Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
-
DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
Сообщение
DEX_88 » 04 янв 2019, 11:19
в прямом, в чем заключалась кастрация?
deangelis писал(а): ↑04 янв 2019, 10:40но лично я терпеть не могу эту механику...и от теккена она сильно отличается
что конкретно тебе не нравилось?
или все что 2д или отличается от теккена - мусор?
как по мне геймпланы чаров теккена там удачно перенесли
и в 2д механику их нормально вписали
Последний раз редактировалось
DEX_88 04 янв 2019, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
T7: Bob, Law
DEX_88
-
deangelis
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
deangelis » 04 янв 2019, 15:08
DEX_88 писал(а): ↑04 янв 2019, 11:19что конкретно тебе не нравилось?
или все что 2д или отличается от теккена - мусор?
конечно я не говорю что все что отличается от теккена - мусор. было бы по-идиотски так считать ведь в каждого свой вкус и цвет. мне стрит файтер нравился в детстве когда я играл в него на приставке. но как только попробовал теккен я сразу переключился на него. в стритфайтер и т.п. подобные игры типа КоФ и т.д. я не могу играть..не нравится мне эта боевка и механика и все тут, эти фаерболлы, постоянные прыжки, сложные инпуты и т.д.. кроме теккена с файтингов которые я пробовал мне менее-более понравилась ДоА, но мне как-то очень сложно было обучаться играть в ДоА, плюс меня немного бесит что ДоА слишком зациклена на женских персонажах и т.п. фигни...иногда возникало такое впечатление что ее создатели какие-то сексуально озабоченные люди что ли))) Да и я далеко не такой задрот чтобы обучаться и играть в несколько файтингов, я вот даже Теккен не могу осилить и нормально выучить больше чем два персонажа ))) не говоря уже о том чтобы учить персов СФ с их невероятно сложными инпутами или что-то еще...
DEX_88 писал(а): ↑04 янв 2019, 11:19в прямом, в чем заключалась кастрация?
я уже так точно не могу вспомнить..давно играл. помню просто что теккеновские персонажи там казались для меня чисто переделанные под стритфайтерские, я почти всегда играл в теккен за джулию, и когда пытался играть за нее в СФхТ, то было в шоке как ее переделали и исковеркали ее боевку чтобы прикрутить к механике той игры
deangelis
-
ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ValuevDesart » 04 янв 2019, 18:10
Zak писал(а): ↑03 янв 2019, 20:36
Не совсем понимаю, что такое 2d механики.
Как минимум еще прыжки в 2д важная часть. У Акумы и Элизы прыжки выше других персонажей.
nichchy писал(а): ↑04 янв 2019, 01:00
именно в таком формате сборника должна быть игра
Вот уж точно не нужно сборную солянку с кучей дублеров. Лучше персонажей меньше, но что бы были уникальные и хорошо проработанные.
ValuevDesart
-
Zak
- Новичок
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
Сообщение
Zak » 04 янв 2019, 19:52
Почему прыжки - это 2d, почему при наличии дополнительного измерения их не должно быть? Я не о традициях, я в целом. В моем понимании 2д механика - это то, что может существовать только в "плоских" файтингах.
Высота - то вообще такое. Да и fc uf3+4 (или как там его) у Ли и Ло некоторые игроки очень умело применяют. Тоже, считай, высокий прыжок. К тому же, теккен до третьего был плоским, но, судя по видео, прыжки и там особой роли не играли.
Zak
-
ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ValuevDesart » 04 янв 2019, 20:27
Zak писал(а): ↑04 янв 2019, 19:52
В моем понимании 2д механика
Ну по логике все что есть в 2д может быть и в 3д. Только в 2д из-за ограниченности в возможностях акценты смещены на другие вещи, которые в 3д практически не встречаются на текущий момент, отсюда и очевидное разделение. Если в Теккен ввести кучу проджектайлов, выскоких прыжков, эиркомбо, эирзахватов и что там еще в стритфайтере есть, явно это уже будет другой Теккен, уникальная в своем роде. И я бы с удовольствием на такой глянул.
ValuevDesart
-
Zak
- Новичок
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
Сообщение
Zak » 04 янв 2019, 20:37
Вот-вот, потому я и не понял, какие такие 2д механики не могут жить в трехмерном файтинге. Гостевые персы спамят файерболы, прыгают, и ничего, никто не умер.
Zak
-
nichchy
- ^^*
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Сообщение
nichchy » 22 янв 2019, 20:46
Sti4er писал(а): ↑04 янв 2019, 18:10Вот уж точно не нужно сборную солянку с кучей дублеров. Лучше персонажей меньше, но что бы были уникальные и хорошо проработанные.
Хорошая попытка оправдать тухлый T7.) Можно было бы даже повестись, если бы у TTT2 не было много уникальных и хорошо проработанных персов.
nichchy
-
_Mio_
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
_Mio_ » 23 янв 2019, 15:31
Если бы кто-то был нормально знаком с серией, то знал бы, что у босконовича и кунимитсу уникальные стили. Ангел не клон даблгея, как и анноун - аски. У огра солянка из половины ростера, комбот очевидно не в счёт
- ( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано
_Mio_
-
ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
ValuevDesart » 23 янв 2019, 16:23
_Mio_ писал(а): ↑23 янв 2019, 15:31
что у кунимитсу уникальные стили
Йошик с Рэйвэном с тобой не согласятся))
_Mio_ писал(а): ↑23 янв 2019, 15:31
Ангел не клон даблгея
Потому что это смесь Дьвол Дзина и Кадзуи.
_Mio_ писал(а): ↑23 янв 2019, 15:31
как и анноун - аски
Дзюн передает им привет.
_Mio_ писал(а): ↑23 янв 2019, 15:31
У огра солянка из половины ростера
Давайте больше смешивать приемов от разных персонажей и выдавать это за уникальные стили, ага.
ValuevDesart