О каком именно дроче речь? Может, для предыдущих частей это и было актуально, но сф5 сейчас один из самых простых для освоения файтингов на рынке.BlazeFielding писал(а): ↑16 окт 2017, 17:41На стрит файтер у меня аллергия, там дрочь другого порядка, у меня глаз дергаться начинает сразу, не могу.
Подрывная исповедальня
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Подрывная исповедальня
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Aris
Устное за обсуждение модерации вне предназначенной для этого темы.
Reptiloid
Написал было, что тебе тоже устное, но потом посмотрел, что вся твоя драма по поводу того, что у тебя три преда. Отдохни две недельки.
Устное за обсуждение модерации вне предназначенной для этого темы.
Reptiloid
Написал было, что тебе тоже устное, но потом посмотрел, что вся твоя драма по поводу того, что у тебя три преда. Отдохни две недельки.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
дали мне таки англоязычный гайд - 25 листов А4. 25 ЛИСТОВ КАРЛ!! Почитал первые 3 листа, охренел, дочитал до 5, понял что уже забыл о чем говорилось в первых 3, посмотрел что мне еще 20 листов читать, осознал что это похоже на изучение какой то дипломной работы - закрыл это говно. Это пипец, Теккен идет нахрен.
Это имхо самый унылый подход к разработке механики - тупо набьем нереальную кучу мувов. Чтоб всегда было чем удивить надо делать гениальную боевую механику.В Теккене такие же проблемы как в МКХ, тупо комба начинается и ты ждешь, ждешь...не можешь оборвать на реакцию, нет даже брейкера, то есть скилл-кап низкий, просто задрочи 150 мувов, задрочи комбы, и бей, потом тебя бьют, потом ты снова вскрой миксапом и бей....такая же хрень как в МКХ только плюс дикая дрочильня с искусственной сложностью освоения персов
да я его смотрел, не понравилась боевая механика совершенно, какое то месиво, комбы состоят из того что тебя 50 раз бьют в истерике одинаковой анимацией и завершается все UUUULTRAAA COOOMBOOOOO.....НЕТ. просто нет. Я люблю красивые разнообразные анимации ударов и главное умеренные, а не 50 ударов кулаком, это дичьBarrogh писал(а): ↑16 окт 2017, 18:38Могу предложить казуальный быдло файтинг Killer Instinct, тем более, что он теперь есть в Стиме (как я понял, ПК среди доступных тебе платформ имеется) по вменяемой цене.
Мувлисты по размерам близки к классическим 2д-шным, есть нормальный туториал (и очень хороший сайт с гайдами), дротной хрени мало, дизайн чаров разнообразный и довольно смелый. Баланс, вроде, ничо так. Онлайн живой.
поддерживаю, просто приятно осваивать и играть. Для души на расслабоне
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Для меня файтинг который нереально освоить на гейпаде это конченая азиатская дрочильня. Вот СФ это апофеоз такого подхода. Помню я сф4 пытался освоить, так сразу гейпад отложил, играл с клавиатуры. Потому что иначе мега быстро на реакцию коннектить эти 1 фреймовые панчи с qcf, нереально, все эти чертверть круга, полукруг, круг, двойной блин круг (у супермувов) я просто НЕ-НА-ВИ-ЖУ госпаде это прям заточено под хитбоксы\аркад стики, но не под человеческие гейпады, при этом оно выходит на консоли где все нормальные люди с дуалшоками сидят, иногда у меня просто пердак рвет от этих азиатов.
Просто выходит что с моего дуалшока нормально играть можно только в Инджу (скорее бы релиз на ПК, падла)
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
BlazeFielding
Без мата, пожалуйста.
Без мата, пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Ну кому что. Мне лично поверхностный геймплей у НРС претит абсолютно, худшая, реально худшая боевая система из всех актуальных файтингов.
Вдогонку - мертвые матчапы, поломы, непродуманная фреймдата... и это все без малейший надежды на улучшения в будущем, ведь в НРС сидят люди, которые сами не играют в свои игры.
Вдогонку - мертвые матчапы, поломы, непродуманная фреймдата... и это все без малейший надежды на улучшения в будущем, ведь в НРС сидят люди, которые сами не играют в свои игры.
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
ну а где глубокий геймплей? Я лично в Теккене никакой глубины не увидел, только бесконечное бессмысленное и беспощадное задротство. Реально глубокий геймплей был в DoA, но на него все забили.
