Makoto [SFIII:3S]
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Про кара-кансел можно почитать в теме "ньюби-сайленсер". Не надо себе льстить и думать что читать там нечего, полезная тема. Но я сёня добр и напишу.
Кара кансел суть кансел первых кадров удара обычного в спец приём. Как пример - кара кансел, например, НР в бросок. Выполняется он так - жмётся НР и сразу LK+LP. Окно там кадров в 4-5, влом рыть точное число. Факт тот что жать надо практически сразу. Юзают ету технику изза того что ети самые начальные кадров 4-5 у некоторых ударов продвигают чара вперёд. Таким образом увеличивается рейндж бросков и спецприёмов. Чисто внешне кара приём обычно ничем особенным не выделяется обычно. Если удар который канселят сопровождается неким криком - то етот звуковой эффект прозвучит, хотя удара не будет видно.
В случае со стан комбой Макоты при исполнении первого ДП используют каракансел сильной ноги (НК) - он отодвигает Макоту немножко назад и траектория летящего оппонента изменяется и позволяет Макоте попасть вторым ДП (НЕ ЕХ) после деша. Таким образом после супера и деша надо набрать 623~N+HK~MP.
Соня, ДП SJ-канселится.
Кара кансел суть кансел первых кадров удара обычного в спец приём. Как пример - кара кансел, например, НР в бросок. Выполняется он так - жмётся НР и сразу LK+LP. Окно там кадров в 4-5, влом рыть точное число. Факт тот что жать надо практически сразу. Юзают ету технику изза того что ети самые начальные кадров 4-5 у некоторых ударов продвигают чара вперёд. Таким образом увеличивается рейндж бросков и спецприёмов. Чисто внешне кара приём обычно ничем особенным не выделяется обычно. Если удар который канселят сопровождается неким криком - то етот звуковой эффект прозвучит, хотя удара не будет видно.
В случае со стан комбой Макоты при исполнении первого ДП используют каракансел сильной ноги (НК) - он отодвигает Макоту немножко назад и траектория летящего оппонента изменяется и позволяет Макоте попасть вторым ДП (НЕ ЕХ) после деша. Таким образом после супера и деша надо набрать 623~N+HK~MP.
Соня, ДП SJ-канселится.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 16:45
- Карточка игрока: Denton
- Контактная информация:
Ммм... не понял насчет нейтрала.
Тоесть во время НК ты не должен задеть стрелок? А потом навернуть ДП?
У меня никак не получаеться Кара-ДП...
Это просто ппц какое-то.
Добавлено через 26 минут(ы)
А в ньюби сайленсере от темы остался только флуд, искал искал только глаза стёр. Хорошо РоБоБоБр отписал а то бы я сдох перечитывать весь этот флуд.
Тоесть во время НК ты не должен задеть стрелок? А потом навернуть ДП?
У меня никак не получаеться Кара-ДП...
Это просто ппц какое-то.
Добавлено через 26 минут(ы)
А в ньюби сайленсере от темы остался только флуд, искал искал только глаза стёр. Хорошо РоБоБоБр отписал а то бы я сдох перечитывать весь этот флуд.
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
help!!!
я ничего не понимаю в атих постах!!!
ктонибуди может написать краткий fAQ штобы я хоть штота понел што мне нада делать с Макото!!!
я знаю лиш то што здеся есть 6 кнопак
ПЛЗ обиесните што нада делать!!! с HCF+....qcf!!! и какие кнопки есть што!!
sorry за ошыбки но наверна поимиоте
я ничего не понимаю в атих постах!!!
ктонибуди может написать краткий fAQ штобы я хоть штота понел што мне нада делать с Макото!!!
я знаю лиш то што здеся есть 6 кнопак
ПЛЗ обиесните што нада делать!!! с HCF+....qcf!!! и какие кнопки есть што!!
sorry за ошыбки но наверна поимиоте
Quand sentimus,loquamur,quod loquimur,sentiamus:concordet sermo cum vita
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На youtube.com смотри. Набирай что-то типа "Makoto tutorial"
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
чёт скушно стало хачу насчёт Макоточки поболтать=).
насчёт опций после попавшего qcf+HP(или стандартого MP по блоку).
1)ну основная опция hcb+MK, притом у LK старт ап меньше, но чё то я вечно им мажу.
против этого противник может сделать прыжок или dp
2)LK, вообщем то если противник пытаеться сделать любой пок то по нему страстаеться LK, который мы кнаселим в qcf+P.
против этого тупо блок и сильынй сильный паниш...
