как ожидание зелёного света. Просто держа кнопку блока по умолчанию стоя в описанном контексте, защищающийся полностью исключает одно из двух условий проигрыша в споре ("в случае если Арман пропустит в хит атаки 1 раз за 3 минуты"). И по тому, как я себе представляю это, атакующий игрок своим прессингом пушбэкает противника, и в некоторых случаях этим облегчает защищающемуся задачу разрыва броска. Потому что после пушбэка необходимо подойти для того чтобы попытаться сделать бросок. Всё что надо делать защищающемуся - это не отпускать блок до тех пор, пока не будет совершено сближение для броска или шимми, и ждать исключительно старта броска, что эквивалентно ожиданию зелёного света.
Те, кто желает, может зайти в лабу и уточнить для меня, обязательно ли отпускать блок для разрыва броска в мортал сомбате. Но даже если обязательно - это условие для игроков, которые больше 50 часов провели в любой драчке уже не должно быть проблемой, это просто мышечная память, доводимая до автоматизма через треньку.
Что касательно "реальных условий боя" - это тоже не должно быть проблемой, поскольку высокоуровневые игроки с турнирной историей уже в своей игре устойчивы к стрессу. Если говорить про "реальные условия боя", то оба игрока должны в реальном времени подвергаться одинаковому стрессу, т.е. вещи должны исполняться обоими игроками вживую. Также, в "реальных условиях боя" если бросок будет виффнут или разорван, у защищающегося игрока есть инициатива или шанс её вернуть. Так что, про "реальные условия" в споре речь не идёт. Другое дело, что стресс может быть существенный в контексте спора на 50 тысяч рублей. Особенно при том, что один из игроков заранее в комфортных для себя условиях записал трёхминутный паттерн прессинга и стоит наблюдает за вторым игроком, а второй игрок обязан прилюдно защищаться от этого паттерна, не будучи к нему готовым.

Кстати, неужели не было ни одного оффлайна по мортал сомбату с момента написания того поста?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение KINGusha » 31 авг 2022, 13:43

SUGATA нет не возможно видеть 23 фрейма никому. Я говорю что никому.

Kreozot если мне поставить в практике одну атаку 20 фреймов и вторую атаку в 25 фреймов рандомно и я не использую фаззи, то я увижу 25 фреймов.
Если при тех же условиях атаку в 25 фреймов ускорить на 2 фрейма, то я уже не увижу.

У Jinpachi и WW 22 и 23 фрейма атаки. Ну как бы Бог в помощь. О чём разговор друзья?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение ZorN » 31 авг 2022, 14:00

Kreozot писал(а): 31 авг 2022, 13:20 Те, кто желает, может зайти в лабу и уточнить для меня, обязательно ли отпускать блок для разрыва броска в мортал сомбате.
Да, надо отпускать блок.
Kreozot писал(а): 31 авг 2022, 13:20 Что касательно "реальных условий боя" - это тоже не должно быть проблемой, поскольку высокоуровневые игроки с турнирной историей уже в своей игре устойчивы к стрессу. Если говорить про "реальные условия боя", то оба игрока должны в реальном времени подвергаться одинаковому стрессу, т.е. вещи должны исполняться обоими игроками вживую. Также, в "реальных условиях боя" если бросок будет виффнут или разорван, у защищающегося игрока есть инициатива или шанс её вернуть. Так что, про "реальные условия" в споре речь не идёт. Другое дело, что стресс может быть существенный в контексте спора на 50 тысяч рублей. Особенно при том, что один из игроков заранее в комфортных для себя условиях записал трёхминутный паттерн прессинга и стоит наблюдает за вторым игроком, а второй игрок обязан прилюдно защищаться от этого паттерна, не будучи к нему готовым.
Тему стресса я вроде и не поднимал, хотя это тоже важно. Говоря о реальном бое я имел в виду, что опций может быть больше, чем просто блочить или рвать бросок (о чём я дальше писал Sugata). Согласен, что читать все посты из всех тем может быть затруднительно, поэтому немного облегчу задачу и напомню, что также было утверждение о том, чтобы в данном тесте были также лоу и ох:
KINGusha писал(а): 12 июн 2020, 15:45 Но вообще, Арман говорил что броска ему мало и он ещё хочет добавить помимо броска 17ти (???) фреймовый лоу и 19ти фреймовый оверхед Саба. От всех 3х опций он обещал легко защититься реагируя на всё! Я не тяну за слова понимая что это юношеский максимальзм. Остановил его и просил для начала разобраться хотя бы просто с броском.
Что на мой взгляд и должно было изначально фигурировать в тесте, как наиболее подходящий вариант, приближенный к реальной игре. Иначе мы снова возвращаемся к сферическим коням в вакууме, что как бы не имеет никакого значения. Я правда пытаюсь понять зачем нужны эти зелёные кнопки и что конкретно они доказывают. Да, у кого-то в этих тестах после N попыток показатели реакции 140, 120..100.. 10! А потом приходят на игру и их реакция разбивается об лагающие моники, инпут лаг, об т.н. брэйн лаг и жрут 28 фреймов ох. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги (с)
Kreozot писал(а): 31 авг 2022, 13:20 Кстати, неужели не было ни одного оффлайна по мортал сомбату с момента написания того поста?
Это 20й год - крупные офлайн эвенты отменялись один за одним, как вообщем-то и мелкие эвенты не спешили проводить, к сожалению. Но даже если что-то удобное для всех и проводилось, то понятно, что никто ставку не принял в итоге, что как бы намекает.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение Ruido » 31 авг 2022, 14:09

ZorN писал(а): 31 авг 2022, 14:00 никто ставку не принял в итоге, что как бы намекает.
Не помню название американского/европейского института который экстрасенсам и тому подобным предлагает денег если те докажут свои способности. Там ... тоже никто денег не получил до сих пор.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение BioLogIn » 31 авг 2022, 14:17

ZorN писал(а): 31 авг 2022, 14:00 Я правда пытаюсь понять зачем нужны эти зелёные кнопки и что конкретно они доказывают.
Мне лично это как раз очевидно - они показывают нижний порог конкретного человека в "идеальных условиях". То есть если кто-то "на зеленой кнопке" (то есть в тесте чисто на реакцию, с максимальной простотой визуального сигнала и без выбора опций) имеет реакцию "16 кадров", то значит ни в каком файтинге ни на какой прием он не будет реагировать быстрее (опять же, упрощая и оставляя за бортом аудиоэффекты, на которые среднее время реакции ниже).

Скорость, с которой тот же человек сможет стабильно реагировать на тот или иной прием в файтинге вне боя (в тренировке с использованием одного проверяемого приема), зависит прежде всего от анимации этого приема, но заведомо будет не выше скорости реакции на зеленую кнопку.

Скорость стабильной реакции на приемы в файтинге в бою, как мне кажется, обсуждать вообще бессмысленно (ну или я не могу сформулировать эту задачу так, чтобы её можно было померять), т.к. там речь уже не только и не столько про собственно скорость реакции, а скорее про скорость принятия решений.

(Мне кажется, что Кингуша, в свойственной ему хамоватой и категоричной манере, но пытается сказать то же самое про те игры, в которые он играл/играет. Но могу ошибаться ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение ZorN » 31 авг 2022, 14:29

Ruido писал(а): 31 авг 2022, 14:09 Не помню название американского/европейского института который экстрасенсам и тому подобным предлагает денег если те докажут свои способности. Там ... тоже никто денег не получил до сих пор.
Согласен, хороший пример.
BioLogIn писал(а): 31 авг 2022, 14:17 Скорость стабильной реакции на приемы в файтинге в бою, как мне кажется, обсуждать вообще бессмысленно (ну или я не могу сформулировать эту задачу так, чтобы её можно было померять), т.к. там речь уже не только и не столько про собственно скорость реакции, а скорее про скорость принятия решений.
И как минимум эта скорость не будет равна и будет ниже скорости реакции на зелёную кнопку, хотя бы из-за того, что будет уходить время на, собственно, принятие решения, так ведь?
Последний раз редактировалось ZorN 31 авг 2022, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение BioLogIn » 31 авг 2022, 14:34

ZorN писал(а): 31 авг 2022, 14:29 И как минимум эта скорость не будет равна и будет ниже скорости реакции на зелёную кнопку, хотя бы из-за того, что будет уходить время на, собственно, принятие решения, так ведь?
Да, имхо так. В том смысле, что реакция на удар в реальном бою заведомо будет медленнее, что реакция на "зеленую кнопку", потому что там сложнее анимация, на которую надо реагировать, и потому что там нужно принимать решения по ответному действию.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение KINGusha » 31 авг 2022, 14:47

BioLogIn я не беру тут в оборот анимации. Если два удара имеют похожую анимацию, то фреймы этой похожей анимации мы вычитаем и получаем не видимую атаку.
Я подтверждаю что тебе везде "кажется". А сказать я пытаюсь что теория не всегда соответствует практике. И поэтому диванных теоретиков в топку, а чемпионов с годами практики слушать и слышать. Проверяем мои слова на практике!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение BioLogIn » 31 авг 2022, 15:00

KINGusha
Чемпионов с годами практики будет проще слушать, если они будут писать понятнее и вежливее.

