Тема дяди Фроза про техники и систему ГГ
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Да, Фроз. А как же модификатор удара самого? Вот к примеру ПБ у Сл в Слеше - модификатор- х0. То есть вся сумма из формулы умножается на 0 - и ПБ никогда не вгонит в стан. А у Мэй на 6Р - там 1,5 как минимум.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
FoKs, в стан вгоняет не комба а удар. Для каждого отдельно считается по указанной формуле кол-во очков стана.
Frozenheart, дык оно канешно, но надо упомянуть было хотябы етот множитель =)
Fiard, доброе утро. Всего-то год как слеш вышел и вдруг такие новости о_О
Frozenheart, дык оно канешно, но надо упомянуть было хотябы етот множитель =)
Fiard, доброе утро. Всего-то год как слеш вышел и вдруг такие новости о_О
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
А... я вроде так и написала -что для каждого удара по отдельности считаем.=)FoKs, в стан вгоняет не комба а удар. Для каждого отдельно считается по указанной формуле кол-во очков стана.
Просто рассматривая удары в контексте комбы я хотела сказать, что суммируя очки стана каждого в итоге можно будет сделать вывод о состоянии противника по окончании комбы (будет он в "диззи" или нет), поскольку во время комбы не происходит "восстановления"...
Сорри, если я не права, но по-моему так... =)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
(когда фроза вернется, у меня к нему будет вопрос: )
а откуда инфа про существование инстант ФД блока?
ни в одном англоязычном факе про него не упоминается. вроде бы.
(немного поправил заголовок темы, чтобы ограничить ее игровыми механиками)
а откуда инфа про существование инстант ФД блока?
ни в одном англоязычном факе про него не упоминается. вроде бы.
(немного поправил заголовок темы, чтобы ограничить ее игровыми механиками)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2LLan
эээ?
включил ГГСлеш, зашел в тренинг, смотрю Guard Reaction, вижу: Normal => Just => Faultless => Normal => ... и дальше по кругу.
и что?
эээ?
включил ГГСлеш, зашел в тренинг, смотрю Guard Reaction, вижу: Normal => Just => Faultless => Normal => ... и дальше по кругу.
и что?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2Бобр
а!
на дастлупе в свое время народ исследовал pushback от опции "PG" и пришел к выводу, что это ИБ... или наоборот обычный ФД... точно не помню, но про 4 вид блока точне речи не было. надо ту тему найти, вечером займусь.
я к тому, что я пока продолжаю считать, что в этой игре три вида блока, пока меня не убедят, что их четыре, kthnx.
а!
на дастлупе в свое время народ исследовал pushback от опции "PG" и пришел к выводу, что это ИБ... или наоборот обычный ФД... точно не помню, но про 4 вид блока точне речи не было. надо ту тему найти, вечером займусь.
я к тому, что я пока продолжаю считать, что в этой игре три вида блока, пока меня не убедят, что их четыре, kthnx.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
[транзит]
В: Как в Слеше изменилась "броня" персонажей?
О: Вот какие в GGXXSlash damage модификаторы:
SO-1.00 OS-0.96 KY-1.03 AX-1.06 AN-1.06 BA-1.18
ED-1.06 MI-1.21 CH-1.30 FA-1.00 JA-1.06 PO-0.87
VE-1.00 JO-1.00 BR-1.07 RO-0.89 SL-0.96 MA-1.06
DI-1.15 ZA-1.00 AB-0.89 IN-1.06 TE-1.00
KL-1.31
JU-1.06
(спасибо Slep'у за информацию.)
В: Что за шкала блока под шкалой Хелсов в ГГ???
О: В зависимости от наполненности шкалы ваш персонаж получает больше или меньше повреждений. Шкала по умолчанию держится в середине (значение 0) и колеблется от -128 до 128.
1. Guard gauge scaling
GG LvL 128 to -1 -16 -32 -48 -64 -80 -96 -112 -128
Basic 100% 78% 59% 44% 31% 18% 12% 6% 3%
Overdrive 100% 69% 50% 38% 31% 18% 12% 6% 3%
Кроме того у каждого персонажа есть свой guts rating. В зависимости при уменьшении оставшейся у персонажа жизни от него дополнительно убывает получаемый damage:
2. Guts Rating персонажа
Guts Health >56% >41% >31% >21% >16% >11% >6% >0%
0 x1.00 x1.00 x1.00 x0.92 x0.76 x0.60 x0.50 x0.40
1 x1.00 x1.00 x0.98 x0.89 x0.72 x0.58 x0.48 x0.40
2 x1.00 x1.00 x0.94 x0.85 x0.68 x0.56 x0.46 x0.38
3 x1.00 x0.98 x0.91 x0.82 x0.66 x0.54 x0.44 x0.38
4 x1.00 x0.96 x0.88 x0.78 x0.64 x0.50 x0.42 x0.38
5 x1.00 x0.94 x0.85 x0.75 x0.60 x0.48 x0.40 x0.36
табличка станов by Slep:
Lv1 Lv2 Lv3 Lv4 Lv5 Hit Stun Chart
10F 12F 14F 17F 19F Standing Hit
+0F +1F +1F +1F +1F Crouching Hit
+0F +0F +0F -1F -1F Air Hit
+0F +2F +4F +8F +12F Counter Hit
.8F 10F 12F 15F 17F Standard Guard
+2F +2F +2F +2F +2F Faultless Defense
-2F -3F -3F -4F -4F Instant Block
+4F +4F +4F +4F +5F Air Standard Guard
+6F +7F +8F +8F +9F Air Fauless Defense
-2F -2F -2F -3F -3F Air Instant Block
В: Как в Слеше изменилась "броня" персонажей?
О: Вот какие в GGXXSlash damage модификаторы:
SO-1.00 OS-0.96 KY-1.03 AX-1.06 AN-1.06 BA-1.18
ED-1.06 MI-1.21 CH-1.30 FA-1.00 JA-1.06 PO-0.87
VE-1.00 JO-1.00 BR-1.07 RO-0.89 SL-0.96 MA-1.06
DI-1.15 ZA-1.00 AB-0.89 IN-1.06 TE-1.00
KL-1.31
JU-1.06
(спасибо Slep'у за информацию.)
В: Что за шкала блока под шкалой Хелсов в ГГ???
О: В зависимости от наполненности шкалы ваш персонаж получает больше или меньше повреждений. Шкала по умолчанию держится в середине (значение 0) и колеблется от -128 до 128.
1. Guard gauge scaling
GG LvL 128 to -1 -16 -32 -48 -64 -80 -96 -112 -128
Basic 100% 78% 59% 44% 31% 18% 12% 6% 3%
Overdrive 100% 69% 50% 38% 31% 18% 12% 6% 3%
Кроме того у каждого персонажа есть свой guts rating. В зависимости при уменьшении оставшейся у персонажа жизни от него дополнительно убывает получаемый damage:
2. Guts Rating персонажа
Guts Health >56% >41% >31% >21% >16% >11% >6% >0%
0 x1.00 x1.00 x1.00 x0.92 x0.76 x0.60 x0.50 x0.40
1 x1.00 x1.00 x0.98 x0.89 x0.72 x0.58 x0.48 x0.40
2 x1.00 x1.00 x0.94 x0.85 x0.68 x0.56 x0.46 x0.38
3 x1.00 x0.98 x0.91 x0.82 x0.66 x0.54 x0.44 x0.38
4 x1.00 x0.96 x0.88 x0.78 x0.64 x0.50 x0.42 x0.38
5 x1.00 x0.94 x0.85 x0.75 x0.60 x0.48 x0.40 x0.36
табличка станов by Slep:
Lv1 Lv2 Lv3 Lv4 Lv5 Hit Stun Chart
10F 12F 14F 17F 19F Standing Hit
+0F +1F +1F +1F +1F Crouching Hit
+0F +0F +0F -1F -1F Air Hit
+0F +2F +4F +8F +12F Counter Hit
.8F 10F 12F 15F 17F Standard Guard
+2F +2F +2F +2F +2F Faultless Defense
-2F -3F -3F -4F -4F Instant Block
+4F +4F +4F +4F +5F Air Standard Guard
+6F +7F +8F +8F +9F Air Fauless Defense
-2F -2F -2F -3F -3F Air Instant Block
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Эмм, ну как бы англоязычные факи не есть истина в последней. Где-то нашел, где не помню, в голове валялась инфа, проверял в игре, сделать сложно, но можноBioLogIn писал(а):(когда фроза вернется, у меня к нему будет вопрос: )
а откуда инфа про существование инстант ФД блока?
ни в одном англоязычном факе про него не упоминается. вроде бы.
(немного поправил заголовок темы, чтобы ограничить ее игровыми механиками)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Frozenheart, да я не говорю, что истина в последней... но англ. фак Чанга, например, тоже не с луны упал, а переведен с Slash Complete Guide. Как-то странно, если и там про "четвертый блок" инфы нет... Я так понял, кстати, он (комплит гайд) и у Слепы есть, можно самим посмотреть.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Посмотри, или пусть Слепа посмотрит. Я помню, что читал на японском сайте каком-то через переводчика. В любом случае таким видом никто не пользуется, пару раз у ФАБа видел, и у кого-то еще, у остальных не наблюдал, тяжко в игре это делать, особенно на стике.
Добавлено через 00 минут(ы)
Бтв, тестил я в релоаде, и видел тоже в релоаде. В Слэше не проверял даже.
Добавлено через 00 минут(ы)
Бтв, тестил я в релоаде, и видел тоже в релоаде. В Слэше не проверял даже.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Hardflip, видео в студию, пожалуйста. ГГХХ Слеш, НЕ тренинг мод.
Frozenheart,
это как, простите? мне всегда казалось, что это называется "обычный блок"анимация как при ФД тока зеленое поле отсутствует
Frozenheart,
ничего подобного. в формуле бурста этот коэффициент - просто номер удара в комбе.Формула возврата бурст единиц от полученного урона.
(100 + Урон удара х 3)х(Модификатор комбо х 0.03 + 1.0)
Модификатор комбо аналогичен модификатору в формуле диззи.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- kex
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
- Карточка игрока: Kex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Хочу задать вопрос знающим людям- при получении стагерра иил диззи мешить нужно назад вперед или все подряд, и влияет ли на скорость выхода из стагера нажимание кнопок ударов?Еще была такая инфа типа нужно мешить в такт с анимациеи стагера,и тогда быстрее вымеш. Так ли это?
И сколько кадров уязвимости есть в конце бэкстэпа(опять не так чувствую говорю ,44 вощем =)
И сколько кадров уязвимости есть в конце бэкстэпа(опять не так чувствую говорю ,44 вощем =)
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: