Вопросы для pro.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Вопросы для pro.

Сообщение Alex♪ » 27 июл 2006, 10:56

Я на днях заговаривал с Валенном, и он тоже не знал, оба полагаем, что в Росси не кто не знает…
Но всё же..

В гг существуют четыре вида блока

* Обычный
* Джастдефенд
* Блок с 4+PK
* И Блок с 4+PK+ джасдефенд

Что это такое и как они делаются, с каким таймингом не будут это и так все должны знать.

Итак, ряд вопросов:

1) Простой блок - это гард, это не возможность блочить ряд вещей в воздухе, это + на блоке, это все что есть в гг будет у тебя на блоке.
2) Джастдефенд - он снимает накопления гарда вроде как.. при джаст дефенде удара он снимает весь гард или только частично?? Снимает ли он + на блоке?? Если да то, в каком соотношение? Весь или частично?
3) Блок с 4+PK – по идеи он просто отталкивает атакующего оппонента от тебя, и тратиться теншен и точно но ли не копится гард? Не понятно снимает ли он + на блоке или нет??
4) И Блок с 4+PK+ джасдефенд это самый задротный блок из каких либо вообще существующих во всех файтингах )
Он очень далеко отталкивает от вас атакующих оппонентов
Он точно не тратить теншен, как при обычном 4+PK, но тратит, и сколько тратит не понятно?? Снимает этот блок + на блоке? Гард опять же вроде как не копиться…

Это про блоки…


Теперь про ипасбл даст )

Как точно делается ипасбл даст из двух дастов? Типа у SO и SL вроде у Те и OS
D+j9d,j.c.d комбинация такая
Или d+j9,d,d+dash
Но как они точно стабильно делаться? Кто ни будь, знает?
Я точно знаю, что вопрос не в скорости нажатии, а в тайминге нажатия вот путём таких нажатий ) у сола можно сделать
D,j9,d,d,d,d,j.c.d…

Третий вопрос:
Все, наверное, знают, что у чипа можно делать зависание путём кенсела ноги air 2k
Реально много раз получалось это делать на других чарах, КАК? =)
Как с помощь FD зависать воздухе?

Всё наверное =)

Просьба тут не флудить всяких там, а может быть, а бла бла бла )
Чисто по теме.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 27 июл 2006, 11:23

и точно но ли не копится гард?
Нет ну это точно...
4) И Блок с 4+PK+ джасдефенд это самый задротный блок из каких либо вообще существующих во всех файтингах )
Честно говоря не уверен что такое вообще есть.

Вообщем лично меня в первую очередь наверно интересует на сколько быстро перс выходит из блок стана при ЖД %))) Поскольку точной фрейм даты нигде на эту тему пока не видел...

В Гароу и ЦвС2 это где то всего 3-4 фрейма, + возможность кенселить ЖД в суперы.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 27 июл 2006, 11:47

Вообщем лично меня в первую очередь наверно интересует на сколько быстро перс выходит из блок стана при ЖД %))) Поскольку точной фрейм даты нигде на эту тему пока не видел...
Я вчера тистирол в гг
Так вот комп! Он очень умный, он, как правило, джастит только те удары, что несут + на блок 8) простые почти не джастит…
Честно говоря не уверен что такое вообще есть.
Ну, может, случилось чудо, и кто то сам тестировал =)))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 27 июл 2006, 11:55

