BlazBlue
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
А плевать на оригинальность дизайна, я думаю) главное чтобы игралось интересно) А картинка классная, имха.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
По этим скудным сканам, лично как по мне выглядит точно так же как и ГГ, стейджи в том же стиле, и диз персов тоже где то рядом, и видимо боёвка и количество спецэффектов тоже очень будет схоже на ГГ.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Судя по переводам некоторых товарищей, wake-up система там а-ля Тэккен.
Что бы это ни значило.
Что бы это ни значило.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
orka писал(а):unlike most traditional 2d fighters where characters are in a "downed state" after getting knocked down, this game apparently allows you to continue combo after downing a opponent every time unless the opponent chooses to take a action. there are said to be multiple ways to roll, tech, and rise after getting downed, and they will each have their own benefits and risks.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Может я опять недопонял всю суть твоего сообщения, но в Теккене как раз вейки более жестяковые чем в 2Д файтах. И перс которого в Теккене сбили с ног и он встаёт куда горазда в более худшем положении чем подовляющие большинство персов в 2Д файтингах которых сбили с ног.Это значит что фиг попресишь даже чаров без ДП )
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
http://www.akiba-ch.com/?p=403
Пользительное чтиво, точнее скриншоты. В частности, сравнение разрешений спрайтов ГГ и ББ.
Пользительное чтиво, точнее скриншоты. В частности, сравнение разрешений спрайтов ГГ и ББ.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
http://blazblue.jp/ - офиц.сайт (пустой). Никак у АркСис новый издатель?
И, чтоб ещё поплеваться на дезигны:
http://www.famitsu.com/game/news/1213369_1124.html
И, чтоб ещё поплеваться на дезигны:
http://www.famitsu.com/game/news/1213369_1124.html
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
нет, ну Iron Tiger это перебор ИМХО ))))))И, чтоб ещё поплеваться на дезигны:
http://www.famitsu.com/game/news/1213369_1124.html
- Kensuke
- Awesome
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:41
- Карточка игрока: Kensuke
- Откуда: #asof
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Iron TAger )sonya писал(а):нет, ну Iron Tiger это перебор ИМХО ))))))
ну а что - пока все клише соблюдены - главгерой (наверняка шотос), мальчик с длинный мечом, сиськи и здоровяк.
предвижу слепого чувака, и ещё одного, чтобы ходил спиной ))
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Чёрт, а ведь это, по ходу, тот самый ББ, на который в незапамятные времена натыкался Бу на каком-то буржуинском игросайте...
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
кстати да )
я и забыл )
я и забыл )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Хм, а по мне так очень симпотичный файт, вот был бы он еще и техничным, было бы вообще супер, задники там намноооого лучше чем в ГГ, кстати...
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
сукуринсётто дэс. и сопутствующая им абракадабра.
http://blazblue.jp/aou.html
http://blazblue.jp/aou.html
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить