- Offtop
- Вот мне сейчас фрагмент из гайда (не по индже) вспомнился: "фронтдэш назад и бэкдэш вперёд".
Injustice 2: Гайд по механике игры
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Я только для рестенда юзал, и не часто. А ну да, как антибрейкер. Но тут не рвутся броски кстати. Так что рестенд отлетает)))
- Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
В инже как и в МКХ стартап броска 10 фреймов. Их рву только я, на реакцию.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Дак рестенд делался за метрбёрн броска ведь, а не для того, чтобы его рвали. Бтв, частенько вижу, чтобы игроки рвали бросочки в Индже2, но это, наверное, предикт.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
MeetDeadMan, если отбросить дурачество, то 10 фреймовый бросок на реакцию даже джедай не порвет. Только на предикте это делается.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
MeetDeadMan
Ну я имел ввиду не рвутся за метр теми, кто делает. Неправильно слово подобрал может.
Ну я имел ввиду не рвутся за метр теми, кто делает. Неправильно слово подобрал может.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Единого мнения тут, как ни странно, нет даже среди про. Кто-то говорит, что нельзя, кто-то, что можно, но сложно. Я уже не раз писал, что сама скорость анимации не так сильно влияет на возможность реакции на нее. Например в случае с броском также влияет то с какого фрейма анимация становится очевидна, насколько анимация броска похожа на другие удары, какое окно для собственно разрыва броска после окончания анимации (бросок может быть 5 фреймов, а окно для разрыва 30 фреймов) и так далее.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Тут сложно. Я СЛИШКОМ часто видел, как рвутся броски. Это какое-то нереально джейдайство.
Да мне бы и свичсайда хватило, после кроссапа в углу, например, снова кинуть в угол. Или после д1 в хит на выпрыжке, который не успеваешь продолжить - на бросочек можно было бы поймать и оставить в углу.
Вот, кстати, согласен с Belial, ведь 10 фреймов, это я так понимаю, стартап, а есть еще окно для разрыва и хз что еще.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Вот о чём можно печатать на этом форуме если вопросы, ответы на которые были известны ещё в 2013м, всё ещё мусолят здесь.
Ну, ладно уж казуалы которым объяснять безполезно, но игрок который считается всеми уважаемым и тем, кого действительно надо слушать - ходит и спрашивает мнения "про" по всему миру. Сюда просто зайти адский ад.
Белиал, у тебя есть Напьер - проверьте, потому что уже должно быть стыдно! И закройте этот вопрос раз и навсегда. Я проверял это с Ларом в первой части после МФА 2013 и молнии и не молнии и ДК и броски и видно ли 25 фреймов мы тоже проверяли.
Ну, ладно уж казуалы которым объяснять безполезно, но игрок который считается всеми уважаемым и тем, кого действительно надо слушать - ходит и спрашивает мнения "про" по всему миру. Сюда просто зайти адский ад.
Белиал, у тебя есть Напьер - проверьте, потому что уже должно быть стыдно! И закройте этот вопрос раз и навсегда. Я проверял это с Ларом в первой части после МФА 2013 и молнии и не молнии и ДК и броски и видно ли 25 фреймов мы тоже проверяли.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Соник Фокс говорил, что рвет броски на реакцию. Не думаю, что он будет врать
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Belial
Переход на персоналии. Устное предупреждение.
Для модератора и, тем более, по отношению к пользователю, висящего "в предбаннике", такие мелкие провокации совершенно неуместны. Пока правила такие и модерация такия, как есть - будь добр, чуть лучше сдерживай своего внутреннего трололорда.
Brand
Обсуждение персоналий, флейм. Устное предупреждение. Не было бы выше Белиала - была бы карточка в общем-то.
Переход на персоналии. Устное предупреждение.
Для модератора и, тем более, по отношению к пользователю, висящего "в предбаннике", такие мелкие провокации совершенно неуместны. Пока правила такие и модерация такия, как есть - будь добр, чуть лучше сдерживай своего внутреннего трололорда.
Brand
Обсуждение персоналий, флейм. Устное предупреждение. Не было бы выше Белиала - была бы карточка в общем-то.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Мацаны, а я чот не пойму. Почему некоторые интерактивые взырваются, а некоторые не могу? Например во дворе лечебницы Аркэм в правом углу - обычно просто отпрыгивает, а ее еще вроде взорвать можно. Что я не так делаю?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
MeetDeadMan Так там вниз+интеракт, чтоб взорвать и просто интеракт, чтоб прыгать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Belial жал, что-то не выходит. А все "ловкачи" могу взрывать?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
MeetDeadMan Да, все.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Разобрался. Вниз надо держать, а не нажимать
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Tarot
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
- Карточка игрока: Tarot
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Мне вдруг стало интересно, с какой целью НРС пихает инпуты направлений в стринги? Я понимаю что они необходимы в начале стринга, от этого зависит первый мув, а от него далее уже в какие стринги его можно продолжить. Также, я допускаю определенную логичность инпутов типа 22u3/22d3 Хеллбоя как выбор из oверхед/лоу, хотя на мой взгляд, ничто не мешало сделать их 223 и 221. И мне совсем не понятны случаи когда стринг только один, без вариантов но в нем все равно есть инпуты направлений, типа 11f2 того же Хеллбоя.
Я не очень опытный в файтанах, может быть это какая то давняя традиция? Или это традиция конкретно НРС? Просто на мой взгляд, как новичка, такие инпуты только усложняют управление, повышают порог вхождения и ничего не дают взамен. Или есть в этом какой то смысл?
Я не очень опытный в файтанах, может быть это какая то давняя традиция? Или это традиция конкретно НРС? Просто на мой взгляд, как новичка, такие инпуты только усложняют управление, повышают порог вхождения и ничего не дают взамен. Или есть в этом какой то смысл?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Tarot
Мне это ещё с девятки интересно. Но цензурного ответа на этот вопрос я пока не нашёл.
Мне это ещё с девятки интересно. Но цензурного ответа на этот вопрос я пока не нашёл.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Tarot
Типа это регулирует баланс ещё, я слышал мнение. Типа на сильные опции повесить инпут посложней, и опция уже не такая поломанная. Классная ведь идея, ты чего?
По мне, это дичь конечно лютая.
В командниках нужно добавить ещё одно направление: dbfu2, например. А нет, найдутся хитрицы которые круги будут делать. Лучше: dfbu2.
Типа есть файтаны, где все сложней, но это не аргумент для меня лично. Всегда можно найти вариант, где ещё хуже.
По мне, хотите становления новых хороших игроков: сделайте нормальный тренинг-мод (он до сих пор говно субъективно) и инпуты.
Типа это регулирует баланс ещё, я слышал мнение. Типа на сильные опции повесить инпут посложней, и опция уже не такая поломанная. Классная ведь идея, ты чего?
По мне, это дичь конечно лютая.
В командниках нужно добавить ещё одно направление: dbfu2, например. А нет, найдутся хитрицы которые круги будут делать. Лучше: dfbu2.
Типа есть файтаны, где все сложней, но это не аргумент для меня лично. Всегда можно найти вариант, где ещё хуже.
По мне, хотите становления новых хороших игроков: сделайте нормальный тренинг-мод (он до сих пор говно субъективно) и инпуты.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Слава Богу НРС не страдают усложнением инпута с целью баланса. Подобным бредом страдали namco и как по мне, очень зря.
Хотя ввод ТП d/u всегда меня раздражал.
Хотя ввод ТП d/u всегда меня раздражал.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.