Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 08 ноя 2017, 16:18

Offtop
Вот мне сейчас фрагмент из гайда (не по индже) вспомнился: "фронтдэш назад и бэкдэш вперёд".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение JTF » 13 ноя 2017, 18:22

Я только для рестенда юзал, и не часто. А ну да, как антибрейкер. Но тут не рвутся броски кстати. Так что рестенд отлетает)))

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Anntar » 13 ноя 2017, 18:24

JTF писал(а): 13 ноя 2017, 18:22Но тут не рвутся броски кстати.
В инже как и в МКХ стартап броска 10 фреймов. Их рву только я, на реакцию.
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 13 ноя 2017, 18:26

JTF писал(а): 13 ноя 2017, 18:22Но тут не рвутся броски кстати. Так что рестенд отлетает)))
Дак рестенд делался за метрбёрн броска ведь, а не для того, чтобы его рвали. Бтв, частенько вижу, чтобы игроки рвали бросочки в Индже2, но это, наверное, предикт.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Anntar
Убийца королей
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
Карточка игрока: Anntar
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Anntar » 13 ноя 2017, 18:38

MeetDeadMan, если отбросить дурачество, то 10 фреймовый бросок на реакцию даже джедай не порвет. Только на предикте это делается.
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение JTF » 13 ноя 2017, 18:51

MeetDeadMan
Ну я имел ввиду не рвутся за метр теми, кто делает. Неправильно слово подобрал может.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 13 ноя 2017, 18:56

Единого мнения тут, как ни странно, нет даже среди про. Кто-то говорит, что нельзя, кто-то, что можно, но сложно. Я уже не раз писал, что сама скорость анимации не так сильно влияет на возможность реакции на нее. Например в случае с броском также влияет то с какого фрейма анимация становится очевидна, насколько анимация броска похожа на другие удары, какое окно для собственно разрыва броска после окончания анимации (бросок может быть 5 фреймов, а окно для разрыва 30 фреймов) и так далее.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 13 ноя 2017, 19:02

Anntar писал(а): 13 ноя 2017, 18:38если отбросить дурачество, то 10 фреймовый бросок на реакцию даже джедай не порвет. Только на предикте это делается.
Тут сложно. Я СЛИШКОМ часто видел, как рвутся броски. Это какое-то нереально джейдайство.
JTF писал(а): 13 ноя 2017, 18:51Ну я имел ввиду не рвутся за метр теми, кто делает. Неправильно слово подобрал может.
Да мне бы и свичсайда хватило, после кроссапа в углу, например, снова кинуть в угол. Или после д1 в хит на выпрыжке, который не успеваешь продолжить - на бросочек можно было бы поймать и оставить в углу.
Вот, кстати, согласен с Belial, ведь 10 фреймов, это я так понимаю, стартап, а есть еще окно для разрыва и хз что еще.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 13 ноя 2017, 19:16

Вот о чём можно печатать на этом форуме если вопросы, ответы на которые были известны ещё в 2013м, всё ещё мусолят здесь.
Ну, ладно уж казуалы которым объяснять безполезно, но игрок который считается всеми уважаемым и тем, кого действительно надо слушать - ходит и спрашивает мнения "про" по всему миру. Сюда просто зайти адский ад.
Белиал, у тебя есть Напьер - проверьте, потому что уже должно быть стыдно! И закройте этот вопрос раз и навсегда. Я проверял это с Ларом в первой части после МФА 2013 и молнии и не молнии и ДК и броски и видно ли 25 фреймов мы тоже проверяли.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 13 ноя 2017, 19:21

Соник Фокс говорил, что рвет броски на реакцию. Не думаю, что он будет врать
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение BioLogIn » 14 ноя 2017, 00:18

Belial
Переход на персоналии. Устное предупреждение.

Для модератора и, тем более, по отношению к пользователю, висящего "в предбаннике", такие мелкие провокации совершенно неуместны. Пока правила такие и модерация такия, как есть - будь добр, чуть лучше сдерживай своего внутреннего трололорда.

Brand
Обсуждение персоналий, флейм. Устное предупреждение. Не было бы выше Белиала - была бы карточка в общем-то.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 16 ноя 2017, 20:09

Мацаны, а я чот не пойму. Почему некоторые интерактивые взырваются, а некоторые не могу? Например во дворе лечебницы Аркэм в правом углу - обычно просто отпрыгивает, а ее еще вроде взорвать можно. Что я не так делаю?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 16 ноя 2017, 21:21

MeetDeadMan Так там вниз+интеракт, чтоб взорвать и просто интеракт, чтоб прыгать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 16 ноя 2017, 21:51

Belial жал, что-то не выходит. А все "ловкачи" могу взрывать?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 16 ноя 2017, 22:19

MeetDeadMan Да, все.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 17 ноя 2017, 03:36

Разобрался. Вниз надо держать, а не нажимать
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Tarot » 17 ноя 2017, 05:01

Мне вдруг стало интересно, с какой целью НРС пихает инпуты направлений в стринги? Я понимаю что они необходимы в начале стринга, от этого зависит первый мув, а от него далее уже в какие стринги его можно продолжить. Также, я допускаю определенную логичность инпутов типа 22u3/22d3 Хеллбоя как выбор из oверхед/лоу, хотя на мой взгляд, ничто не мешало сделать их 223 и 221. И мне совсем не понятны случаи когда стринг только один, без вариантов но в нем все равно есть инпуты направлений, типа 11f2 того же Хеллбоя.
Я не очень опытный в файтанах, может быть это какая то давняя традиция? Или это традиция конкретно НРС? Просто на мой взгляд, как новичка, такие инпуты только усложняют управление, повышают порог вхождения и ничего не дают взамен. Или есть в этом какой то смысл?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 17 ноя 2017, 10:29

Tarot
Мне это ещё с девятки интересно. Но цензурного ответа на этот вопрос я пока не нашёл.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение JTF » 17 ноя 2017, 11:31

Tarot
Типа это регулирует баланс ещё, я слышал мнение. :D Типа на сильные опции повесить инпут посложней, и опция уже не такая поломанная. Классная ведь идея, ты чего? :D
По мне, это дичь конечно лютая.
В командниках нужно добавить ещё одно направление: dbfu2, например. А нет, найдутся хитрицы которые круги будут делать. Лучше: dfbu2.

Типа есть файтаны, где все сложней, но это не аргумент для меня лично. Всегда можно найти вариант, где ещё хуже.

По мне, хотите становления новых хороших игроков: сделайте нормальный тренинг-мод (он до сих пор говно субъективно) и инпуты.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 17 ноя 2017, 12:33

Слава Богу НРС не страдают усложнением инпута с целью баланса. Подобным бредом страдали namco и как по мне, очень зря.
Хотя ввод ТП d/u всегда меня раздражал.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить