[MKX] Jax Briggs

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение ErmacAuditore » 26 сен 2016, 23:24

Bayun писал(а): пфффф
Сделай это прямо сейчас, с первого раза и без подготовки, прямо в бою, раз для тебя рэгдолл такой изи.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 27 сен 2016, 00:03

В принципе с точки зрения хорошего дизайна затраченные игроком усилия должны как-то окупаться. Так что бросок Якса и правда как-то криво сдизайнен. Но вообще, обсуждение это выеденного яйца не стоит, ну 18 так 18.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 27 сен 2016, 01:18

ErmacAuditore писал(а): Сделай это прямо сейчас, с первого раза и без подготовки, прямо в бою, раз для тебя рэгдолл такой изи.
ну собственно я о том же, были бы комбы у джакса, которые сейчас ведут на 48%-55% и ragdoll легкие, все бы их только и спамили в онлайне, говорунов много, а сделать ragdoll почему-то никого нету
Bayun писал(а): Ты мне объясни, почему в твоем межушном ганглии заклинило мысль, что более сложный инпут должен вести на больший урон, если инпут - не что иное, как элемент дизайна, но никак не баланса.
я тебе не зря привел пословицу про велосипед, а еще раньше намекнул на сдельную оплату труда - ты их смысл либо не понял, либо проигнорил
Bayun писал(а): пфффф. трудновыполнимое бруталити
сколько раз ты сделал в ранкеде ragdoll ?
Belial писал(а): Но вообще, обсуждение это выеденного яйца не стоит, ну 18 так 18.
я считаю этот прием нормальным и менять его не следует - 19% для выхода на бруталити меня устраивают

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Zanderok » 27 сен 2016, 06:33

Offtop
ну, НЗР мастера добавлять странные, ненужные, нелогичные, кривые, неюзабельные приемы/вариации/персонажи в игру, и спустя время над ними думать... все привыкли вроде =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 27 сен 2016, 08:33

Offtop
Belial писал(а): В принципе с точки зрения хорошего дизайна затраченные игроком усилия должны как-то окупаться.
По моему скромному мнению, усилия, приносящие награду в ПвП игре, должны быть про игру против оппонента, а не контроллера. Но вот НРСы что-то любят помудрить там, где это не нужно, что особенно непонятно, учитывая, что это люди, претендующие на то, что они делают "народный файтан".
Zanderok писал(а): ну, НЗР мастера добавлять странные, ненужные, нелогичные, кривые, неюзабельные приемы/вариации/персонажи в игру, и спустя время над ними думать... все привыкли вроде =)
Ну, сам-то бросок рестлера вряд ли можно в эту категорию записать...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение MeetDeadMan » 27 сен 2016, 16:22

Bayun писал(а): а вот ты мне не ответил, почему от того, что ты нажимаешь больше кнопок, должна быть больше циферка урона в комбе.
Не обязательно циферка урона. Но бОльшие усилия, должны, имхо, вознаграждаться. Да и вообще я считаю, что такая сложность инпутов(пок-пок, нисложна) - не нужна.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение MeetDeadMan » 27 сен 2016, 18:17

Bayun писал(а): А B1,2 спамеры за пирсу имеют 35% за джаггл. Доколе эта херня будет продолжаться? Я же стараюсь!
И был бы прав. Несоизмеримо же, самый большой дамаг без метра, вроде.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Bayun » 27 сен 2016, 18:20

MeetDeadMan писал(а): , самый большой дамаг без метра
у джейсона.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение MeetDeadMan » 27 сен 2016, 18:24

Bayun, на который можно относительно сэйфово выходить и иметь разводки? Не думаю.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Jax Briggs

Сообщение JTF » 27 сен 2016, 22:26

Сложное комбо относительно чего? Относительно того, что есть во всем комбоарсенале этого же персонажа? Или в арсенале всех персов? Ты же не за всех персов комбо знаешь, наверное. Если какое-то безметровые комбо порезали до 40(40ка, Карл), а у кого-то (другого перса) остались комбо 300%(100, 55, любая другая цифра), значит у них разная степень юзабельности всё же, и то, что порезано посчитали более юзабельным по сравнению с тем, что не резанули у других персов. Да в рамках одного персонажа - это сложная комба, но у Джакса сколько обычная безметровая комба весит по дамажке?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 27 сен 2016, 22:56

Ермак аудитор получает варн за рубусиаду (шаталкин вас предупреждал)
Баюн получает пару за мат и за переход на личности и идёт погулять две недельки.
Фатальный получает фатальную пару за мат и переход на личности. Идёт гулять вместе с баюном.

Тема закрыта до подчистки

Почистил фекалии, темку открыл. Попутно Морковь выхватил ворн за рубусиаду.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение MOPKOBb » 28 сен 2016, 05:51

Belial,
Offtop
а почему варны не видно? Как отличить добропорядочного форумчанина от мерзкого флудера и отвратительного грубияна?

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение ErmacAuditore » 28 сен 2016, 06:21

MOPKOBb,
Offtop
Этого мы уже не узнаем.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 06 окт 2016, 16:43

Фатал пишет
первый баг у HW связан со стаминой: после кансела ракеты больше нельзя бегать, а у джакса на миде все основные метровые комбы с run cancel, можно конечно не делать канселы, но тогда зачем вообще heavy weapons нужен

второй баг связан с изменениями в этом патче: если вкратце, то если ты во время вейкапа через downward dash fist получишь удар по армору, то ты больше не сможешь изменять dash punch в downward dash punch, до тех пор, пока не сделашь downward dash fist - этот баг на всех вариациях джакса, он критический, т.к. лишает чара основного лаунчера
Насчет первого это не баг конечно, а новая система игровая такая. А вот второе это правда, сам сталкивался.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Kreeg » 06 окт 2016, 16:51

Belial,

но про второе все описано в патчноутах
Jax - Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Jax - changing Dash Fist into Downward Dash Fist will remove its armor
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 06 окт 2016, 16:58

Kreeg, серьезно? В патч ноутах написано, что если ты пытался сделать ох деш панч, а вместо этого съел армором атаку и у тебя вышел обычный дешпанч, то больше ты не можешь делать оверхед дешпанч? Такая фича? Типа сам виноват нефиг мешить играй теперь без оверхеда? Ты внимательно читал написанное?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 06 окт 2016, 17:10

Belial, по-моему, все правильно Криг говорит. Только дело не в оверхеде, а в том, что он лаунчит.

Или ты имеешь в виду, что до конца матча не можешь оверхед делать? Тогда это баг. А вообще должно быть так, что если армор сработал, то противника не залаунчит. Если не успел поглотить, и удар начал становиться оверхедом - то броню он теряет.

Метровый ОХ дэшпанч стал странным и почти не нужным зверем, но что уж...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Kreeg » 06 окт 2016, 17:15

Belial, я все внимательно прочитал, и ВСЕ ЭТО описано в патчноутах.
Kreeg писал(а): Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Я не понимаю, как тут можно не прочитать ответ на тот "баг"
Ведь нет отдельного удара Downward Dash Fist, есть отмена в него из Downward Dash.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 06 окт 2016, 17:19

Kreeg писал(а): Belial,

но про второе все описано в патчноутах
Jax - Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
Jax - changing Dash Fist into Downward Dash Fist will remove its armor
Поясни пожалуйста. Насколько я понял (да и по логике), в патчноуте написано, что если во время Dash Fist Джекс получил хит по Армору, то DownwardDF уже не сделать.
Fatal и Belial же говорят несколько о другом.
Не пойму сейчас, как было у меня, вроде и не сбивали на обычном DF, но после этого я раза 3 подряд порол выход на оверхедный (что случается очень редко), причем с комбы не мог выйти на него, что люто бесило, поскольку это нередко равносильно сливу раунда в принципе.

Barrogh писал(а): Или ты имеешь в виду, что до конца матча не можешь оверхед делать?
Не до конца матча, но некоторое время точно, или нужно еще что-то сделать, как написал Fatal
Barrogh писал(а): Метровый ОХ дэшпанч стал странным и почти не нужным зверем, но что уж...
Для выхода на Фуллкомбу на Миде, и лучше конечно при ее начале с нормалов.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 06 окт 2016, 17:33

dolfin23 писал(а): Для выхода на Фуллкомбу на Миде, и лучше конечно при ее начале с нормалов.
Видимо, я чего-то не знаю о Джаксе. Ну да лан.
dolfin23 писал(а): Не до конца матча, но некоторое время точно, или нужно еще что-то сделать, как написал Fatal
Оуч.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить