Ну просто какие критерии хорошей игры ты предлагаешь? Одобрение полутора самозваных эстетов с ф.ру - такой себе критерий.
Ну и потом, даже если допустить, что большая часть бызы в игру играет потому, что она бесплатная, все равно остается тот момент, что народ предпочел именно эту бесплатную дрочильню другим. Лично мое мнение: есть на то хорошие причины. Все это не говоря о людях, которые действительно донатят, несмотря на то, что ни механических преимуществ, ни "QoL upgrades" донатерам не полагается.
Я тоже. Чтобы ф2п работало, нужно рассчитывать на то, что тебе заплатит небольшая часть плеербазы, поэтому она должна быть огромной. Боюсь, сравнительно небольшая часть японских файтеров, намного меньшее сообщество американских и полтора петербуржца на такую роль не потянут.
Соулсы сделаны "за дорого" и, хотя и не обделены фанбазой, изначально готовы были к нишевому образу жизни (чего, полагаю, в итоге не случилось). В остальном, попытки запилить какой-никакой ф2п в смежных жанрах были, хотя долго прожили больше hack'n'slash, конечно.
В принципе, я бы согласился, что не вижу это работающим для соулсов как таковых, но не вполне уверен, почему у тебя на йоту больше уверенности в возможностях собирать базу супер-нишевой игры уже и так нишевого жанра (ГГ), чем в возможностях уже почти мейнстрима от слешеров.
Для большинства проблема, полагаю, не в том, в чем проблема заплатить, а в том, что "если не видно разницы, зачем платить больше".
Я вот плачу за сервис (типа поддержки онлайна) и за то, чтобы не пылесосить треккеры и не ждать каждый раз, когда выходят очередные патчи. А еще потому что я ленивая жопа. Но кому-то это не надо, например.
Ну и немного относящегося к теме лытдыбра: я вот иногда хочу поддержать Failbetter, но цены на то, чтобы это сделать в их основной дойной корове, просто конские (привет туманным островам, полагаю). Так что подожду очередного стимовского релиза. Тоже точка преткновения, видимо. Лично с моими предпочтениями такое редко случается.