GG проблема уровня игры

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 20 сен 2007, 13:55

А кто так придет на чемп поорать,терпеть таких не могу,но что поделать если таких на чампах большинство!
Но это лучше чем тюлени...
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

AsakurA
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 20:44
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение AsakurA » 20 сен 2007, 16:35

Satyr, ты хде живЁшь?
Сцуко-Джин-noob
:dwarf: [FONT=Century Gothic]Время Для Новых Чемпионов[/FONT] :xa-happy:

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение FRCJocker » 21 сен 2007, 16:33

А с кем можно погамать в ггхх РЕЛОАД в выходные например или в понедельник? пишите ICQ:436655126

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 03 дек 2007, 13:20

Вопрос...
А почему Россия не учавствовала в проекте Heaven or Hell 3 (с guiltygear.ru который)
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 03 дек 2007, 13:33

nFess,потому что у меня нету тв тунера

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 03 дек 2007, 13:57

nFess
потому что это никому не надо нах.
второй раз всех пытался растюленить и даже тему создавал - бесполезно. пока, по крайней мере.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 03 дек 2007, 20:05

а у нас, в капкомовские дисциплины из новичков мало кто оценивает и мы так и играем в КвС впятером- шестером вроде как фо фан
просто сонное царство

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 03 дек 2007, 21:06

ибо интересней создать самому...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 дек 2007, 21:52

ибо интересней создать самому...
Это точно =)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 03 дек 2007, 22:17

BioLogIn, Я ваще для этого проекту надрочил тонны комб если что, но всё упёрлось в то что ластик не смог достать тунер вот и всё, на следующий подобный проект я думаю заеду к слепу там запишусь, если слеп против не бут. А вобще своё комбо муви бы замутил ибо комб у меня докира не только на сла.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 03 дек 2007, 22:19

2mina
я всегда могу тюнер дать ) спросил бы...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 03 дек 2007, 23:13

ибо интересней создать самому...
это мне адресовано?

я на капком гоняю не первый год ; )

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 03 дек 2007, 23:26

А вобще своё комбо муви бы замутил ибо комб у меня докира не только на сла.
Хы хы красиво на публику всрать 75 - 100% теншона чтоб счетчик показал 20-30 хитов, почему бы нет))) тюнер у меня есть могу видосы прям из Калуги слать, а ты приезжай в гости))) даешь Рашшан комбовидео)))
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: GG проблема уровня игры

Сообщение konten » 11 янв 2008, 12:07

1. Заканчивайте мешить за чаров, которых вы не учите (воспринимать по совести).
2. Перед тем как идти на тренировку подумайте, чем ваша игра будет отличаться от прошлого раза и за что вы будете наказывать оппонента.
3. Во время игры обращайте внимание на то, как защищается ваш оппонент, придумывайте такие миксапы, от которых нельзя уходить с помощью однообразной защиты.
4. посмотрите, какие удары ваш оппонент съедает чаще всего (даже если вы не понимаете почему) и научитесь наконец делать демедж, нокдаун или что там вам надо для счастья после них. Неплохо также спросить, почему противник ест сетап по 5 раз за раунд.
+100 %
Становится очевидным, что проблемы в повышении скилла в 2-D b 3-D очень даже похожие)
Похожее по теме:
1) В своих тренировках (3-D) мы придерживались принципа "Пирамиды":
Выученные персонажи должны "подпирать плечами и поднимать на вершину" не проработанных чаров.
2) Никто не утаивал "секретов мастерства", т.к. это в итоге отрицательно отражается на своем, родном скилле.
3) Новичков старались ставить в разнообразные ситуации, которые ограничили бы их необдуманный меш = заставляли как-бы заново "изобретать велосипед". К примеру, выходы с миксапов должны были быть придуманы самостоятельно... т.д. и т.п.
p.s. Отцы действительно сбросили на форум уйму информации. Но вся трудность, по-моему в том, что она требует мысленной проработки, а большинство хотят готовые инструкции, своеобразную волшебную таблетку...
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

GG проблема уровня игры

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 04 ноя 2012, 06:07

Извините за некропост, просто с выходом ГГ АЦ онлайн + будущего апгрейда до +Р подумал воскресить данную тему. Я думаю у про плееров за прошедшие годы появились светлые мысли на данную тему, так что я прошу вас всех ими поделиться и возможно мы сможем их сформулировать в некий мини-найд для начинающего играть в ГГ.

Тогда 5 лет назад проблема уровня игры стояла в провале в уровне игры между Питером и Москвой. Теперь ситуация более менее сравнялась - все затюленились в равной степени и сейчас уровень файтинг-столиц примерно равен. Точнее, остались лишь игроки с хай-скиллом, а городская принадлежность постепенно стирается. Смысл воскрешения данной темы - поделиться опытом постижения азов игры и пути до "игрока, который может победить Гогу"(с).

Мы все надеемся на то, что Арки приркрутят в итоге вменяемый онлайн и мы сможем наконец получить желаемое количество практики со всеми персонажами, которого нам так не хватало в наших неполных городских комьюнити. Неплохой коннект со Шведцией вселяет в душу определенный оптимизм. И я надеюсь ГГ АЦ посетят все старые игроки, которые потратили на эту игру н-ное количество лет своей жизни в прошлом, а также молодые перспективные плееры из ГГХХР онлайн, ББ и прочих 2д-комьюнити. В ГГ очень сильная сцена в Шведции и нам есть ради чего поднимать общий уровень. Давайте отнесемся к этому как к нашей первостепенной задаче. Ну и не стоит забывать про фан от любимой игры при игре с достойными оппонентами!

Мои личные мысли:

За эти два года(с первой поездки в Шведцию) я прошел путь от полного дна, до победителя МФА и первого игрока за 4-5 лет, который скинул Гогу с пъедестала бессменного чемпиона по ГГ в России(да там было 14 человек, да все не тренировались, да Гога уже не торт и так далее). И одна из главных вещей, которая помогла мне этого достигнуть - одна простая мысль:

Файтинг - это в первую очередь игра мозгов, а не рук. Может быть звучит как нечто супер-банальное, но на осознание этого простого факта у меня лично ушло оочень много лет. Сейчас глядя на все те прошедшие годы, я жалею о всех тех часах задрочки комб в тренинге, вместо задрочки ситуаций и наказаний. Время можно было бы расходовать гораздо эффективнее и я хотел бы помочь в этом новым игрокам и возвращающимся старым.

Большинство игроков затягивает в 2Д и ГГ в частности "многохитовыми комбами", "суперами". Что уж говорить про всякие впечатляющие техники вроде "пэрри-бурст кенсел" Джэм, бдц байт Слеера, ОС Байкен и так далее. Проблема в том, что у новых перспективных игроков как правило очень много энергии, но, как говорил Белиал в своей теме про уровень игры, "они направляют ее не в то русло". И дальше из гайда Бела:
- К чему я это.
Большинство игроков направляют вышеупомянутые энергию, время и интерес на проработку выбранного ими персонажа. Причем проработка следует достаточно эгоистичная. Самая распространенная - треним крутые джагглы, когда затренили один треним более дамагающий. Это тупик.

- Когда такие игроки проигрывают, они во всем начинают винить техническое исполнение.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры. Сначала прокачивается уровень игры, потом техника исполнения.

- Чем более сложную опцию/джаггл вы используете, тем легче ее запороть, чем легче ее запороть, тем больше вы отвлекаетесь на технические ошибки во время игры. Как только вы отвлеклись, вы потеряли чувство игры, перестали запоминать происходящее в игре. Как минимум вы попадаете в игровую ситуацию, которую вы не успеваете проанализировать, т.к совершенное вами (в результате запора) действие сильно отличается от ожидаемого вами, т.е вместо одной неожиданной ситуации (запор) вы попадаете сразу в две (наказание за запор и это еще хорошо если, нубопротивник подбежит и начнет миксить говно, которое в состоянии шока будет сожрано), что круто разрушает мозг и мешает обучению.
От себя хочу добавить:
- Задрочка своего чара в ГГ - это первостепенная обязанность, такова уж суть игры - зачастую нормалы, спешалы, стиль игры и применение ударов настолько разнятся за некоторых персонажей, что практически невозможно играть за нескольких персонажей на достаточно высоком уровне. Доскональное изучение своего персонажа - так сказать необходимое зло.

Как следует себя вести, чтобы не попасться в эту распрастраненную ловушку:

1) Сначала изучите своего персонажа. Возьмите БнБ джагглы (самые простые и надежные). Изучите нормалы и основной прессинг, а также способы эти самые джагглы использовать. Не начинайте учить комбу, после ситуации, которую не знаете как засетапить (например не начинайте учить импоссибл даст-комбу, если не понимаете где этот самый даст использовать). Научитесь двигаться за своего персонажа и выполнять простые действия за него четко. Для начала нужно просто знать свои нормалы - для чего они используются и какие у них свойства + уметь делать простые комбы.

2) Сконцентрируйте свое внимание на том, что вы будете делать после попавшей комбы. Вейкапы и лок-даун в ГГ играют очень большую роль - время вставания противника всегда одно и то же, лежа на земле у него нет никаких опций, кроме блока или попытки реверсала на вставании. Ваша задача - разобраться в том, как ваш персонаж вейк-апит и почему. Не стоит выбирать сразу несколько вариантов вейкапа. Для начала нужно взять какой-то один простейший тип. Например: Анджи имеет десятки различных вариантов продолжения после "бабочки", но вас должен интересовать только самый сейфовый и надежный - деш 2Р-2К, или деш 2К против персонажей со странным хитбоксом. Или наземная "ракета" за Робо-кая. Использование более простых миксапов снизит нагрузку на ваш мозг и позволит больше времени уделить тому что будет делать противник, а также анализу происходящего на экране.

3) Начинайте играть с другими игроками и пытаться применять усвоенный материал на практике. Рекомендую для начала найти одного постоянного противника одного с вами уровня и сконцентрироваться на меше с ним. На этом этапе приготовьтесь познать много разочарования, тк ГГ - это игра матчапов и зачастую все ваши стандартные сетапы будут вообще не работать или же работать совсем не так против персонажа вашего противника. Плюс ваши простейшие вейк-апы будут проигрывать шорюкенам, суперам, бекдешам и мешу броска на вейкапе. Внимательно наблюдайте в каких моментах вы попадаете и чем, как реализуются ваши вейк-апы. Когда противник делает какие защитные опции(burst, dead angle, реверсалы, бекдеш и т.п.) и как они работают.

4) После нескольких недель/дней такого меша самое время пришло посмотреть видео про-игроков в данном матчапе. Конечно все рекомендуют смотреть видео японских игроков, однако скилл там как правило такого высокого уровня, что выигрывает как правило тот, кто успешнее поставит противника в нестандартную ситуацию и успешно ее реализует. Комбы на пол-жизни и вейкапы, которые можно съесть только если не мешишь - это все оттуда. В таких играх новичку очень сложно понять почему используются те или иные удары, зачем делаются те или иные вейк-апы и что вообще происходит. На что стоит обращать внимание - как игрок за вашего персонажа ведет себя после попаданий тех или иных ударов, а так же как и чем он перебивает/обходит удары противника. Это-то вам и нужно будет начать стараться реализовывать. На этом этапе не стоит обращать внимание на впечатляющие комбы японцев и лишь задрачивать те, которые идут с тех ударов, которыми вы точно уже не раз попадали в бою.

5) На этом этапе стоит также заглянуть в ветку про персонажа вашего противника и внимательно ознакомиться с его ударами и свойствами, если противник ваш уже делает вам какие-то вейкапы или прессинг - узнать что это за прессинг и какие там могут быть его варианты, как его блочить или избегать, можно ли наказывать что-либо и как. А также задать вопрос на своем форуме или форуме другого персонажа "как играть (вашим персом) против (перса друга/онлайн оппонента)?". Подобные темы есть на dustloop'е, но не во всех есть достаточно нужной инфы.

6) Наиграв достаточно боев с противником вы начнете понимать тн "стандартные ситуации" с данным персонажем. Это моменты в бою, в которых вы оказываетесь довольно часто и которые доставляют вам определенные неприятности. Это могут быть удары с несколькими возможными продолжениями, рекавери в воздухе после комбы противника, ваш вейк-ап после успешной комбы оппонента. Короче, все ситуации в духе "меня убивают каким-то говном!!!", а так же "как это попало?!?". Здесь вам поможет тренинг мод - заходим в тренировку, назначаем кнопку record memory и play memory, пытаемся воссоздать ситуацию и придумать из нее выход, отработать наказание. В наказаниях опять же стремитесь к простоте - придумайте простейшее наказание с нокдауном и просто применяйте его ко всем заблокированным ударам(включайте guard all в настройках), а если оно не работает - начинайте прессинг с этого же удара или подбегайте с броском.

7) После каждых игр с новыми персонажами смотрите много видео вашего персонажа против них, старайтесь разобраться в их игре в нейтрале, прессинге и вейкапах. Анализируйте почему ваш персонаж попал тем или иным ударом и почему съел удар противника. У японцев нереальное количество наигранных часов с каждым матчапом, не пытайтесь играть как они, не зная стандартных ситуаций. При этом топовые японцы выработали последовательности действий, которые являются оптимальными почти в каждой заданной ситуации - обращайте на это внимание. Постоянно задавайте себе вопросы "почему он здесь бьет вот этим?" даже если персонаж машет чем-то в далеке от противника и не попадает ударом вовсе. Многие вещи будут вам недоступны для понимания, пока ваш противник не начнет создавать схожие ситуации против вас - заботьтесь о его скилле, заставляйте учить новые техники, показывайте видео, растюленивайте)

8) Как только вы почувствуете что ваш скилл уже достаточно высок - ищите более скилловых оппонентов. Первое время вы будете проигрывать в пух и прах и только постоянный анализ поможет вам не разочароваться в себе и продолжить обучение. Игра с более умелым противником - залог роста в любом файтинге. Кроме того в Питере и Москве будут проводиться регулярные стримы и хоум файты, на которых про-плееры с радостью объяснят основы игры против своих персонажей.

