Тема дяди Фроза про техники и систему ГГ

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 04 ноя 2006, 19:14

Да, Фроз. А как же модификатор удара самого? Вот к примеру ПБ у Сл в Слеше - модификатор- х0. То есть вся сумма из формулы умножается на 0 - и ПБ никогда не вгонит в стан. А у Мэй на 6Р - там 1,5 как минимум.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 04 ноя 2006, 19:19

У Мей х3 станрейтинг на 6Р. Не суть, просто видмо иногда в конце Диззи подсчета идет множитель=) Если есть свойство удара, ессесно=)
Т.е. для слеера это будет как "формула стана"*0 (пример с ПБ)
Изображение

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 04 ноя 2006, 19:42

А.Т, как-то ты странно высчитываешь =))))
По-моему, считать надо так: берем комбу, для каждого удара комбы из указанной формулы получаем некую цифру, потом эти цифры складываем, сравниваем с "сопротивляемостью" чара (табличная величина) и получаем результат -вгонит формула в "диззи" или нет... =)))
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 05 ноя 2006, 00:25

По умолчанию для всех ударов коэффициент равен 1, если специально не указано иного во фрейм дате. Таких ударов в игре не так уж и много.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 ноя 2006, 02:43

FoKs, в стан вгоняет не комба а удар. Для каждого отдельно считается по указанной формуле кол-во очков стана.

Frozenheart, дык оно канешно, но надо упомянуть было хотябы етот множитель =)

Fiard, доброе утро. Всего-то год как слеш вышел и вдруг такие новости о_О
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 05 ноя 2006, 15:15

FoKs, в стан вгоняет не комба а удар. Для каждого отдельно считается по указанной формуле кол-во очков стана.
А... я вроде так и написала -что для каждого удара по отдельности считаем.=)
Просто рассматривая удары в контексте комбы я хотела сказать, что суммируя очки стана каждого в итоге можно будет сделать вывод о состоянии противника по окончании комбы (будет он в "диззи" или нет), поскольку во время комбы не происходит "восстановления"...
Сорри, если я не права, но по-моему так... =)
Изображение Изображение Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 25 ноя 2006, 11:52

(когда фроза вернется, у меня к нему будет вопрос: )
а откуда инфа про существование инстант ФД блока?
ни в одном англоязычном факе про него не упоминается. вроде бы.

(немного поправил заголовок темы, чтобы ограничить ее игровыми механиками)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 25 ноя 2006, 21:31

BioLogIn, в тренинге гард реакшен виды посмотри.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2006, 00:28

2LLan
эээ?
включил ГГСлеш, зашел в тренинг, смотрю Guard Reaction, вижу: Normal => Just => Faultless => Normal => ... и дальше по кругу.
и что?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 26 ноя 2006, 03:06

В релоде был ещё перфект гард. Вот и родилось предположение что ето есть ФД+ИБ. Про Слеш не знаю, и проверять лень.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2006, 11:01

2Бобр
а!
на дастлупе в свое время народ исследовал pushback от опции "PG" и пришел к выводу, что это ИБ... или наоборот обычный ФД... точно не помню, но про 4 вид блока точне речи не было. надо ту тему найти, вечером займусь.

я к тому, что я пока продолжаю считать, что в этой игре три вида блока, пока меня не убедят, что их четыре, kthnx.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2006, 14:49

[транзит]

В: Как в Слеше изменилась "броня" персонажей?
О: Вот какие в GGXXSlash damage модификаторы:
SO-1.00 OS-0.96 KY-1.03 AX-1.06 AN-1.06 BA-1.18
ED-1.06 MI-1.21 CH-1.30 FA-1.00 JA-1.06 PO-0.87
VE-1.00 JO-1.00 BR-1.07 RO-0.89 SL-0.96 MA-1.06
DI-1.15 ZA-1.00 AB-0.89 IN-1.06 TE-1.00
KL-1.31
JU-1.06
(спасибо Slep'у за информацию.)

В: Что за шкала блока под шкалой Хелсов в ГГ???
О: В зависимости от наполненности шкалы ваш персонаж получает больше или меньше повреждений. Шкала по умолчанию держится в середине (значение 0) и колеблется от -128 до 128.

1. Guard gauge scaling
GG LvL 128 to -1 -16 -32 -48 -64 -80 -96 -112 -128
Basic 100% 78% 59% 44% 31% 18% 12% 6% 3%
Overdrive 100% 69% 50% 38% 31% 18% 12% 6% 3%

Кроме того у каждого персонажа есть свой guts rating. В зависимости при уменьшении оставшейся у персонажа жизни от него дополнительно убывает получаемый damage:

2. Guts Rating персонажа
Guts Health >56% >41% >31% >21% >16% >11% >6% >0%
0 x1.00 x1.00 x1.00 x0.92 x0.76 x0.60 x0.50 x0.40
1 x1.00 x1.00 x0.98 x0.89 x0.72 x0.58 x0.48 x0.40
2 x1.00 x1.00 x0.94 x0.85 x0.68 x0.56 x0.46 x0.38
3 x1.00 x0.98 x0.91 x0.82 x0.66 x0.54 x0.44 x0.38
4 x1.00 x0.96 x0.88 x0.78 x0.64 x0.50 x0.42 x0.38
5 x1.00 x0.94 x0.85 x0.75 x0.60 x0.48 x0.40 x0.36

табличка станов by Slep:
Lv1 Lv2 Lv3 Lv4 Lv5 Hit Stun Chart
10F 12F 14F 17F 19F Standing Hit
+0F +1F +1F +1F +1F Crouching Hit
+0F +0F +0F -1F -1F Air Hit
+0F +2F +4F +8F +12F Counter Hit

.8F 10F 12F 15F 17F Standard Guard
+2F +2F +2F +2F +2F Faultless Defense
-2F -3F -3F -4F -4F Instant Block
+4F +4F +4F +4F +5F Air Standard Guard
+6F +7F +8F +8F +9F Air Fauless Defense
-2F -2F -2F -3F -3F Air Instant Block
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 06 дек 2006, 10:53

BioLogIn писал(а):(когда фроза вернется, у меня к нему будет вопрос: )
а откуда инфа про существование инстант ФД блока?
ни в одном англоязычном факе про него не упоминается. вроде бы.

(немного поправил заголовок темы, чтобы ограничить ее игровыми механиками)
Эмм, ну как бы англоязычные факи не есть истина в последней. Где-то нашел, где не помню, в голове валялась инфа, проверял в игре, сделать сложно, но можно

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 06 дек 2006, 11:00

Frozenheart, да я не говорю, что истина в последней... но англ. фак Чанга, например, тоже не с луны упал, а переведен с Slash Complete Guide. Как-то странно, если и там про "четвертый блок" инфы нет... Я так понял, кстати, он (комплит гайд) и у Слепы есть, можно самим посмотреть.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 06 дек 2006, 11:48

Посмотри, или пусть Слепа посмотрит. Я помню, что читал на японском сайте каком-то через переводчика. В любом случае таким видом никто не пользуется, пару раз у ФАБа видел, и у кого-то еще, у остальных не наблюдал, тяжко в игре это делать, особенно на стике.

Добавлено через 00 минут(ы)
Бтв, тестил я в релоаде, и видел тоже в релоаде. В Слэше не проверял даже.

Hardflip
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 22:20
Карточка игрока: Hardflip
Откуда: Питер

Сообщение Hardflip » 11 янв 2007, 22:08

такой тип блока и в правду существует
комп частенько юзает такой блок
анимация как при ФД тока зеленое поле отсутствует
я сначала тоже не понимал что ето когда против компа играл а потом сам попробывал и получилось идея в том, чтобы нажать ФД буквально перед хитом.
:russian: :alcoholic :drinks:

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 янв 2007, 23:59

Hardflip, видео в студию, пожалуйста. ГГХХ Слеш, НЕ тренинг мод.
анимация как при ФД тока зеленое поле отсутствует
это как, простите? мне всегда казалось, что это называется "обычный блок"

Frozenheart,
Формула возврата бурст единиц от полученного урона.
(100 + Урон удара х 3)х(Модификатор комбо х 0.03 + 1.0)
Модификатор комбо аналогичен модификатору в формуле диззи.
ничего подобного. в формуле бурста этот коэффициент - просто номер удара в комбе.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 12 янв 2007, 00:53

Ой >< Думал про одно, написал другое. Бывает.

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение kex » 12 фев 2007, 18:34

Хочу задать вопрос знающим людям- при получении стагерра иил диззи мешить нужно назад вперед или все подряд, и влияет ли на скорость выхода из стагера нажимание кнопок ударов?Еще была такая инфа типа нужно мешить в такт с анимациеи стагера,и тогда быстрее вымеш. Так ли это?
И сколько кадров уязвимости есть в конце бэкстэпа(опять не так чувствую говорю ,44 вощем =)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 12 фев 2007, 20:40

Мэшить можно как угодно, нажимать удары надо, про такт чушь.
В конце бэкдэша количество кадров уязвимости зависит от перса, у По, например, 1 кадр, а у Те 7 кадров.

Закрыто