зато НРС единственные имеют самую реалистичную приятную графику, и любимые с детства супергерои, радующие душу
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
извините дяденька, я думал в подрывной теме можно подрываться без ограничений
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Подрывная исповедальня
Тоже гайды гуглил, аж охренел когда увидел. От этого мое непонимание почему в теме Теккена все так поддерживают отсутствие туториала только усилилосьBlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 14:06дали мне таки англоязычный гайд - 25 листов А4. 25 ЛИСТОВ КАРЛ!! Почитал первые 3 листа, охренел, дочитал до 5, понял что уже забыл о чем говорилось в первых 3, посмотрел что мне еще 20 листов читать, осознал что это похоже на изучение какой то дипломной работы - закрыл это говно. Это пипец, Теккен идет нахрен.
Я лучше в Теккцо только с друганом периодически играть буду, а так только в 2Д сидеть (в БлазБлу) буду (в ожидании СК6) там и онлайн хорош, и основные механики в самой игре подробно объяснены, и изучать дипломную работу чтоб персонажа понять не нужно.
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Подрывная исповедальня
Я играю на паде. Несколько лучших игроков США (и мира) играют на дошиках. Дело привычки, причем я сам недолго привыкал после мк. Сложно начинается только на чарах, у которых кнопки зажимать надо. Честно говоря, в теккен вкатываться мне гораздо страшнее, как раз по названной тобой причинеBlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 14:11Для меня файтинг который нереально освоить на гейпаде это конченая азиатская дрочильня. Вот СФ это апофеоз такого подхода. Помню я сф4 пытался освоить, так сразу гейпад отложил, играл с клавиатуры. Потому что иначе мега быстро на реакцию коннектить эти 1 фреймовые панчи с qcf, нереально, все эти чертверть круга, полукруг, круг, двойной блин круг (у супермувов) я просто НЕ-НА-ВИ-ЖУ госпаде это прям заточено под хитбоксы\аркад стики, но не под человеческие гейпады, при этом оно выходит на консоли где все нормальные люди с дуалшоками сидят, иногда у меня просто пердак рвет от этих азиатов.
Просто выходит что с моего дуалшока нормально играть можно только в Инджу (скорее бы релиз на ПК, падла)
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
ну и как по твоему стоя слева можно моментально прожать qcf+1 к примеру (df1) на дошике? скольжением пальца? у меня это работает один раз из 5, иногда на 50%, но никогда, НИКОГДА я не могу это простейшее с любого хитбокса движение прожимать на реакцию с гейпада хотя бы с 90% вероятностью. Только стоя справаRicciFlow писал(а): ↑21 окт 2017, 17:14Я играю на паде. Несколько лучших игроков США (и мира) играют на дошиках. Дело привычки, причем я сам недолго привыкал после мк. Сложно начинается только на чарах, у которых кнопки зажимать надо. Честно говоря, в теккен вкатываться мне гораздо страшнее, как раз по названной тобой причине
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Справедливости ради в любом файтинге можно жать одну кнопку, просто тут с включенным ассистом это уже комба.BlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 14:06комбы состоят из того что тебя 50 раз бьют в истерике одинаковой анимацией и завершается все UUUULTRAAA COOOMBOOOOO.....НЕТ. просто нет.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Хозяин-барин, конечно (да и для себя я сделал другой выбор в области 3Д файтанов, во многом по тем же причинам), но почему бы просто не начать с топ-15 мувов, благо они покроют 90% ситуаций? С этого реально любой гайд начинается.BlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 14:06дали мне таки англоязычный гайд - 25 листов А4. 25 ЛИСТОВ КАРЛ!! Почитал первые 3 листа, охренел, дочитал до 5, понял что уже забыл о чем говорилось в первых 3, посмотрел что мне еще 20 листов читать, осознал что это похоже на изучение какой то дипломной работы - закрыл это говно. Это пипец, Теккен идет нахрен.
Вот все говорят - сделайте солид механику и гениальный дизайн. А в чём они заключаются - никто не говорит. Эдакая вещь в себе от мира соревновательных игр получается.BlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 14:06Чтоб всегда было чем удивить надо делать гениальную боевую механику.
Хех. Я первый год её существования не следил за игрой во многом потому, что выглядела стрёмненько. Фризы эти, хитстопы, текстурки шумные, частицы, заливающие экран от каждого чиха, анимация трёхфреймовых ударов... Потом часть проблем пофиксили, а насчёт остального я пришёл к тому, что тут, как в анекдоте, "тебе шашечки нужны или ехать?".BlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 14:06да я его смотрел, не понравилась боевая механика совершенно, какое то месиво, комбы состоят из того что тебя 50 раз бьют в истерике одинаковой анимацией и завершается все UUUULTRAAA COOOMBOOOOO.....НЕТ. просто нет. Я люблю красивые разнообразные анимации ударов и главное умеренные, а не 50 ударов кулаком, это дичь
Кстати, комбы из 50 одинаковых ударов кулаком говорят только о том, что второй игрок заснул и 25 раз подряд не нажал один-единственный раз брейкер. Анимация от этого, конечно, лучше не станет, но насчёт механики - не соглашусь.
Ну вот не знаю насчёт сравнительной глубины. Я лично из тридэ предпочитаю её тому же Теккену именно из-за простоты.BlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 14:55Реально глубокий геймплей был в DoA, но на него все забили.
Тут не так давно рассуждали о том, что же "продаёт" файтинги более казуальным игрокам, и пришли к тому, что система, основанная на таргет-комбах, где можно "нажать одну кнопку", а чар будет делать серию разных мувов, так и эдак, красиво да с плавными переходами - это несомненно плюс с этой точки зрения. Те же игры НРС, а также часть тридэ игр (вот те же ДоА и Тек) с успехом делают это.rion_nagel писал(а): ↑21 окт 2017, 17:33Справедливости ради в любом файтинге можно жать одну кнопку, просто тут с включенным ассистом это уже комба.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Подрывная исповедальня
Я скорее всего в этом ничего не понимаю, так как уже осознал что я гребанный казуал, но разве глубина должна заключаться не в вариативности взаимодействий Игрок-Игрок, а не Игрок-Контроллер? Второе конечно поддерживает первое, но если переборщить то все глубина будет заключаться в том что оба игрока не до конца понимают что они сами делают (если конечно не изучать по 25 листов А4 на персонажа на сторонних ресурсах в интернете). Я это ещё к заявлению Харады (и моему бомбежу с него, подрывная исповедальня же) о том что "туториал и встроенная фремдата убьют длительность жизни игры". Если все жизнь игры состоит не в интересной боевке, а в непонятной/неизвестной до конца боевке, то это аппарат жизнеобеспечения при рождении какой-то. А если она достаточно хороша чтобы сама игру держать, то нафига все скрывать-то?
Ладно, я наверное просто в файтанах ничего не понимаю.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
degQ
Я, вообще, полностью согласен со всем написанным. Я просто думаю, что не преодолев высокий порог вхождения в игру (отставив на минуту рассуждения о том, а должен ли он таким быть), рано судить о том, насколько глубок майндгейм/спейсинг/риск-ревард и вот это вот всё в данной игре. Просто мне кажется, что в данном случае критика представлена примерно следующим: "игра с кучей дроча почти наверняка является пустышкой внутри", с чем я лично не согласен - одно другому не мешает.
Насчёт конкретно ДоА - как-то был свидетелем интересного рассуждения на тему дизайна фреймдаты в ней по сравнению с Теккеном. По итогам, я могу сказать, что претензии к ней от теккенистов мне вполне понятны, и они вовсе связаны не с перехватами, экзекьюшеном или чем-то ещё таким. Детали я плохо помню (ибо не теккенист), но человек расписал неплохую картину насчёт кондишенинга, и то, как взаимодействуют между собой самые базовые опции (джебы, быстрый мид и что-то там ещё), которые при этом остаются сопернику. Конструкция получалась интересная. Учитывая, что это была самая верхушка, я бы не стал, не разобравшись, отказывать теккену в глубине.
Другое дело, что это всё начнёт работать, только когда перестанешь жрать то, что в ФГЦ называют "no mixup mixup", то есть, например, те же инвариативные серии с лоу и мидами, которые, тем не менее, надо долго зубачить для всех персонажей, чтобы перестать жрать то, что, по идее, ты должен блочить 10/10. И это вот сомнительное удовольствие.
Просто прямо скажем, высказывание выше о КИ выдаёт человека, который даже не начал разбираться, не знает суть комбо-системы и о существовании брэйкеров. Может статься, что и мнение о глубине Теккена также не слишком соответствует действительности.
Ну, разумеется, мнение о визуальном оформлении, пороге вхождения, степени загруженности управления и экзекьюшене - оно имеет полное право быть, тут никаких претензий. Я даже соглашусь с большей частью сказанного.
Я, вообще, полностью согласен со всем написанным. Я просто думаю, что не преодолев высокий порог вхождения в игру (отставив на минуту рассуждения о том, а должен ли он таким быть), рано судить о том, насколько глубок майндгейм/спейсинг/риск-ревард и вот это вот всё в данной игре. Просто мне кажется, что в данном случае критика представлена примерно следующим: "игра с кучей дроча почти наверняка является пустышкой внутри", с чем я лично не согласен - одно другому не мешает.
Насчёт конкретно ДоА - как-то был свидетелем интересного рассуждения на тему дизайна фреймдаты в ней по сравнению с Теккеном. По итогам, я могу сказать, что претензии к ней от теккенистов мне вполне понятны, и они вовсе связаны не с перехватами, экзекьюшеном или чем-то ещё таким. Детали я плохо помню (ибо не теккенист), но человек расписал неплохую картину насчёт кондишенинга, и то, как взаимодействуют между собой самые базовые опции (джебы, быстрый мид и что-то там ещё), которые при этом остаются сопернику. Конструкция получалась интересная. Учитывая, что это была самая верхушка, я бы не стал, не разобравшись, отказывать теккену в глубине.
Другое дело, что это всё начнёт работать, только когда перестанешь жрать то, что в ФГЦ называют "no mixup mixup", то есть, например, те же инвариативные серии с лоу и мидами, которые, тем не менее, надо долго зубачить для всех персонажей, чтобы перестать жрать то, что, по идее, ты должен блочить 10/10. И это вот сомнительное удовольствие.
Просто прямо скажем, высказывание выше о КИ выдаёт человека, который даже не начал разбираться, не знает суть комбо-системы и о существовании брэйкеров. Может статься, что и мнение о глубине Теккена также не слишком соответствует действительности.
Ну, разумеется, мнение о визуальном оформлении, пороге вхождения, степени загруженности управления и экзекьюшене - оно имеет полное право быть, тут никаких претензий. Я даже соглашусь с большей частью сказанного.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Ну просто не могу я так, не могу начинать с 15 мувов когда у меня в МК всего было 15 мувов, у меня нет мотивации начинать путь изучения не видя вообще конца этому пути. В МК я задрачивал Дивору пару недель но зато полученного навыка мне хватило чтобы нагибать 95% онлайна. Вот это приемлемый уровень задротства для меня, я покурил форумы, как никак потрудился, и получил адекватную награду. А тут я за 2 месяца вообще с мертвой точки не сдвинулся в плане изучения Нинки, я тупо не могу осилить ее мувсет. Некоторые приемы у меня банально не получается прожимать, тупо приемы из мув листа! О каких комбо тут вообще говорить, я мув лист освоить не могу, неслыханно. Хотя опыт файтингов 5 лет (с МК9 2011 года). ПРосто я уже не настолько молод чтобы отдавать хрен знает сколько времени дрочильне перса, за который мне даже не заплатят, то есть по сути я убиваю время впустую. Я не соник фокс и не смогу потом монетизировать это задротство участием в турнирах.
По мне это значит создать механику не перегруженную обилием приемов, это искусственное повышение скилл капа, ты просто заставляешь игрока невероятно надрачивать спинной мозг, это быдло подход в Теккене. Я предлагаю создать механику которая заточена на то, что как бы выразиться....любую ситуацию игрок может повернуть в свою пользу при должном навыке, то есть у комбо всегда должен быть прерыватель на реакцию, должно быть парирование в разной форме, предугадывание должно поощряться, в общем много фишек которые бы не превращали игру в тупую долбежку заученных комбо по очереди. Я не эксперт в разработке боевых механик, просто общая мысль такая.
Вот я кстати скачал пиратку, попробовал - и неожиданно понравилось! На полном экране просто совсем друге ощущения нежели в ютубе турниры смотреть. Модельки персов конечно мега стремненькие, прям из 2014 года во время релиза Хуана приехали, анимации рваные, но играть весело, и если тут говорят что нет такого задротного изучения приемов как в Теккене, то стоит попробовать. КУплю пожалуй.Barrogh писал(а): ↑21 окт 2017, 17:53Хех. Я первый год её существования не следил за игрой во многом потому, что выглядела стрёмненько. Фризы эти, хитстопы, текстурки шумные, частицы, заливающие экран от каждого чиха, анимация трёхфреймовых ударов... Потом часть проблем пофиксили, а насчёт остального я пришёл к тому, что тут, как в анекдоте, "тебе шашечки нужны или ехать?".
Кстати, комбы из 50 одинаковых ударов кулаком говорят только о том, что второй игрок заснул и 25 раз подряд не нажал один-единственный раз брейкер. Анимация от этого, конечно, лучше не станет, но насчёт механики - не соглашусь.
Так я о том говорю, я конечно ток пару дней в нее мешил со знакомой, но там глубина не засчет обилия мувов сверх всякой меры, а засчет перехватов всяких, бросков и тд...и это мне по нраву.
Я кстати не понял, в КИ реально можно автокомбо включать прям в онлайне?? Это не просто игрушка для тренинг рума? Это же пипец какое оказуаливание. А если я не хочу с таким быдлом играть, то есть он будет комбы на автомате жать, а я буду жопку рвать?Barrogh писал(а): ↑21 окт 2017, 17:53Тут не так давно рассуждали о том, что же "продаёт" файтинги более казуальным игрокам, и пришли к тому, что система, основанная на таргет-комбах, где можно "нажать одну кнопку", а чар будет делать серию разных мувов, так и эдак, красиво да с плавными переходами - это несомненно плюс с этой точки зрения. Те же игры НРС, а также часть тридэ игр (вот те же ДоА и Тек) с успехом делают это.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
золотые слова прям точно выразил мои мысли, теперь буду твоими словами выражаться.degQ писал(а): ↑21 окт 2017, 18:11Я скорее всего в этом ничего не понимаю, так как уже осознал что я гребанный казуал, но разве глубина должна заключаться не в вариативности взаимодействий Игрок-Игрок, а не Игрок-Контроллер? Второе конечно поддерживает первое, но если переборщить то все глубина будет заключаться в том что оба игрока не до конца понимают что они сами делают (если конечно не изучать по 25 листов А4 на персонажа на сторонних ресурсах в интернете). Я это ещё к заявлению Харады (и моему бомбежу с него, подрывная исповедальня же) о том что "туториал и встроенная фремдата убьют длительность жизни игры". Если все жизнь игры состоит не в интересной боевке, а в непонятной/неизвестной до конца боевке, то это аппарат жизнеобеспечения при рождении какой-то. А если она достаточно хороша чтобы сама игру держать, то нафига все скрывать-то?
Ладно, я наверное просто в файтанах ничего не понимаю.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
- BlazeFielding
- primera espada
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
- Карточка игрока: BlazeFielding
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
насчет КИ да, я рассуждал тупо после просмотра турниров на ютубе, а в Теккене я просидел 75 часов, и у меня в друзьях в стиме человек который по его словам брал какой то московский турнир давным давно, и он и его друг пытались меня обучать, так что кое-что я понимаю
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero
Injustice 2: Wonder Woman
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
BlazeFielding
Пожалуйста, не делай несколько постов подряд.
Даже если умные мысли приходят в голову после отправки поста - лучше его отредактировать, чем делать новый.
Пожалуйста, не делай несколько постов подряд.
Даже если умные мысли приходят в голову после отправки поста - лучше его отредактировать, чем делать новый.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Комбо-ассист можно использовать везде.BlazeFielding писал(а): ↑21 окт 2017, 22:50Я кстати не понял, в КИ реально можно автокомбо включать прям в онлайне?? Это не просто игрушка для тренинг рума? Это же пипец какое оказуаливание. А если я не хочу с таким быдлом играть, то есть он будет комбы на автомате жать, а я буду жопку рвать?
Особых преимуществ он не даёт, потому как, учитывая, что комбы тут и так вида "кнопка-четверть-кнопка-четверть..." пороть там можно только, что называется, если у тебя "дэй ван".
В этом треде много говорили о том, мол, зачем делать лишние действия контроллером, если игре и так понятно, что игрок хочет сделать. Разрабы КИ отнеслись к тезису серьёзно.
Другое дело, что я бы не советовал особо на него полагаться. Некоторые вещи с ним делать даже чуть-чуть морочнее (на одну кнопку, но всё же), а ресеты и мануалы с ним можно запороть более неприятным образом. Лучше один вечер тупо попривыкать чейнить нормал-спешал-нормал.
Ну а если хочешь показать экзекьюшен, всегда есть комбы через мануалы (которые на реакцию уже не брейкнешь) и джагглы (которые дают дополнительные возможности влить урон, но так же не автоматизированы).
На остальное потом отвечу
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."