ГГ. Сложность адаптации.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Чем тебе не метод игры. Если выход именно стабильный, то он должен быть ненаказуемым. Ну и юзай себе. Вален в свое время рулил все киевское комьюнити практически через блок и ПБ-луп.А кто-то дрочит комбы, ищет два-три стабильных выхода на них и считает что ему этого достаточно
Назови абьюзную и бесполезную опцию, как такое вообще может быть? Или опция полезная, или ее почти не юзают ))Давно мучает вопрос - почему в разнообразных файтингах существуют разнообразные бесполезные, абьюзные опции?
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
можно говорить не о полезности, а о цене применения в игровой ситуации. Ещеkonten писал(а):Интересный, местами, тред. Возможно, оффтоп, но все же. Давно мучает вопрос - почему в разнообразных файтингах существуют разнообразные бесполезные, абьюзные опции? Сложность просчитать баланс или свобода творчества для юзеров? Типа, каждому свое, а свое не каждому?
Как думаете?
применимость часто со временем переоценивается, на это влияет, кроме находчивости
игроков еще и периодический апдейт дисциплины разработчиками.
По поводу адаптации, я думаю так. Если игрок - хороший, то он должен максимально
контролировать ситуацию. Его тактика должна позволять это делать. Т.е в его
игре должен быть хитдетект и хотябы одна сэйфовая опция на него. Если его тактика может реализовать "хитдетект-> сэйф-> хитдетект-> сэйф->..., то ему не надо переключаться между "опытный противник"-"нуп", он имеет базовый инструмент, чтобы перекрыть ожидаемые опции, когда он этого захочет. Японцы помоему так и играют ,и им неважно с кем.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Ссори за Оффтоп, но...
ЗЫ: Ещё раз призываю всех не использовать в своих доводах частные случаи с частными игроками местного разлива.
Да ладно... Я умел делать все решабельные техники которые были у Слеера в Р и все их использовал, моя игра строилась не на блоке и ПБ лупе, а больше на БДЦ и хай/лоу/укус миксапах, и на хит конфёрме в обороне. Во всяком случае в Р. Ну а в Слеше, у СЛ походу ничего особо решабельного кроме ПБ лупа и не осталось, и там уже сам бог велел.Чем тебе не метод игры. Если выход именно стабильный, то он должен быть ненаказуемым. Ну и юзай себе. Вален в свое время рулил все киевское комьюнити практически через блок и ПБ-луп.
ЗЫ: Ещё раз призываю всех не использовать в своих доводах частные случаи с частными игроками местного разлива.
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
2Valen
Я в релоад всего на двух чемпах был, потому не знаю. Помню как раз по слешу, да и плохого ничего не говорю же Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
Я в релоад всего на двух чемпах был, потому не знаю. Помню как раз по слешу, да и плохого ничего не говорю же Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Согласен, больше 3х опций, и не надо %))))Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Конечно не надо. Особенно если твоя цель завалить нубокомьюнити Только вот для победы там где играют чемпионы твои три опции тебе и из группы выйти не позволят.Valen писал(а):Согласен, больше 3х опций, и не надо %))))Просто при правильно построенном майндгейме можно юзать всего пару скриптов, больше и не понадобится.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
А давайте про "майндгейм" и "2-3 скрипта" поподробнее.
На примерах, желательно как с нашей стороны, так и японцев.
Тогда будет яснее видно и тема хотя бы черты объективности обретёт=)
На примерах, желательно как с нашей стороны, так и японцев.
Тогда будет яснее видно и тема хотя бы черты объективности обретёт=)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
A.T
ТЫ себе представляешь каких размеров посты будут? 1 цепочка, полностью, это страницы 4 печатного текста хD
ТЫ себе представляешь каких размеров посты будут? 1 цепочка, полностью, это страницы 4 печатного текста хD
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
А в атаке всегда было всего 3 опции %)))) Хай, Лоу, Бросок. Другое дело что у многих персов есть 2 оверхеда, 3 разных лоу ведущих в комы и 2 броска %)))) Но по сути опции 3 %))) И на каждую из опций следует выбрать самый лучший Риск/Ревард удар, и миксить его с другими опциями исходя из интуиции и математической теории файтингов описанную некогда Болтом, кстати описанную и на свой манер Девидом Сирлином. Всё давным давно на вейке придумано остается только сосчитать риск реварды и делать самое выгодное а не всякое лоу-демедж/хай-паниш гавно... В прочем эта тема как раз об этом...Конечно не надо. Особенно если твоя цель завалить нубокомьюнити Только вот для победы там где играют чемпионы твои три опции тебе и из группы выйти не позволят.
Все остальные варианты развития событий выплывали уже из возможных действий оппонента.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Valen
Если говорить о слееере допустим опций больше, как например миксапы из 214с. Да и вобще опций в лююбом случае больше, ведь есть бурсты, даа итп и это тоже по идее нужно сейфить.
Если говорить о слееере допустим опций больше, как например миксапы из 214с. Да и вобще опций в лююбом случае больше, ведь есть бурсты, даа итп и это тоже по идее нужно сейфить.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Если говорить о слееере допустим опций больше, как например миксапы из 214с. Да и вобще опций в лююбом случае больше, ведь есть бурсты, даа итп и это тоже по идее нужно сейфить.
Читать умеешь? Есть 3 опции, все остальные варианты с 214с, с ловлей бурста, 6ХС для ловли отпрыгивающего оппонента, блок против ДП и так далее выплывают не из твоих действий а из твоего ожидания, что сделает противник. Не собственной игры а игры оппонента. Это не твои опции это ответ на опции оппонента.Все остальные варианты развития событий выплывали уже из возможных действий оппонента.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Valen
Да? а миксапы хай ло это не на ожидание на реакцию опонета? Лол? Вес майнд гейм вобщето строиться на взаимном угадывании\детекте. В таком случае нету своих опций вобще лол. Блок - тоже опция. И как факт любую так называемую тобой "свою" опции нужно сефить под то или иное, иной раз стоит её просто не делать. Это всё твои действия выходящие из ожиданий.
Да? а миксапы хай ло это не на ожидание на реакцию опонета? Лол? Вес майнд гейм вобщето строиться на взаимном угадывании\детекте. В таком случае нету своих опций вобще лол. Блок - тоже опция. И как факт любую так называемую тобой "свою" опции нужно сефить под то или иное, иной раз стоит её просто не делать. Это всё твои действия выходящие из ожиданий.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
нет.Mina-san писал(а):а миксапы хай ло это не на ожидание на реакцию опонета
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Миксап он на то и миксап что бы спутать, скажем так, попнетна что бы он сел когда ждёт ло а получил хай, тоже реакция иначе какой смысл?
Хотя да, моя интерпритация не очень корректа.
Хотя да, моя интерпритация не очень корректа.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: ГГ. Сложность адаптации.
Mina-san
ты имхо неправильно используешь термин реакция (очевидно родственный re-action) - он явно подразумевает _ответное_ действие. в случае миксапа на вейке вейкающий делает миксап (действие), а встающий угадывает (реагирует, как может).
ты имхо неправильно используешь термин реакция (очевидно родственный re-action) - он явно подразумевает _ответное_ действие. в случае миксапа на вейке вейкающий делает миксап (действие), а встающий угадывает (реагирует, как может).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru