Guilty Gear XX Accent Core

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX Accent Core

Сообщение MirroR » 31 май 2007, 07:17

Поиграл в сабж, потестил аркаду и тренинг.
Впечатления смешанные.
Включаю консоль, захожу в тренинг. Первое желание, опробовать все ФБ мувы, было удовлетворено за пару минут, потом началась дежурная разминка. С одной стороны, мы видим ту же игру, что и была, вроде бы всё то же, но ...., тут не комбится, там не комбится... в общем, второе впечатление - неудобство... Многое придётся передрачивать, убрали кучу старых комб. Спецэффекты другие - не лучше, не хуже... просто другие.

Что потрясло в аркаде - _сильно_ поумневший АИ.
Во-первых, комп научился прессить. Бриджет очень стратежно закидывала меня медведами с большого расстояния, веном юзал формации шаров, и тд.
Комбить вас будут - моё почтение. Возможно, кто-то видел новую комбу Джонни основную после броска, там, где он поднимает в воздух, делает пару ударов - фрц - ещё пару ударов- энсенгу. Комп её юзает, и не только её,а ещё кучу других комб. В общем, приятно смотреть)
Разочаровало только то, что остались кое-какие скрипты у компа, по типу 2+ Вулканик вайперов подряд у Сола и тому подобного.
Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет(

На новую игру это не тянет, тянет скорее на новый большой балансирующий патч для слэша, но чем богаты - тем и рады... *пошёл дальше убивать компа*

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 31 май 2007, 07:31

ето слеш был патчем релода, АС ето слишком много нового для патча.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 31 май 2007, 08:20

RoBoBOBR писал(а):ето слеш был патчем релода, АС ето слишком много нового для патча.
оптимистично...

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 31 май 2007, 11:03

Люди мне тут расказали про какой-то "жОлтый" эффект...тоесть раньше было RC, FRC а вот теперь ещё и какие-то жОлтые вспышки делать можно, может кто знает что это такое и с чем это едят?
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 31 май 2007, 12:12

Люди мне тут расказали про какой-то "жОлтый" эффект...тоесть раньше было RC, FRC а вот теперь ещё и какие-то жОлтые вспышки делать можно, может кто знает что это такое и с чем это едят?
Slash Back - 4 + S + H

Slash Back is a feature in Accent Core which allows any character to "parry" any form of attack(Projectile, Overdrive, Normals) by pressing 4 or 1+S+H. Attempting to Slash Back looks like a gold FD ring around the character for a brief moment. Successfully Slashing Back will cause the character to have a gold aura to flash around them, and they will recover insanely fast. You will recover fast enough that basically any poke in the game you will wind up on advantage on if it is not stringed.

Slashing Back costs SLIGHT tension to do. You cannot "hold" Slashback like you could FD. It needs to be tapped. Successfully Slashing Back will not only give you the parry, but it will net you a small amount of tension on success. You can Slash Back multi-hit moves as well as gatling chains. You must Slash back AS the active frame becomes active. AKA you do not want to do it "before" the hit hits, like with Instant Blocking. You want to do it just as it hits you like a Red Parry in 3S or something.

You have about a 2-3 frame window to activate a Slash Back properly. You also cannot Slash Back for the first 10 frames after you have risen from the ground. You must Slash Back the correct direction (high or low) for the parry to take place (IE you can't 1SH a Dust). You can do either 4SH or 1SH for mid hits that do not hit high or low.

If missed, you are left vulnerable for approximately 30 frames during which time you can block nothing.If you whiff a Slash Back, you can still try with another Slash Back again, but your guardstun will then be 4 frames instead of 2. On that note, Slash Back usually has a guardstun of 2 frames if you're on the ground, and 4 frames if you're in the air, regardless of attack level. You take no block damage and your guard gauge does not increase.

Doing a Slash Back during a dash will cause you to stop dead in your tracks, similar to FD stops.

Slash Back is no more difficult than instant blocking NORMAL attack strings. It can be horribly punished with delayed attacks though so it's risky to use. So far it doesn't seem overpowered, just a good defensive option similar to Instant Blocking, just less safe and more rewarding.

You cannot Slash Back versus Lv1 moves.

(с) dustloop

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 31 май 2007, 12:41

Aerond писал(а):Slash Back - 4 + S + H
You must Slash-back AS the active frame becomes active a.k.a. you must NOT do it "before" the hit hits, like with Instant Blocking. You need to do it just as it HITS you... like a Red Parry in SF III or something.

You have about a 2-3 frame window to activate a Slash Back properly.

You also cannot Slash Back for the first 10 frames after you have risen from the ground.

If missed, you are left vulnerable for approximately 30 frames.

You cannot Slash Back versus Lv1 moves.
Какой....АД
Никогда недумал что ASW могут обкурится настолько чтобы что-то ТАКОЕ выдумать!?...это реально АД...
Ну вот как ВЫ себе представляете в GG parry!?
Я понимаю что оно у Jam есть, но там другой разговор...но вот ЭТО уже все границы переходит!
ИМХО, это БРЕД - просто БРЕД!
Даже большинство Японских задротов несмогут это делать нормально, я в этом уверен!
Я уж не говорю про то что у нас это делать по-человечески несможет Н И К Т О!
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 31 май 2007, 12:46

Ммм, отлично-отлично. Те как Те, не особо поразил, поросенок крут, луп забавен, дамага много, с черепушкой нижней поднасрали конечно.
Но вот Хооос, такая прелесть, дырки для фырков зарядок больше, то есть если в Слэше я порол половину, то, включив АС, я запорол процентов 10 всего. Правда убрали связку 5S(c),9,S, обидно, но ладно. Зато зарядкааа теперь - ням-ням %) Замечательный чар стал %) Даже вполне играбельный %) И нога! Длинная нога! %)

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 31 май 2007, 12:58

Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет(
а для этого ни одного раунда проиграть нельзя.
или выиграть 10 раундов овердрайвами....что-то из этой палаты, в общем.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 31 май 2007, 14:02

Какой....АД
Никогда недумал что ASW могут обкурится настолько чтобы что-то ТАКОЕ выдумать!?...это реально АД...
Ну вот как ВЫ себе представляете в GG parry!?
Я понимаю что оно у Jam есть, но там другой разговор...но вот ЭТО уже все границы переходит!
ИМХО, это БРЕД - просто БРЕД!
Даже большинство Японских задротов несмогут это делать нормально, я в этом уверен!
Я уж не говорю про то что у нас это делать по-человечески несможет Н И К Т О!
О чём ты? Нормальная задротная техника... Ревардит тренировку и задроство, но если провтыкал тайминг тогда хавай мега комбу... К тому же многим персам поможет в срыве вражеского пресинга, поскольку раньше хорошо нонтерели пресинг только персы с ДП или какой то инвульной хренью, а все остальные страдали в блок стан пресингах, и молились, что бы после того как им набьют гард их не развели на микс из пресинга.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 31 май 2007, 15:09

блин игру тянуть четеверо суток, пипец интеренет...

да прикольные перрии, ЕХ удары, ви ва САРСОМ=).
поидеи потёмкин поднимется неслабо с этими пэрриями и другие туртловые перцы.
Изображение

Hyena
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
Карточка игрока: Hyena
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Hyena » 31 май 2007, 15:48

Сегодня утром тоже заполучил сабж, прошел аркаду. Впечатления - как от Guity Gear'oв ХХ-серии. Как говорится - "а вы чего хотели? Raven'a? Judgment'a? That Man'a? Robo-Jam? Извиняйте - ето были лишь фэнские слухи..."
MirroR писал(а):Что потрясло в аркаде - _сильно_ поумневший АИ.
Во-первых, комп научился прессить.
Да, это порадовало. На Maniac'e стало играть куда приятнее и интереснее.
Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет
Ну дык, а накой он нужен? ;) в Слеше это был откровенно регенящийся чит. Здесь - обычный рандомный перс :) босс - традиционно И-Но, несмотря на поумневший в целом АИ, так же элементарно убивающаяся как и в простом ХХ, и в Релоаде - за одним лишь исключением - инстант килл ей сделать низя - он просто не включается.
На новую игру это не тянет, тянет скорее на новый большой балансирующий патч для слэша
Именно так. А Слэш - патч для Релоада, Релоад - для ХХ... И еще за это деньги с народа берут (ну, понятное дело, не с нас - мы-то люди простые ;))... хоть бы обменивали "старую версию" на "новую" с небольшой доплатой.

А ведь еще и для Вии планируется... посмотрел тут видео, как на виишном контроллере в файтинги играть - что-то как-то поплохело после сего зрелища: http://www.youtube.com/watch?v=CoLtbN9c3zM Представьте себе Гир и ужаснитесь....
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 31 май 2007, 16:42

RoBoBOBR писал(а):ето слеш был патчем релода, АС ето слишком много нового для патча.
боюсь твоя теория о "другой игре" не состоятельна...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 31 май 2007, 17:07

Offtop
По моим скромным разумениям всё так как говорит Гиеныч. Хотя я бы назвал АК не патчем, а экспаншеном (даже не адд-оном) или модом для слеша.
Одним словом чисто как VS дисциплина АК хорош, как файтинг в привычном понимании этого слова, со всеми составляющими (которых и нету по сути) - плох. Что будет дальше с серией, как пойдёт развитие , обгононит ли она СФ2 по количеству переизданий "одного и того же с небольшими изменениями" ?! Это и многое другое мы обязательно узнаем... когда-нибудь =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 31 май 2007, 17:38

To Slayer Moon:
Offtop
А кстати сколько версий SF II было?
Я знаю только три.
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 31 май 2007, 17:58

А в востогре. Просто в немом.
Всё круто, даже то что на видео смотрелось бредом (слейдж и поднимания с земли).

Имхо, АРК хочет сделать ХХ серию чем-то вроде ССФ2Т, т.е. игрой на века =), но всё не может понять как. А уже потом, выдаст Х3 который может будет так сильно не понравится многим... что у них будет во что играть всё равно =). СФ3 тоже ведь поначалу не очень был популярен. Так и у арк благодолря ХХ серии и другим файтингам будут деньги на эксперементы =D
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 31 май 2007, 18:03

Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 31 май 2007, 19:48

Крутая игра. Особенно Заппа!)

Аватара пользователя
Summoner
Рё
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
Карточка игрока: Summoner
Откуда: Замкадье, Подольск
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Summoner » 31 май 2007, 20:07

Какие-то смешанные чувства от игры... Слишком АДСКИЕ изменения...

P.S.: СВОЛОЧИ!!!!! Они убили S у Ино!!! Но новые нотки порадовали =)

P.P.S.:
Особенно Заппа!)
+1

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 31 май 2007, 20:26

Что касается косметических изменений - радует всё без исключения. Даже аноунсер, в общем-то, не раздражает, как меня пугали.
Насчёт боёвок... время покажет.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 31 май 2007, 20:41

спецэффектов слишком много...
P.S.: СВОЛОЧИ!!!!! Они убили S у Ино!!! Но новые нотки порадовали =)
в нем есть свой прикол. только я не пойму как теперь солов комбить... И вообще, ну как можно было Ино резать???

Ответить