У кого есть еще мыли чего можно добавить - пишите. Также будет очень интересно почитать мысли о том, как правильно поднимать свой уровень на личном примере ,)

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

GG проблема уровня игры

Сообщение Razdikrok » 04 ноя 2012, 11:09

Согласен, добавил бы в

2) Придумали миксап - посадите рядом с собой оппонента и делайте его. Возможно то, что вам кажется миксапом - на самом деле не миксап вовсе (слишком долгий, заметный и т.п.)

И ещё: думать о тактике имхо лучше до боя, а во время боя держать в голове основные вещи, которые могут произойти в следующий момент. Например, в нейтрале думать: я в нейтрале ) оппонент может сделать эир-дэш с ударом, или разбежаться, или зонить, или ждать и реагировать - о чём он сейчас думает и какие мои скрипты (лучше, если заранее подготовленные) позволят мне переиграть его?
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

GG проблема уровня игры

Сообщение traitor » 04 ноя 2012, 16:43

Я ещё задумывался часто о том, как увеличить количество миксапов-фреймтрапов на единицу времени (например, в одном прессинге). Нестандартные кенселы, неожиданные ИАДы, резеты, просто паузы для создания фреймтрапа и т.п. Озадачился я этим, когда играл за Эдда и мне необходимо было прессить соперника определённое время, пока не зарядится зверь.
Опять же нужно научиться осознавать, когда твой прессинг перестал быть сейфовым и лучше его уже не продолжать, а переводить игру в нейтрал. В России я очень часто сталкивался с этой проблемой. Многие вообще не понимают, что их прессинг уже давно перестал быть сейфовым и читается, за что их больно наказывают в их же прессинге. Странно прозвучит, но уметь вовремя отступать тоже надо научиться))
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

GG проблема уровня игры

Сообщение Fidoskin » 04 ноя 2012, 18:40

Если тебя убивают какими-то скриптами, то можно их записать и пользоваться дома в практике функцией record -> playback и научится контрить. В пределах России можно смотреть видео с Видного т.к. у большинства игроков сетапы не меняются уже много лет :)

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

GG проблема уровня игры

Сообщение (Ruf) » 04 ноя 2012, 19:17

Лан, спасибо за поднятую тему.

Я постоянно ною и заикаюсь, о тех или иных граблях игроков (себя больше всего), потому что хочется большего.
И, к сожалению, хотя знаю в чем моя проблема, помочь остальным бывает сложно.

Как это не банально, но многое упирается в криворукость и сложность выравнивания на конкретных девайсах.
Да это не раз обсуждалось, но по сути это и есть первая палка в колеса для для большинства игроков с наших просторов.
У японцев как-то проще - у них тупо нет выбора. Аркады...
У нас же разброс и шатание по клавишам, джоям, стикам и дай бог еще каким-нибудь кастомам на фанерке.

Девайс реально ограничивает возможности и эффективность тренировки.
Я не могу взять в руки любую клаву и показать стабильную игру. Быстро ввожу и чем лучше отзывчивость девайса - тем эффективней контроль.
Играть за Эда на джое (большими пальцами на креставине и кнопках) - бред полный.

Тяжело подняться выше своей механической планки, какой бы опыт и мозги ни были.
Механика сильно ограничивает в выборе опций. Ну не получаются стабильно полукруги, что ты будешь делать... ТК энсенги только снилась.

Простые люди вообще обходят стороной файтинги - не лежит у них душа к пианизму. Хотя у многих поначалу просто дикий рассинхрон между мозгом и руками.
Что-то упирается в лень матушку и заинтересованность, но так или иначе, каждый со временем должен определиться с тем, чего он хочет добиться: просто мешить по фану, заруливать пацанов по району/городу, или - дряпаться вверх по геймерской карьерной леснице.
Чем дальше - тем адекватней для ивентов должен быть девайс и умение им пользоваться.

Начало всегда лежит в освоении механики. Кто-то первые недели вовсе двигаться не умеет (кто-то годами), какие там джаглы...
И начинать надо не с тупого многочасвого задроства до натирания мозолей, а с связки глаза -> мозги -> приказ -> руки -> исполнение.
Надо заставлять себя делать то, что НАДО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - вдалбливать каждую кнопулю, с осознанием зачем это делается. А не мешить очередной скрипт/линк/комбу от и до, потому что изменить что-то на ходу просто импосибру...
Смотреть, анализировать, действовать.

А дальше, по тексту Лана, советам Бела и тому что уже не раз обсуждалось =)
Последний раз редактировалось (Ruf) 04 ноя 2012, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

GG проблема уровня игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 ноя 2012, 22:00

Llanowar Elf писал(а):ГГ - это игра матчапов
Вот разве что здесь не соглашусь. Игра матчапов - это МК9, например. С остальным согласен на 100%. Где-то полгода назад дошел до того, почему я все время проигрываю.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить