Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
на дефолтном теоретически можно играть, но у меня не получилось. Слишком чувствительные стики для меня, а там удары разные зависят от кнопка + движение стика с определенной резкостью и силой. У меня всегда максимальное и самое резкое выходит(((
Icons: Combat Arena - не Smashом единым
Добавлено: 28 июн 2018, 09:51
Ranmaru Rei
Icons - это проект от разработчиков мода Project M для Super Smash Bros Brawl. Они полностью перелопатили тогда баланс игры в своём моде, сделав её ближе к Melee. Баланс они сделали настолько лучше, что мод даже вытеснил оригинал на турнирах. Однако, Nintendo это не нравилось, поэтому они пригрозили им судами, в результате работа над модом свернулась (там у них перед этим активна велась работа над 4 новыми персами, Наклза почти закончили). Короче, они решили делать свою собственную игру, а не модить чужую за бесплатно.
Icons - это попытка сделать платформ-файтер, заточенный на соревновательную сцену, а не казуалов. В принципе, этот проект далеко не первый в своей области. Есть, к примеру, Rivals of Aether... ммм... В отличие от RoA, Icons меньше стремится к оригинальности и старается быть ближе к Смэшу. Это даже чувствуется в персонажах: Kidd - явный клон Fox'а, Zhurong - Marth'а, Ashani - Cpt. Falcon'а. В принципе, может это и неплохо.
Игра уже некоторое весьма продолжительное время находится в состоянии закрытого бета-теста, так что у разрабов есть представление о том, какая аудитория у них будет.
Главной проблемой их игры, я вижу то, как они решили защитить её. Игра требует постоянного подключения к интернету. Она будет постоянно связываться с серверами. Это защита от взлома, борьба с читерами, хакерами и рейдж-квиттерами. В принципе, звучит не так уж и плохо, если не один момент. У них пока есть сервера только в Штатах, так что игра, по крайней мере, сейчас доступна только для обитателей Северной Америки. И судя по всему, они не сразу откроют сервера для других регионов. То есть, не факт, что 12 июля кому-то из России (просто в качестве примера) удастся поиграть в игру, если захочется.
----------------------------------
Я в Rivals of Aether и Brawlout играю на клаве. И в Icons буду на клаве играть. Мне норм.
Играть в Smash на джойстике действительно ад. Проблема с 3 типами атак:
Smash Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо одновременно сдвинуть стик и нажать кнопку атаки. То есть, Forward Smash (FSmash) будет 6+A. В SSB4 и SSBU есть шорткат для Smash Attack - A+B, то есть при прожатии A+B с направлением гарантировано будет Smash Attack. B RoA и Icons под Smash Attack'и отведена отдельная кнопка. Плюс, ещё можно использовать C-Stick (правый стик) для этого, настроенный как Smash Stick.
Tilt Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо сперва сдвинуть стик, затем нажать кнопку атаки. То есть, Forward Tilt (Ftilt) будет [6]+A.
Dash Attack - атака во время бега.
В чём проблема - разница между ходьбой и бегом зависит от того, насколько сильно сдвинут стик. Сдвинешь недостаточно будет ходьба, сдвинешь слишком сильно будет бег. Соответственно, велик шанс вместо FTilt'а сделать удар с разбегу. Вообще, здесь есть костыли:
Во-первых, можно в настройках, отключить Tap Jump. То есть с отключением при сдвиге стика вверх персонаж перестанет прыгать и прыжки будут возможны только на отдельную кнопку. Суть, что для ходьбы после этого можно будет прожимать диагональ, то есть F-Tilt'а можно жать [9]+A. И это будет гарантированно Tilt, а не удар с разбегу. Помимо прочего, отключение Tap Jump делает возможным UTilt без C-Stick'а.
Во-вторых, если сдвинуть стик, одновременно прожав его, то опять-таки как с диагоналями, будет гарантировано ходьба, а значит FTilt, а не удар с разбегу.
B-третьих, можно FTilt делать моушеном шорюкена, то есть 236A, но это не так хорошо работает на платформах.