Также обратил внимание на твою подпись и убрал оттуда лишнее. Тебе предупреждение за сексизм.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение KINGusha » 31 авг 2022, 15:25

BioLogIn
Я не джентальмен. Далеко не мягкий человек и прощения не прошу. Меня мама ужасно воспитала в отличии от отца.
А не понимаешь ты меня Игорь из-за того факта что сам являешься теоретиком.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение SUGATA » 31 авг 2022, 15:30

ZorN писал(а): 31 авг 2022, 12:40
SUGATA писал(а): 31 авг 2022, 12:34 Тема имеет прямое отношение к вопросу.
KINGusha писал(а): 11 июн 2020, 21:45 требуется БЛОКИРОВАТЬ миды и хаи в положении СТОЯ во избежании вифов чего либо. В случае воспроизведения броска требуется отпустить блок и ПОРВАТЬ бросок соответственно.
Нужно блокировать одно и рвать другое. При чём тут тест зелёной кнопки? Это чисто механически разные вещи, а в реальном матче будет ещё сложнее.
В VF5FS/US например не надо отпускать блок для троу искейпа.
Тогда надо правильно и четко ставить вопрос (Кингуше) что речь идет про "23 фрейма" в контексте управления в МК, а не обобщать и не писать про человеческую реакцию. Но даже здесь в МК уверен что это неверное утверждение - отпустить кнопку блока это 1+ фрейм.

P.S. Скажу из своей _практики_ в VF успеть среагировать на стартап 20+ фреймовые удары и заблочить их в соотв уровне (стоя/сидя) реально, даже для меня с моей более чем средней реакцией. С поками (10фреймов стартап) да уже чисто на антисипейшене.
Пруф для всех чтобы закрыть этот спор: через эмулятор в игре VF4Evolution есть челленджи по разрыву бросков:
- стартап броска 10фреймов
- искейп допускается еще спустя 10 фреймов после контакта броска
- итого = окно для искейпа (отпустить блок, ввести троу искейп) = 20 фреймов
- причем в эти 20 фреймов надо ввести НЕСКОЛЬКО троу искейпов (один искейп - это направление и P+G).
ИТОГ: 2 искейпа в 20 фреймов вводятся СТАБИЛЬНО, 3 сложнее, 4 очень сложно.

Последний раз редактировалось SUGATA 31 авг 2022, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение KINGusha » 31 авг 2022, 15:41

SUGATA ну во первых да, я обобщаю и буду обобщать. Не важно в каком файтинге мы ведём речь про эти 23 фрейма если в секунде 60.
Во вторых я уверен что нажать блок и отпустить его это 0 фреймов и присесть это тоже 0 фреймов по скорости. Пруфы пожалуйста Будьте добры потому что я могу быть хоть где то не прав.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Измерьте скорость вашей реакции (тест).

Сообщение ZorN » 31 авг 2022, 15:42

SUGATA писал(а): 31 авг 2022, 15:30 Тогда надо правильно и четко ставить вопрос (Кингуше) что речь идет про "23 фрейма" в контексте управления в МК
KINGusha писал(а): 11 июн 2020, 21:45 В переписке Arnkratos сказал что отказывается проводить спор в какой либо игре НРС кроме как в МК11 потому что в прошлых играх, броски на реакцию он не проверял. Я иду на уступки и спор будет именно в МК11.
Вроде Кингуша изначально чётко поставил вопрос, это дальше начались кони в вакууме и упрощения ради упрощений...
SUGATA писал(а): 31 авг 2022, 15:30 P.S. Скажу из своей _практики_ в VF успеть среагировать на стартап 20+ фреймовые удары и заблочить их в соотв уровне (стоя/сидя) реально, даже для меня с моей более чем средней реакцией.
Успеть среагировать один раз или каждый раз в каждом бою? Без конкретики это утверждение ничего не доказывает и не объясняет...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить