Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Еще вопрос к обладателям СК4:
-Taunt'ы убрали (надеюсь)?
-Как сейчас с Air Control'ем, нигде не могу найти по нему инфу...Присутствовал во всех частях СК и позволял корректировать направление полета подброшенного персонажа, т.о. в отдельных случаях избегая фоллоуапов и рингаута, правда, особенно усилен был в СК3(что вызывало много дискуссий)?
-Taunt'ы убрали (надеюсь)?
-Как сейчас с Air Control'ем, нигде не могу найти по нему инфу...Присутствовал во всех частях СК и позволял корректировать направление полета подброшенного персонажа, т.о. в отдельных случаях избегая фоллоуапов и рингаута, правда, особенно усилен был в СК3(что вызывало много дискуссий)?
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Вот именно. Коллайдер приближается, и после него вы возможно просто не сможете поиграть в файтинги! играйте сейчас, пока у вас осталась возможность.GordanRemake писал(а):уже вообще лучше не во что не играть, коллайдер приближаетсяЗахаров моя фамилия писал(а):Из этого очевидно следует что нужно перестать играть во что то кроме файтингов.devi писал(а):К такому способу не просто привыкнуть, особенно если играешь во что-то еще, помимо файтингов.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Soul Сalibur 4
На X360 для игры уже появился небольшой патч/апдейт
зачем нужен, не знаю
наверное, стоит почитать на ск.ком
зачем нужен, не знаю
наверное, стоит почитать на ск.ком
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Что-то не припомню, чтобы Эйр Контрол был усилен в СК3, правда на этот раз не уверен ))) но честно, как его можно усилить?)
Раскладка - есть только два варианта - учится играть на любой с шифтами - привыкаешь к чему угодно это вообще похрен принципиальной разницы нет где у вас блок выставлен и какие шифты. Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
Раскладка - есть только два варианта - учится играть на любой с шифтами - привыкаешь к чему угодно это вообще похрен принципиальной разницы нет где у вас блок выставлен и какие шифты. Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Belial
Кстати, Кто знает какое сечение стика на автоматах в СК(квадратное или гексагональное)?
Усилен-т.е. выражен был в большей степени (в СК2 совсем чуть-чуть корректировалось направление), ранец за спиной стал мощнее%)), и таким образом корректировалось направление сильнее-заметнее, и "уклониться" таким образом от удара-рингаута можно было проще.Что-то не припомню, чтобы Эйр Контрол был усилен в СК3, правда на этот раз не уверен ))) но честно, как его можно усилить?)
По сути это "игра на стике", не проще ли тогда на него собственно и перейти, наверное будет удобнее(если не считать вес)? Вот над этим то я и думаю(вспоминать управление на джое или уж сразу тогда переходить(чтоб потом не переучиваться) на стик, чего уж там.) Проблем с "палкой"-стиком(движения и т.п.) быть не должно(если сравнивать с крестовиной)-инпут в СК все таки попроще чем в ВФ.Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
Кстати, Кто знает какое сечение стика на автоматах в СК(квадратное или гексагональное)?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
нет. основные траблы в игре на стике вовсе не в нажатии кнопкок, а в движениях именно (о как) стика. нажимание на паде д-пада большим пальцем ето никаким образом не игра на стике "по сути"SUGATA писал(а):По сути это "игра на стике"
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
SUGATA Что-то мне кажется это не так насчет Эйр Контроля, но тебе виднее =))
А на стике играть пальцы сломаешь и дело не в кнопках - этому кстати не так сложно научится, а вот вводить направления... буэээ, короче никто по-моему, кроме Марка из 3Дшников на стик так и не удосужился пересесть - слишком задротно
А на стике играть пальцы сломаешь и дело не в кнопках - этому кстати не так сложно научится, а вот вводить направления... буэээ, короче никто по-моему, кроме Марка из 3Дшников на стик так и не удосужился пересесть - слишком задротно
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
А на чьем стике тогда играл японец в СК на FWI последнем-не Ллана ли ?
А зарубежом(те же французы) стики не используют тоже?
А по поводу Air Control это можно ж потестить специально на джагле каком-нить(после котрого Air control возможен, not combo)-помню в далеком 2005 мы это отметили...
А зарубежом(те же французы) стики не используют тоже?
А по поводу Air Control это можно ж потестить специально на джагле каком-нить(после котрого Air control возможен, not combo)-помню в далеком 2005 мы это отметили...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Стик был мой, вроде )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
SUGATA таунты оставили )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Не знаю, перейти на стик в СК было для меня проще, чем в любом другом файте 2д и 3д.
А до стика, раскладка.
AB
GK
И R1=K, R2=G. Соответственно A+G, B+K, A+B одним пальцем. A+K = A+R1, B+G= B+R2, блочить R2. Левой рукой только перемещение
Ну кроме меня, Тото насколько я помню тоже пересаживался. Рикимару тоже вроде, но на последнем чампе он сказал, что у него отпаялся контакт, а Тото просто забыл. Но поскольку давно в СК не играл, то не знаю как они сейчас на падах или стиках.короче никто по-моему, кроме Марка из 3Дшников на стик так и не удосужился пересесть
А до стика, раскладка.
AB
GK
И R1=K, R2=G. Соответственно A+G, B+K, A+B одним пальцем. A+K = A+R1, B+G= B+R2, блочить R2. Левой рукой только перемещение
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Soul Сalibur 4
А если не секрет, в чем выражены эти траблы? Как раз подумываю с выходом SC4 о переходе на стик...RoBoBOBR писал(а):основные траблы в игре на стике вовсе не в нажатии кнопкок, а в движениях именно (о как) стика.
Из моих знакомых только один так играет - говорит, что это профессиональный стиль)Belial писал(а):Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
Я попробовал. Сразу обратил внимание, что как-то спокойнее играется, хотя и довольно непривычно.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
в том что палка не крестовина. совсем другие движения, совсем по другому держать, совсем другое позиционирование в пространстве. по началу даже сложно чётко направления "нажимать", потому что ориентира по сути никакого нет )konten писал(а): А если не секрет, в чем выражены эти траблы?
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Лол ад, вы ваще файтеры или хто? О_о я у акиры комбасы на стике делаю, а вы грите сложно.
Вобще любой уважающий себя и любящий свое хобби файтер должен
1. Купить стик.
2. Убить чемпиона.
3. Погамать с японцами.
Это так, моё видение=) ну типо если вы в своей жизни хотите поиграть с сильнейшими мира сего то имхо на стик нада 100% переходить, и раскладкой моск парить не будете=)
А переход на стик даёт много бонусов и всего один минус. Бонусы перечислять не буду так как минус всего один - Будете сосать целый год защёчину у ламоботоф=) утрованно но похоже на правду О_о
Вобще любой уважающий себя и любящий свое хобби файтер должен
1. Купить стик.
2. Убить чемпиона.
3. Погамать с японцами.
Это так, моё видение=) ну типо если вы в своей жизни хотите поиграть с сильнейшими мира сего то имхо на стик нада 100% переходить, и раскладкой моск парить не будете=)
А переход на стик даёт много бонусов и всего один минус. Бонусы перечислять не буду так как минус всего один - Будете сосать целый год защёчину у ламоботоф=) утрованно но похоже на правду О_о
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Вопрос ко всем, кто разбирается в этом:
какие преимущества таит в себе игра на стике перед игрой на паде?
какие преимущества таит в себе игра на стике перед игрой на паде?
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
konten
0) возможность играть на любом мировом турнире и на аркад-автоматах
1) облегчение выполнения горизонтальных и вертикальных флипов (то есть нажатий назад-вперед и вниз-вверх) - повышается их точность (в ГГ для холд-персонажей важно, например) и сильно повышается скорость (важно для вымешивания из стаггеров).
2) на каждую кнопку приходится по одному пальцу - отсутствие необходимости в button mapping и упрощение комбинаций, требующих быстрой последовательности разных ударов. это достигается и за счет "вертикального" хвата джойстика (описанного выше Белиалом).
0) возможность играть на любом мировом турнире и на аркад-автоматах
1) облегчение выполнения горизонтальных и вертикальных флипов (то есть нажатий назад-вперед и вниз-вверх) - повышается их точность (в ГГ для холд-персонажей важно, например) и сильно повышается скорость (важно для вымешивания из стаггеров).
2) на каждую кнопку приходится по одному пальцу - отсутствие необходимости в button mapping и упрощение комбинаций, требующих быстрой последовательности разных ударов. это достигается и за счет "вертикального" хвата джойстика (описанного выше Белиалом).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
добавлю что ещё для такий файтов как вф, ибо там некоторые команды нуно вводить ну очень быстро.повышается скорость (важно для вымешивания из стаггеров)
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
>какие преимущества таит в себе игра на стике перед игрой на паде?
В СК, ИМХО, практически никакой. Хотя в мире калибура я дилетант полнейший, но переход на стик ничего кардинального не дал (кроме недели-двух привыкания к отсутствию шифтов), хотя в остальных файтах (ГГ, СФ3, Т5:ДР) результаты ДО и ПОСЛЕ были очень ощутимы.
P.S. Просто к стику привыкаешь и игра на паде, потом, начинает приносить одни страдания.
А вот моя раскладка http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=118292#p118292
В СК, ИМХО, практически никакой. Хотя в мире калибура я дилетант полнейший, но переход на стик ничего кардинального не дал (кроме недели-двух привыкания к отсутствию шифтов), хотя в остальных файтах (ГГ, СФ3, Т5:ДР) результаты ДО и ПОСЛЕ были очень ощутимы.
P.S. Просто к стику привыкаешь и игра на паде, потом, начинает приносить одни страдания.
А вот моя раскладка http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=118292#p118292
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
BelialSUGATA aircontrol изменили в ск3 по сравнению с ск2 в некотором роде сбалансив его - теперь, если ты подпрыгивал и по тебе попадал удар нельзя было контролиться сразу. Ранее, в ск2 прыжок с ударом на вейке или в миксапе было очень выгодно, тк ты уходил от лоу, броска и миддл джаггл стартера. Вообще эирконтроль от серии к серии становится всё более сложным - в ск1 можно было контролиться после любого удара сразу же, в ск2 появились стартеры, в ск3 появились гарантированные станы, воллсплеты и слайды. Если в ск4 усилился эирконтроль, то это значит, что может авторы пытались сделать меньше гарантированного дамага - тогда непонятны оставшиеся станы и воллсплеты. кароче кажется, что если контроль в воздухе и усилили, то это ненужное нововведение.