2) Джастдефенд - он снимает накопления гарда вроде как.. при джаст дефенде удара он снимает весь гард или только частично?? Снимает ли он + на блоке?? Если да то, в каком соотношение? Весь или частично?
Либо больший "-" на блоке, либо снимает минус, по личным ощущениям, на джаст дефенде исчезает примерно 5 кадров блокстана. Например, Пайл Банкер Слеера джаст дефенденый(почти кончиком тебя долбануло) позволяет, например, Солу, добежать и сделать командный бросок.
3) Блок с 4+PK – по идеи он просто отталкивает атакующего оппонента от тебя, и тратиться теншен и точно но ли не копится гард? Не понятно снимает ли он + на блоке или нет??
Наоборот, блокстан дольше. Например, ПБ Слеера наказать становится сложнее.
4) И Блок с 4+PK+ джасдефенд это самый задротный блок из каких либо вообще существующих во всех файтингах )
Он очень далеко отталкивает от вас атакующих оппонентов
Он точно не тратить теншен, как при обычном 4+PK, но тратит, и сколько тратит не понятно?? Снимает этот блок + на блоке? Гард опять же вроде как не копиться…
Гард не копится, из-за особенностей Фаутлусс Дефенда, он не дает гарду копиться, сей блок имхо, точно не может снимать +, но сильно снижает блокстан из-за ФД :=)

P.S а перри видом блока лично у Джем не считается ?:-)
Я точно знаю, что вопрос не в скорости нажатии, а в тайминге нажатия вот путём таких нажатий ) у сола можно сделать
D,j9,d,d,d,d,j.c.d…
У меня тоже однажды так было, насколько я понимаю, там тайминг 1-2 фрейма на каждый удар, прыгать надо сразу с дастом, в момент джамп кансела еще раз бить дастом и тд...
и OS
А помоему это нереально, даже в простой D - комбе нереально(имхо) впихнуть два даста. У Кая например, импоссибл даст есть с двумя ХСами, но их и так пропихать можно.

Sava
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 12:00
Карточка игрока: Sava
Откуда: Киев

Сообщение Sava » 27 июл 2006, 12:09

Как точно делается ипасбл даст из двух дастов? Типа у SO и SL вроде у Те и OS
D+j9d,j.c.d комбинация такая
Или d+j9,d,d+dash
Но как они точно стабильно делаться? Кто ни будь, знает?
Я точно знаю, что вопрос не в скорости нажатии, а в тайминге нажатия вот путём таких нажатий ) у сола можно сделать
D,j9,d,d,d,d,j.c.d…
Весь секрет как мне видится именно в том что удары кенселятся когда ты в режиме Homing Jump (и когда жмёшь вверх!) Все знают что в режиме полёта за тушкой ты можешь управлять своим телом, но когда жмёшь на выбор 7 or 8 or 9 (до того как покраснел экран!) удары кенселятся один в другой. Тоесть сначала можно жать на реакции (когда видишь что первый даст попал сразу жмёшь второй) потом запоминается тайминг и уже кенселишь не то что видишь а примерно через промежуток после того как нажал саму кнопку.
Где-то так

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 27 июл 2006, 12:24

Sava... ты сам это пробывал делать ? Там тайминг ппц :=)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 27 июл 2006, 12:34

Либо больший "-" на блоке, либо снимает минус, по личным ощущениям, на джаст дефенде исчезает примерно 5 кадров блокстана. Например, Пайл Банкер Слеера джаст дефенденый(почти кончиком тебя долбануло) позволяет, например, Солу, добежать и сделать командный бросок.
Я тебя новерное удивлю ))

у Pile Bunker обратное рекавори 33 фрейма, а на боке он даёт -17, то в репу сразу в любой ситуации.
Гард не копится, из-за особенностей Фаутлусс Дефенда, он не дает гарду копиться, сей блок имхо, точно не может снимать +, но сильно снижает блокстан из-за ФД :=)
Ты проверял? ты знаешь, сколько расходуется теншена?
У меня тоже однажды так было, насколько я понимаю, там тайминг 1-2 фрейма на каждый удар, прыгать надо сразу с дастом, в момент джамп кансела еще раз бить дастом и тд...
Слушай у меня есть видео, я знаю.. я отлично знаю, как это выглядит даже могу сделать.. я спрашивал, как это стабильно делать..

Я же сказал в этой теме доводы и ааа эээ не нужны.
Тут факты нужны.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 27 июл 2006, 12:47

у Pile Bunker обратное рекавори 33 фрейма, а на боке он даёт -17, то в репу сразу в любой ситуации.
У меня знакомый за Слеера играет :-) Он иногда(если совсем кончиком попадал) успевал уходить, и я виффлся.
Ладно, другой пример :-) если скажем, слеер делает свой денди степ с фоллоуапами через слеши, Потёмыч, если отджаст дефендит второй удар(еще лучше оба, но обязательно только второй) успевает выхватить дедулю раньше, чем тот может прыгнуть\бекдеш сделать. На кадр примерно раньше :-)
Можно за пример взять Джем и Кая.
Кая делает подкат на максимальной дальности, Джем сидит оба удара в блокстане. Если же она отджаст дефендит первый хит, то второй удар она сможет запперить, сделать ФД(сбросить анимацию перри) и "-" там явно будет больше 30+ =)))
Без JD это невозможно даже теоретически.
Ты проверял? ты знаешь, сколько расходуется теншена?
Теншен расходуется в зависимости от удара, у меня есть одна теория на этот счет, но пока я её не проверю, ничего предпологать не буду. Сегодня посмотрю, напишу, если это реально так... А вообще странно, что об этом до сих пор не написано, например, на Роман Канселе, нужная ведь(впринцепе :-) ) инфа =)
Джастдефенд + фд действительно существует, и судя по тому что я увидел, минус на таком блоке с Пуйл Бункера вместо 17 будет 15-16, т.е. почти как на обычном блоке, чуть-чуть подольше стоишь. На джасте где "-" с ПБ равен почти 21-23, я не замерял(пока, но могу замерить, не сложно), но то что с JD реально меньше стоишь в блокстанах - факт.

Ну и отдельный пример это Робо-кай, сей чувак может спокойно юзать FD + just defend, благо теньши с этого он ДОХРЕНА получает :-\

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 27 июл 2006, 13:15

Ладно, другой пример :-) если скажем, слеер делает свой денди степ с фоллоуапами через слеши, Потёмыч, если отджаст дефендит второй удар(еще лучше оба, но обязательно только второй) успевает выхватить дедулю раньше, чем тот может прыгнуть\бекдеш сделать. На кадр примерно раньше :-)
Потому что второй s даёт на блоке +3 это много!
И сколько скосит джаст дефенд? ВОТ ЧТО ИНТЕРИСУЕТ ))) что джаст дефенд снимает + с блока это мы и без тебя знаем ))) нас интересует на сколько он снимает )
Теншен расходуется в зависимости от удара
Это тоже понятно ))))) лол
Сколько расходуются теншена при джастдефенд + 4pk )))

Sava
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 12:00
Карточка игрока: Sava
Откуда: Киев

Сообщение Sava » 27 июл 2006, 13:58

Sava... ты сам это пробывал делать ? Там тайминг ппц :=)
Что значит ппц?

Я не описывал других персов? это только рассуждения по SO.
Или d+j9,d,d+dash
Это + Даст луп я делал в #R. нет оснований предполагать что что-то изменилось в /.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 27 июл 2006, 13:59

Короче! Весь вопрос данной темы в том вопервых подчиняется ли ЖД в ГГ правилам блок стана(от разных ударов и разный по времени блок стан) и если подчиняется то на сколько кадров ЖД уменьшает блок стан после ударов.

Есть ещё второй вариант. Что ЖД в ГГ как допустим Перри в СФ3 вообще не подчиняется правилам блок стана, и блок стан при ЖД вообще одинаковый и не зависи от того какой именно удар вы ЖД. То есть что это был ПБ Слееровский что Соловский панч время блок стана при ЖД этих ударов одинаковое...

Так вот вопрос в том как ЖД работает в ГГ на самом деле?! И пожалуста с фрейм датой.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 27 июл 2006, 14:38

Теперь про ипасбл даст )
d,9,или 9,9 D.... смысл в том что надо попасть 29 фрейм тама еще пузыри появлятца начинают))поСле етого рекавери нет 48 фреймов(вроде так)
(вроде так)можно делать с фд) но мя не умеет(
) И Блок с 4+PK+ джасдефенд это самый задротный блок из каких либо вообще существующих во всех файтингах )
Он очень далеко отталкивает от вас атакующих оппонентов
Он точно не тратить теншен, как при обычном 4+PK, но тратит, и сколько тратит не понятно?? Снимает этот блок + на блоке? Гард опять же вроде как не копиться…
Такого блока нет))) вроде.... зайди в тренинг и посмотри полоску гвард реактион)))
Третий вопрос:
Все, наверное, знают, что у чипа можно делать зависание путём кенсела ноги air 2k
Реально много раз получалось это делать на других чарах, КАК? =)
Как с помощь FD зависать воздухе?
Ино канcел Даста,и вроде одного из падений
Фауст 2К
Может,но не уверен Май 2ХС
На самом деле консилиться все токо делать надо быстро но толку мало))) Джонни например если сконсилить даст говорит что ему побоку))))
Кстати там возможно уменьшение вулнеребл бокса но ето мои догадки)
Чтоб держаться в воздухе надо бысро делать пример фауст может почти весь екран пролететь задом)))

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 27 июл 2006, 14:56

Разговаривали они с Валеном, лол %)) Ламосы, блин %)) Отвечаю
1. По блокам (в скобках фреймы для воздушных блоков)
а) обычный блок - среднее отталкивание, накопление гвард-лвла, стандартный блок стан, получение дамага по блоку от спец ударов и суперов, то есть разный для разных лвлов ударов
1 лвл - 9 фреймов (10 фреймов)
2 лвл - 11 фреймов (12 фреймов)
3 лвл - 13 фреймов (14 фреймов)
4 лвл - 16 фреймов (17 фреймов)
5 лвл - 18 фреймов (23 фрейма)
б) Инстант блок (джаст дефенд) - малое отталкивание, накопление гвард-лвла, пониженный блок стан, получение дамага по блоку от спец ударов и суперов
1 лвл - 7 фреймов (4 фрейма)
2 лвл - 8 фреймов (6 фреймов)
3 лвл - 10 фреймов (8 фреймов)
4 лвл - 12 фреймов (10 фреймов)
5 лвл - 14 фреймов (12 фреймов)
в) ФД (фолтлесс дефенс, оно же зеленый блок) - сильное отталкивание, отсутствие накопления гвард-лвла, отсутствие урона от спец ударов и суперов, повышенный блок стан, расход теншна
1 лвл - 11 фреймов (12 фреймов)
2 лвл - 13 фреймов (15 фреймов)
3 лвл - 16 фреймов (18 фреймов)
4 лвл - 19 фреймов (24 фрейма)
5 лвл - 21 фрейм (27 фреймов)
г) Инстант + ФД, сильное отталкивание, стандартный блок стан, отсутствие дамага от спецов и суперов, расход теншна, отсутствие накопление гвард-лвла

2. По импосибл дасту
Первые 25 фреймов после попадания даста имеют неограниченный джамп кансел, то есть до появления красного фона экрана, также попадание по врагу в этот момент дают дополнительно 48 фреймов, в которые враг не может рекаверится. Поэтому двойной даст с сохранением возможности последующего джапм кансела выполним только на тех персонажах у которых воздушный даст джапм канселится в обычных условиях.

3. Это опшн-селект для прерывания анимации удара, у Чипа он выполняется таким образом потому что анимация 2к останавливает горизонтальное перемещение Чипа, также подобный эффект наблюдается у Фауста и Потемкина, у остальных чаров я что-то не припомню подобных ударов, у них сохраняется горизонтальный вектор перемещения, поэтому зависать с помощью опшн-селекта прерывания не получится.
Ишшо вопросы у ламосов? %))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 27 июл 2006, 15:05

Фроз, респект :-)

Посмотрел насчет отжирания теньши, зависит точно от того, сколько TG делает удар, дальше там идет похоже хитрая формула(потому что снимается явно больше, чем удар дает :-)) ), которую я не знаю, и вычислить ТОЧНОЕ кол-во отжираемой теньши с фаутлусса потому не могу. :-\

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 27 июл 2006, 15:35

Зависит от лвла удара, от дамага удара, от теншна удара

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 27 июл 2006, 15:47

Такого блока нет))) вроде.... зайди в тренинг и посмотри полоску гвард реактион)))
Есть, инст.+fd

2 Фро
хуя 8) пост #13 ты где это взял? )))
/me пошёл зачитываться ))
Почему я обсуждал это именно с Вленном?
Потому что он играл и в гароу и в cvs2 и чётко знает что такое джастдефенс )
А поскольку ты вообще эту технику не юзаешь ))) я и не стал беспокоить ваше тигриное сиятельство =))

Добавлено через 10 минут(ы)
2. По импосибл дасту
Первые 25 фреймов после попадания даста имеют неограниченный джамп кансел, то есть до появления красного фона экрана, также попадание по врагу в этот момент дают дополнительно 48 фреймов, в которые враг не может рекаверится. Поэтому двойной даст с сохранением возможности последующего джапм кансела выполним только на тех персонажах у которых воздушный даст джапм канселится в обычных условиях.
ох, я правильно понял, что в 25 кадров нужно два раз дастом попасть? Что бы получить, что я хочу )
3. Это опшн-селект для прерывания анимации удара, у Чипа он выполняется таким образом потому что анимация 2к останавливает горизонтальное перемещение Чипа, также подобный эффект наблюдается у Фауста и Потемкина, у остальных чаров я что-то не припомню подобных ударов, у них сохраняется горизонтальный вектор перемещения, поэтому зависать с помощью опшн-селекта прерывания не получится.
Речь идёт не о ино чипах и фаустах )))))
Речь идет что можно как то фотлосом замедлять прыжок и вообще почти на месте висеть )

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 27 июл 2006, 15:54

Не юзаю потому, что в случае с Те это практически не нужно, наоборот большую часть стрингов Те должен блочить обычным блоком, очень редко фолтлесс, иногда инстант, ты просто не замечал, когда я это вставляю
Да, ты правильно понял, в первые 25 фреймов 2 раза
Вот я и написал как это делается, через кансел анимации удара, изменяющего горизонтальный вектор движения.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 27 июл 2006, 16:11

Кстати, Фрозенхарт, у тебя нет такой же таблички, но с хитстаном(простым и в контер) ?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 27 июл 2006, 16:12

В следующий раз надо тему называть не "вопросы для про", а "Фроз, расскажи о <название_интересующей_весчи>" =))))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 27 июл 2006, 16:30

У меня все есть %))
Хитстан для попавших ударов
Первая колонка оппонент стоит, вторая сидит, третья в воздухе
1 лвл - 10 фреймов, 10 фреймов, 10 фреймов
2 лвл - 12 фреймов, 13 фреймов, 12 фреймов
3 лвл - 14 фреймов, 15 фреймов, 14 фреймов
4 лвл - 17 фреймов, 18 фреймов, 16 фреймов
5 лвл - 19 фреймов, 20 фреймов, 18 фреймов

Каунтер хиты добавляют несколько фреймов к стану
Первая колонка наземный каунтер, вторая воздушный
1 лвл - +0 фреймов, +6 фреймов
2 лвл - +2 фрейма, +9 фреймов
3 лвл - +4 фрейма, +16 фреймов
4 лвл - +8 фреймов, +18 фреймов
5 лвл - +12 фреймов, +22 фрейма (насчет 22 фреймов не уверен, просто не помню точно)

Может вам еще и формулу расчета введения в состояние диззи написать? %))

Добавлено через 01 минут(ы)
RoBoBOBR писал(а):В следующий раз надо тему называть не "вопросы для про", а "Фроз, расскажи о <название_интересующей_весчи>" =))))
Жжошь %))

Закрыто