Сообщение
Лис » 05 сен 2007, 16:05
3д-шники, насколько я мог узнать играя в СК, часто изучают (теоретически и в практис-моде) что _в принципе_ может сделать опонент. Т.е. с использованием фрэйм-даты и на базе знания свойств ударов, вырабатывают универсальную тактику поведения на поле боя, против определённого чара. В ГГ такую фигню практикуют меньше, т.к. во-первых там меньше типов блоков (ну, скажем так, различия между разными типами блоков меньше) и во-вторых там гораздо больше разнообразных ударов. Сложно вообще как-то классифицировать удары. "лампы", "подсечки" и т.д. - часто кардинально различаются между собой, а некоторые удары вообще обладают оригинальными свойствами (S у Заппы создаёт проджэктайл, который долетая до земли остаётся там и начинает стаггерить)
В общем в ГГ атака всегда гораздо разнообразнее чем защита. Но есть и другие особенности, к примеру на вэйк-апе персонажи с хорошим бэк-дэшем (заппа, опять же) могут в большинстве случаев пользоваться именно им (не беру в пример вариант, когда опонент хорошо знает чего ты будешь делать на вэйке и пытается, уже исходя из собственного опыта, делать разводки); персонажы с хорошим контролем в воздухе (милия, эдди?) могут более эффективно выпрыгивать из атак. Лампочники - могут делать понятно что.
В общем, тому кто хочет поднять свой скилл, я бы советовал разобраться с методами защиты, а так же с разнообразными лоу\хай-крашами/инвулами, имеющимися у его персонажа. Заучить варианты поведения в определённых ситуациях, (вэйк-ап, локдаун в углу, прессинг в середине экрана) и выработать более-менее универсальные тактики. (к примеру: "на вэйке всегда дэшусь, если опонент разводит, делаю хай-джамп\лампу") Это позволит легче ориентироваться в обстановке боя, и позволит разуму цепляться за имеющиеся знания, тем самым концентрироваться на игре.
С автором темы согласен - вообще самый универсальный совет: надо всегда думать, что ты делаешь)