Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 фев 2007, 01:09

Меня однажды выхватил. Мне хватило...
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 фев 2007, 01:10

Frozenheart, я, поверь, тоже очень удивился как раз на эту строчку и не раз перепроверил. но конкретно в этом месте было довольно мало возможностей, чтобы напутать или натупить: табличка, в которой по строкам перечисление типов блоков с менящимися хероглифами стоя\сидя, а по столбцам - персы.

так или иначе, при первой же возможности я покажу это табличку кому-нить, кто нормально может японский (Ллану), чтобы он подтвердил\опроверг.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 02 фев 2007, 10:44

BioLogIn, в табличке с коэффициентом гравитации Миллия указана 2 раза - так спец. надо?
Примеромт применения TK может служить Mad Struggle Venom'а, TK-версия которого вводится как 2369S.
Slide и Wall Slide (появились в GGXX AC)
Wall Stick... Разве он там скользит? Просто прилипает...
В GGXXS появились удары со свойством Clean Hit. Такие удары обладают измененными (или дополнительными) свойствами, если попадают по оппоненту в самом начале своих активных кадров.
Разве так? %) Ведь у Сола клинхитовость сайдвиндера не от этого зависит...
ИзображениеИзображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 фев 2007, 11:07

BioLogIn, в табличке с коэффициентом гравитации Миллия указана 2 раза - так спец. надо?
нет, просто эта табличка в середине доработки

опечатку спасибо

wall splat тогда уж
Разве так? %) Ведь у Сола клинхитовость сайдвиндера не от этого зависит...
а что такое тогда "клин хит" в ГГ? я это определение с какого-то теккен-форума стащил, если честно =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 02 фев 2007, 11:35

Скажем так, "Клин Хит" это свойство удара(которое изменяет последствия после попадания), которое имеет некоторые условия для срабатывания.
На ГрандВайпере в АС - это намешивание 8-и хитов. На СайдВиндере - попадание в определенную часть хитбокса персонажа(в пузо, кажется)
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 02 фев 2007, 11:45

A.T, +1 %) только тогда - "не выше пуза" и "Клин Хит в ГГ"... По поводу ГВ - всё ещё хз =) ИМХО там зависимость от расстояния до противника при последнем ударе (аппер)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 фев 2007, 00:10

очень жаль, поскольку такой же бред написан в GGXXS complete guide.
Я что-то тоже не воткнул, хотя спецом тестил ещё в R разница в четыре фрейма ЭТО КАК?

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 04 фев 2007, 19:09

BioLogIn, ForceBreak сопровождается синей "вспышкой"...
ИзображениеИзображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 мар 2007, 13:48

Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 мар 2007, 14:38

Бу, насчет Слеш Бека, после него, блокстан равен 2 фреймам, если же за первым идет следующий(например чтобы мультихит мув отбить), то блокстан будет 4 фрейма. 1лвл мувы слешбекать нельзя. 6лвл мувов нет, есть некое подобие 5+, т.е. сам удар 5ого уровня но хитстан и блокстан с него очень нехилый.><

После проваленного слешбека нельзя блочиться 25 кадров, после удачного - 15. Прирост теншена идет больше(намного) чем у инстант блока, но сколько точно - я тебе сказать, увы, немогу=(
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 мар 2007, 14:40

A.T, thnkx, но насколько это точная инфа (про слешбек)? я это читал на ДЛ задолго до появления энциклопедии по АЦ, и возникает вопрос - откуда дровишки? кто-нить из уже имеющих книгу это подтверждал?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 мар 2007, 14:55

кто-нить из уже имеющих книгу это подтверждал?
Во всяком случае пока опровержений небыло. Впрочем, подтверждений тоже. Насколько я помню инфа на ДЛе появилась с блогов японских...

Про 6лвл смотрел во фреймдате, пример на Джемовском 6ХС(который был предположительно 6лвл).
18 стартап, 8 активов, 10 рекавери. 5 лвл. От 5 лвл атак идет 18 кадров блокстана(номинально по стоячему), итого +1. Во фреймдате написано, что +5 на блоке. Так что=\ либо 5лвл меняли(чего я не заметил) либо некоторые удары имеют измененный блокстан\хитстан, или я чего-то просто не понимаю%)
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 мар 2007, 20:57

6лвл мувов нет, есть некое подобие 5+, т.е. сам удар 5ого уровня но хитстан и блокстан с него очень нехилый.
только блокстан, хитстан как обычно
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Ground » 20 апр 2007, 12:43

:некрофил:
Чо-то тут решил фак почитать, таблички новые посмотреть...
И в общем наткнулся на:
"Важно, что непопавшие (whiffed) по оппоненту удары отменить можно только с помощью False Roman Cancel, если конечно он есть у этого удара. Никакие другие cancel'ы к промахнувшимся ударам применены быть не могут."
Почему другие канселы к ним не применимы?( Панчи наземные сами в себя прекрасно канселятся на виффе) в том же АЦ у Слеера кик сам в себя канселится) имхо можно еще примеров найти ) Вот )
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 20 апр 2007, 20:54

В том же АС кик у Слеера не канселистя сам в себя даже на хите. То что там есть комба, не значит что там есть кансел. Не вериш - посмори фреймдату - кансел сам с себя есто тока у панча.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 20 апр 2007, 23:06

Граунд прав, удары, которые канселлятся в себя, канселлятся в себя даже при промахе.
Надо будет поправить.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 21 апр 2007, 14:01

BioLogIn писал(а):Граунд прав, удары, которые канселлятся в себя, канселлятся в себя даже при промахе.
Надо будет поправить.
Да как это так? Специально сейчас проверил панч Тестамента. При вифе можно ясно увидеть наличие рекавери у удара,как бы быстро я не молотил по кнопке, а при попадание в хит видно что удар свободно кенселится.
Вот видео
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 21 апр 2007, 17:11

Это конкретно панч Тестамента такой(такая же хрень у некоторых других персонажей, Слеер, Фауст кажется... может еще кто). Попробуй P\jP Джем к примеру.
Изображение

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Last Angel » 21 апр 2007, 17:15

Попробовал. Абсолютно то же самое, единственная разница в том, что панч у Джем намного быстрее.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

incognito
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
Карточка игрока: Incognito
Контактная информация:

Сообщение incognito » 21 апр 2007, 17:46

Возьми Потемкина и поделай сначала 5P5P в вифф . Должно идти быстро. Потом попробуй так же быстро откенселить 5P в 5S в вифф . Не получится =)

Ответить