Slayer [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Slayer [GGXX AC]

Сообщение RoBoBOBR » 31 май 2007, 00:26

Полный список изменений и линков с канселами в аттаче. Линк на фрейм дату - http://www.dustloop.com/data/ac/slayer.html

Комбы

No-tension combos


  • K [x1-5] → 2369K
  • K [x1-2] → 2K, 2D
  • 2K [x1-3] → 2D
  • really close 2H → K [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D
  • c.S-f.S → c.S xx 214P → P
  • Crosswise Heel → j.K → j.D-2K → j.K → land → c.S/P [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D
  • CH 6P → iad.j.H → land → c.S → air combo
  • CH 2D → 2P → P [JC] air combo
25% tension
  • 2K → 2H → BBU → walk forward a bit → H iad.j.D [Basic, stable knockdown that works from most ranges.]
  • 2K → 2H → BBU → early H [JC] iad.j.D-2K → j.K → land → c.S [JC] j.K-2K → j.D
  • 2K → 2H → BBU → walk forward a bit → H [JC] j.2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D → dj.2K → dj.D [Basic multi-flip ender to the air combo; pretty simple to adjust into a relaunch.]
  • 2K → 2H → BBU → 2D → c.S-f.S → air combo [Better for covering ranges, but I feel like the air combo followup is a bit more unstable than H floorbounce followups.]
  • 2K → 2H → BBU → 6H → air combo [I haven't messed with this much: timing is awkward to me; follow-ups are inconsistent because of the variation in when the 6H actually hits.]
  • CH Mappa → BBU
  • BBU → 2D → c.S-f.S [JC] air combo
  • BBU → H [JC] rising j.2K → j.K [JC] dj.S (1)-2K → dj.D-2K → dj.K → land → P [JC] j.K-2K → j.D
  • *launch* → <H [JC] j.2K → delay j.K → land> x3 → H xx PB
50% tension

  • It's Late → K xx K Mappa RC → c.S xx Pilebanger
  • (corner) PB RC → c.S-f.S → air combo
  • CH Mappa → K xx DOT
  • 2D RC H [JC] j.2K → delay j.K → land → P/c.S/2S/H [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.S (1)-2K → dj.D
75% tension

c.S-f.S → DOT FRC → j.K → land → c.S → air combo
c.S-f.S → DOT FRC → j.H → land → 6H → c.S → air combo


100% tension


  • (deep in the corner) <H xx PB RC> x2 → H xx PB
  • BBU → FB PB → DOT
  • BBU x4
  • CH DOT → DOT
  • CH DOT → BBU → FB PB → c.S → air combo
  • c.S (JI)-f.S xx DOT RC → j.K [NJC*] dj.P-K xx FLJ
  • c.S-f.S → c.S xx FB PB → DOT FRC → j.K-2K → j.K xx FLJ
  • CH DOT → 2-hit DHD → follow-up
    • Note: the 2-hit DHD will only connect if the wallstuck opponent is diagonally above you.
*NJC = "Normal Jump Cancel"

Air combos


  • j.K-2K → j.K → land → 2S [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.S (1)-2K → dj.D-2K → dj.D
  • <j.K-2K → j.K → land → P [JC]> x3 → j.K-2K → j.D
Dust Combo
  • D → [8] j.DDH → FLIP OUT into extended flip combos. You can keep j.D → j.2K going for a few reps 'cuz of height, IIRC.
  • D → [8] j.DDD ]8[ → j.H-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D → <dj.2K → dj.D> x2
  • D → [8] j.DDD ]8[ → ad. → delay j.D → j.2K → j.K → landing → P [JC] j.K-2K → j.K [JC] j.K-2K → j.D
  • D → [8] j.D-D-D ]8[ ad. delay j.D-2K → j.K → land → P [JC] jK-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D
    • Note: against KY, JO, AB, ED, VE, PO and RO, you must add a j.P before the second j.K.
  • (corner) D → TK DHD → land → Homing Jump → DHD *Note: For some reason, it's hard to do on Testament.
Ето пост с ДЛа, да =) Скопипастил ибо и сам помогал его делать. Там ещё были хорошие таблички с деревьями комб, но у нас тут тег коде какойто странный и сконвертить нормано не вышло. Энивэй лет зэ дискашен бегин.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 01 июн 2007, 23:01

Код: Выделить всё

                  ┌ P               ┌ P               ┌ P
   ┌ P            ├ K               ├ K               ├ K
P ─┤           K ─┼ 2K         c.S ─┼ 2K         f.S ─┼ 2K
   └ K            └ c.S             ├ c.S             ├ c.S
                                    └ 2D              └ 2D

    ┌ P            ┌ 2K
    ├ K            ├ 2S             ┌ 2H
2P ─┼ 2K       2K ─┼ 2H         2S ─┼ 6H
    ├ c.S          └ 2D             └ 2D
    └ 2D

    ┌ K                             ┌ P
6K ─┼ 2K                            ├ K
    └ c.S (on crouching)            ├ c.S
                                6H ─┼ 2P
                                    ├ 2K
                                    └ 2D
     ┌ j.P
j.K ─┼ j.K
     └ j.D
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 июн 2007, 23:55

match up SL vs PO? %? somebody know?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 июн 2007, 00:11

6-4 По. Слуеру быть осторожеым и почить. Удар с инвулом к броскам у Сл не фонтан, что затрудняет борьбу с бастером. Все иады убиваются 6Р от Поти. Кароч не матчап а по минному полю прогулка =) Но еси аккуратным быть - выиграть можо. Благо Потя тоже должон играть сейфово, дамаг у Cл весьма крутой чтоб больно панишить По.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 02 июн 2007, 13:27

6-4 По. Слуеру быть осторожеым и почить. Удар с инвулом к броскам у Сл не фонтан, что затрудняет борьбу с бастером. Все иады убиваются 6Р от Поти. Кароч не матчап а по минному полю прогулка =) Но еси аккуратным быть - выиграть можо. Благо Потя тоже должон играть сейфово, дамаг у Cл весьма крутой чтоб больно панишить По.
Неправильный ответ )))!
Не когда не жаловался на этот матчап. но теперь хана ))) блин, хорошо что я ещё солами всякими играю, на всякий случай )))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 02 июн 2007, 14:44

дану? и вчем проблема сл в этом матче?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 июн 2007, 14:58

Не когда не жаловался на этот матчап. но теперь хана
учитывая, что от Релоада к Слешу матчап для Слеера изменился от "так себе" к "плохому"... ))

в общем я пока не знаю, как это будет в АС, но в Слеше это было скорее 7-3, чем 6-4.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 июн 2007, 15:15

И в Слеше и в Релоде было 5-5.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 июн 2007, 15:34

RoBoBOBR, в последнем варианте тиров?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 02 июн 2007, 16:31

сл попавшим в блок поком к может отодвинутся кикая мого раз, а что главно с потом? держатся подальше, мне кажется матчап стал лучьше в пользу сл. 6к на месте, бд на месте, 6п с кросвайзом на месте при том что схаваный кросвайз енто боль, не, мну кажется самы рас, мачь если не в пользу сл то 50-50. Да и у поти попу порезали, ага?

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 июн 2007, 13:05

учитывая, что от Релоада к Слешу матчап для Слеера изменился от "так себе" к "плохому"... ))
в ре был очень хорош!
в / стал ещё лучше, благодаря быстрому аир дешу
зоним 2k 6hs + байт луп + пб луп, реально был хорош.

А теперь )))) нет нечего. Сбить PO очень сложно (hs – комбиться) 2k из-за суеты по накрывает, k комбиться или линкуеться с маппой весьма сложно, 2k такая же байда, s,s бустер гарантия )) панишами как тут мурлыкают, вы от PO точно не отмахнетесь) непонятно почему, подлёт по сбивает, даже не через 6p, а просто слешем 8)
И даже если вы и подлетите, то нормального блок стринга у SL теперь нет, везде маячит бустер ))
Любые блок стринги PO притягивают)), подойти к PO стало очень сложно, выходов на комбы очень мало.

Сами увидите, когда поиграете, с каким-нибудь выше среднего ru po))

Я столько пишу, потому что это один из моих любимых matchup-ов ))

Кстати, почти все демки vs po v sl jp, что я видел, sl проигрывал.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 июн 2007, 13:24

Мало видел демок ето раз. Ето два - иад Сл не меняли, так шо перебивается он так же как и в слеше. К в маппу канселится не так и сложно. Про накрывание 2К изза суеты я вообще не понял о чём ты. S,S бустер гарантия? На блоке? На хите? Выходов на комбы мало? Больше чем в слеше =) И хватит писать про отсутствующий ПБ луп. Он есть. И обычный ПБ луп, и ФБ ПБ луп.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 июн 2007, 13:38

RoBoBOBR
Я с большим интересном буду смотреть как ты будешь играть скажем с тем же Жекой =).

Но ты так и не сказал, не слова по теме (а процитировал мине стиль Валена)
не будет удаляться в теорию! Я написал конкретно, что я почувствовал играя просто с компом.

ss = бустер

2k использовался anti air в этом матчапе = салютная мощь.
Из-за того что по как правило очень близко теперь от тебя использовать его стало весьма затруднительно.

Я знаю, что дешь не меняли, но комп без база меня сбивал с любого реньджа.
Итого: как ты теперь запрешь По в углу? ))))

Каких выходов на комбы? ))))
2k2hs к+ плюс куча ипанутых линков? ))))) скомби мне 2k+mappa or k+mappa ))) в бою зевая)))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 июн 2007, 14:11

ss = бустер
на хите или на блоке?

2К как антиэйр? ты о чём вообще?

а выходы - да с ипанутыми линками, так на то тренинг мод и нужен. Кароче. Напиши мне какие комбо стартеры времён слеша вдруг, по твоему мнению, отпали, и почему.

И кста 2К в маппу не комбится.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 июн 2007, 15:02

2К как антиэйр? ты о чём вообще?
ой ну 2s конечно ))
на хите или на блоке?
блоке
И кста 2К в маппу не комбится.
и это плохо ))), потому что с 2hs там линк )))
Напиши мне какие комбо стартеры времён слеша вдруг, по твоему мнению, отпали, и почему.
2j236p
6hs )
k+mappa
что в голову пришло c ходу

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 июн 2007, 15:08

К+маппа никуда не отпала.
6Н комбится и на наземном и на воздушном хите.
2j236p - что вот ето я вооще не понял.

S,S на блоке = бустер тока еси после слешей стоять на полу ровно и ковырять в носу. Во-первых дальний слеш имеет +2 на блоке, т.е. от бастера можно прыгнуть даже без джамп кансела, во-вторых джамп кансел у дальнего слеша есть. То есть упрыгнуть от По можно ещё пока он в блок стане мается.

2S как был хорошим анти эйром, так и остался. Как его использование зависит от того близко от тебя по или далеко - я чтойто не понял.

Offtop
А теорию и ты тут разводиш нехилую применяя свой опыт в игре с компом на весь матчап в целом. Я тут, знаеш ли, поиграл за Сола с компом и решил, что все против сола имеют матчап 7-3 как минимум. =))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 04 июн 2007, 02:33

пальцы распухли.ад,одни линки даже 2к2д нада линковать чо за ад,оч тяжело,комбы порятся одна за другой,писец.оч сложный чар охиренно сложный.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 04 июн 2007, 03:24

меняй =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 04 июн 2007, 07:52

не,ну чо сразу меняй, это впечатления после первого вечера дрочьки. привыкну я думаю, а веном живет потихоньку, хотя основным всетаки будет сл. кста бобр может подскажеш как 2к в 2д и 2хс линковать? а то я чтото не разу не смог, токо в2д редко получается в2хс пц чото не получается.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 04 июн 2007, 13:25

Я сам ещё не играл но из достоверных источников сообщают, что 2к в 2Н линкуется вообще нахаляву... Тупым мешем даже...

Ка нить на неделе потестю.
leadjunglegame.com

Ответить