[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
Последний раз редактировалось Genickus 01 май 2019, 12:04, всего редактировалось 10 раз.
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Думаю, стоит добавить информацию по бэкдэшу. Он как минимум имеет инвул на вейке. Проверено с byter.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Прочитал. Наши "гайды" различаются... С выходом игры надо будет всё уточнить.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SsabroS
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока: SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Гайд пока лучший из того что видел, спасибо!
Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Вот это немного смущает. Если только 3 вариации на турнире, то в чем профит кастом вариаций? Все будут играть этими 3 потому что они турнирные. Это как компититив мод в инджастисе
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Сделай еще мож какой краткий вывод о игре, как она тебе смотрится перспективнее чем предыдущие части?
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
думаю будет 2 онлайн режиме на манер спортивных игры:
1. чемпионат, турнирный - с 3 вариациями
2. Ultimate team UT - включающий кастом вариацию которую вы можете билдить как хотите попутно получая/покупая на внутриигровую валюту новые абилки и спешалы. естественно что в этом режиме о балансе можно забыть, он фо фан. хотя возможно будет 2 лидербоерда - турнирный и кастомный как в спротивных играх. и кстати UT это основной источник дохода пост релиза игры.
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Дополнил инфу по фатал блоу
ArnKratos, на турнире профит кастомвариаций быть и не должен. На то он и турнир, что там должны быть статичные умения бойцов, по крайней мере в моем понимании. А этот кастом как в индже- побалуются да и бросят
Lord Shinnok, ну тема посвящена механике игры. Тут я не рассказываю о своём мнении. Я пытаюсь подать какой-то более полезный материал. Может в другом видео сделаю
SUGATA, ну я думаю будет примерно как в Инджастис 2
KINGusha, понятно, что инфа может немного отличаться. Мне уже писали несколько уточнений и неточностей в гайде, я внес правки в текстовую версию. Надеюсь и дальше народ поможет составлять корректную инфу. Просто надо же с чего-то начинать. Цель то у всех одна. Тут ведь ещё как, сами разрабы могут внести коррективы в релизную версию. Поэтому пока что стретеджи гайд вер0.117
ArnKratos, на турнире профит кастомвариаций быть и не должен. На то он и турнир, что там должны быть статичные умения бойцов, по крайней мере в моем понимании. А этот кастом как в индже- побалуются да и бросят
Lord Shinnok, ну тема посвящена механике игры. Тут я не рассказываю о своём мнении. Я пытаюсь подать какой-то более полезный материал. Может в другом видео сделаю
SUGATA, ну я думаю будет примерно как в Инджастис 2
KINGusha, понятно, что инфа может немного отличаться. Мне уже писали несколько уточнений и неточностей в гайде, я внес правки в текстовую версию. Надеюсь и дальше народ поможет составлять корректную инфу. Просто надо же с чего-то начинать. Цель то у всех одна. Тут ведь ещё как, сами разрабы могут внести коррективы в релизную версию. Поэтому пока что стретеджи гайд вер0.117
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Спасибо, все понятно и кратко!
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- umrishka
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?
live by the mixup, die by the mixup.
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
umrishka писал(а): ↑22 янв 2019, 07:03
По моему, в Инже NJP комбится не всегда, а только с определенными стрингами. Во всяком случае после NJP иногда влезают покой. Будет ли так же в Mk11 не известно.
В игре нет понятия Wake Up. Вместно него - Getup. Хотя, по сути, это одно и то же.
И еще :
Krushing Blow можно будет отменять в спешл.
Например, если из нейтрала произвести крашинг блоу то в спешл отменить его будет нельзя, однако если это делать при панише - то можно.
После некоторых бросков также будет срабатывать крашинг блоу, но только если противник попытался разорвать бросок в неверном направлении.
P.S. В гайде мало инфы по броскам. Как рвутся, можно ли бросать во время комбо?
Нога при NJP роняет, но ее можно скомбить как в индж2 тройку. по поводу рук - ну конечно только с определенными стрингами. если зацепить рукой, то вряд ли скомбится какойнибудь медленный 30-фреймовый оверхед.
ГетАп - ВейкАп. ну да.
Крашн блоу отменяется в спешл? что-то не видел, либо не замечал.
по поводу бросков - рвутся не знаю как, но из воздуха в бросок противника забрать нельзя
- umrishka
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:08
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Gender:
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ну он же говорит - "ЭТОТ мув дает крашн блоу и может быть скенселенным". я так понимаю, что не любой крашн блоу можно закенселить. то есть кенсел - это не механика крашн блоу в целом, а лишь частичные случаи, типа как у скорпиона
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Небольшая придирка:
NJP - neutral jump punch - это именно рука. Нога - это NJK (kick).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Геникус, круто будет увидеть гайды по персонажам от тебя, многие новички, думаю, их ждут)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Genickus
- SakhFight
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
- Карточка игрока: Genickus
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 549 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
время от времени меня об этом спрашивают. посмотрим, я думаю пробный гайд так или иначе сделаю, а там посмотрю как пойдет
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Сдается мне, что гайды будут, если игра в итоге получится годной. Даже самую хорошо продуманную механику можно испортить реализацией((
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
какой смысл был в индже от гир шмота в казуал играх? такой же смысл и в мк 11
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что