опасная опция можно не канселить LK в qcf+P, а сделать чё нить другое(почти любой ЕХ удар, добежка-захват и т.д.),но если хотя бы пару раз прокатит тема с LK,qcf+P стабильно стан.
3)блок, применяеться только против парней с dp
вообщем то могут схватить, нодаже если и нехватят обидно ибо проворонили + по фреймам.
4)линк в SAI, я играю на SAII, но вообщем тое сть аткая обпция, но только как добивание ибо жуткий редюс.
вот кто ещё чё предложит из опций на плюсике?
насчёт опций после попавшего qcf+HP(или стандартого MP по блоку).
1)ну основная опция hcb+MK, притом у LK старт ап меньше, но чё то я вечно им мажу.
против этого противник может сделать прыжок или dp
2)LK, вообщем то если противник пытаеться сделать любой пок то по нему страстаеться LK, который мы кнаселим в qcf+P.
против этого тупо блок и сильынй сильный паниш...
опасная опция можно не канселить LK в qcf+P, а сделать чё нить другое(почти любой ЕХ удар, добежка-захват и т.д.),но если хотя бы пару раз прокатит тема с LK,qcf+P стабильно стан.
3)блок, применяеться только против парней с dp
вообщем то могут схватить, нодаже если и нехватят обидно ибо проворонили + по фреймам.
4)линк в SAI, я играю на SAII, но вообщем тое сть аткая обпция, но только как добивание ибо жуткий редюс.
вот кто ещё чё предложит из опций на плюсике?
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
это не шоурюкен это недоДП+).
не щитаю хорошей опцией полсе плюсика поф реймам.
подпрыгнувшего чела мы как угодно сбить можем(ну конечно если Каракусой не промазали), а вот огрести после dp+PP мы можем хорошо и огребём, лучше уж просто тогда MK, или d+HK кинуть или в блоке простоять(если чуем что вражина щас прыгнит) а потом запанишить прыжок.
вообще dp+PP вещ довольно ситуативная и почти никогда не применяеться, видел в роликах всгео 1 раз и то против 12, ибо он вечно летает а так гавно удар.
блин никогда не забуду это фрузу с SRK
"если вы сделаете Fukiage при помощи кара кансела LK, это будет почти ДП".
почти ДП+), лол.
и кстати причём тут d+MP? её для тик сетапов вообще не применяют фрей дата не те, мне она нравиться ввиду вольшой дистанции и возможности закомбить в qcf+MP, хотя профи её вообще не юзают.
вот d+MK другое дело, хотя опять же у него аткая область атаки это скорее для
хит конфрёма SAI или опции типа добежка-каракуса(которую явно не прыжком наказывают)...
чё то ты хитриш шака=)
не щитаю хорошей опцией полсе плюсика поф реймам.
подпрыгнувшего чела мы как угодно сбить можем(ну конечно если Каракусой не промазали), а вот огрести после dp+PP мы можем хорошо и огребём, лучше уж просто тогда MK, или d+HK кинуть или в блоке простоять(если чуем что вражина щас прыгнит) а потом запанишить прыжок.
вообще dp+PP вещ довольно ситуативная и почти никогда не применяеться, видел в роликах всгео 1 раз и то против 12, ибо он вечно летает а так гавно удар.
блин никогда не забуду это фрузу с SRK
"если вы сделаете Fukiage при помощи кара кансела LK, это будет почти ДП".
почти ДП+), лол.
и кстати причём тут d+MP? её для тик сетапов вообще не применяют фрей дата не те, мне она нравиться ввиду вольшой дистанции и возможности закомбить в qcf+MP, хотя профи её вообще не юзают.
вот d+MK другое дело, хотя опять же у него аткая область атаки это скорее для
хит конфрёма SAI или опции типа добежка-каракуса(которую явно не прыжком наказывают)...
чё то ты хитриш шака=)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
а мне тут опция ещё понарвилась одна, опять же стандартная ситуация попали обычным qcf+P, hcb+K делать боимся ибо наказывают, щас иногда мешу
LK,MK вообщем то нормально снимает севовый на блоке, ну и как разновидность
а то варянт дальнейшей агрессии,а то LK,qcf+P мне совсем не нравитсья.
проблема в том что если противник сидит MK вифит и бобо, так что тут нада учиться по сидячим не продолжать МК.
LK,MK вообщем то нормально снимает севовый на блоке, ну и как разновидность
а то варянт дальнейшей агрессии,а то LK,qcf+P мне совсем не нравитсья.
проблема в том что если противник сидит MK вифит и бобо, так что тут нада учиться по сидячим не продолжать МК.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация: