Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение yoman » 30 июл 2008, 19:20

Преимущество стика для меня в том , что не нужны шифты. Ток привыкать надо

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SUGATA » 30 июл 2008, 19:37

Еще вопрос к обладателям СК4:
-Taunt'ы убрали (надеюсь)?
-Как сейчас с Air Control'ем, нигде не могу найти по нему инфу...Присутствовал во всех частях СК и позволял корректировать направление полета подброшенного персонажа, т.о. в отдельных случаях избегая фоллоуапов и рингаута, правда, особенно усилен был в СК3(что вызывало много дискуссий)?

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Захаров моя фамилия » 30 июл 2008, 19:49

GordanRemake писал(а):
Захаров моя фамилия писал(а):
devi писал(а):К такому способу не просто привыкнуть, особенно если играешь во что-то еще, помимо файтингов.
Из этого очевидно следует что нужно перестать играть во что то кроме файтингов.
уже вообще лучше не во что не играть, коллайдер приближается :club:
Вот именно. Коллайдер приближается, и после него вы возможно просто не сможете поиграть в файтинги! играйте сейчас, пока у вас осталась возможность.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 30 июл 2008, 20:06

На X360 для игры уже появился небольшой патч/апдейт
зачем нужен, не знаю
наверное, стоит почитать на ск.ком

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Belial » 30 июл 2008, 21:35

Что-то не припомню, чтобы Эйр Контрол был усилен в СК3, правда на этот раз не уверен ))) но честно, как его можно усилить?)
Раскладка - есть только два варианта - учится играть на любой с шифтами - привыкаешь к чему угодно это вообще похрен принципиальной разницы нет где у вас блок выставлен и какие шифты. Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SUGATA » 30 июл 2008, 23:19

Belial
Что-то не припомню, чтобы Эйр Контрол был усилен в СК3, правда на этот раз не уверен ))) но честно, как его можно усилить?)
Усилен-т.е. выражен был в большей степени (в СК2 совсем чуть-чуть корректировалось направление), ранец за спиной стал мощнее%)), и таким образом корректировалось направление сильнее-заметнее, и "уклониться" таким образом от удара-рингаута можно было проще.
Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
По сути это "игра на стике", не проще ли тогда на него собственно и перейти, наверное будет удобнее(если не считать вес)? Вот над этим то я и думаю(вспоминать управление на джое или уж сразу тогда переходить(чтоб потом не переучиваться) на стик, чего уж там.) Проблем с "палкой"-стиком(движения и т.п.) быть не должно(если сравнивать с крестовиной)-инпут в СК все таки попроще чем в ВФ.
Кстати, Кто знает какое сечение стика на автоматах в СК(квадратное или гексагональное)?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение RoBoBOBR » 30 июл 2008, 23:37

SUGATA писал(а):По сути это "игра на стике"
нет. основные траблы в игре на стике вовсе не в нажатии кнопкок, а в движениях именно (о как) стика. нажимание на паде д-пада большим пальцем ето никаким образом не игра на стике "по сути"
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Belial » 31 июл 2008, 00:21

SUGATA Что-то мне кажется это не так насчет Эйр Контроля, но тебе виднее =))

А на стике играть пальцы сломаешь и дело не в кнопках - этому кстати не так сложно научится, а вот вводить направления... буэээ, короче никто по-моему, кроме Марка из 3Дшников на стик так и не удосужился пересесть - слишком задротно
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SUGATA » 31 июл 2008, 01:25

А на чьем стике тогда играл японец в СК на FWI последнем-не Ллана ли ?
А зарубежом(те же французы) стики не используют тоже?

А по поводу Air Control это можно ж потестить специально на джагле каком-нить(после котрого Air control возможен, not combo)-помню в далеком 2005 мы это отметили...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Belial » 31 июл 2008, 01:40

Стик был мой, вроде )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение SpaceMan » 31 июл 2008, 02:26

SUGATA таунты оставили )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение Dark » 31 июл 2008, 08:19

Не знаю, перейти на стик в СК было для меня проще, чем в любом другом файте 2д и 3д.
короче никто по-моему, кроме Марка из 3Дшников на стик так и не удосужился пересесть
Ну кроме меня, Тото насколько я помню тоже пересаживался. Рикимару тоже вроде, но на последнем чампе он сказал, что у него отпаялся контакт, а Тото просто забыл. Но поскольку давно в СК не играл, то не знаю как они сейчас на падах или стиках.

А до стика, раскладка.
AB
GK
И R1=K, R2=G. Соответственно A+G, B+K, A+B одним пальцем. A+K = A+R1, B+G= B+R2, блочить R2. Левой рукой только перемещение

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение konten » 31 июл 2008, 09:11

RoBoBOBR писал(а):основные траблы в игре на стике вовсе не в нажатии кнопкок, а в движениях именно (о как) стика.
А если не секрет, в чем выражены эти траблы? Как раз подумываю с выходом SC4 о переходе на стик...
Belial писал(а):Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
Из моих знакомых только один так играет - говорит, что это профессиональный стиль)
Я попробовал. Сразу обратил внимание, что как-то спокойнее играется, хотя и довольно непривычно.
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SpaceMan » 31 июл 2008, 12:51

konten писал(а): А если не секрет, в чем выражены эти траблы?
в том что палка не крестовина. совсем другие движения, совсем по другому держать, совсем другое позиционирование в пространстве. по началу даже сложно чётко направления "нажимать", потому что ориентира по сути никакого нет )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение TCD | Minagushi » 31 июл 2008, 13:49

Лол ад, вы ваще файтеры или хто? О_о я у акиры комбасы на стике делаю, а вы грите сложно.
Вобще любой уважающий себя и любящий свое хобби файтер должен
1. Купить стик.
2. Убить чемпиона.
3. Погамать с японцами.
Это так, моё видение=) ну типо если вы в своей жизни хотите поиграть с сильнейшими мира сего то имхо на стик нада 100% переходить, и раскладкой моск парить не будете=)
А переход на стик даёт много бонусов и всего один минус. Бонусы перечислять не буду так как минус всего один - Будете сосать целый год защёчину у ламоботоф=) утрованно но похоже на правду О_о

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение konten » 31 июл 2008, 15:52

Вопрос ко всем, кто разбирается в этом:
какие преимущества таит в себе игра на стике перед игрой на паде?
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение BioLogIn » 31 июл 2008, 16:18

konten
0) возможность играть на любом мировом турнире и на аркад-автоматах
1) облегчение выполнения горизонтальных и вертикальных флипов (то есть нажатий назад-вперед и вниз-вверх) - повышается их точность (в ГГ для холд-персонажей важно, например) и сильно повышается скорость (важно для вымешивания из стаггеров).
2) на каждую кнопку приходится по одному пальцу - отсутствие необходимости в button mapping и упрощение комбинаций, требующих быстрой последовательности разных ударов. это достигается и за счет "вертикального" хвата джойстика (описанного выше Белиалом).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение TCD | Minagushi » 31 июл 2008, 16:19

повышается скорость (важно для вымешивания из стаггеров)
добавлю что ещё для такий файтов как вф, ибо там некоторые команды нуно вводить ну очень быстро.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение ScooloV » 31 июл 2008, 18:46

>какие преимущества таит в себе игра на стике перед игрой на паде?
В СК, ИМХО, практически никакой. Хотя в мире калибура я дилетант полнейший, но переход на стик ничего кардинального не дал (кроме недели-двух привыкания к отсутствию шифтов), хотя в остальных файтах (ГГ, СФ3, Т5:ДР) результаты ДО и ПОСЛЕ были очень ощутимы.

P.S. Просто к стику привыкаешь и игра на паде, потом, начинает приносить одни страдания.
А вот моя раскладка http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=118292#p118292
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 02 авг 2008, 14:34

BelialSUGATA aircontrol изменили в ск3 по сравнению с ск2 в некотором роде сбалансив его - теперь, если ты подпрыгивал и по тебе попадал удар нельзя было контролиться сразу. Ранее, в ск2 прыжок с ударом на вейке или в миксапе было очень выгодно, тк ты уходил от лоу, броска и миддл джаггл стартера. Вообще эирконтроль от серии к серии становится всё более сложным - в ск1 можно было контролиться после любого удара сразу же, в ск2 появились стартеры, в ск3 появились гарантированные станы, воллсплеты и слайды. Если в ск4 усилился эирконтроль, то это значит, что может авторы пытались сделать меньше гарантированного дамага - тогда непонятны оставшиеся станы и воллсплеты. кароче кажется, что если контроль в воздухе и усилили, то это ненужное нововведение.

Ответить